-1

Сказка про лампы

Жила была настольная лампа без имени, одна из сотен других. Она не была выполнена особенным способом и не умела ничего, что отличало бы ее от других. Но она была светлой и доброй. Она стояла на полке и ждала своего спасителя. Шло время, лампа уже и не надеялась покинуть пыльную полку магазина...
Но одной волшебнице понадобилась настольная лампа. Придя в магазин волшебница увидела с десяток одинаковых ламп. Наша сказка добрая, и поэтому, волшебница выбрала ту лампу, что больше всех хотела светить для кого-то.
И сказка, не была бы сказкой, если бы не волшебство. Добрая волшебница, придя домой, придала лампе совершенно новый вид, особенный. Один такой на весь белый свет. Сделанный с любовью и специально для этой лампы.
На фото наша героиня, теперь её зовут Аврора. И её свет греет душу и ласкает взгляд

Сказка про лампы Свет, Искусство, Дизайн

Дубликаты не найдены

+1
Кот где?
0

Фактуры не сочетаются. На фоне скалы просится простой однотонный плафон.

Похожие посты
174

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Когда речь заходит о знаменитых русских ювелирах, на ум сразу приходит неповторимый Карл Фаберже . Но и сегодня у нас есть невероятный мастер, получивший международное признание. Речь конечно о единственном в истории ювелире работы которого дважды подряд получали престижный Гран-при International Jewellery Design Excellence Award на Международной ювелирной выставке в Гонконге - Ильгизе Фазулзянове.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

А ведь карьера прекрасного мастера могла и не состояться, образование он получал в области дизайна интерьеров в родной Казани. Но в рамках класса студенты прошли непродолжительное обучение в ювелирной мастерской, и по всей видимости именно тогда и зародилась любовь к ювелирному ремеслу.


По окончании учебы Ильгиз основал мастерскую по окрашиванию тканей и созданию витражей, но кто-то из знакомых по всей видимости не совсем правильно его понял и решив, что будущей гений овладел техникой изготовления ювелирных изделий разместил заказ. В итоге Фазулзянов методом проб и ошибок изучил технику создания украшений и был очарован ювелирным миром. Удивительно, но каждый из навыков в его впечатляющем художественном арсенале – это то, чему он научился сам по книгам.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но возможно именно это самостоятельное познание и позволило создать собственные техники и открытия в области работы с эмалью. Так, например, обычно обжиг эмали осуществляется при температуре 700-800 градусов, тогда как температура перегрева у Ильгиза составляет 950. И именно это позволило добиться уникального результата, когда эмалевое покрытие сваривается с металлом, и получается идеально ровная поверхность, а соответственно и невероятно тонкая перегородка.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Или же выкладка витражной эмали толщиной всего в один миллиметр, а не общепринятые 2.5 мм, что создает легкость и воздушность в его творениях.


Это сегодня у мастера два выставочных зала в Москве и Париже, а в далеком 1992 году он сделал первый шажок к признанию открыв специализированную мастерскую. Ильгиз безусловно считает себя ювелирным мастером, но…

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Прежде всего художником, и самым важным шагом является мой первоначальный рисунок. Рисую везде: в самолете, на пляже, в своем родном Татарстане, на даче-саду…


Сейчас эксперты всего мира решают вопрос: что же такое современное ювелирное искусство , по каким признакам и критериям признавать украшения достойными музеев. Где кончается дизайн и начинается искусство? Это очень сложно. Для меня ювелирное искусство начинается, когда проявляются мысль художника, его личность и философия.


Удивительной отличительной особенностью ювелира является любовь к недорогим материалам и камням. Ведь в сегодняшних реалиях крупнейшие мировые бренды в категории высокого ювелирного искусства в ущерб мастерству создания украшений, предпочитают радовать публику просто набором дорогущих минералов, поставленных в оправы.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Одно из преимуществ работы с эмалью – даже для выдающегося художественного результата не нужны дорогие материалы. Я и сейчас нечасто использую большие дорогие камни – они скорее мешают замыслу, чем помогают.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Мир природы – неиссякаемый источник вдохновения для Ильгиза, мотивы и растения появляются неоднократно в его творениях. По этой причине его часто олицетворяют с ювелирами периода модерна, а сам мастер называет этот стиль одной из составляющих дизайна. Но если внимательно присмотреться к творчеству автора, органический, ассиметричный, изогнутый модерн и искусственный, двусторонне-симметричный, линейный ар-деко зачастую органично сочетаются, и в том числе могут смешиваться в одном творении.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но безусловно культовым и очень узнаваемым дизайном Ильгиза являются его куполообразные кольца , которые вкупе с описанной выше технологией работы с эмалью являются очень узнаваемыми. Их, пожалуй, невозможно спутать ни с какими работами иных мастеров.Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Сегодня наш удивительно талантливый мастер имеет за плечами опыт сотрудничества с британским ювелирным домом Annoushka, швейцарским часовым брендом Bovet (фото ниже), в качестве лектора в парижской школе Van Cleef&Arpels, громкие продажи своих изделий на аукционах Christie's и Bonham's. И это несмотря на то, что на пути к успеху его поджидали многочисленные предательства, ограбление и потеря мастерской, но бесконечная вера в себя, трудолюбие и желание творить подарили миру уникального для нашего времени мастера.

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Но конечно же венец карьеры художника на сегодняшний день — это выставка в Московском Кремле, которая длилась в 2016 году на протяжении четырех месяцев. Последним русским ювелиром удостоившимся такой чести был как раз упомянутый выше Карл Фаберже .

Эмоциональные украшения: Ильгиз Фазулзянов Пятничный тег моё, Ювелирные изделия, Драгоценные камни, Украшение, Фотография, Необычное, Кольцо, Мастер, Ювелирное дело, Ювелир, Красота, Эмаль, Дизайн, Стиль, Мода, Модерн, Ар-Деко, Искусство, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
58

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

На Северном острове Новой Зеландии находится частная земля самого богатого бизнесмена страны Алана Гиббса .

Алан Гиббс предприниматель, миллионер и бизнесмен из Новой Зеландии, который также является великим коллекционером искусства. В начале 90-х Гиббс решил иметь собственную землю для искусства. Так, в 1991 году он приобрел более 700 акров холмов, полей и лесов, которые желал превратить в парк.

Он организовал это место и пригласил некоторых из самых известных художников мира, чтобы украсить свой новый парк именно так, как они хотели. Некоторые из них: Ричард Серра, Аниш Капур, Бернар Венет и Леон Ван ден Эйкель. Целая армия художников по всему миру собралась, чтобы превратить это место богатого человека, в казалось бы, сюрреалистический мир.

Интересно то, как каждый скульптор использовал в своих произведениях окружающий ландшафт. Все шедевры в парке собирались так сказать «с нуля», а не покупались. Всю западную границу территории занимает бухта Кайпара. Бухта довольно мелкая, так что во время отлива море уходит на несколько километров. Все скульптуры в парке направлены к морю, а потому расположены с небольшим скосом к нему.

1. Горизонты Нила Доусона

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Нил Доусон – «Горизонты» одна из самых первых скульптур в парке Гиббса. Эта скульптура находится на самой высокой точке территории, и является одной из тех, что видно с дороги. Скульптура представляет собой огромный каркас из гофрированной стали, который как будто сдуло сюда ветром, и который как будто ждет попутного ветра, который снова поднимет его в воздух. Параметры скульптуры – 15 х 10 х 36 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост


2. Леон Ван Ден Эйкель – «Бой красных облаков на ландшафте»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Эта скульптура основана на трех главных цветах – красном, желтом и голубом – и их сочетаниях. Скульптор так выразил своеобразный диалог между европейским модернизмом и природой южного полушария.

Эта работа ставит друг против друга оттенки цвета и уровень наклона зеленых склонов парка и точную артикуляцию настоящего горизонта

Сама скульптура состоит из 25 бетонных кубов размером 17,5 х 17,5 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

3. Скульптура Ричарда Томпсона

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Все скульптуры в парке Гиббс награждают посетителей отличным видом. И работа Томпсона элегантно предлагает вам различную красную, черную или красную и черную абстрактную композицию

С одной стороны, эта скульптура делает акцент на отстраненный минималистический абстрактный модернизм с его точными пропорциями и четкими линиями. Но с другой стороны, земля и солнечный свет меняют шедевр до неузнаваемости, в зависимости от того, в какое время суток вы на него смотрите.

Скульптура состоит из 4 деталей из сваренной и покрашенной стали 4 х 4 х 5,7 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

4. Сол Ле Витт – «Пирамида»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Характерную работу ЛеВитта, которая впервые появилась в 1985 году, можно одновременно считать скульптурой, памятником и предметом архитектуры.

ЛеВитт является ведущей фигурой в истории минимализма и концептуализма. Его заинтриговали различные модулярные преобразования, которые можно делать с помощью повторного использования простой формы куба.

Минималистическая красота этой скульптуры лежит в парадоксе: она состоит из многих мелких деталей (бетонный блоков), но в то же время представляет собой единую форму (пирамиду). На концептуальном уровне просто, на чувственном – сложно. Параметры – 7,75 х 16 х 16 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

5. Аниш Капур – «Расчленение»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Работа Капура состоит из ПВХ-мембраны, натянутой между двумя огромными стальными эллипсами. Сам автор называет свой шедевр чем-то похожим на «содранную кожу».

Скульптору пришлось придумать форму, которая была бы одновременно независимой и в то же время могла выстоять в постоянно меняющихся погодных условиях. Длина скульптуры – 85 м., этой скульптурой она «хотел сделать тело в небе». Что ж, ему удалось сделать это в этом парке.

6. Энди Голдсуорси – «Арки»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Скульптура была создана из камней, добытых в карьере в Лид-Хиллс, Шотландия, недалеко от того места, откуда прибыли предки Гиббса. Сделана скульптура по модели древнеримских арок, а посвящена – генеалогии, миграции и архитектурным традициям.

Эта скульптура также указывает на скоротечность всего сущего, ведь вода и ветер постепенно разрушают камень.


Скульптура состоит из 11 свободно стоящих арок по 7 м длиной каждая

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

7. Эрик Орр – «Электрум»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Работы Эрика Орра сосредоточены вокруг природных явлений – огня, воды и облаков. Гиббс попросил Орра добавить в свой репертуар еще и молнию, заказав ему огромную скульптуру, которая извергала бы молнии. В итоге получилась самая большая катушка Тесла в мире на башне высотой в 4 этажа, которая вырабатывала электричество в 3 миллиона вольт.


Примитивная искусственная молния, которую она создает, была данью Орра, т.к. это его крупнейшая работа на сегодняшний день.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

8. Питер Роше – «Огонь»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Шедевр Роше в виде ярко-красных светодиодных прутьев среди эвкалиптовой рощи по праву можно назвать лучшей из его работ. В парке Гиббса скульптор получил долгожданный простор и масштаб для размаха воображения. Эта скульптура должна напоминать зрителям о том, что природу невозможно покорить. Всего в состав вошли 100 светодиодных прутьев разной длины.


9. Джордж Рики – «Колонна из четырех квадратов»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Движение этих четырех квадратов кажется хаотичным, как будто скульптура вот-вот упадет, хотя при очень сильном ветре он имитирует природу и действует как пальма, стоящая на ветру.

Этот элемент в композиции напоминает эксперименты движения Дада со спонтанностью и иррациональностью, созданные путем рассеивания оторванных прямоугольных листов бумаги на бумажной подставки.

Параметры квадратов из нержавеющей стали – 9 х 9 х 15 м.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

10. Марийке Де Гойе – «Русалка»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Этот «мост» через искусственное озеро стал кульминацией серии кубов-скелетов девушки-скульптора. До этого шедевра Марийке никогда не делал работу подобного масштаба и в результате решила поэкспериментировать.

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

11. Грэм Беннетт – «Море/Небо Кайпары»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Даже несмотря на то, что геометрические и повторяющиеся факты этой скульптуры сильно контрастируют с органическими контурами самого места, она как будто уходит в море или небо.

Иногда скульптура как будто передает мрачное и прозрачное настроение поверхности воды в бухте, а также солнечный свет и наполненный солью воздух. Автор говорит, что на создание этой работы его вдохновила «меняющаяся природа бухты, ее отражения, цвета и отношение с небом».

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

12. Ричард Серра – «Контур Те Тухиранги»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Эти стальные плиты наклонены на 11 градусов от вертикальной оси и имеют единый контур. Автор говорит, что скульптура как будто «собирает объем земли».

Эта работа является символом крепких отношений между скульптором и коллекционером Гиббсом. Автор вспоминает о своем знакомстве с богачом: «Он подошел ко мне и сказал: Я только что видел ваши работы. Мне нужно что-то более значительное. В моем парке детского лепета не будет».

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

13. Джефф Томас - «Жираф»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Скульптуры Джеффа Томсона всегда совмещают игровую границу между эстетикой изобразительного искусства и народными или повседневными образами. По заказу Гиббса он взял один элемент повседневной жизни на ферме, который необычен для большинства из нас: популяцию жирафов на ферм.

В дикой природе можно найти шесть отличительных видов жирафов: Ротшильд, Масаи, Западноафриканская, южноафриканская, сетчатая и ангольская. Жирафы Гиббса - это Ротшильды из северных саванн в Африке.

Для Томсона цель заключалась в создании общего жирафа, чтобы передать элегантность и удивление, которые эти существа занимают в нашем воображении, а не копировать конкретных существ, которые бродят по склонам. под скульптурой.

14. Джерри Джудах - «Лестница Иакова»

Gibbs farm, парк скульптур в Новой Зеландии Архитектура, Дизайн, Парк, Искусство, Строительство, Арт, Длиннопост

Лестница Джейкоба - скульптура Джерри Джуда. 34 метра в высоту и 8 метров в ширину, он изгибается от земли к небу. Полностью изготовленный из стальной трубы квадратного сечения весом 46 тонн, он состоит из 480 отрезков стали, уложенных друг на друга.

Каждый слой немного отличается по длине и размеру, сдвинут и повернут относительно слоя ниже. в конечном итоге создавая окончательную изящно изогнутую форму.

Вы можете найти еще много интересных статей по дизайну,архитектуре и строительству на моем канале в Telegram


https://t.me/Conopus

Показать полностью 24
35

Немножко яркого бетона и цветов)))

Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса

Я не могла найти горшки для суккулентов, которые бы меня устроили, и сделала сама... Ну и не смогла остановиться))

Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Немножко яркого бетона и цветов))) Цветы, Растения, Ручная работа, Креатив, Искусство, Дизайн, Длиннопост, Фотография, Рукоделие без процесса
Показать полностью 10
1555

Возникла парочка вопросов...

1. Выдаётся ли при входе в этот магаз сварочная маска?!

2. Не выбивает ли там пробки, когда включается кондиционер?!

Возникла парочка вопросов... Дизайн, Электричество, Свет, Магазин, Реклама, Красота, Фотография, Стамбул

Всем тепла и света, как в этом магазинчике...))

612

Подсветка плотины в Нерехте

В Костромской области есть древний небольшой городок Нерехта.

О нём существует множество легенд и я буду рассказывать о них по ходу развития.

Мои знакомые решили украсить окраину города - плотину на одноименной реке неоновым светом. За свой счет они купили подсветку, согласовали и установили её в этом темном месте.

Вот что получилось.

Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Подсветка плотины в Нерехте Нерехта, Красота, Река, Дизайн, Неон, Провинция, Фотография, Искусство, Длиннопост
Показать полностью 6
280

Magic typography

Привет Пикабу! Скоро новый год и каждый из нас не зависимо от возраста ждет новогоднего волшебства.  В связи  с этим хочу поделиться с вами моими магическими надписями. Заварите чаек и проникнитесь волшебством, поехали! 

Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост

Далее работы на английском

Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост
Magic typography Дизайн, Искусство, Волшебство, Леттеринг, Каллиграфия, Длиннопост

Вот и закончилось это небольшое приключение, спасибо за внимание!


Проект на Behance - behance.net/gallery/14500455/Magic-typography

Показать полностью 12
109

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ

РАССМОТРИМ КАЖДУЮ ИЗ ТЕХНИК ОТДЕЛЬНО


Высокий ключ


Фотография в высоком ключе, или, как еще говорят, «белым по белому» – это снимок, в котором преобладают в основном светлые тона. Это особая художественная техника, в которой полностью отсутствуют густые тени, а преобладают тонкие очертания объекта. Такую технику используют как в портретной фотосъемке, так и предметной. Она часто используется для каталогов, портфолио и в модных журналах.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость. В число таких сюжетов входят романтичные образы, фотографии детей, зимние и туманные пейзажи.


Так же эту технику можно использовать при съемке людей с проблемной кожей лица, чтобы скрыть ее дефекты.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Высокий ключ отлично смотрится в черно-белой фотографии. Но важно правильно подобрать ракурс, поскольку изображение может получиться плоским.


Чтобы добиться нужного эффекта – светлых тонов – следует использовать предметы и объекты белого, светло-серого и пастельного цвета, но не нужно пересвечивать их, т.к. пересвет может привести к потере важных деталей и объема в фотографии.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Используйте отражатели для заполнения светом теневых областей объекта съемки. В домашних условиях отражателем может послужить лист белой офисной бумаги.


Так же дополнительный эффект создают малая глубина резкости, контровой свет (когда источник света располагается позади объекта съёмки) и небольшое увеличение экспозиции. При увеличении экспозиции нужно внимательно следить за тем, чтобы не было пересветов.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Низкий ключ


Термин низкий ключ (или «черный на черном»), наоборот, используется для обозначения фотографий, снятых в темной тональности. Низкий ключ применяется, чтобы подчеркнуть таинственность, загадочность и даже опасность объекта. Прием можно использовать для передачи неспокойного внутреннего состояния человека, тоски, плохого настроения, напряженной обстановки,

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Для создания темной тональности используются глубокие тени, задне-боковое освещение, темный фон и темный цвет снимаемых объектов.


Фото в низком ключе можно получить несколькими способами:


1. Фотографировать при минимальном освещении, и в кадре будут преобладать текстуры темных красок.

2. Фотографировать сцену, которая содержит средние тона по яркости, но снимать с недодержкой и с отрицательной компенсацией экспозиции.


3. В Photoshop или в любом другом редакторе можно понизить экспозицию на 1-2 стопа, а также добавить виньетирование, перевести в ч/б.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Техника съемки в низком ключе несложная, но дает возможность получить эффектные, запоминающиеся снимки. Суть заключается в том, что светом выделяется очень малая, но самая значимая область будущего снимка, все остальное остается в глубокой тени. Обычно используется только один источник света, если дается дополнительный свет, то лишь для того чтобы сделать небольшую подсветку теней. Рисующий свет устанавливается сбоку от объекта съемки под углом 45 градусов и настраивается в зависимости от задуманного сюжета.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Чтобы фон оставался темным, источник света поворачивают от фона так, чтобы направленный луч света подсветил только нужную область объекта. Если теневая сторона получается слишком темной, ее можно слегка подсветить с помощью отражателя.


Известно если снимок в целом темный, то взор зрителя направлен к светлым его частям. В этом случае и применяется данный эффект для того, чтобы направить интерес зрителя на некоторые участки на снимке.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Главное при фотосъемке в низком ключе правильно выставлять экспозицию. В этом случае ориентироваться надо на светлые участки объекта, и следить, чтобы они не были пере- или недоэкспонированы.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

И предлагаем Вашему вниманию еще несколько работ, выполненных в этих техниках.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост
ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Руководство по съемке в низком ключе


Мы уже говорили о том, как снимать ошеломляющие изображения в высоком ключе со студийным оборудованием, создавая яркие фотографии с акцентом на красоту и ясность. Сегодня мы заглянем по другую сторону светового спектра и исследуем, что такое съемка в низком ключе и как вы можете применять ее на практике.


Что такое освещение в низком ключе?


Фотография в низком ключе использует преимущественно темные тона для создания драматического эффекта. В то время как при съемке в высоком ключе мы стремимся пересветить объект до точки снижения контраста, при работе в низком мы усиливаем контраст в изображении через сильно ограниченное освещение.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Ключевой момент здесь состоит в том, чтобы не просто сделать темное изображение, но использовать освещение очень избирательно, так, чтобы только отдельные элементы были освещены. Обычно фотограф тратит время на то, чтобы избежать жестких теней, особенно на лице и вокруг глаз. По этой причине, съемка в низком ключе может показаться действительно забавной сменой ориентиров.


Вместо того чтобы избегать интенсивных теней, вам нужно рассмотреть их как основной элемент композиции; одно это определяет настроение всей фотографии. Фокус состоит в манипулировании светом и положением вашего объекта так, чтобы тени падали только на определенные точки, для получения желаемого результата.


Низкий ключ» в искусстве

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Художники осознали силу данного типа освещения задолго до фотографов. Творцы периодов Ренессанса и Барокко часто использовали технику, известную как «chiaroscuro» (светотень), чтобы получить схожий эффект на своих картинах. Слово «chiaroscuro» произошло от итальянских слов «chiaro» (ясный/свет) и «oscuro» (скрытый/темный).


Эта техника использовалась не только для создания драмы, но и для привнесения реализма в картины. Изменяющийся свет создает впечатление трехмерности, что может выглядеть совершенно потрясающе.


Один из моих любимых художников, использовавших эту технику, это Караваджо. Он создал несколько работ, таких как «Неверие Святого Фомы» (см. выше), которые действительно передают всю суть того, что есть «chiaroscuro». Другие великие примеры художников, работавших с этой техникой, включают Геррита ван Хонтхорста, Тинторетто, Эль Греко и даже Рембрандта, но в меньшей степени.


ССъемка в низком ключе в студии

Если у вас есть собственная студия, существует множество способов сделать фотографии в низком ключе. Во-первых, убедитесь, что у вас есть большой черный фон. В общем случае, старайтесь сделать так, чтобы свет не попадал на него, показывая текстуру, складки и т.д.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Вы, разумеется, можете сделать портрет в низком ключе и с другими типами фона, но так вам будет проще достичь классического равномерного черного цвета, который ассоциируется с данным стилем съемки.


Для легкости и доступности настройки расположите ваш объект немного на расстоянии от фона и используйте один источник света сбоку. Также убедитесь, что уменьшили мощность вспышки, чтобы освещение не было слишком сильным.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Так вы должны получить довольно яркий результат с освещением, смещенным в одну сторону, как на примере выше. Обратите внимание, как слабо освещается фон. В зависимости от ваших предпочтений, это может быть желательным, а, возможно, вы захотите этого избежать.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Если вы все же хотите немного осветить фон, установите отражатель и/или разместите еще одну вспышку за объектом, в стороне. Так вы сформируете приятную подсветку на волосах, и можете получить что-то вроде эффекта гало.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Как обычно, не ожидайте получить идеальный результат на первом же снимке. Поиграйте с различными положениями света и объекта, а также с мощностями вспышки. Боритесь с мыслями о том, что вы сможете потом вытянуть изображение в Photoshop, и постарайтесь получить желаемый результат сразу. Сделав это своей привычкой, вы гораздо быстрее изучите все нюансы работы с вашим оборудованием и сократите время на постобработку.


Бюджетная съемка в низком ключе


Если вам еще не посчастливилось быть владельцем студии, не отчаивайтесь. Существует множество способов сделать замечательные снимки в низком ключе при минимальных затратах, используя только вашу камеру и доступные дома ресурсы.

Один прием, который я видел довольно часто, это использование дверного проема между двумя комнатами. Главная комната должна быть практически полностью темной, желательно без окон и иных естественных источников света. Затемнив комнату настолько, насколько это возможно, поместите ваш объект где-нибудь напротив двери.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Теперь настройте яркий свет в другой комнате, также напротив дверного проема. Дверь является способом блокировки и контроля света, попадающего на объект из другой комнаты. Чтобы сделать снимок, просто встаньте у стены, не преграждая путь свету.


Вы можете также установить что-то вроде отражателя за источником света, как на изображении выше. Можно для этого взять картонку, лист бумаги или что-нибудь еще, такое же дешевое, что у вас есть дома и что сможет эффективно отражать свет.


Также можно использовать окно вместо двери. Это немного более изощренно, потому что окно обычно освещает всю комнату, но может привести к получению замечательных результатов при правильных условиях и при помощи использования оконной шторы для смягчения света.


Съемка в низком ключе на улице


Еще один чудесный способ получить приятные снимки в низком ключе, не тратя целое состояние на освещение, это рискнуть выйти на улицу ночью. Здесь сама природа заботится о темноте, а вам надо лишь найти хороший источник света.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Можно начать с лунного света и уличных фонарей. Автостоянки также отлично подходят для создания действительно драматичных снимков, поскольку там можно найти места с резкими перепадами освещенности.


Настройки камеры


Для снимков в низком ключе настройки камеры могут довольно сильно разниться. Хитрость состоит в том, что нужно минимизировать свет, попадающий в камеру, и в то же время не погрузить весь снимок во тьму. В качестве иллюстрации давайте рассмотрим несколько актуальных снимков вкупе с примененными для их создания настройками.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Здесь мы можем видеть равномерно черный фон и один основной источник света. Из характеристик кадра на Flickr мы узнали, что экспонирование производилось на 1/80 секунды, диафрагма f/6.3, а ISO 100. Обычно такие низкие показатели ISO могут привести к получению изображения, слишком темного по всей площади, кроме довольно сильно освещенных областей, но здесь затемнено именно то, что хотел фотограф, а вспышка в сочетании с выдержкой служат для заполнения областей, которые он решил экспонировать.


Бонус от съемки на ISO 100 – сохранение высокого качества изображения и отсутствие цветного шума, которому свойственно проявляться на темном фоне. Давайте взглянем еще на одно изображение и посмотрим, можем ли мы выявить закономерность.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Как вы видите, несмотря на то, что это изображение ярче, оно снято на 1/200 секунды, значительно более короткая выдержка, чем в предыдущем примере. Хотя диафрагма пропускает меньше света на f/13, ISO осталось таким же, и, кажется, здесь просто больше доступного света. Дополнительное освещение позволяет фотографу снимать на более короткой выдержке и при этом все же фиксировать множество деталей.


Главный вывод, который можно сделать из анализа этих двух изображений: старайтесь держать ISO на уровне 100-200, чтобы обеспечить нужное затемнение и избежать шумов. Затем вам стоит поиграть с настройками экспозиции и диафрагмой, чтобы получить желаемый эффект для определенных условий освещения.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост
ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Высокий ключ (High Key), иногда неправильно именуемый «светлым ключом», является высшей степенью лиричности изображения. Некоторые начинающие фотографы испытывают затруднение в технике съемки в этом стиле. Если выполнить следующие пять правил, то высокий ключ получится сам собой:


1. Используйте белый или светлый фон.

2. Снимаемые предметы должны быть белые или светлые.

3. Тени должны быть неглубокими, светлыми, легкими, прозрачными.

4. Площадь теней должна быть незначительна.

5. Ключевой (рисующий) свет должен быть мягким, объемным, то есть иметь большой размер.

6. Иногда, читая статьи о технике съемки в высоком ключе, я встречаю заблуждения и вредные советы. О них и поговорим.


«Чтобы сделать фотографию в высоком ключе, надо переэкспонировать кадр». Этот прием срабатывал при съемке на фотопленку, благодаря тому, что ее фотоширота больше, чем у цифровых камер. У цифровых же фотоаппаратов переэкспозиция светлых предметов приводит к тому, что в фотографии появляются участки, в которых нет абсолютно никаких полутонов (идеальный белый). Фотографы называют такие места - «дырка в светах». А хорошее «дыркой» не назовут. При правильно экспонированной фотографии светлые объекты не являются абсолютно белыми (исключение допускается на фоне, источниках света попавших в кадр или их отражениях). И высокий ключ не исключение из этого правила. Переэкспозиция – вынужденная мера, когда вы не выполнили первые четыре условия для получения высокого ключа. Однако, в цифровой фотографии, лучше изначально иметь снимок с правильной светлотой, а затем, аккуратно и контролируемо, осветлить его в Фотошопе (о чем будет рассказано в другой статье). Но даже Фотошоп не поможет получить эффектный высокий ключ, если вы сделали фотографию на темном фоне, с темными предметами и глубокими тенями большой площади.


«Фотография в высоком ключе имеет ограниченный тональный диапазон». Переведу на русский: «высокий ключ подразумевает отсутствие черных и темных областей». Встречалось даже вычисление, какое цифровое значение должна иметь самая темная точка при «правильном высоком ключе». Действительно, если в обычной фотографии глубокие тени или черные объекты присутствуют почти всегда, то в высоком ключе, их может и не быть, и отсутствие темных тонов вполне оправдано.


Однако, черные области не только могут присутствовать в высоком ключе, но и делают его более эффектным. Но надо помнить, что площадь таких участков должна быть незначительна. Например, в портрете зачастую это брови, ресницы и радужка глаз модели. Волосы брюнетки, в съемке портрета крупным или средним планом, будет иметь слишком большую площадь черного для высокого ключа. Поэтому, чтобы спрятать волосы брюнетки, используют светлые головные уборы. Можно не скрывать волосы брюнетки, если съемка проходит ростовым планом, ведь тогда доля прически в площади кадра будет незначительна. Так же можно не прятать прическу, когда она является главным сюжетом съемки. И всё же, для большинства съемок в высоком ключе я рекомендую подбирать модель со светлыми волосами.


«При съемке в высоком ключе используется бестеневое освещение». Бестеневое освещение может использоваться, но оно не обязательно. Я считаю, что светотеневые рисунки дают более интересный результат, надо лишь не забывать, что контраст светотени должен быть предельно низким (для меня это 1 ступень).


«Высокий ключ требует непрямого освещения». То есть свет должен быть отражен от отражателей. Да, в прошлом столетии жесткий «прожекторный» свет приходилось смягчать таким способом, чтобы выполнить пункт 5. Но, господа, мы же в 21-м веке, и софтбоксы доступны в любом уголке России и не дорого.


И всё же, иногда результат съемки может «недотягивать» до светлого ключа. Фотошоп вам в помощь, но это тема для другого урока.

ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост
ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ КЛЮЧ Фотография, Свет, Искусство, Длиннопост

Высокий или низкий, цветной или черно-белый — каждому решать самому, но споры о том какой из предложенных вариантов наилучший - подобны спорам о «быть или не быть», или «пить или не пить» ) Пусть каждый решает для себя сам.


Надеемся, сегодняшняя тема Вас заинтересовала и вдохновила на новые фото-эксперименты.


Подборку подготовил А. Давыдов

https://vk.com/id30435246


Использованы материалы сайтов:


1) https://photo-monster.ru/lessons/read/rukovodstvo-po-syemke-...


2) http://www.2001photo.com/ru/photocourse/ideya-fotografii/76-...


3)  https://fotoshkola.net/photos/659387 (фото на обложку)

Показать полностью 24
277

Бумажные города

Вырезано из одного большого листа бумаги, без  мам, пап и кредитов  клея и гвоздей! :)

Бумажные города Изделия из бумаги, Архитектура, Архитектоника, Бумажный моделизм, Ручная работа, Искусство, Я сделяль, Свет, Длиннопост
Бумажные города Изделия из бумаги, Архитектура, Архитектоника, Бумажный моделизм, Ручная работа, Искусство, Я сделяль, Свет, Длиннопост
Бумажные города Изделия из бумаги, Архитектура, Архитектоника, Бумажный моделизм, Ручная работа, Искусство, Я сделяль, Свет, Длиннопост
Бумажные города Изделия из бумаги, Архитектура, Архитектоника, Бумажный моделизм, Ручная работа, Искусство, Я сделяль, Свет, Длиннопост

Подсветка творит чудеса *_*

Бумажные города Изделия из бумаги, Архитектура, Архитектоника, Бумажный моделизм, Ручная работа, Искусство, Я сделяль, Свет, Длиннопост
Бумажные города Изделия из бумаги, Архитектура, Архитектоника, Бумажный моделизм, Ручная работа, Искусство, Я сделяль, Свет, Длиннопост
Показать полностью 5
71

Фантастические фоторгафии с использованием длинной выдержки.

Ханну Хахтамо (Hannu Huhtamo) из Финляндии создает свои фантастические картины в темноте, используя только простые источники света и длительную выдержку фотосъемки.

Фантастические фоторгафии с использованием длинной выдержки. Искусство, Фото, Фотография, Выдержка, Свет, Темнота, Видео, Длиннопост

Как отмечает сам фотограф: - "Темнота - полотно, а свет - кисточка".

Фантастические фоторгафии с использованием длинной выдержки. Искусство, Фото, Фотография, Выдержка, Свет, Темнота, Видео, Длиннопост

Используя различные световые инструменты, финский фотограф создаёт завораживающие изображения, являющиеся необычными произведениями фото-искусства.

Фантастические фоторгафии с использованием длинной выдержки. Искусство, Фото, Фотография, Выдержка, Свет, Темнота, Видео, Длиннопост

К тому же, мастер не использует программ для дополнительной обработки фото.

Фантастические фоторгафии с использованием длинной выдержки. Искусство, Фото, Фотография, Выдержка, Свет, Темнота, Видео, Длиннопост
Фантастические фоторгафии с использованием длинной выдержки. Искусство, Фото, Фотография, Выдержка, Свет, Темнота, Видео, Длиннопост
Фантастические фоторгафии с использованием длинной выдержки. Искусство, Фото, Фотография, Выдержка, Свет, Темнота, Видео, Длиннопост

Далее выкладываю видео, как автор создает свои картины.

К сожалению есть только английская версия.

Показать полностью 4 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: