Скажи мне, какой у тебя был первый авто и я скажу какой ты водитель

Если у тебя первый автомобиль - это купленный с салона новый солярис(или подобное) на автомате, то некоторые выводы о том, какой ты водитель уже можно сделать. Не хочу унизить тех, у кого первая машина куплена новой, вам очень повезло, так держать. Но у меня все было не так радужно. Права я получил в 2004г, а ездить было не на чем, но очень хотелось. Родители автомобиль не могли мне подарить, а моего заработка мне хватало максимум на пивас с друзьями. Но мой дядя, который к слову старше меня на 4 года, решил купить себе авто. Но вот прав у него не было, он только проходил обучение и ездил на ней я. Это был ваз 2101, копейка, за целых 8 тыс. руб. Представляете этот гипер как?
Скажи мне, какой у тебя был первый авто и я скажу какой ты водитель Моя первая машина, Личный опыт, Длиннопост, Копейка

нечто подобное, только гораздо в худшем состоянии


Оранжевый монстр у которого не закрывалась водительская дверь, спинку водительского сиденья удерживал ремень безопасности. Двигатель, потреблял бензин и масло почти в одинаковых пропорциях. Чтобы с утра завести чудо аппарат, для начала нужно было почистить свечи, накачать бензонасосом топливо в ручную и молиться чтоб она завелась. Замок зажигания сломался и электрик показал как заводить ее с проводов, потом сломался стартер и неделю я заводил ее с толкоча. Приходилось приспосабливаться к таким условиям. Авто я парковал возле дома таким образом, чтобы можно было откатить назад и завести с хода в одиночку. Свечи скручивал с вечера, чистил и прожигал на газу. Что я только с ней не повидал. Отламывались шарниры пластиковые от педали газа, привязывал проволоку и "газовал" в ручную. Дверь держалась на резинке и в правых поворотах могла открыться. Даже как то ездили с залитым вместо воды пивом Оболонь в радиаторе. Какая же вонь стояла. Но, она всегда довозила, ни разу не сломалась так, чтобы нельзя было доехать до дома или сто. Даже был ограничитель скорости, после 100км/ч стрелка спидометра начинала опускаться а в салоне образовывался туман из выхлопных газов.


Теперь представьте мои эмоции, когда я пересел с этого чуда в ваз 2109? Сцепление тросиковое, легкий руль, нормальная коробка, усилитель тормозов, даже педаль газа с тросом. Эххх, как же я кайфовал.


Как говориться все познается в сравнении, и тем у кого первая машина это нормальный и тем более новый авто со всеми удобствами, не понять почему некоторые катаются на вазах и радуются. Просто они не знают, что может быть еще лучше и удобнее. Вспоминаю как пересел в W124 после ваз 2110. Мне казалось, что это самый идеальный авто на свете. Пока не стал "марасить" k jetronic. Но это очень хорошая машина, даже на сегодняшний день.


И в заключении. Спустя уже 14 лет, я рад, что первым авто на котором я учился ездить была именно такая копейка. Она дала бесценный опыт. И не только ремонта своими руками и понимания что и как работает в автомобиле, но и общения с сотрудниками дпс, которые тормозили меня в день по 4-5 раз. Есть знакомые у которых первые авто это иномарки стоимостью 300-400 т.р. Так ребята чуть что, так сразу в сервис ездят, где их доят по полной. Поменять лампочку, залить антифриз, поменять колодки, Это все можно сделать самому, ну или на край понимать что это копеечная работа и не соглашаться на неимоверные суммы.