371

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона

Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет. Но нет!


На новогодние каникулы уехал в Азию. Сразу для интернета купил местную симку для раздачи по вайфаю через планшет, чтобы мессенджеры работали да Пикабушечку полистать под солнышком. А на основном смартфоне передачу данных отключил.


Вот только Мегафон, видать, обиделся очень, что я Его оставил без новогодних подарков в виде платы за роуминг. И что новогодние поздравления через ватцап всем говорил.

И списал 459 рублей за сутки роуминга. В 2 часа ночи, когда я спал.

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

Это присказка была, сказка дальше начинается. Пишем в тех поддержку Мегафона. Тем более, что у меня ж Вип статус! Сейчас мне точно ответят! Или нет??

Ну, не буду вас томить. Конечно нет!

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

@megafon, может здесь быстрее ответите?


Пост без рейтинга! Просто накипело смотреть на постоянное «наедалово» от Мегафона и терпеть «качественный отечественный сервис» за свои же немалые деньги!

Призывов и морали в конце сказки не будет, но лично я переведусь от греха подальше на другого оператора, который не навязывает услуг. И сделаю это в действительно ближайшее время!


P.S. Для внимательных Пикабушников, которые заметили разницу во времени - разница между локальным временем и московским, по которому работает приложение Мегафона - 5 часов.

P.P.S. На момент создания поста, ответа от поддержки так и не было.

Найдены дубликаты

+18
Я была почти 20 лет клиентом мегафона, но последние 2 года заставили меня сменить оператора. Тк качество поддержки и услуг стало ужасное.
За 1 год у меня 3ды списывали деньги за интернет по мегабайтам, когда был подключён пакет!! с интернетом. В итоге из-за минуса не работал и пакет с интернетом. Да и качество связи стало про жестокое Г! На даче угробила акк у нового телефона из-за скачков сети. 2 года назад было отлично все!
При выяснении их косяков и заявок на возврат средств - постоянно сбрасывали звонки, давали неверную информацию, возврат делали по 2-3 месяца.. Дозвониться не возможно.
Сейчас у меня безлимит интернета и по сути связи за те же деньги у другого опера. И качество связи отличное!
раскрыть ветку 20
+9

Подписываюсь под каждым словом! Качество услуг Мегафона стало отвратительным. Начиная от поддержки и заканчивая качеством интернета. Слушаю постоянно онлайн радио в машине - если пару лет назад все работало без сбоев, то теперь каждые 10-15 минут интернет отваливается.

Если не секрет - на кого перешли?

раскрыть ветку 4
+1
Мне нужно было, чтоб ловил интернет 4г в определённой области в Подмосковье. А там оперов мало, всякие теле2 там ловят особо. Был мегафон, но он стал ужасным.. И мтс - на него-то я и перешла. Теперь интернет даже в метро ловит) в общем услугами пока довольна. По началу для пробы брала тариф на 2 недели, потом уже номер перевела.
0

В аэропорту на вылете сразу симку в смартфоне или выключай или вытаскивай. Выключать не все телефоны позволяют, поэтому в кошельке лежит скрепка и футляр под сим.

В этом случае стопроцентно ничего не спишется.


Ну, или нужно вникать в сабж и знать что в услугах опция "запрет передачи данных в МР" тоже стопроцентно отключают эту хрень переводя в режим базовых расценок за фактические звонки и смс

-13

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Просим не спешить принимать решение о смене оператора. Для решения данного вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+5

Плят, как можно слово "трижды" написать как Зды???? Зды в подворотне от гопников можно получить. Это хорошо, что вы за 1 год получили Зды всего раз.

раскрыть ветку 2
+1
Да. долго пытался понять, а догадавшись - не могу объяснить надмозгоговое "3ды", как человек до этого допер...
-1
Ахахахах лень писать было. Сокращение. И экзамен по русскому языку я тут НЕ сдаю! Кстати у меня было "отлично" =)
+2

Я нашла чек - в сентябре 2009 я подключила мегафон, в сентябре 2019 я окончательно с него ушла. Последние два года периодические проблемы - то «замена оборудования», поэтому телефон корректно 2 -3недели не работал, враки от операторов про «приём претензий», подключение ненужных услуг и прочие бодания. Решила - если я плачу им деньги, то почему я имею такие неприятности - сменила на другого оператора. Проблем пока нет.

раскрыть ветку 10
0
Если не секрет - какая последовательность действий должна быть при переходе к другому оператору с переносом номера? Хочу жену переманить к себе на йоту.
раскрыть ветку 9
+1

Прозвучит, как реклама, ну да пофиг.

Ушёл от Мегафона к Теле2 с сохранением номера. Делается это около 10 дней. Проблема в том, что в моем ПГТ у МегаФона был 4G(который можно было поймать что с модема, что с телефона, через день), а у теле2 не было. Через полгода после моего побега и теле2 завёз 4G.

Смешно то, что мы с отчимом скорость 3G сравнивали, с одинаковых моделей телефонов на одном диване одним приложением в одно время. Мой тогда ещё МегаФон проиграл почти вдвое.


А больше всего я знаете, что любил? Сейчас расскажу вам. У меня был тариф Интернет L, это, если мне память не изменяет, 25гб. А знаете, как это? Это 12.5гб с 7:00 до 00:59 и 12.5гб с 1:00 до 6:59. Бонусом - мобильные подписки при одном неаккуратном нажатии. Короче, я жрал этот кактус 4 года, потом мне хватило решимости уйти. До сих пор ЮСБ-модем остался. И вам советую линять. Только не забывайте, что регион региону рознь, как следствие, и качество связи у операторов разное.

+13

Не того зовёшь. Верифицированный аккаунт Мегавони на Пикабу другой. @MegaFon.help

+24

Хаха, ещё один поумнел. Если нет, то платите дальше Усманову. С чего бы конторе быть честной, если у руля отсидевший узбекский мафиози

раскрыть ветку 2
+5

именно. в чем блядь проблема уйти на другого опсоса?

с мудафона ушел в 2015 году. на билайн. стало гораздо лучше. сейчас связь у билайна такая себе. юзаю для звонков только. а интернет на еле2 работает отлично.

0
Усманов уже вышел и мегафоном рулит? Хуясе
+8
Сколько здесь уже историй про операторов и сотовую связь?! Вывод один - едешь за границу, вытаскивай симку из телефона и местную, после прилета, приобретай. Нет честных операторов. Всегда нужно быть на чеку и мониторить свои расходы.
раскрыть ветку 4
+6
За 5 лет не разу теле2 не наебывало меня.
раскрыть ветку 2
-1
Потому, что вы сотрудник Теле2 )))
раскрыть ветку 1
0

Ну да, это один из способов.

+14
Вы для начала откройте детализацию и посмотрите что было перед тем как подключилась услуга роуминга. В описании сказано, что она подключается если вы приняли входящий, сделали исходящий звонок или вышли в интернет. Если ничего этого в детализации нет, тогда можете смело наезжать, а пока что неизвестно что было. Вы может и спали, а телефон нет. Передачу данных надо отключать как услугу в ЛК или подключать вообще запрет роуминга
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+3
Глупости по поводу того что передачу надо отключать через лк. В современных смартфонах это по умолчанию отлично реализовано, надо только включить. Ещё лучше отключить международный доступ, тогда телефон не даст выйти в интернет не в домашнем регионе
раскрыть ветку 17
+7

Расскажите это 7 ипхону который даже при выключенной передаче данных дергает по паре килобайт инета.

раскрыть ветку 10
+1
Запрет интернета в роуминге нужно включать у оператора всегда вне зависимости от того хорошо реализована функция в смартфоне или нет. Насколько бы хорош не был у вас телефон. Если с подключенной функцией у вас спишутся деньги за инет в роуминге, то Мегафон не отвертится от компенсации. Если же вы не подключили эту услугу, а труба глюканула и вылезла в инет, то тут вы свои деньги уже не вернёте. Не стоит надеяться только лишь на свою трубу.
+1
Так может там и не в интернете дело, а человек просто совершил звонок или принял по ошибке спутав с вацап, которым как он говорит пользовался. Честно говоря если как он описывает пользовался вацапом с раздачей через другую симку, зачем вообще было держать включенной симку мегафона )
раскрыть ветку 1
+1

Вы говорите это как специалист в какой области?

раскрыть ветку 2
+12

Да уходите уже с этого уёбища. Я не пользовался, знакомый пользовался модемом с их инетом - мегафон периодически подменял страницы из поисковика на свои страницы с подписками. Жмёшь на один адрес, а получаешь поддельную страницу с подпиской.


Проблема только в том, что и другому оператору может крышу снести.

Ну не принято в России честно бизнес вести.

раскрыть ветку 4
0
Я сижу на Теле 2 и нареканий к нему нет. Единственный минус, что для работы требуется 3G, поэтому на многих кнопочных телефонах не работает (
раскрыть ветку 3
0

у меня тоже 9 из 10 лет претензий к мегафону не было, потом охуели в край, стало им мало 700 рублей в месяц. Смс еще прислали-«очень жаль что вы уходите, позвоните нам и мы может быть что-нибудь придумаем, но это не точно»,

в итоге уже два года плачу свои 300 рублей и всегда с запасом остается

-2

юзать интернет на кнопочном телефоне еще в 2010 было моветоном

раскрыть ветку 1
+5

У меня на работе есть 3 охранника лет по 50-55, двум из них я стабильно каждые 2-3 дня отключаю  подписки на кнопочных телефонах... подключают услуги по типу смотрите мегафон тв и прочее за 30р в сутки...на кнопочных бл телефонах...
PS был клиентом мегафона с 2006 года по 2012, ушел от них за*бали

ещё комментарии
+8

В последнее время, кстати, @MegaFon.help не реагирует на подобные посты. То ли нет там никого то ли на репутацию (которая уже и так ниже уровня городской канализации) совсем пофиг стало.

ещё комментарии
+4
-А на основном смартфоне передачу данных отключил.
Добро пожаловать в мир килобайтного технического трафика. Технически, он не должен учитываться как “живой”, но опсосам похуй и любой байт может включить роуминг.
+7

Если роуминг не нужен, режим "в самолёте" включать надо, а лучше телефон отключать совсем.

+2
Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет.

Прям классическое мышление. Во круг это со всеми подряд происходит, но вот с тобой поэтому это точно не произойдет!


Мыши плакали, кололись, как говорится. Я совершенно не понимаю, почему люди продолжают им пользоваться. В каждом посте это обсуждается.

раскрыть ветку 2
-2

Нет, надо посте таких постов вскочить и побеждать менять оператора только потому, что кого-то там в интернетике наебали.

раскрыть ветку 1
+2

Верно. После сотни постов определенно. Ну или смиренно ждать, пока это произойдет с тобой, как произошло с автором. Поговорку про мудрого и чужие ошибки не просто так основали.

+2

Включайте запрет передачи данных в международном роуминге в личном кабинете и включайте запрет передачи данных в настройках телефона на сим-карте Мегафона. Техподдержка у них распущена, похоже.

раскрыть ветку 1
+8

Первый рецепт да, второй не спасает, но вместе лучше.


Уже тысячу раз писали, что некоторые телефоны даже при отключённой передаче данных умудряются несколько килобайт передать/принять, а жадный оператор только этого и ждёт.

+4

А есть оператор, который не навязывает услуг?

раскрыть ветку 8
+7
Есть и начинается он с буквы Y
раскрыть ветку 4
+3

и работает на вышках ебаного мудафона у которого качество связи говно ебаное

раскрыть ветку 2
-2
Но он тоже сдаст тебя.
0

года три как на телегу пересел - ни разу не пытались что то подключить или на что то подписать. всех своих родных посадил рядом. глядя на нас и друзья с ульев, яиц и матюкальника на телегу стали пересаживаться.

0
-1
Есть
+3

Являюсь сотрудником техподдержки мегафна с 2017 года и, честно говоря, сейчас мегафно ах**л. Но стоит сказать и то, что делает он это не совсем нагло, а за счёт глупости или невнимательности людей. Само у вас ничего не подключается, но делается это так, чтобы вы сами подключили это любым способом. Также хотелось бы затронуть и абонентов компании. В 8 из 10 обращений в поддержку это абсурд невиданного масштаба. Либо люди действительно тупы до безумия, либо осознанно пытаются нае**ть сотрудников. Интернет сессия в роуминге просто так не берётся, если действительно выключен инет. Звонок на 46 минут просто так не появляется в детализации. Переадресация на ваш, но второй номер компания не установит, ибо банально не знает вашего номера второго( примеров таких огромное количество). Очень часто складывается впечатление, что абоненты издеваются над поддержкой, и в основном сейчас так оно и есть. Почему не отвечают в чате? Там очередь 1500 сообщений, на голос очередь такая же. На вопрос почему вы должны ждать столько в очереди? Попробуйте объяснить двумста бабкам, недалеким имбицилам, которые начинают диалог со слов "слыш оператор на**й, каждый третий из которых инвалид пенсионер, почему в новом смартфоне у них включилась передача данных и списались 99 рублей за помегабайтную тарификацию, и в конце диалога еще выяснится, что бл они в интернет выходили, просто не знали сколько это стоит. В общем, господа, уважайте друг друга и проверяйте пожалуйста, действительно ли это ошибка компании, а не ваша. Если ошибка компании, поддержка с радостью зафиксирует все, и постарается вернуть деньги, как минимум я так работаю. Но если вызов начинается с разговора про мою маму, уж извините, ни один сотрудник не будет вам помогать, и да, мы имеем на это право, культурно вас отшить. А честно, после этой работы у меня начались дефекты речи, приступы агрессии и ненависть к каждому. Все благодаря вам, дорогие абоненты. Спасибо за внимание)

раскрыть ветку 5
0
Абсолютно согласен со всем сказанным ))) Должен еще добавить, что соотношение людей, как вы выразились желающих вас нае...ть и полных баранов примерно 10 и 80%, еще 10% те, кто шарит и не пытается нае...ть. Почему то у меня никогда ниразу ничего ни на одном операторе не подключалось само. Да не спорю что бывало подключались контент, списывались деньги, но всегда было объяснение, где оказывалось что я сам накосячил. А тут читаешь и удивляешься как людей доят и доят. Причем переход от оператора к оператору проблему не решает. Таких доят везде. Как поет Шнур "Если в башне поеб...нь, то что еб..нь, что ниеб..нь" )))
раскрыть ветку 2
+2
Собственно да, если даже человек и столкнулся с проблемой и действительно хочет ее решить( очень редкий абонент, но он бывает), обращается к нам, описывает проблему, мы пытаемся вернуть максимум денег если это возможно и видно, что человек не по своей воле столкнулся с проблемой и пытаемся предотвратить данную проблему в будущем в рамках цивилизованного диалога, который занимает максимум 3 минуты. Но обычно люди начинают включать юристов, диванных аналитиков, да у меня пенсия 23 рубля в год и тд и тп. Вместо 3 минут и решения проблем мы получаем 30 минут верезга, слез, страданий абсолютно всех и проблема не решается. И да, из-за этого ожидание также возросло.
0

Вот это вот "оно само!!" это пиздец, лютейшая техническая безграмотность и нежелание разобраться, помноженные на "мне все должны" выливается в "оно само!!!", если кто-то попытается объяснить, что "само" оно не может - может начаться истерика. Работала в другого вида поддержке, но суть от этого не меняется.

У нас с мужем с 2004 года мегафон и ни разу за 16 лет "само" ничего не было.

0
Кстати, вопрос как сотруднику поддержки: почему раньше по телефону можно было дозвониться быстро (1-5 минут), а сейчас минимум 10 минут сидеть в очереди? Урезали штат и есть тенденция перехода на поддержку через чат (в нем, кстати, отвечают достаточно быстро)? Это действительно вопрос, а не упрёк, если что, всегда хотелось спросить.
раскрыть ветку 1
0
Нагрузка очень сильно возросла. Если раньше звонили действительно с вопросами, ради которых мы там и сидим, то сейчас
как прорвало и звонят все: от грудничков до ветеранов столетней войны. Также был закрыт один из контактных центров так как финансово это невыгодно, собственно как и все в России)
+2
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
+1

Я тоже уже год как перевел рабочую симку и симки сотрудников с блядского мегафоня на МТС. Хотя с ними тоже надо бдить. Ладно бы списания всякие, с ними можно бороться. А вечные годами нерешаемые заебы с голосом уже вусмерть достали. Проблемы в МТС случаются, но в разы меньше. Стоит зайти в любой ТЦ и у забегаловок с операторами самая большая толпа в МТС, гораздо меньше Билайн и Теле2. У Мегафона ваще никого, изредка забредает какойнить зомби. У Ростелекома тоже стабильно пусто. Зато мегафоновская реклама лезет из каждой дыры

раскрыть ветку 1
0
У нас самая большая толпа в теле2 торчит. В йота и билайн либо никого либо один, мтс и мега примерно одинаково ))
+1
Ушёл с Мегафона после у**щной связи на МТС со своим номером, 800 мин, 800 смс и безлимитный интернет за 240 ру в месяц на год... Доволен как слон... Перевёл 3 номера...
раскрыть ветку 1
+1
это случайно не акция со скидкой на год, а то чето прям сильно жирно для мтс выходит ))
+1
Мегафон - отстой, ушёл всей семьёй на йоту( хотя йота на вышках мегафона). Первой симке семь лет, полёт нормальный.
раскрыть ветку 15
+1
Стоит ща две симки йота и мега.
на йоту 200 р в месяц и полный безлимит
на меге 900 р насчитали за прошлый месяц с 30 Гб тарифом
раскрыть ветку 12
+1
Мегафон зажрался уже просто.
раскрыть ветку 7
0

Мегафон каждые 2-3 месяца пытается перевести меня на другой более дорогоц тариф, хотя и возможности текущего меня более чем устраивают. Предлагают скидку, и с ней абонентская плата ~700р или больше может. Акцент менеджеры делают на интернете в 30Гб, типа много и прочее. А у меня безлимит подключен, в месяц около 60гб трачу на интернет, хз на что они рассчитывают со своими супередложениями

0
У меня на меге 800мин и безлимит с бесплатной раздачей за 240р, на йоте аналогичное за 275р с костылями и запретом раздачи. Так что смотря где ))
0

190 р на 25Гб и безлимит по соц.сетям, ютуб и яндекс музыка

-7

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Будем рады помочь!

ещё комментарий
0

Ага, Онлайм - отстой, Корбина - рулез и т.д. и т.п.

Ответ простой - у каждого по-разному, а пишут только недовольные.

Жена одна осталась на мегафоне, уже переводил на тот же СДС, что и остальных - позвонили, предложили безлимит, 1000 минут на всю Россию, пакет смс, скидку - сидит дольше, пользует. На счету ноль, списать нечего, в заграницу ездила с тревел сим.

Пока ни на одном операторе за много лет, т-т-т, проблем не имели.

0
Аналогично, йота красатень)))
0
Им там некогда отвечать, они трясут смартфон
0
Сейчас меня заминусуют, но пофиг. У меня Мегафон с 2002 года. Последние несколько лет все вопросы, если самой не понятно, задаю в ВК. Всегда помогают, разжёвывают так, что древняя бабка поймёт. Собирались семьёй уходить к другому оператору из-за невозможности отключить городской номер, сохранив федеральный. Они просто сняли плату за городской. Честно говоря, один раз была проблема с конской оплатой случайно отправленной ММС, но деньги вернули и один раз появилась подписка, но в ВК отключили по моей просьбе саму возможность таких подписок. Ну и, конечно, во всяких ***нях, где связь очень плохая, если вообще есть, то есть она у Мегафона, как правило, за редким исключением. Вот сейчас, в трёх километрах от границы с Финляндией, 1.7 КБ/с, но Пикабу читаю и даже отвечать могу. И ни одна финская падла ко мне подключиться не может, потому как запрет в личном кабинете стоит. Никаких других операторов тут нет. На нашей даче, в медвежьем углу новгородской губернии, та же история. Так что меня Мегафон вполне устраивает и другие операторы пока так не могут. Спасибо, Мегафон.
0
Не понял, а чё ты жалуешься? При чем тут отключение интернета? Ты сим активной оставил, как только к сети чужой подрубается, сразу списывает. Так как ты можешь помимо инета ещё и звонки совершать или смс принимать. Тебе видать смс пришла и сразу услуга активировалась. Пользоваться не умеете, а посты строчите.
раскрыть ветку 1
0

Недавно летал в Германию с домашней сим, была активна всю поездку, принимал смс, инет выключен телефоном. Никаких доп списание.

0
Та же история только я не могу параметры тарифа сменить
поддержка кормит завтраками, а уйти от них я не могу потому что в моей перди только у них стабильный интернет есть😭
0

Анафига иметь в услугах такую штуку? У меня подключена поминутка/помегабайтка и таких проблем нету.

0

Да тут выяснилось, что я не одинок! Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

Видать у Мегафона точно на подарки Топ директорам не хватает!


Кстати, кто сможет объяснить систему рейтингов на Пикабу? У человека пост под 1к плюсов набрал, а у меня только ~130.

раскрыть ветку 1
0
Вы тут почти семь лет и еще удивляетесь, что похожие посты набирают разное количество плюсиков?) Могли и в минуса загнать, если бы карта плохо легла)
0

Был в Греции в прошлом году. Эта функция включается - если начинаешь пользоваться минутами либо интернетом. Сам проверял несколько раз, два дня пользовался, третий нет,  списали только за два. Хотя может сейчас может все поменялось, автоматически врубают при вылете, не знаю. Да подешевле было, не 459

0

У них сейчас проблемы с операторами(судя по группе в вк). Напишите им в группу в вк или позвоните по горячей линии. Там тоже могут долго отвечать, но у меня получилось добраться до оператора, сказав фразу «хочу перейти к другому оператору». Тогда быстро соединили. А так да, скатился сервис. Перевела всех своих домашних на других операторов.

раскрыть ветку 2
0
Тоже всех перевёл на другого оператора в семье, даже могу сказать на какого, на теле2.....и не прошло и пары месяцев как качество связи у него в моём районе конкретно просело....не один я такой умный походу.
-6

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы приняли решение о смене оператора! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Мы всё проверим!

ещё комментарий
-1
Пиши в viber
-1

У меня интернет  бесплатно,голосовые звонки дорогие. Пока доволен мегафоном.

-1
Я поражаюсь тем людям,которые пишут техподдержке в приложении "Личный кабинет", ждут, а потом психуют что им не ответили. Для вас уже создали канал техподдержки Мегафон в VIBERе, лишь бы не психовали,но нет! Каждый раз одно и то же.
раскрыть ветку 2
+1

В где, простите?

А по телефону отвечать - это им, наверное, дорого?

раскрыть ветку 1
0
В мессенджере Viber (Вайбер), по телефону задолбаетесь ждать и объяснять,а там в процессе переписки вы можете обдумать каждую деталь общения.
-1
Какая то однобокая подача информации. Молчащая как рыба об лёд поддержка, это конечно плохо. Но интернет на трубке надо отключать до вылета, сразу как сел в самолет, а не по месту прибытия, или быть готовым к списаниям за первые сутки. Не плохо бы подкатить пруфы в виде биллинговки, что не было ни звонков, ни трафика в роуминге, а все подключилось само.
раскрыть ветку 2
+1

В каждом посте найдется такой Фоманеверующий ;)

У тыблока нет расширенной биллинговки. Но, можешь поверить на слово, что в 1:47 2-го января я спал ;)

раскрыть ветку 1
-1
А от аэропорта до отеля вы спали тоже? И никому не позвонили-написали что нормально долетели? И смартфон лежал в чемодане с вынутой батареей? Ну тады конечно да, мегавонь- п....расты.
-2

Меня тоже задолбал то Билайн то мегафон, ОпИратор даже объяснить толком не может куда списали деньги, ссылаясь на то что вы не ложили два дня деньги и мы списали еще больше. Поэтому уже как месяц перешел на Тинькофф, пока полет нормальный!

-2

Такие посты можно написать про ЛЮБОГО оператора.Все работают примерно по одной схеме.Напишешь,что перешел со сраного мегафона на чудесный билайн,а в соседней теме будут писать как заебал этот билайн и надо переходить на мтс.И т.д. по кругу.

Отдельная тема-надрачивающие на йоту.Я перешел как-то с мегафона на йоту.Хватило меня на пару недель.Пришлось возвращаться обратно.Цены на йоте интересней,связь полный шлак.

раскрыть ветку 2
+1

Приветствуем! А почему не понравилась наша связь? :( Какие-то сложности возникали?

раскрыть ветку 1
0

Связь - дело наживное. А вот когда мне не дали поменять тариф на более дешевый...

В общем, вас для меня теперь тоже не существует.

-2
Вся семья на мегафоне более 10 лет, я почти 20, ни одного раза ни у кого ничего не списали. Может не в мегафоне дело? У всех персональные тарифы, которые удалось выцыганить у оператора.
раскрыть ветку 1
+3

Сплюнь, чтобы не сглазить!) Тут как повезет. У мегафона бывают и косяки и сбои, и гадкие сотрудники. В один момент бабушке, симке которой больше 10 лет и которая стоит в кнопочном телефоне, стали прилетать платные подписки, я их отключала и требовала возврата списанных средств, после небольшой перепалки и контр-аргумента про кнопочный телефон, деньги возвращали. Потом подключать перестали и стали звонить ей с предложениями про безлимитный интернет. На симку с которой интернетом не пользуются вообще. )

-2

99% не отключил интернет на симке. Но виноват мегафон.

раскрыть ветку 4
+3
10 лет назад ушел от Мегафона, т.к в тот момент зелёный любил загонять в минуса на несколько тысяч, в некоторый момент тарифицируя интернет трафик как wap. Тоже говорили, что мои настройки виноваты, клоуны.
+1
Мегафон не отвечает. А кто виноват разобраться не получается если одна сторона молчит.
ещё комментарии
-4

Смарт для своих наше все. 200р и хватает на месяц пакета. Даже не то что хватает а остается еще. Подключил года 2 назад и не задумываюсь ни о чем.

раскрыть ветку 1
0
У меня Смарт Безлимитище, 20 Гб (10 переходят на след. месяц), 1000 мин. 1000 смс. 300 руб/мес
-5

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Рады, что данный вопрос был решён успешно. Если у Вас вновь возникнут какие-либо вопросы по услугам связи, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.

ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: