4

Скажи мне, какой у тебя был первый авто и я скажу какой ты водитель

Если у тебя первый автомобиль - это купленный с салона новый солярис(или подобное) на автомате, то некоторые выводы о том, какой ты водитель уже можно сделать. Не хочу унизить тех, у кого первая машина куплена новой, вам очень повезло, так держать. Но у меня все было не так радужно. Права я получил в 2004г, а ездить было не на чем, но очень хотелось. Родители автомобиль не могли мне подарить, а моего заработка мне хватало максимум на пивас с друзьями. Но мой дядя, который к слову старше меня на 4 года, решил купить себе авто. Но вот прав у него не было, он только проходил обучение и ездил на ней я. Это был ваз 2101, копейка, за целых 8 тыс. руб. Представляете этот гипер как?
Скажи мне, какой у тебя был первый авто и я скажу какой ты водитель Первый авто, Личный опыт, Длиннопост, Копейка

нечто подобное, только гораздо в худшем состоянии


Оранжевый монстр у которого не закрывалась водительская дверь, спинку водительского сиденья удерживал ремень безопасности. Двигатель, потреблял бензин и масло почти в одинаковых пропорциях. Чтобы с утра завести чудо аппарат, для начала нужно было почистить свечи, накачать бензонасосом топливо в ручную и молиться чтоб она завелась. Замок зажигания сломался и электрик показал как заводить ее с проводов, потом сломался стартер и неделю я заводил ее с толкоча. Приходилось приспосабливаться к таким условиям. Авто я парковал возле дома таким образом, чтобы можно было откатить назад и завести с хода в одиночку. Свечи скручивал с вечера, чистил и прожигал на газу. Что я только с ней не повидал. Отламывались шарниры пластиковые от педали газа, привязывал проволоку и "газовал" в ручную. Дверь держалась на резинке и в правых поворотах могла открыться. Даже как то ездили с залитым вместо воды пивом Оболонь в радиаторе. Какая же вонь стояла. Но, она всегда довозила, ни разу не сломалась так, чтобы нельзя было доехать до дома или сто. Даже был ограничитель скорости, после 100км/ч стрелка спидометра начинала опускаться а в салоне образовывался туман из выхлопных газов.


Теперь представьте мои эмоции, когда я пересел с этого чуда в ваз 2109? Сцепление тросиковое, легкий руль, нормальная коробка, усилитель тормозов, даже педаль газа с тросом. Эххх, как же я кайфовал.


Как говориться все познается в сравнении, и тем у кого первая машина это нормальный и тем более новый авто со всеми удобствами, не понять почему некоторые катаются на вазах и радуются. Просто они не знают, что может быть еще лучше и удобнее. Вспоминаю как пересел в W124 после ваз 2110. Мне казалось, что это самый идеальный авто на свете. Пока не стал "марасить" k jetronic. Но это очень хорошая машина, даже на сегодняшний день.


И в заключении. Спустя уже 14 лет, я рад, что первым авто на котором я учился ездить была именно такая копейка. Она дала бесценный опыт. И не только ремонта своими руками и понимания что и как работает в автомобиле, но и общения с сотрудниками дпс, которые тормозили меня в день по 4-5 раз. Есть знакомые у которых первые авто это иномарки стоимостью 300-400 т.р. Так ребята чуть что, так сразу в сервис ездят, где их доят по полной. Поменять лампочку, залить антифриз, поменять колодки, Это все можно сделать самому, ну или на край понимать что это копеечная работа и не соглашаться на неимоверные суммы.

Дубликаты не найдены

+4

у меня первая была новая, и вторая и третья, и вообще, беру только с салона)

гарантийку откатал и скинул, пущай умельцы потом с ней ебуца.

я это время лучше на что-нить другое потрачу

+1
Жигули дают бесценный опыт!!! Согласна!!! У меня первый был АЗЛК 2141. Тоже на&бались в волю за 5 лет.
+1

Чем хуже была первая машина, тем лучше водитель? Довольно странная логика.

+1

первым автомобилем была тунгуска весом в 34 тонны..Расскажи-ка какой я водитель?

раскрыть ветку 2
0

Если это был твой первый личный автомобиль, то я скажу - ты ооочень блатной водитель. Сейчас, наверное, на личном Буране рассекаешь

раскрыть ветку 1
0

жмем F3 вводим "личн" ищем это слово в тексте...Тишина, ближайший в ТЕГАХ

0
Есть крутые водители, которые в техническом плане в машинах вообще почти не разбираются. Механик - не равно водитель, водитель - не равно механик. Так что даже имея задрипанный Солярис, который сейчас уже не 500 тыщ стоит, эти люди спокойно, не парясь, платят за мелочи, которые можно, вроде бы, и самому сделать.
0

Да херня все. Ебля с машиной не означает, что ты хороший водила. Тут чисто опыт и мозги должны работать. З.Ы. моя первая тачка - слегка подержанный ваз 2112. после разбитой ваз2102, на которой я учился она и правда была просто космолет.

0
Не соглашусь на счет ТО новых авто. Чем новее техника, тем она более хрупкая и уязвимая. Там даже антифриз неправильной марки залить уже выльется в проблему. А сколько других хитрых агрегатов там есть, не зная точного устройства которых, даже опытные специалисты сделают неправильно
раскрыть ветку 5
+1
Ничего хитрого в бюджетных авто новых нет. И заливают на ТО жидкости порой хуже по качеству чем то что продается в магазинах и по более дешевой цене.
раскрыть ветку 4
0

Почти все жидкости одного качества и основа для них делаются на считаных заводах. Все остальное бренды, и они же сотрудничают с разными марками авто, и у каждого бренда свои требования к конечным присадкам в жидкостях для своей марки авто. Я не говорю что супер-пупер жидкость купленная вами может быть хуже или лучше, той, которую предписывает официальный дистрибьютор. Всегда можно найти аналог-заменитель.
А вообще, я имел ввиду, что в официальных СТО в 99% случаев работают на качество, и не парятся как сэкономить время и расходники. Если речь о новых технологиях - тут даже говорить неочем. Там применяются новые материалы и техника сборки расчитаные только на высокоточную настройку со специальным оборудованием.

раскрыть ветку 3
0

>Это все можно сделать самому, ну или на край понимать что это копеечная работа и не соглашаться на неимоверные суммы.
Если человек платит деньги чтобы экономить время и не копаться в том, в чем копаться не хочет это его дело.

У вас какое-то странное представление о стереотипах.

раскрыть ветку 6
0
Есть разница между людьми которые платят за замену лапочки, которую можно поменять за 5 минут или для замены которой нужно снять колесо к примеру. Или если человек платит за замену колодок передних 800р и больше, за саму работу, на условном солярисе я не считаю нормальным. Другое дело масло поменять, работа не пыльная, но пачкаться не хочется, тем более что есть места где при покупке масла замена бесплатна.
раскрыть ветку 5
+2

дружище, когда у тебя появится достаточно денег, чтобы не ебаца с машиной,

поверь, вот тогда ты поймёшь, как дорого это время, чтобы убивать его на такую хуету ;)

раскрыть ветку 4
0
Ок, Субару Легаси 1991 г.в.... А поездил я до него на: Шланос, Нива коротыш, УАЗ БУХАММЕР, ГАЗель, ГАЗон, УРАЛ, КАМАЗ КРаЗ лапоть, различная сельхозтехника и даже ПАЗик немного поводил. Вопрос к ТС - какой вы можете сделать вывод исходя из моего предпочтения к покупке ?
раскрыть ветку 6
0
Наверно вам не привычно когда руль и педали в одной плоскости вертикальной расположены. Шучу. Но УАЗик это конечно адская колесница. А вот КАМАЗ классный. Особенно после Урала. Гораздо комфортнее.
раскрыть ветку 5
0
БУХАММЕР обижать не надо!))))) Аппарат то еще канешн... Нет плохих машин. Все зависит от одной прокладки;-)

А по поводу расположения органов управления в пространстве - если руки растут из бедер и организм отторгает моск, то и автопилоты и все электронные свистоперделки  не помошники....

раскрыть ветку 4
0
У кого-то первая машина была ваз 2109)
раскрыть ветку 2
0

"Девятка" популярна до сих пор, а в начале девяностых была воспета звездами российской эстрады.

раскрыть ветку 1
0
После жиги девятка реально космолет. Была в то время)
0

В том-то и дело, что машина должна тебя возить, а не ты её чинить. Антифриз в нынешних машинах можно менять раз в пару лет, он никуда не уходит. А лампочки чтоб сгорели это надо умудриться, у меня за последних 150000 пробега ни 1 не перегорела.


Ваз это чисто поиграться студенту чтоб не жалко.

0
Иллюстрация к комментарию
-1

О чем пост вообще???

-1

Поменять лампочку, залить антифриз, поменять колодки, Это все можно сделать самому

В нормальных машинах антифриз в межсервисный интервал доливать не нужно.

раскрыть ветку 1
0
А вот и нужно. Даже в машине за 12 млн рублей.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: