Сказка о потерянном времени

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/polgoda_trenirovok_4964702

Спустя 2 года у меня произошёл рецидив, и я вновь поставил этого сапёра.

И чисто на упорстве (или упоротости) дошёл до вот такой ситуации:

Сказка о потерянном времени Сапер, Задроты, Это фиаско братан!

13327 децисекунд = 22 минуты 12 секунд, что почти в 3,5 раза быстрее, чем было у какого-то yukishiro из вот этого поста: https://pikabu.ru/story/yaponets_potratil_10_let_na_razminir...

Ну и дальше, как видим, 3 неоднозначных места на карте (в островке внизу бомб нет, можно догадаться по количеству оставшихся). Пробуем.

Сказка о потерянном времени Сапер, Задроты, Это фиаско братан!

Спасибо тебе, Сапёр, я любил тебя, но это был последний срыв.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
260
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг сапер обрел интеллект, и когда остаются такие неоднозначности, он сам решает, выиграешь ты или нет.

раскрыть ветку (22)
99
Автор поста оценил этот комментарий

ну это уже ни в какие рамки

раскрыть ветку (5)
141
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бывает такое чувство. Поэтому, когда вижу неоднозначность, рискую сразу - смысла тратить время нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А еслиб не было этого чувства, то рисковать тоже надо сразу.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но здесь ситуация однозначна. Там двойка, а чел открывает явно неверную точку.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неоднозначная. Мины могут стоят как сейчас, а могут на двух других пустых клетках.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Пересядь с иглы мужского одобрения за экран компьютера
4
Автор поста оценил этот комментарий
Практически всегда в конце игры остаются две клетки и одна мина, которую нельзя просчитать, и, наверное, совпадение, но в 90% случаев я тыкаю именно в неё
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я точно знаю что нельзя с первого хода попасть на бомбу. Т.е. бомбы расставляются после первого хода
раскрыть ветку (12)
114
Автор поста оценил этот комментарий
может версия другая была, но когда я играл, точно помню что попадал в бомбу с первого хода
раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто, ты начинал не новую игру, а перезапускал предыдущую.
12
Автор поста оценил этот комментарий
В виндовом генерация происходит на событие нажатия первой ячейки. С хп версии так точно было. Раньше не знаю
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда так было. Отвечаю как саперист с более чем 20 летним стажем
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты неправ. Раньше можно было напороться первым ходом. Не помню насчёт XP, но в Win98 точно так было.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я напарывался, подтверждаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В упор не помню, чтоб с первого хода подрывался. У меня на этот счёт сложилось чёткое убеждение, что бомбы после первого хода расставляются. Возможно, это связано с тем, что юзаю сапёра из 98-й винды, т.к. начиная с ХРюши туда добавили свистелок-перделок и "работать" стало неудобно.

Автор поста оценил этот комментарий

Так, я ещё в Win 3.11 играл и не помню чтобы натыкался на мину первым ходом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

На XP можно с первого хода на бомбу попасть, а начиная с Vista - нельзя)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига, много раз с первого же хода подрывался
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кто ты без интернета?
-Сапер!
Автор поста оценил этот комментарий

виндовский сапер? я про виндовский. линуксовый по другому работает.

зы, проверил на семерке - можно. на xp было нельзя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я хочу напомнить, что в большинстве случаев интеллект это парочка if-ов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Под отладчиком в Ida pro  видно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку