4805

Схема обмана в постгарантийном сервисе Sony

Для начала о сервисном центре: remonts-sony.ru занимаются ремонтом всей техники сони, в моем случае playstation 4. Я был Москве но думаю тактика ремонтов в других городах такая же. Так же центры в Питере, Екатеринбурге и Краснодаре.

Теперь о случившимся. Играл в свою любимую пс4 второй год подряд как вдруг она перестала включаться ( при попытке включить загорался синий свет и консоль сразу выключалась) естественно начал искать место где сдать в ремонт, погуглил и зашел на первый сверху сайт (наивный я) приблизительная стоимость починки моей проблемы на сайте 1200 рублей. Я, естественно, обрадовавшись побежал отдавать свою любимую в ремонт. Каково было мое удивление когда после диагностики мне позвонили и предъявили ремонта на 11450 рублей, что больше чем половина стоимости самой приставки. Сказали замена видеочипа и контроллера и вообще это стандартный ремонт для пс4. Немного подумав, я позвонил в другой ремонт, только я сказал про 11 тысяч ремонта мастер сразу спросил не о видеочипе ли случайно они говорили. Узнал о том что я уже не первый кому сказали (именно в том центре) что сломан видеочип и что соньки после их ремонта вообще не выживают. Я забрал пс4, (гады взяли 1450 за "диагностику"), отнес пс4 в другой ремонт и выяснилось что ее даже НЕ вскрывали чтобы проверить на наличие поломок, пломбы были целые. То есть по сути диагностики никакой не проводилось. Мастер при мне разобрал ее, поставил новый блок питания и все чудесным образом заработало. Блоки питания если кому интересно стоят 4-5 тысяч и поменять его самому не так уже и сложно. Ради интереса решил позвонить в этот сервисный центр, посмотреть как объяснят сей феномен, работник центра ответил что в случае с моей проблемой приставка не нуждалась в вскрытии (интересно О_о) и сбросил трубку.
Надеюсь пост наберет достаточно внимания, потому что не знаю как иначе предупредить людей о таком свинстве.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

http://remonts-acer.ru/

http://remonts-asus.ru/

http://remonts-hp.ru/

http://remont-noutbukov.ru/

http://remonts-sony.ru/

http://remonts-lenovo.ru/


Это все их сайты. И еще много других клонов. Весьма известная контора. Больше всего она известна нагреванием клиентов на деньги. К брендовым сервисам эта шарага не имеет ни малейшего отношения.

Автор тоже хорош. Вместо того, чтобы вбить телефон с сайта в поисковик и посмотреть отзывы о конторе (коих немерянное количество) - просто так взял и без задней мысли подарил этим деятелям 1500 рубля. 

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот -вот. Кстати в каждой инструкции и/или приложению к ней есть список авторизированных сервисных центров. Никогда не подводил, можно ещё позвонить на горячую линию Производителя и уточнить информацию по Вашему городу

Ну и в Интернете смотреть отзывы и гуглить почаще 😃
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же консольщик, что от них ожидать?

P.S. Да начнется холивар

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Для ремонта жмите Х и трясите контроллером.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

:D А список сервисных центров был написан на замыленной текстуре?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это только в DLC тебе добавят, в последней кат сцене

Автор поста оценил этот комментарий
нажмите 2 раза треугольник, чтобы вызвать сатану .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки два треугольника могут призвать только еврея.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
таки, какая газница?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А не о чем спорить, поддерживаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды тоже в постгарантию сдавал ноутбук, в единственный сервис города, где чинили ноутбуки Acer, первым делом в интернет за отзывами - 99% отрицательных.. думаю, ну все, капец. На свой страх и риск сдаю ноутбук в этот сервис. Результат меня, признаться, поразил - все в лучшем виде сделали да и не дорого. Это я к тому, что отзывы о конторах весьма полезны и, конечно, на них стоит ориентироваться, но иногда случается так, что отзывы пишут о вполне нормальной конторе, хотя может мне просто повезло, кто знает...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

просто если сделали плохо - ты пойдешь в интернет жаловаться, если хорошо - уже вряд ли.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если сервис хороший, то почему бы не оставить положтьельный отзыв? Вам от этого хуже не станет точно, а другим Ваш отзыв может помочь.. Жаль что мало кто это понимает.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как вынести мусор, вроде надо, а вроде нахуй надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом вонять всякое из пакета начинает, но ты вынес - и запах свежий, и карма светлее. Так что отзывы - дело полезное.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, когда ремонт сделан плохо, проблема не решена, и ты в поиске нового решения попутно хаишь плохих ремонтников отзывом, а когда хорошо, ты радостный приходишь и забываешь обо всем. Я писал хорошие отзывы только когда сама работа поражала настолько, что перекрывало радость покупки/ремонта, редко, но было такое.
Автор поста оценил этот комментарий

не ставят положительный отзыв подавляющее большинство людей - а отрицательный подавляющее большинство ставят.

по статистике на 10 клиентов 1 с заскоками на 100 -1 дурак вовсе у которых виноваты все вокруг но не они - и такие деятели быстро пишут отзывы.

и тут самое интересное. если сервис реально работает

то у него много очень много заказчиков - быстро набирается много отрицательных отзывов.

правильные конторы - заставляют клиентов так или иначе писать положительные отзывы, тогда еще есть какой то "паритет отзывов".

Автор поста оценил этот комментарий

Парадокс нашей жизни, как обосрать кого в инете - всегда желающих вагон, а как отблагодарить за тяжелый труд, так найдите казака в степи...

Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело такое. Надо смотреть не на количество отрицательных отзывов - а на их контент. Вы же сами понимаете, что даже у самой замечательной мастерской хороших отзывов будет гораздо меньше, чем плохих (если только контора сама положительные отзывы не накручивает). Ибо если сделали хорошо, ну значит так и должно быть - 99% довольных клиентов в интернет об этом писать не полезут (вы сами то оставили хороший отзыв той мастерской, которая ваш ноутбук починила?). А вот пожаловаться на проблемы желает каждый первый. Вот такая вот кривая статистика. :)

Но если большая часть отзывов звучит в ключе - "взяли денег за диагностику, а делать и не пытались" или "попросили за ремонт вдвое больше среднерыночной цены" - это очень сильный повод задуматься.


И еще открою вам секрет. Нормальному мастеру абсолютно все равно, какой ноутбук чинить. Хоть Acer, хоть HP. Схемотехника платформ мобильной техники не имеет никакого отношения к брендам, под которыми эта техника продается. Поэтому специализация постгарантийного ремонта - это рекламный фейк.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я лично из числа тех людей (1%), которые лезут в интернет и оставляют положительный отзыв о конторе, в надежде что среди отрицательных отзывов мой поможет другим определиться с выбором.
Отзывы о той конторе были разные, но большинство было на тему "епт, у меня не работала клавиатура, а мне сказали что надо менять материнку", естественно я отсекал сразу абсурдные отзывы, но остальные отзывы, действительно меня отталкивали. По поводу схемотехники я согласен, но на тот момент видимо этого не осознал и искал тот СЦ который специализируется на Acer. Опять же, говоря о специализации и нормальных мастерах. Бывали случаи, что один "мастер" говорил что не сможет сделать ремонт техники, потому как он не специализируется на этой марке, а другой делает преспокойно..
А вообще надо следовать всем известному принципу: Если хочешь что то сделать и сделать это хорошо-сделай это сам. Лучше чем ты, этого не сделает никто;-)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому специализация постгарантийного ремонта - это рекламный фейк.

да, но как правило за такими фирмами присматривает производитель, чтоб особо не борзели и марку не позорили.

Автор поста оценил этот комментарий
Меня мучает вопрос, если автор играл 2 год, то значит, что с момента покупки не прошло 2 года, следовательно еще действует гарантия
Автор поста оценил этот комментарий

А сайты то у них говенные,адаптивности нет,дизайн говно,жуть в общем....

Автор поста оценил этот комментарий

Пока схема работает, эти твари будут плодится! Надо их на воду чистую выводить и топить с головой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

От себя добавлю в этот список сайт http://remonts-samsung.ru/
Буквально сегодня таким образом "починили" галакси четвертый.. Был разбит экран в труху,но всё остальное работало. Нашел цену которая устроила, уточнил по телефону, чтобы всё было включено в стоимость, даже курьер приехал и бесплатно забрал телефон, потому что я не мог с работы отлучится. В итоге позвонили вчера(сдавал в "ремонт" в пятницу) сказали, что ремонт будет стоить 14000 ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ КАРЛ... рублей, типо шлейф от кнопки сломан, датчики приближения и света и бла бла. Говорю, ок не вопрос, возвращайте аппарат, а они в ответ с вас 1450р за диагностику.. коммерсанты хреновы..

Автор поста оценил этот комментарий

а как 4 ссылка относится

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем все сайты сделаны в стиле официальных сайтов соответствующих марок.

Автор поста оценил этот комментарий
я даже как то получил приглашение на работу от такой конторы
Автор поста оценил этот комментарий

>> Вместо того, чтобы вбить телефон с сайта в поисковик и посмотреть отзывы о конторе


А я попробовал вбить в яндексе номер и прочитать отзывы - нашел только хорошие

Автор поста оценил этот комментарий
А что ему было делать? Просто требовать приставку назад?
Автор поста оценил этот комментарий

Автор скорей всего тупой школьник поэтому это не удивительно что он занёс деньги в первую попавшуюся дырку в поисковике.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, ведь только школьники имеют свойство делать ошибки. Взрослые люди, подобные тебе, никогда (!) не ошибаются. Сейчас ты, вероятно, скажешь, что на подобном ты-то уж точно не попадался. Не здесь, так в другой области - все люди делают глупые ошибки. Это нормальная практика для получения жизненного опыта. Главное, чтобы дважды на грабли не наступал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет только школьники пишут мнение на которое мне насрать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку