Сказ про Мегафон и о его верном клиенте "старичке".

Верьте ил не верьте, а жил на белом свете Федот стрелец...Тьфу. Не, не так. В той сказке хэпи енд был. А в этой финитэ ля комедия.
Так к чему это я. Начнем с самого начала сказки.
В 2002 году решил я подключиться к новому оператору мобильной связи, Мегафону. До этого пробовал его возможности с самого открытия, но качество не устраивало. Так как связь была только на улице и то не везде. А тут гуляли по центру и привлекла зеленая моська. Дай думаю возьму СИМочку зелененькую. Взял. Попробовал. Втянулся. Подсел.
Тут бы и сказочке конец. Ан нет, судьба злодейка вершит судьбой как хочет. По прошествии 17 лет, вдруг откуда не возьмись, появился в ......... .......Приказала долго жить СИМ карта. Да собственно и не мудрено. Пожилая уже была. Как ни как, а 17 годков для СИМ-ки это великий возраст. Не долго кручинясь, пошел я к манагерам Мегафоновским всесильным, дабы восстановить СИМ-ку аки Феникс из пепла.
А там засада. Тетка криворукая, которая оформляла контракт семнадцать лет назад, каким-то образом, оформила его на другие паспортные данные. Видать раньше пачками это делали. Дабы не заморачиваться. Договор под копирку, а меняем только номер телефона. И заполнять ничего не надо и времени свободного много становится. А может какой другой коварный план у нее был. Сие не ведомо мне. Пришел значится я в офис белокаменный. Спрошаю, как решить проблему несуразную, теткой криворукой созданную. А в ответ мне:а) Иди ты лесом и не возвращайся к нам более.б) Найди то не зная что (Того на кого зарегистрирован номер)в) Напиши челобитную и приложи к ней пластик из которого эта СИМ-карта была выломана.г) Иди в, на и подальше.
Не долго думая побежал устраивать дома генеральную уборку. Дабы найти пластик от СИМ-карты и вернуть ее любимую себе обратно. И видимо небеса смилостивились надомной. Нашел я его. Вместе с конвертом нашел!
Счастья моего не было предела. А вот время, на это счастье отведенное, как оказалось, было ограничено.
В салоне сказали писать заявление на одностороннее переоформление. Написал. Сказали ждать. Ждал неделю.Прихожу узнать результат - шлют лесом. Отказ. Не указаны нужные данные. (писал под диктовку сотрудника Мегафон)Пишу новое заявление под диктовку другого сотрудника. Прикрепляю в вложения все что только можно.Жду неделю.Прихожу узнать результат - опять лесом идти предлагают.Говорят что СИМ карта должна быть в рабочем состояние или ICC на ней быть должен. Но вот опять засада. СИМ "сдохла", а ICC на них не писали в то время. Да и чего скрывать, в иудеи она подалась, обрезанная она уже лет как 5-7.
В общем по финалу:- Представитель Мегафона оформил в 2002 году СИМ-карту не на мои данные.- Мегафон исправлять свою ошибку не хочет.- Восстановить СИМ-карту я не могу так как она не на меня, не работает и ICC на ней нет. Хотя ICC есть на пластике из которого вынули СИМ.- Переоформить ее я не могу так как она не на меня, не работает и ICC на ней нет. Хотя ICC есть на пластике из которого вынули СИМ.- Я потерял все учетки что привязаны к этому номеру. (А это глобальная потеря)- Потерял возможность получить звонок или сообщение от контактов которые были последние 17 лет!!!
Спасибо Мегафон! Ваша забота о верных клиентах просто ниже плинтуса.Многое про вас читал, но не верил. А тут опа...Пожалуй, моя семнадцатилетняя дружба с тобой, Мегафон - закончилась!Такого скотства я даже ожидать не мог!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, оставь претензию через контактный центр, какую то фигню тебе говорят, процедура замены сим карты с последующей сменой владельца есть у всех операторов. В салонах работают криворукие всегда, в КЦ компетентнее сотрудники. Составь претензию в режиме разговора, если будут говорить, что это невозможно, скажи, что ты "крайне конфликтный клиент и угражаешь жалобой в роспотребнадзор", прям так и говори слово в слово, оператор поймет, если будет отнекиваться, повтори. Попроси составить жалобу с твоих слов, продиктуй свой пост, попроси прикрепить к жалобе предыдущие сервисные запросы из салонов. После составления жалобы спроси номер сервисного запроса составленной претензии, после спроси имя и фамилию оператора, запиши время соединения с оператором.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот за этот совет ОГРОМНОЕ спасибо! Так и поступлю! На эмоциях не подумал даже об этом.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, очень действенный совет. И подготовить доказательства владения номером, даты оплаты, счёт\номер пополнения с карты, в личном кабинете максимально поставить свою информацию (вплоть до контактного email'a).

И да, на время отсутствия симки, можно установить безусловную переадресацию на новый номер. Смс не будет, но звонки то проходить будут.

Найти бумажный договор в конце концов :D

Автор поста оценил этот комментарий

хотел бы узнать - как успехи? сам нахожусь в такой же ситуации, 15 лет с Мегафоном, симка пока рабочая. с удивлением неск лет назад в личном кабинете обнаружил какого-то левого чувака, на которого якобы оформлен договор. покупал в 2004 г. пакет на ВДНХ, вписывал данные от руки. ни договора, ни пакета, увы, не сохранилось.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все плохо! Даже при наличие у меня пластика из которого выломали СИМ карту, чего раньше было достаточно, я получил отказ в переоформление договора! По всем каналам! Пока симка у Вас на руках и можно с нее сделать звонок - бегите переоформлять на себя!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за ответ. ох, слабо верится, что рабочая симка как-то поспособствует благоприятному разрешению вопроса. но тем не менее рискну. вообще конечно, забавная ситуация: оформил все как надо, а теперь из-за криворуких сотрудников "Мегафона" нужно будет доказать, что ты - не верблюд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у Вас есть шанс. Мне шанса мегафон не дал. :( И да, ошибка их, а страдают другие люди...
Автор поста оценил этот комментарий
Как оператор КЦ могу Вам сказать,что переоформление договора возможно. Главное,чтоб сим картой пользовались активно, написать заявление в офисе,в течении 30 дней вам переоформят договор на ваше имя. Для этого не нужно составлять претензию, позвоните и уточните какие именно условия и документы нужны для переоформления. А вот если уже в офисе Вам откажут,то тогда можно составлять претензию на сотрудника,который отказал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

@megafon подключись уже

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку