Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона

Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет. Но нет!


На новогодние каникулы уехал в Азию. Сразу для интернета купил местную симку для раздачи по вайфаю через планшет, чтобы мессенджеры работали да Пикабушечку полистать под солнышком. А на основном смартфоне передачу данных отключил.


Вот только Мегафон, видать, обиделся очень, что я Его оставил без новогодних подарков в виде платы за роуминг. И что новогодние поздравления через ватцап всем говорил.

И списал 459 рублей за сутки роуминга. В 2 часа ночи, когда я спал.

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

Это присказка была, сказка дальше начинается. Пишем в тех поддержку Мегафона. Тем более, что у меня ж Вип статус! Сейчас мне точно ответят! Или нет??

Ну, не буду вас томить. Конечно нет!

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

@megafon, может здесь быстрее ответите?


Пост без рейтинга! Просто накипело смотреть на постоянное «наедалово» от Мегафона и терпеть «качественный отечественный сервис» за свои же немалые деньги!

Призывов и морали в конце сказки не будет, но лично я переведусь от греха подальше на другого оператора, который не навязывает услуг. И сделаю это в действительно ближайшее время!


P.S. Для внимательных Пикабушников, которые заметили разницу во времени - разница между локальным временем и московским, по которому работает приложение Мегафона - 5 часов.

P.P.S. На момент создания поста, ответа от поддержки так и не было.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вы для начала откройте детализацию и посмотрите что было перед тем как подключилась услуга роуминга. В описании сказано, что она подключается если вы приняли входящий, сделали исходящий звонок или вышли в интернет. Если ничего этого в детализации нет, тогда можете смело наезжать, а пока что неизвестно что было. Вы может и спали, а телефон нет. Передачу данных надо отключать как услугу в ЛК или подключать вообще запрет роуминга
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости по поводу того что передачу надо отключать через лк. В современных смартфонах это по умолчанию отлично реализовано, надо только включить. Ещё лучше отключить международный доступ, тогда телефон не даст выйти в интернет не в домашнем регионе
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите это 7 ипхону который даже при выключенной передаче данных дергает по паре килобайт инета.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно что у вас проблема либо с симкартой либо с телефоном. Если в телефоне стоит запрет, а он игнорирует этот запрет, свидетельствует о проблеме. Вот если я не нажимаю кнопку звонка а телефон звонит сам без моего участия, это не правильно
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если в телефоне стоит запрет, а он игнорирует этот запрет, свидетельствует о проблеме.
запрет интернета в телефоне означает только то, что ТЫ не можешь пользоваться интернетом. 
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что у Вас не настолько глубокие знания по теме, как Вам кажется. Если лично Вас проблема ещё не коснулась, это не означает, что её нет в принципе. Почитайте любую статью о тарификации служебного трафика оператором, и сами поймёте, что не застрахован никто. Пример: https://www.mobile-networks.ru/articles/201510/tele2_tarifik...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 2015 года, уверен что это техническая проблема которую уже сейчас наверняка решили. Есть свежий пост?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На каждую решённую "техническую проблему" операторы придумают по десятку новых "сравнительно честных способов отъёма денег". Акционеры требуют увеличения прибыли, менеджеры хотят любой ценой выполнить план, чтобы получить премию. "Эта музыка будет вечной!" (с)

Я отвечаю, в т.ч., за обеспечение мобильной связью сотрудников нескольких юрлиц нашего холдинга. В какой-то момент (из-за автоматического подключения ряда довольно дорогих услуг в роуминге) пришлось договариваться с менеджером лицевого счета о том, что доп.услуги нашим абонентам будут подключаться не автоматически, а только строго по заявке. Сколько-то времени это работало, и вдруг проблема повторилась. Звоню, вопрошаю "Какого хрена? Мы же договаривались! И почему мне не пришли оповещения о перерасходе сотрудниками их персональных лимитов?". Получаю ответ: "наша компания не отвечает за обещания менеджеров, которые у нас уже не работают!". За 2019 год у нашего лицевого счета сменилось 4 менеджера... Никогда не знаешь, кто из сотрудников и когда "подорвётся" (расходы сверх лимита у нас вычитают из зарплаты, сотрудники регулярно ездят в длительные командировки, в т.ч. и в очень дальнее зарубежье). Заявки, кстати, стали обрабатываться неделями, иногда даже месяцами, при том, что мы вроде как VIP-клиент.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все еще не оформили "Мы же договаривались!" в доп соглашение? Если не секрет, почему?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос увязает в согласованиях. Менеджеры и начальники отделов там меняются быстрее, чем успеваем договориться и согласовать нюансы. С каждым приходится начинать общение заново. А отвечают на письма они, как бы это помягче - не очень оперативно...

Скажу больше: мы предоставляем этому оператору землю в аренду под БС, обслуживающую одно из наших юрлиц. И я до сих пор не могу заключить с ним допник в связи с изменением величины НДС. Прошёл ГОД...

1
Автор поста оценил этот комментарий

MTS?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу, что Вы - в теме. ;) Вообще мы со всей большой четверкой работаем, с разной глубиной погружения.

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле это вполне корректная работа. Потому как не было проблемы воспроизведения на других устройствах той же серии. Проще говоря, это особенность реализации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так может там и не в интернете дело, а человек просто совершил звонок или принял по ошибке спутав с вацап, которым как он говорит пользовался. Честно говоря если как он описывает пользовался вацапом с раздачей через другую симку, зачем вообще было держать включенной симку мегафона )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это мудрое решение, кстати. Так и сделал до конца каникул. Включил режим полета и отдельно включил вайфай.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет интернета в роуминге нужно включать у оператора всегда вне зависимости от того хорошо реализована функция в смартфоне или нет. Насколько бы хорош не был у вас телефон. Если с подключенной функцией у вас спишутся деньги за инет в роуминге, то Мегафон не отвертится от компенсации. Если же вы не подключили эту услугу, а труба глюканула и вылезла в инет, то тут вы свои деньги уже не вернёте. Не стоит надеяться только лишь на свою трубу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите это как специалист в какой области?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
В Воронежской
Автор поста оценил этот комментарий
Доктор диванных наук
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку