Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона

Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет. Но нет!


На новогодние каникулы уехал в Азию. Сразу для интернета купил местную симку для раздачи по вайфаю через планшет, чтобы мессенджеры работали да Пикабушечку полистать под солнышком. А на основном смартфоне передачу данных отключил.


Вот только Мегафон, видать, обиделся очень, что я Его оставил без новогодних подарков в виде платы за роуминг. И что новогодние поздравления через ватцап всем говорил.

И списал 459 рублей за сутки роуминга. В 2 часа ночи, когда я спал.

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

Это присказка была, сказка дальше начинается. Пишем в тех поддержку Мегафона. Тем более, что у меня ж Вип статус! Сейчас мне точно ответят! Или нет??

Ну, не буду вас томить. Конечно нет!

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

@megafon, может здесь быстрее ответите?


Пост без рейтинга! Просто накипело смотреть на постоянное «наедалово» от Мегафона и терпеть «качественный отечественный сервис» за свои же немалые деньги!

Призывов и морали в конце сказки не будет, но лично я переведусь от греха подальше на другого оператора, который не навязывает услуг. И сделаю это в действительно ближайшее время!


P.S. Для внимательных Пикабушников, которые заметили разницу во времени - разница между локальным временем и московским, по которому работает приложение Мегафона - 5 часов.

P.P.S. На момент создания поста, ответа от поддержки так и не было.

Лига мобильной связи

2.1K пост5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон - отстой, ушёл всей семьёй на йоту( хотя йота на вышках мегафона). Первой симке семь лет, полёт нормальный.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит ща две симки йота и мега.
на йоту 200 р в месяц и полный безлимит
на меге 900 р насчитали за прошлый месяц с 30 Гб тарифом
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

190 р на 25Гб и безлимит по соц.сетям, ютуб и яндекс музыка

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на меге 800мин и безлимит с бесплатной раздачей за 240р, на йоте аналогичное за 275р с костылями и запретом раздачи. Так что смотря где ))
Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон каждые 2-3 месяца пытается перевести меня на другой более дорогоц тариф, хотя и возможности текущего меня более чем устраивают. Предлагают скидку, и с ней абонентская плата ~700р или больше может. Акцент менеджеры делают на интернете в 30Гб, типа много и прочее. А у меня безлимит подключен, в месяц около 60гб трачу на интернет, хз на что они рассчитывают со своими супередложениями

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон зажрался уже просто.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так самый прикол в том, что йота это дочка мегафона же. По сути это один и тот же оператор. И так как на мегафоне я ВИП и привилегий много, стали щемить, но щемить на свою же связь, но с другим именем )
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По сути это разные операторы
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да конечно. уходил надысь с Мегафона на Йоту, зашел в салон Мегафона данные в договоре сверить. Спросили меня, куда сдёргиваю. Сказал про Йоту, смеялись - мол от нам к нам же. Один эхто фактически оператор, но Йота его хорошая сторона, а Мегафон обычная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С очевыдным спорить - это особый талант? Билинг свой, тарифы и каналы продаж свои, поддержка своя. Общий владелец автоматом не объединяет компании в одну. Но разубеждать цели не имею.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С очевыдным спорить - это особый талант

это не талант, это хобби. общее оборудование, общий владелец - получается искусственное выделение виртуального оператора

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение  о нашей компании. Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

много раз пытался связаться с оператором через личный кабинет в чате. НИ РАЗУ ржавая железяка не переключила на живого человека. ...или живой человек не захотел общаться?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, Онлайм - отстой, Корбина - рулез и т.д. и т.п.

Ответ простой - у каждого по-разному, а пишут только недовольные.

Жена одна осталась на мегафоне, уже переводил на тот же СДС, что и остальных - позвонили, предложили безлимит, 1000 минут на всю Россию, пакет смс, скидку - сидит дольше, пользует. На счету ноль, списать нечего, в заграницу ездила с тревел сим.

Пока ни на одном операторе за много лет, т-т-т, проблем не имели.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, йота красатень)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку