Сказано-сделано! Мэрский крузак 2013г ушел с молотка за 2,5 млн.руб. Нормальная цена?

Первым распоряжением Сарданы Авксентьевой на должности мэра Якутска стал отказ городской администрации от автомобилей представительского класса.

Сказано-сделано! Мэрский крузак 2013г ушел с молотка за 2,5 млн.руб. Нормальная цена? Якутия, Республика Саха, Якутск, Мэр, Сардана Авксентьева, Фотография, Видео, Длиннопост, Авто
Сказано-сделано! Мэрский крузак 2013г ушел с молотка за 2,5 млн.руб. Нормальная цена? Якутия, Республика Саха, Якутск, Мэр, Сардана Авксентьева, Фотография, Видео, Длиннопост, Авто
Сказано-сделано! Мэрский крузак 2013г ушел с молотка за 2,5 млн.руб. Нормальная цена? Якутия, Республика Саха, Якутск, Мэр, Сардана Авксентьева, Фотография, Видео, Длиннопост, Авто

определенный круг лиц был с ней не согласен

Сказано-сделано! Мэрский крузак 2013г ушел с молотка за 2,5 млн.руб. Нормальная цена? Якутия, Республика Саха, Якутск, Мэр, Сардана Авксентьева, Фотография, Видео, Длиннопост, Авто

видео уже было на Pikabu

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж. Проданное госимущество и муниципальное имущество пополняет счет фактического владельца имущества, в данном случае - бюджет субъекта РФ. А казенные и бюджетные учреждения всех уровней как правило являются оперативными управляющими гос. и муниципального имущества, так как органы самоуправления и администрации субъектов не платят налог на имущество, а вот казенники - платят. Так что не надо тут людям в уши ссать.
раскрыть ветку (15)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, тоже удивился, откуда интересно он взял эту бредятину

Автор поста оценил этот комментарий

Где держат деньги, которые в бюджете субъекта, не подскажете случайно? :)

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все бюджетные деньги хранятся на лицевых счетах федерального казначейства. Но от этого они НЕ СТАНОВЯТСЯ ДЕНЬГАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧАЧЕЙСТВА. В вашем комментарии было выражено что-то наподобие "прибыль от сделки по продаже имущества предприятия получил их банк", а это в корне неверно.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

И это не те счета, с которых деньги можно тратить по воле руководства организации.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас прикалываешься, да? Ладно, поясню для совсем недалеких... Ты дал деньги сыну, чтобы он купил шуруповерт, которым ты будешь пользоваться. Затем ты сказал продать его, а деньги забираешь ты и сразу. Карманные деньги сына от этого шуруповерта не зависят. Он вообще владелец только по документам. Так и получается - ты(мэр города) обещал жене(ФК и, как следствие - город) продать шуруповерт(авто),кстати, доставшийся лично тебе нахаляву, и купить отвертку. Ты, технически, продал шуруповерт, но продал его Петровичу по цене ниже рынка. Деньги отдашь жене. Петрович шуруповерт продаст и вы оба купите себе по отвертке, причем свою ты будешь хранить в гараже и жена о ней знать не будет. Сын вообще бесправное создание и ни на что не влияет. Так понятнее?
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя не понял, надо выпить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да все понятно, сыночка жалко... Но я шнихуя не понял сколько на самом деле стоит этот шуруповёрт, проданный за 2 с половиной ляма
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще непонятно при чем тут шуруповерты :) Мэр сможет этими вырученными за авто деньгами распорядиться?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то дошло! Это НЕцелевые деньги и направить их можно куда угодно! Шуруповерты - аналогия.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гм, наоборот, это нецелевые деньги, их можно направить на покрытие общего дефицита, либо расписать по всей длинной процедуре выделения средств.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В казначействе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бинго! См. мое исходное сообщение

Сразу дублирую другое свое сообщение - деньги с этого счета можно брать только в рамках уже одобренного бюджета. То есть в итоге для самой организации без разницы, сделала она какой-то вклад в эту копилку, или нет, все траты будут идти своим чередом.

100
Автор поста оценил этот комментарий

Это как бы родители мне купили крузак за 5, а через пять лет появилась бы жена, которая продала бы его за 2.5 и вернула деньги обратно родителям... А я бы ходил пешком.

раскрыть ветку (16)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так..это если бы тебе родаки купили крузак... потом ты женился, потом развелся, крузак ушел жене она его продала за 2,5 и вернула бабки твоим родителям, которые от тебя отказались...
раскрыть ветку (7)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неее. Если крузак куплен/подарен до свадьбы, то жена не имеет на него права)
раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмёт она тебя за твой стручок покрепче и все ее будет. Женщины коварны

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как хорошо, что у меня нет стручка
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушник без стручка? 0_о

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, фрукты-овощи разные бывают)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По этой истории уже можно снимать сериал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но по итогу чего бы она добилась?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Он в 2013 не стоил 5млн

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший комментарий, но как по мне ее задача не допускать новых растрат, а так продавать по заниженной цене, что уже куплено и покупать что-то взамен... ну не знаю на сколько это хорошая идея. И очень хочется верить, что слили эти машины по такой цене не ее знакомым.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не представляете, сколько эта гайтан машина накатала за эти годы. Ее почти не глушат днём. Видел я один такой, он за 5 лет 400к намотал и это очень мало.

Автор поста оценил этот комментарий
Ненамного дороже у него сейчас рыночная цена. Максимум на лям продешевили.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1 млн от 2,5млн это 40% 😂

Ну вообще оказалось у него пробег очень большой для 5 лет - 214000км. Так что наверно цена адекватная.

Но продавать то, за что уже заплатили из бюджета и покупать новое - тоже спорное решение. Я буду очень рад, даже не являясь жителем этого края, если она сдержит все свои обещания и будет минимизировать подобного рода расходы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина каждый год проезжала по 40 тысяч км значит ей пользовались.

Как теперь будет она ездить? Купил себе новую машину? Будет брать в аренду по тройной цене? Или откажется совершать рабочие поездки?

1
Автор поста оценил этот комментарий

это когда те подарили крузак за 5 лямов а расходов на нег 200 шук в год без учета бензина и шлюх котрых ты обязан теперь подвозить по статусу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. #comment_123673438

9
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то нелогично. Постою послушаю еще комментариев.

Потому что если так, то продавать машины особого смысла и не было.

раскрыть ветку (36)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это чрезвычайно логично - незачем распродавать госимущество по нормальным ценам с целью дальнейшего нецелевого использования выручки. А по заниженным не допускают надзорные органы.

Но организациионных неудобств доставляет чрезвычайно много, да. Менять старое имущество на новое с экономией внутри самого БУ не выйдет.


Смысла в этом конкретном действии нового мэра нет, это чистый популизм. Надо было ездить на крузаке до истечения амортизации, как положено, а потом вместо него покупать менее дорогое авто. Ну разве что она совсем откажется от служебного автомобиля и будет ездить на своем и за свои.

раскрыть ветку (33)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Подумайте, сколько стоит содержать Крузак, кроме сервиса он ещё просто прожорливый крокодил. Может смысл и есть в замене на более бюджетный вариант.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В стоимости владения крузаком основная часть - амортизация (по крайней мере мне так кажется в отношении мэрской машины, ездящей по городу до 30 ткм в год). В стоимости владения другой машиной на его замену опять же основной частью будет амортизация, если это будет не Гранта или Логан. Крузак уже был куплен и уже прожил приличную часть амортизационного времени.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта машина жрет 530к БЮДЖЕТНЫХ рублей на топливо в год, при условии 40к км пробега и стоимости бензина АИ95 - 53 руб (цена в Якутске сейчас) + ОСАГО + КАСКО + ТО обязательно у официалов делают. Да это спорное решение, но если вместо него купят хотя бы Королу или Фокус - это уже окупит решение, да даже Камри, просто профит будет меньше

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Корола стоит 1,3 млн, если не ошибаюсь? Таким образом Крузак за ближайшие два с половиной года сожрет примерно 1 короллу. А он уже есть :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Логика так себе. Корола ест ~ 190к на топливо в год, На остатки средств от продажи этого крузака можно заправлять королу ближайшие 6+ лет. Вы видимо плохо понимаете затраты на авто в бюджете и у частника, либо троллите

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гм, еще раз - крузак уже есть, а короллу надо покупать. Денег от продажи крузака само поселение не увидит. Т.е. новый мэр отправил в неведомые дали сумму за имеющуюся машину, а новую надо покупать из собственного бюджета.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Целевыми могут быть только межбюджетные трансферты в виде субвенций и субсидий на определенное мероприятие муниципальной/государственной программы. Остальные средства регионального бюджета в свободной конвертации между статьями расходов. То есть если, например, доход от акцизов составляет 1 млрд, а в расходах на разделе 04 подразделе 09 стоит 1,1 млрд, то 0,1 млрд совет региона может переместить на, например, содержание губернатора (01.02), либо благоустройство (05.03), либо в собственную зарплату (01.03), либо куда угодно, по желанию. Меньше суммы акцизов дорожный фонд делать нельзя, уменьшать размер утвержденных субсидий в бюджетные учреждения (больницы, школы) тоже, а вот получившийся доход от продажи имущества можно пустить на любые цели. Они не являются целевыми (если иное не прописано в положениях, принятых советом региона).
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Э, по-русски пиши, конвергенция волантильная!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эльвира Сахипзадовна перелогинтесь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я неверно выразился, я не юрист. Просто можно представить ситуацию, когда, например, больница распродает все оборудование, которое у нее было, а на вырученные деньги пытается купить новое. Простор для злоупотреблений огромный, устранение последствий чрезвычайно сложное.

А сейчас действует система: бюджет одобрили - из бюджета ушло в организацию - организация получила имущество - имущество продано организацией -деньги напрямую в бюджет, из которого можно взять только то, что одобрено (начало цепочки)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поясняю снова для тех, кто в танке, от продажи муниципального имущества все деньги падают в бюджет соответствующего уровня. Продала больница - деньги в бюджет региона, НО в данном случае - автомобили продали из "фирмы-прокладки" администрации города - из казенного учреждения. Далее - судя по фото, данное казенное имущество было продано без аукциона. Кстати, на сайте якутск.РФ аукциона тоже нет. Отсюда вывод - продали за столько, сколько хотели и тому, кому хотели (примерно на полмиллиона дешевле чем по рынку, если что). С нарушениями, но прокуратуру, судя по всему, это не взволновало. Таким образом, деньги упали в бюджет города, знакомые мэра заработают на перепродаже вылизанных бюджетных авто, мэру тоже упадет копеечка в частном порядке, а холопы радуются мэру, которая исполняет обещания. Гениально и просто одновременно. И, кстати, я работаю как раз в этой сфере - закупки и бюджет. Вы не представляете, какие суммы пиздят из бюджета те, кто должен его преумножать... будь моя воля - и 37-й показался бы летним отпуском для всех этих упырей...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас пригорает, от этого кипит разум возмущенный и разыгрывается фантазия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пригорает? Да у меня пичОт шопездец! Наш народ ебут без вазелина, а они радостные такие кричат "Ещё! Ещё! Новый мэр нас будет ебать с лубрикантом, а не с мылом как прошлый!".
Тьфу!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджетмен, учись у чистомена: заходи в кабинет к чиновникам и сортируй их по мешкам- руки с руками, ноги с ногами...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начать с себя? Я так-то тоже чиновник. Вот только не все чиновники коррупционеры. В основном, высшие эшелоны власти.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запомни: все начинается с шоколадки...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Популизм, точно

Автор поста оценил этот комментарий

На своем и за свои 40 тысяч км в год при скорее всего небольшой зарплате мэра?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так популизм требует жертв. Народ же восхищался президентом Уругвая или тем же Джонсоном на велике.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё общественный транспорт, из него виднее проблемы горожан
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пуркуа не па? Заставлять ее ездить по Якутску на велике, как ездил на публику бывший лондонский мэр Джонсон, считаю слишком жестоким. Так что автобус - отличный вариант.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Автобус выйдет ещё дороже в обслуживании, чем крузак
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Хочешь я прокачу тебя на большой машине с мощным мотором?

- Конечно хочу, милый!

- Ну тогда пойдем на автобусную остановку.

Автор поста оценил этот комментарий

На велике в Якутске? - комары заклюют.

Автор поста оценил этот комментарий

Не все оправдывается доходом бюджета. Ведь какая цель мэра и в частности в целом существования бюджета города - улучшение жизни людей и не только физически но эмоциональный комфорт жителей тоже очень важен. Ведь одно дело когда регулярно видишь как очередная комиссия разъезжает на дорогих джипах а ты стоишь и мерзнешь на остановке в -50 и совсем другое когда слышишь такую приятную новость и сразу появляется надежда что не всё потеряно и можно ещё постоять.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гм, как вы красиво продали идею популизма :)

Вопрос отношения. Мне лично все равно, на чем ездит мэр, если из-за неудовлетворительной работы ОТ приходится лишний раз мерзнуть на остановке, да пусть он даже рядом со мной стоит и мерзнет. Если с городом все плохо - пусть хоть самобичует себя прилюдно, но я буду против такого мэра. Если все хорошо - пусть хоть на платиновом вертолете летает, лишь бы горожанам от этого не было вреда, я не сторонник протестантской идеи скромной жизни на горе золота. Надежды я себе даю сам, а еще больше прогнозирую без всяких надежд.

А есть люди, которым куда важнее некая сопричастность и внешняя "справедливость". Именно они поддерживают "наших парней", "скромных трудяг", "спортсменов". Пение по вечерам где-то рядом. Новая мэр думает прежде всего об этой части электората, это ее право.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Если все хорошо - пусть хоть на платиновом вертолете летает" - формально конечно такая фраза верна, но  всё таки все мы понимаем, что  в жизни чем больше вертолётов, тем меньше остановок будет, потому что и то и другое из одного места получается.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомним же советский анекдот, раз с протестантской этикой не зашло

1917 год, октябрь. В собственном доме на Невском сидит барыня, внучка
декабриста. Услышав шум на улице просит своего дворника узнать, что там
происходит.
- Барыня, революция там! - возвращается дворник.
-О, как замечательно! - радуется барыня - мой дед мечтал о революции!
А сходите, голубчик, и узнайте чего же хотят революционеры?!
- Барыня, они хотят чтобы не было богатых - говорит вернувшись дворник.
- Странно - задумчиво произносит барыня - а мой дед хотел чтобы не было
бедных!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только более чем уверен что этот анекдот не имеет никого отношения ни к 1917 ни даже к 1930м.


А по поводу сути нашего спора:

https://path-riot.livejournal.com/29471.html

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу сути спора: не надо путать внешние проявления богатства с уровнем этого богатства и тем более с уровнем неравенства в обществе.

Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно точно. Я с вами полностью согласен. Если ты политик, то учись работать иначе ты херовый политик.

Автор поста оценил этот комментарий

В максимальной комплектации этого года он больше 3 стоит, так что соглашусь и надеюсь это просто популизм, а не желание продать друзьям по заниженым ценам.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в показательности. В первую очередь для чинуш.
Нет особого смысла напрягаться, чтоб спиздить/выделить бабла и купить себе мерин/крузак, если всё равно отожмут. Ну, особо упоротые упёртые конечно продолжат, но какой-то хотя бы минимальный эффект от этого точно будет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет особого смысла напрягаться, чтоб спиздить/выделить бабла и купить себе мерин/крузак, если всё равно отожмут.

Есть смысл, ты ездишь на крузаке, пока его не отожмут. Это же хоть какое-то время продлится так?

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Какой ты нежный, мальчик Томми!"(с)

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator фейковый вброс

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
О чем речь?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор комментария лжет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что мы должны сделать с ним?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор комментария считает, что сначала должны написать, в чем ложь :) Ну типа деньги после аукциона идут напрямую на счет нового мэра или же в зарплатный фонд мэрии, а не в ФК на счет субъекта?

Автор поста оценил этот комментарий

Расстре... а , это не здесь.. Удалить коммент

12
Автор поста оценил этот комментарий
И кому достался по вкусной цене крузак! Наверно родственникам.
раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так цена вполне по рынку. Я вообще сначала подумал, почему так дорого продали, 2013 год же

раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в стране крузак в почёте. Даже сраный 10 летний умат в хренпоймическом состоянии продаётся за 1млн и выше

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жертвы маркетинга и покупают такие ведра ушатанные по миллиону

1
Автор поста оценил этот комментарий

от 2,8 начинается цена на крузаки 2013 года, дешево за 2,5

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради он был на юр.лице, а такие авто всегда немного дешевле
2
Автор поста оценил этот комментарий

В максималке и с небольшим пробегом он больше 3 стоит

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так машине 5 лет, вряд ли там небольшой пробег

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так это машина администрации, тем более не единственная. Там не такие большие пробеги обычно

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"обычно". Обычно для кого? Этот поджопник мог использовать любой неизвестный тебе человек, со своими желаниями и предпочтениями, мог днями и ночами использовать по назначению. Сомневаюсь, что им дают 10 литров бенза на день и запрещают использовать после 6.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Любой неизвестный тебе человек»

Ты сильно заблуждаешься, если думаешь, что любой хер с администрации будет иметь доступ к машине мэра.

214000 пробег, разобрались уже. Хуй его знает, как он это сделал за 5 лет да ещё и в якутии. 117 км в среднем нужно проезжать ежедневно для такого результата

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, вот вы странный. На нем катались мэр, его жена, детей возили по школам, по выходным катались, водителя за мартини в магазине отправляли - у меня вопрос почему всего 117 в день?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы по меркам какого города говорите ?

Площадь Санкт-Петербурга 1439 км

Площадь Москвы 2560 км

Площадь Якутска 122км

Если для Москвы и Питера это относительно нормально, то 117 км - практически весь Якутск

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант без могли списывать накручивая пробег
Автор поста оценил этот комментарий
Любой в данном случае, значит не любой по должности - дворник там или клерк какой. А вполне конкретный чиновник, но для тебя он может быть любым, с любыми повадками и желаниями, ведь ты не знаешь кто это.
Автор поста оценил этот комментарий

Загонять медведей на машине - не такое уж быстрое дело.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если под водилой, а скорее всего так и было то там моточасов на пару сервисных обслуживание больше чем по пробегу. Так что такое себе удовольствие...
Автор поста оценил этот комментарий
У него пробег больше 200 тыщ )
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них у всех пробег больше 200 тыщ, тут просто скручивать не стали. Честные же.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы, нашёл объявление. 214000км, тогда нормальная цена. Хотя как за 5 лет можно столько накатать 🤷🏼♂️

https://yakutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/31518235.html

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да как как... На казённой машине и не столько можно )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Легко, у нас на предприятии директорский Лексус бывало за месяц по 3-4 тысячи наматывал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машины чиновников ушатываются на раз. У большинства больше половины времени рабочего в разъездах. Вот и пробеги конские.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воу воу! Так и оправдать покупку комфортных машин недолго.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если брать не обнаглевших чиновников, а нормальных, которые на просто выполняют свою работу (да, такие тоже есть, но обсуждать их неинтересно), то да, они нуждаются в более менее неплохих автомобилях. У многих работа связана с перемещениями (в том числе на большие расстояния, например, по области), а при этом еще есть куча документов, которые надо подписать (а желательно и посмотреть перед этим).

Наверное, для мэрии, конечно, не очень актуально, но для региональных чиновников это так и есть. Машина для них-почти кабинет. Понятно, что не Мерседес это обязательно должен быть, но и не Лада Самара.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот как раз с Мерседесом я согласен, но не с 200 крузаком. Какая нибудь ешка или, может Эска простая. Вообще, отбросив ненависть к чиновникам, они должны выглядеть хорошо, а не ездить на разбитом солярисе и в потрёпанном костюме. Они - лицо города/страны в зависимости от уровня. Но они настолько охуели, что пользуются такими благами и привилегиями, по моему скромному мнению, избыточно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И две трети этого рабочего времени катаются по делам мэра))

Автор поста оценил этот комментарий

Я в год проезжаю примерно 45-55 тыс. км. Нормальные пробег для 5 летней машины


А вот наверное и причина столь низкой цены


Дата наложения ограничения: 03.10.2018

Регион инициатора ограничения: Республика Саха (Якутия)

Кем наложено ограничение: Судебный пристав

Вид ограничения: Запрет на регистрационные действия

3
Автор поста оценил этот комментарий
Цена обычная не занижена
Автор поста оценил этот комментарий
Не наверно, а точно
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам - в казну муниципального образования.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрение, что в начале будет хорошо, а потом это станет фоном для удовлетворения своих нужд)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на восстановление "братской" Сирии)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб твой дом также восстановили, как Сирию.
88
Автор поста оценил этот комментарий

долго не протянет. сожрут.

раскрыть ветку (51)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем сжирать. Также как в Екатеринбурге отменят выборы мэра и сами будут назначать. Делов то.

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В Екатеринбурге отменили выборы мэра потому, что сами екатеринбержцы выбрали Ройзмана. Нельзя им такую ответственность доверять

Автор поста оценил этот комментарий
В Прим крае тож отменили
ещё комментарии
65
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, она просто первая, за ней и другие потянутся)
раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тёща была деректором детского дома, на выходе трясла всех от поваров до завхозов и преподавателей, чтобы не воровали. Сожрали, вынудили уволиться. Причем вынудило ее начальство, подчинённые просто боялись и ненавидели.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мой будущий тесть полковник, командир части. Когда он проверку делает по кухне например, все получают люлей за пропажи. Солдаты сытые, а вся часть его ненавидит. Наверное так и надо, начальство же.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подставят, в РФ по другому не бывает

10
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тоже был смелый мэр который обещал много чего но сделать не дали, так что она не первая, еще статью какую нибудь пришьют

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо если статью...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А то как с Евдокимовым может случиться...

12
Автор поста оценил этот комментарий
Сожрут и без сомнения. Она не первая, кто пытается бороться с властным беспределом. Все, что идёт вопреки коррупционной схеме, идёт под каток. Каток власти. Примеров тому уйма! Соломатин - пгт Андреевка Солнечногорского района МО, Шестун, глава Серпуховского района МО. Из ваще последних г-жа Поклонская. И это примеры с кондачка. А покопаться и увидеть реальное лицо власти и судьбу тех, кто пытался биться за людей и их благо.... Итог у всех печальный. Идти против власти или делать что-либо против устоявшихся устоев ЭЛИТЫ имеет один финал. Печальный финал. Она следующая. Вопрос времени. Хорошо бы мне ошибаться...
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А поклонская каким образом в этом списке?

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

эта дурочка будучи депутатом от едра решила боролся с коррупцией по настоящему. Вообщем она походу не понимала что в гд она за няш мяш.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она все это время не шевелилась, а как её собрались выгонять, так она проверки начала делать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну или так. Как бы ни было взяли ее из няш мяш а не за хорошую работу

Автор поста оценил этот комментарий

Не правда. Шевелиться она начала, как только ее назначали главой комитета. А когда она была депутатом- ей и шевелиться не где было

Автор поста оценил этот комментарий
Отняли у нее кресла после разоблачений коррупционных схем
Автор поста оценил этот комментарий

Шестун - там стандартная жаба и гадюка, судя по всему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по чему? По тому, что боролся против помойки Лесная за интересы людей?
Автор поста оценил этот комментарий

Не ожидал тут про Соломатина прочесть О_о Да, его быстро вытеснили, как в поселке начала жизнь налаживаться...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчет Ройзмана (Ебург)? Ну да выше прыгнуть и стать губернатором не дали, но и не подставили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, дружок его только за долги перед ним, великим и ужасным, бабушку убил, а так норм.)))

37
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой хороший юморист - Михаил Евдокимов, тоже во власть подался, хотел простому люду жизнь облегчить. Плохо кончил. Во власти такие не приживаются, там нужно быть отменной сволочью, чтобы выжить.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, он стал сам той же властью и решил, что законы физики на него не распространяются.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, брат. Миша реально был за народ, за справедливость. Начал жёстко на пятки наступать местным путатам, ему аж импичмент выносить в областной думе пытались, гандоны. Не давал им землю раздавать подконтрольным фирмочкам, ментам не давал булки расслаблять, обречён был мужик. Тогда в Алтае очень сильно криминал во власть проник.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гнал 150 км/ч по трассе, обгонял тех, кто поворачивал налево - сам виноват. Криминал тут не при чём, такое спланировать невозможно.

Автор поста оценил этот комментарий
Знаю только вот этого;)
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше скажите как ей помочь, епт.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Как Евдокимова
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Который любил гонять и внезапно разбился...

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Святой человек был. Пять любовниц имел, но ни одну не бросил, каждой по квартире подарил.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Факты есть?

раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не пять же, две всего))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в том эпизоде.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я по вики глянул.

Вообще это была больше шутка)) Я ж понимаю, еще 8-ми не повезло заиметь от него детей)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы не убили...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Того же Михаила Евдокимова вспомнить,честные у власти долго не протянут
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, укусят, заразят и будет такой же- вампирство чиновничье. Чесночку?
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

даже румынского антикоррупционного прокурора сожрали, чё уж там(

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит 'даже'? Я пропустил момент когда Румыния у нас стала светочем демократии и борьбы с коррупцией? Такой же постсовок где честных людей случайно попавших во власть быстро и успешно оттуда выдавливают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут в контексте «даже румынского сожрали» подразумевается что Румыния родина Дракулы)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, там клановые войны, это просто заточка была одного из кланов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А поподробнее?
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню народ там на митинги вышел и её восстановили в должности
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, там еб@ла жаба гадюку - просто сломали инструмент посадки неугодных.

Вы блэт читайте хоть историю вопроса и факты, а не одни только вбросы в сми.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Воистину!
Автор поста оценил этот комментарий

Кто?

85
Автор поста оценил этот комментарий
Казалось бы, при чем тут повышение пенсионного возраста...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про бензин давай )

раскрыть ветку (3)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздабол всея Руси)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

У  него есть и свежее перлы по поводу пенсионного возраста)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, про макинтош.

Автор поста оценил этот комментарий

Так это ещё до Недимона было. Потом он "перестал быть президентом" и можно заново начать обещать.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Черт. Тут мне крыть нечем.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неверные слова, популистские. Реформу надо было именно тогда и начинать, самое подходящее время было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они до этого уже вносили изменения в пенсионную систему и популисткие речи Путин и в 2015-м толкал:

"Если мы в 65 (лет) поставим возраст выхода на пенсию. вы меня извините за простоту выражения, это значит - отработал, в деревянный макинтош и поехал что ли? Это невозможно", - подчеркнул глава государства.

https://tass.ru/ekonomika/1909119

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

не только точка ру, точка уа тоже уважает)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как житель Кирова говорю вам - Белых с того же начинал, чем закончил рассказать ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня даже симпатии определенные были. А тут так попасться, с пакетом денег... Разменял себя на копейки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, Никитос - пример всей нашей громкоговорящей о коррупции либеральной оппозиции. Образец. Только чуть власти получил - привет. Вот котлеты, вот кокс, вот тачки. Уже и не очень оппозиционер, как до кормушки добрался.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это пример того, что становиться с любым человеком, который получает власть. В сложившийся системе. Начиная от вахтерши и заканчивая депутатом, президентом и т.д.

Многие нынешнее "патриоты" - это бывшие "либералы", а до этого бывшие коммунисты, сдавшие потом партбилет, когда ветер переменился.

23
Автор поста оценил этот комментарий

У нас будет нормальная страна только тогда, когда к власти будут приходить люди, которые хотят что-то хорошее сделать на своем посту, а не набить карманы и свалить в Италию, после них хоть трава не расти.

раскрыть ветку (14)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная будет страна, когда большая часть народа будет нормальной, а не такие же дающие/берущие взятки или в жопу засунутым языком! Если к власти станут приходить хорошие люди, без поддержки народа их съест текущая власть и даже не подавится!
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый народ заслуживает свою власть
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. никогда

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот непонятно, почему это госимущество продаётся не на специализированных электронных аукционах по принципу кто больше заплатит - тот и купил, а простым размещением на сайте по продаже авто, там наверное ещё и торг был))) Ничего не хочу этим сказать, просто мысли вслух, а вообще если действительно светлые мысли в голове этой женщины- респект и уважуха!)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Через прослойку это обходится? Заключаешь договор с фирмой, которая обязуется продать определённое имущество за определённые деньги в пользу государства. Вознаграждение компании меньше 100К, тендера нет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
10
Автор поста оценил этот комментарий

главное не обещания держать, а с голым торсом фоткаться

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нее есть яйца! Уважуха!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль что не долго на посте продержится. Коррупционеры зажмут.
5
Автор поста оценил этот комментарий

уже проходили. Вместо покупки будут контракты на аренду, 2,5 млн. в год на каждую машину. Еще дороже выйдет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, только они потом через подставные тендеры на ноченьких арендованных катаются.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы выпад съели стоимостью 2.5 млн. Это все млочи в масштабах ее функционала.
Автор поста оценил этот комментарий
Щас хайпанет и через пол годика купить себе каен турбо.
Автор поста оценил этот комментарий
Тетка то молодец. Но такие , к сожалению, либо не долго живут, либо не долго работают
Автор поста оценил этот комментарий
У нас один юморист тоже в своё время в политику подался. И слово своё держал. Недолго... Авария...
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли Евдокимова? Как он "случайно" в аварию попал, как только на Алтае шелупонь начал разгонять? Берегите Сардану!
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего против неё сказать не хочу, но не верю я этим политикам, а это действие - всего лишь показуха
Автор поста оценил этот комментарий
В список кандидатов на президентский пост бы ее
Автор поста оценил этот комментарий
Поживём - увидим
Автор поста оценил этот комментарий

Им бы приходилось держать слово, если бы была возможность отзыва депутата, но выбрать мы его можем, а вот отозвать за неисполнение своих обещаний - нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Сама выставила на торги, продали подставному лицу, скоро сменит номера и будут эксплуатировать в личных нуждах
Автор поста оценил этот комментарий
Уважуха, однозначно.
Опасаюсь, что долго она не поМэрствует. Уйдут ее, или еще как сместят. "Неудобная" же.
Автор поста оценил этот комментарий

А что она скажет на это:   https://pikabu.ru/story/gyakutsk_17102018__blyusteteli_poryadka_pomogayut_vyivozit_nezakonno_imushchestvo_gorozhan_6223520
?????????? Она в курсе происходящего?

Автор поста оценил этот комментарий
Давно пора на своих крузерах ездить.. Основной посыл думаю такой все усвоили
Автор поста оценил этот комментарий
Может это наш будущий президент? Эхх, жаль не доживёт...
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах. Наш будущий президент -это наш нынешний президент. Почему-то все думают, что это его последний срок. Сейчас примут какой-нибудь закон о том, что на время боевых действий нельзя менять президента. Такой же закон примут в братской Белорусии или Казахстане. И будут вести между собой тихие боевые действия, потихоньку уничтожая электорат и все экономические беды списывать на "перемоги".
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ты тут идеи то не пиши
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь, он тут бывает? Хотя.. Ему Димон может подсказать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут его боты бывают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Боты только минусы под "политикой" умеют ставить. Не аргументируя.
Автор поста оценил этот комментарий

Так глава конституционного суда уже выступил в российской газете, что конституция у нас хорошая, но надо бы чуть-чуть скорректировать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А то подтираться очень неудобно.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто машина по технологиям устарела, а эти деньги пойдут на новые диски для нового крузака
2
Автор поста оценил этот комментарий
Показательный расстрел.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Показательные казни
и военных и гражданских
Пятисотметровый робот
флегматично топчет танки
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Айяйяй,

Forty thousand ways to die!

Айяйяй,

Forty thousand ways to die!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь это просто слова, всего лишь способ прийти к власти.

Автор поста оценил этот комментарий
А деньги куда ушли? Новые авто собираются закупать или нет? Не рано радуетесь?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку