4345

Сказочный долбо...

Краснодар, 31 января. Молодому мужчине пришла в голову блестящая мысль – поймать жертву на крючок благодаря просьбе о помощи. Выбрав 27-летнюю прохожую на улице Ставропольской, парень попросил ее набрать номер телефона, чтобы найти неподалеку выпавший мобильник.



Пока девушка нажимала на экран, злоумышленник сорвал с ее руки золотой браслет и бросился бежать. Сумма причиненного ущерба составила 6 тысяч рублей. Правоохранители проверили номер телефона, который назвал похититель. Оказалось, что он принадлежит горе-воришке.



Грабителя задержали по месту жительства в поселке Джубга Туапсинского района. Им оказался 28-летний уроженец Республики Армения, который проживает на Кубани уже несколько лет. В содеянном мужчина не признался, но на чистую воду его вывела жертва ограбления во время очной ставки.



Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 161 УК РФ «Грабеж», теперь недальновидному грабителю грозит до 4 лет лишения свободы.

Сказочный долбо... Грабители, Новости

Дубликаты не найдены

+654
Сука, из-за таких пидарасов у людей пропадает вера в человечество. Вот так действительно нужно будет срочно позвонить, хер кто даст.

Неплохо было бы в УК добавить дополнительный срок для таких пидоров, которые совершили преступление, пользуясь чувством гуманности и человечности у потерпевшего.

раскрыть ветку 132
+197
Вот так действительно нужно будет срочно позвонить, хер кто даст.

Купил себе за сто рублей себе вот такой аппарат. Размером чуть больше зажигалки и помещается даже в карман для часов.

Лежит в сумке в качестве "аварийного", на 1-2 звонка. В случае чего и выкинуть/пролюбить не жалко.

А если тот, кому я дам позвонить, убежит с этим — пусть ему будет стыдно :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 66
+218
В кармане надо держать как минимум два таких "кирпича": с одним убегает грабитель, вторая мобила догоняет его в затылок. Возможно, насквозь
раскрыть ветку 16
+25

Звонилка то да... Вот бы ещё для интернета, что-нибудь такое простенькое

Иллюстрация к комментарию
+12
Был такой, в игрушках детских валяется. Ещё у него фича была, надпись "заряжается", появлялась без воткнутой зарядки. 99р стоил.
раскрыть ветку 1
+14

Где такой купить?

раскрыть ветку 23
+2

И золотые браслеты теперь не покупаете? Или наоборот толще стали, после такого телефона? Рвать то можно?

+2
Сто рублей?на али стоит как минимум 700р
раскрыть ветку 3
+2
В левом кармане лежил вот такая фигня, а в правом вот такая, как у всех нормальных людей движение начинаем слева направо по мере отсутствия понимания у нападавшего.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
А что такое карман для часов?
раскрыть ветку 1
0
Что за карман для часов? Я чет не в курсе)
раскрыть ветку 9
+96

Охранник в выходной день на работе заперся а у меня телефон погиб.
Я вышел на улицу, вижу мужик, армянин как раз, из соседнего офиса стоит курит. Я его впервые вижу. Спросил у него позвонить. Его ответ был шикарен:

– А, ну зайди туда, там тур агентство "Крылья и копыта" на диване телефон, скажи что от Меня, ну от Роберта.
Так что не, всё норм.

раскрыть ветку 18
+75

Хитрый армянин. Прорекламил тебе свое агенство, еще и зайти туда заставил. Ай да маркетолог.

раскрыть ветку 5
+9
Как-то хотел встретится с другом, но забыл уточнить конкретное место, а телефон сел, номер я не помнил и надо было взять чужой телефон и вставить туда свою симку, спрашивал у кучи людей и "денег нет" у всех


В итоге от безысходности сел в автобус и еду, думаю как искать друга и где он может ждать, тут рядом сели два армянина и я уже без надежды спрашиваю мож они дадут позвонить, а те такие "канещна брат какий вопрос" и дает телефон, вот я офигел от такого


В итоге все хорошо было, почти, договорились у выхода из метро, только их там было 2 :D

раскрыть ветку 8
-3

Армянин. Роберт...

Будущее наступило

раскрыть ветку 2
+11
Вот-вот, у меня как раз так и было почти 3 года назад: опросил с десяток людей разного возраста и пола, включая парочки и даже полицейских - все на меня как-то странно косились и отказывались. Выручил парень в салоне Теле2 на Звёздной (СПб).
Если ты это читаешь, то ещё раз большое тебе спасибо, добрый человек!
+18
Я так только девушке одной дала позвонить. И то, потому что мы стояли в закрытой маршрутке, пока водителя проверяли ДПС-ники. Даже если б окно разбила и выпрыгнула, её б поймать было совсем нетрудно. А так хер кому незнакомому дам позвонить. Иногда стыдно перед теми, кому реально надо было сделать звонок, но лучше перебдеть.
раскрыть ветку 15
+11

Как-то была пересадка в Екб день. Гулял по городу, сходил на смотровую площадку, а в подарок дали билеты в музей Высоцкого. Не успел сходить, а улетать ночью уже. Ходил по городу, спрашивал, кто любит творчество Высоцкого, чтобы вручить билеты эти. Думаете как меня воспринимали? Все шарахались, как от прокаженного, я даже рассказать, что хочу не успевал. Кое-как нашел мать с дочкой, которые выслушали и взяли билеты, и то все с такой опаской.

Так вот не хочется мне в такой стране жить, где никакого доверия между людьми нет. Ходят все, как волки, смотрят друг на друга.

раскрыть ветку 6
+2

Я в руки телефон не даю. Просто предлагаю:"Диктуйте номер, я сама при Вас позвоню и все передам".

"Удивительно", только один раз согласились на такой вариант...

0

был момент, нужно было сообщить гле нахожусь, попросил набрать номер и сказать от меня где нахожусь-телефон при этом в руки не брал.

раскрыть ветку 6
+9
Сука, из-за таких пидарасов у людей пропадает вера в человечество.

Полностью согласен. Казалось бы человеку голова дана не только, чтобы туда есть, но и немножко подумать, но нет!

+3
Живу в Челнах, не каждый поможет с такой просьбой. Каково же было мое удивление, когда в Москве (был в командировке), мне не отказал ни один человек. А было их 5 разных. Не мог найти товарищей, а телефон не ловил. Когда я предложил свой телефон взамен, пока звоню, на меня смотрели как на дурака и спрашивали зачем. Я говорю, чтобы не подумали, что убегу. 2 парня вообще дали телефон и отошли метров на 10. Я потом спросил, а если бы убежал, мы говорит об этом даже не думали. Вот он стереотип о москвичах. Ну либо все приезжие попались)
+1

Мне интересно, если в наш цифровой век есть такие долбоящеры, которые явно будут утверждать на зоне что ни за что ни про что посадили, то сколько было подобных в СССР которые своим детям/внукам рас3.14здели, что их ни за что ни про что в ГулаГи ссылали?...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Такие всегда были, есть и будут.
0
Стоял я как-то на морозе ждал друга. Телефон сел, а его час нету. Думаю может что случилось. Подошёл к мужику попросить позвонить (вижу он в телефоне клацает). Говорит "Нету" и набирает кого-то и сьябывает в закат
0
Думу заебешься сажать тогда. И чиновников...
0
УЖЕ мало кто даст позвонить.
раскрыть ветку 2
+2
УЖЕ мало кто даст
раскрыть ветку 1
0

Двое отметились, что не верят в людей)

раскрыть ветку 3
+1
Давай не будем времени терять:
Оно уходит в вечность невозвратно. 
Давай друг другу просто доверять,
Так, как себе — и будет все понятно.
раскрыть ветку 2
0

Может он сам присесть хотел, не убивать же ради такого

раскрыть ветку 2
0

Не убивать конечно. Но лет 10 можно накинуть.

раскрыть ветку 1
-3

Странно, что менты нахуй не послали, а стали номер проверять и реально искать его. Вот прям удивительно.

Обычно скажешь им про номер мошенника или еще кого, сразу начинается "да это не его номер, и вообще, он симку же сменил, так мы его сто лет искать будем по номеру" и т. д. и т. п.

раскрыть ветку 1
0

ты не путай какая то муть с обманом тебя на 500 руб. или грабеж чистейший.

-3
Какое нахрен человечество, все думают о своем кошельке и как бы денег приумножить.
раскрыть ветку 9
+7
тут постили теорию доверия между людьми и самое обидное, что все были бы в большем плюсе если бы друг другу доверяли, а не пытались наебать
раскрыть ветку 5
0

Если бы медицина, образование и культурный досуг были бы бесплатными, тогда ваше возмущение было бы понятным.

раскрыть ветку 1
-1

Не нужно говорить за все человечество. В некоторых странах, где я бывал, и где сейчас, ситуация совсем другая.

-7

В УК уже давно пора добавить - "чурка йобаная черножопая свинья". И не просто в УК, а выжигать у них на черепе при въезде в рашку. Да не просто выжигать, а сжигать эти чурки сразу после въезда.

ещё комментарий
+16

Какой коварный план, прям наполеоновский.

ещё комментарии
+58

Чурка сферическая, в ваккуме

раскрыть ветку 20
+19

Жалко в Краснодаре их все больше и больше. Хотя оно и понятно, до еревана тут недалеко

раскрыть ветку 15
+15
Больше? Да их у нас всегда было дофига.
раскрыть ветку 2
+3
Вот вот. Когда местные начинают ругаться на приезжих северян, я у них спрашиваю, мол, че армян и прочих хачей не ругаете?
раскрыть ветку 9
0

Но ведь казаки вас защищают?

0

Их везде больше и больше, не в одном только Краснодаре. Особенно на юге. Говорю как житель "предтечи" названия улицы, г. Ставрополя.

+3

Скорее просто долбоёб. Армяне в большинстве своём нормальные люди, во всяком случае те которых я встречал. Мужики конечно борзые у них, но в пределах разумного.

раскрыть ветку 3
+3

Ты с юга, или с запада от Уральских гор? Потому что я и в Сибири, и на юге пожил. В Сибири и правда армяне нормальные. А на юге пидоры пидорами. Хотя и там, и там есть исключения.

раскрыть ветку 2
+15
Да не премия Дарвина это, хватит тёплое с мягким путать!
раскрыть ветку 1
0

И мокрое с липким

+9

А причем тут премия Дарвина?

раскрыть ветку 8
+5

Расстреляли его

ещё комментарии
-8
В тюрьме его сделают петухом, будут трахать в жопу. Он полюбит это дело, перестанет смотреть на женщин, не передаст свои гены ребёнку. Премия Дарвина получена)
раскрыть ветку 2
+4

Премия Дарвина дается в случае, если номинант не успел еще размножиться, либо если в результате своих недалеких действий потерял возможность это сделать.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+36
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
+50
У преступности нет национальности!!!
раскрыть ветку 5
+26
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+1
Интересно ему выдадут гражданство после отсидки, или оно у него уже есть)
+4

Насколько кичливы, настолько и тупы.

+6
Иллюстрация к комментарию
+3

Находишь чувака похожего на тебя, узнаешь его номер и выполняешь всю данною тему при не очень хорошей видимости ( в вечернее время суток примерно) диктуя его номер. У тебя есть наворованное а вместо тебя сидит другой чел, профит ... если можно это так назвать

+7
Иллюстрация к комментарию
+5

Астрологи объявили неделю лажания армян. Теперь армяне лажают в два раза больше.


То тощий очкарик им навешает, то вот теперь этот эпик фэйл

раскрыть ветку 6
0

Население замков увеличилось

0
Подробнее можно?
раскрыть ветку 4
+3
Читайте пикабу
раскрыть ветку 3
+2

Интересно как она его "вывела на чистую воду"?

Они пришли с полицией,

она его узнала, сказала "Вот, это он!"

он расплакался и во всем сознался, и всё?


- Да так все и было!

- Честно говоря писатель из вас так себе...

+2

браво полиция, как раскусили четко

+1

Обоих теперь к Малахову

+1

Не зассал и познакомился)) Стала бы девушка просто так аборигену этому звонить и номер его запоминать))

+1
Им оказался 28-летний уроженец Республики Армения

ну армяны же, ну что вы уже ожидали

+1

Странно, Грабёж и 4года. Не маловато?

раскрыть ветку 1
+5
Да расстрелять на месте надо, видимо, да?
+1
Я недавно говорил что чурки не люди.Но тут со мной кто то начал спорить. А в краснодарском крае вообще одни чурки
+1

а вы прикиньте - это другой чурка а для нее они все на одно лицо?

0

Дал свой номер,молодец. Жаль не все преступники такие тупые.

0
Никогда такого не было, и вот опять!
0
Естественный отбор...
0

"Новость" без ссылки на источник.
Историю про глупого армянского вора пишет чел с ником Люлякебаб.
Пикубушник уже 19 часов, добавил 1 пост.

@moderator, тут вброс

раскрыть ветку 2
0

Людям нужно верить, и доверять)) И давать свой телефон позвонить))

0
0
Я извиняюсь, но кто мне объяснит - "республика Армения'? Насколько я понимаю республики входят в состав РФ, а Армения это же страна или я как то не правильно трактую это в данном контексте? Мне реально интересно, я не прикапывают, объясните кто-то.
раскрыть ветку 2
+1

Я открою маленький секрет - РФ тоже республика. А за определением республики вам на Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83...

раскрыть ветку 1
0
Да я не об этом. Просто иногда путаю про что говорят в данный момент.
0

Пруфов, я так понимаю, не будет. Да?

0

В Кубани

0
Иллюстрация к комментарию
0
0
Сейчас телефон воровать/отжимать бессмысленно, если только на запчасти, так как найти его по IMEI не составит труда, препрошить конечно можно, но это вроде как самостоятельный состав преступления, что только усугубляет вину. Поэтому за трубы в небольших городах до 1кк особо и не парятся, только дебил рискнет отжать трубу, лично я находил дважды в собственном подъезд огрызки и возвращал их законным владельцам, один раз даже бутылку коньяка в качестве вознаграждения дали), а хер ими еще делать кроме как вернуть хозяину и бухнуть с ним настойкой на клопах).
0

А что если он сначала хотел просто познакомится с ней  и придумал байку про телефон. Но потом увидел браслет у нее на руке и подумал: Нахуй ее, беру этот охуенный браслет!

0
@moderator Уберите тег "премия Дарвина", пожалуйста.
Премия Дарвина  (Darwin Awards) — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым потенциально улучшив его."(с) вики
раскрыть ветку 1
0
Че самый умный здесь?
0

хз.

а у меня мама, лет 5 точно, по прилёту из-за бугра и при отсутствии российской симки для связи со мной в аэропорту просит ближайшего соседа. и ни разу !

ни разу!! не было случая, что-бы она не дозвонилась до меня с чужого телефона!!

Спасибо ВАМ анонимные попутчики моей мамы!


ps. я и не знал, что такая проблема существует

раскрыть ветку 1
+1

Она к вам из Израиля прилетает?

0

Почему девушка на фото звонит по чехлу?)

0

О кстати, отличный вариант для знакомства, по крайней мере для того чтобы узнать телефон и позже написать девушке с предложением сходить куда-нибудь.

0
Полиция нашла вора по номеру телефона, а когда у меня украли телефон, так никакие сведения о моем телефоне не помогли им в поисках
раскрыть ветку 1
+1

Вора нашли скорее всего не по номеру и всяким там IMEI, а по паспортным данным, которые он указывал при покупке сим-карты.

0
Опять у преступности нет национальности
0

Может он изначально пикапнуть планировал, но запах бабла снес крышу и что то пошло нет)

0

А где GIF'ка с седобородым мужчиной?

0
Думаю его было не просто задержать, менты наверное ржали как кони.
0

И зачем это было выкладывать? Теперь, вооружившись знаниями из поста, грабители не будут так бездарно палиться.

0

На улице Ставропольской, если помните, у судьи Хахалева жил грузинский вор в законе. Ещё там КубГУ.

раскрыть ветку 1
0

Угу, судя по вашему сообщению, последнее - хуже всего.

-1

Лошара, надо было вести ее домой к себе и пока она руки мыла бы, убежать с сапогами и курткой ещё.

раскрыть ветку 1
0
:)))
-1
Он нивинуват, она сама блядь браслет отдала и еще звонила с просьбой изнасиловать, епть в Мск живет больше армян чем в самой армении, ничего не имею против них но после таких новостей хочется плакать, видно поколение Next подросло, что с детства смотрело по второму Петросяна и на ТНТ Мартиросяна и К°, дебилы выросли.
-1

Походу армян первый раз на дело пошёл 😁

раскрыть ветку 1
0
Ничего, отсидит, зарегистрирует на себя побольше симок и хана нам всем :))
-1

Из этого получился бы неплохой сюжет для одной серии комедийного сериала.

-1

("!")

-1

@moderator, тег "новости"

-2
-7
С чего Джубга Кубанью стала?
раскрыть ветку 13
+5

Ну как бы потому что Джубга на Кубани, там чуть больше 100 км вроде от Краснодара.

https://www.youtube.com/watch?v=IFA1BxSVkdA&t=75s

раскрыть ветку 3
-1
Побережье Чёрного моря находится с другой стороны хребта и к бассейну р. Кубань не имеет никакого отношения.
Это тоже самое как Краснодар назвать Черноморским побережьем.
раскрыть ветку 2
+4

Вот тебе карта реки, изучай. Житель черноморского побережья.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
Все речушки, находятся по другую сторону горного хребта.
А где-нибудь в Сочи и обоссать за Кубань могут.
раскрыть ветку 5
0
Почему стала? Она и была кубанским поселком.
раскрыть ветку 1
0
Кубанью весь Краснодарский край стал звать батька Кондратенко в конце 90-х.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: