Сказ про копчик

В кабинете анатомии, в стеклянном шкафу, стоял скелет человека в натуральную величину.


Наш преподаватель утверждал, что это скелет нерадивого студента, и во время изучения костей доставал этого "двоечника" из шкафа и ставил на середину кабинета. Дабы мы его наглядно со всех сторон поизучали, а заодно поужасались по поводу того, как вредно не изучать анатомию.

А так как скелет был старенький, многие его части держались уже не очень уверенно.


Так, однажды одна из студенток взялась за копчик пособия (для чего - история умалчивает), да и оторвала его случайно. В смятении, пока никто не заметил, она решила приложить копчик «на место», и наскоро примотала его к позвоночнику куском проволоки.


Стоит ли говорить, что крепление ее оказалось ненадёжным. И очень скоро преподаватель понял - его пособию оторвали "хвост". Правда, обидчика скелета он так и не вычислил, хвала и честь студенческому братству.


Однако долго он это братство и не пытал, и не сильно расстраивался, ибо быстро придумал, как обернуть сей урон в свою пользу. И использовал его как ещё один обучающий приём.


А именно так: иногда во время зачета "по костям", если студенту попадались кости позвоночника, он подходил к нему, заложив руки за спину, и выслушав ответы на все вопросы, любил в конце задать вопросик особой коварности:


- А покажите-ка мне, уважаемый, где у скелета копчик!

Как правило, студент растерянно тыкал куда-то в самый конец позвоночника, справедливо полагая, что копчик - это наверняка где-то в самом низу:

- Это вот.


Тут-то и наставал звездный час нашего анатома! Широко улыбаясь во все свои 32, он качал головой и вынимал одну руку из-за спины. И со словами:

- Неет, копчик - это вот! - разжимал ладонь. А на ней лежали те самые оторванные от скелета костяшки. Тот самый копчик.


И да, это был провал экзаменующегося.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий
И да, это был провал экзаменующегося.

Напомнило рассказ, как профессор истории задавал в конце экзамена вопрос о каком то там известном древнем политике, ну, типа: "А расскажите кратко, кто такой Буцефал?" и после объяснения студента улыбаясь ставил незачёт со словами: "Буцефал это мой кот, надо расширять кругозор..."

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
98
Автор поста оценил этот комментарий

ну это совсем жестоко) в нашем случае это было действительно тестом на знание матчасти и внимательность, ибо там же видно, что нужных костей явно не хватает. Но понятно только при условии, что студент смотрит и понимает, а не делает вид.

раскрыть ветку (28)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Как определить есть копчик или нет? Я, как человек совершенно далекий от медицины, предполагаю, что кости позвоночника заужаются к концу и вот этот "конус" из позвонков и есть копчик. Следовательно, если заужения на конце позвоночника не видно, значит копчик оторвали :-) Так?

раскрыть ветку (17)
45
Автор поста оценил этот комментарий

кости копчика - это 4-5 сросшихся, и действительно заужающихся  позвонков, которые крепятся снизу к крестцу при помощи сустава на первом крестцовом позвонке. Вот этот сустав и был сломан) Если этих позвонков нет - это действительно заметно, ибо есть только крестец.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

на копчиковом* позвонке

раскрыть ветку (7)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Копчик это маленький полицейский! Не вводите людей в заблуждение)
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, вот... это он, он, он...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, не ржать, не ржать (я на совещании)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дык вот чем мы занимаемся на совещании!
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сидят там, конституцию переписывают 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Давай зачетку, отлично заслужил)

3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и смысл, чтоб "человек совершенно далекий от медицины" экзамен не сдал)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А костяшки посчитать не, не вариант? Я не медик если что
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замучаешься весь позвоночник пересчитывать :-)

раскрыть ветку (5)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Можно начать считать с копчика до копчикового позвонка. Если насчитал ноль - значит копчика нет. Я тоже не медик. Программист.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

это 5:)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю достаточно установит пакет который позволяет определить наличие копчика.

Автор поста оценил этот комментарий

главное на null проверить

Автор поста оценил этот комментарий
33-35 позвонков
18
Автор поста оценил этот комментарий

правильно я понимаю из поста? Препод уже выслушал все ответы, т.е. студент ответил на вопросы, а это рандомный студент, т.к. этот билет может попасть и проёбщику и отличнику, и, независимо от ответа, препод решает "поиграть" со студентом, и студент в этой игре на "отъебись уже" ответил правильно, но не внимательно, т.к. вопрос элементарный и студент заёбан на 110%. И препод тем самым руинит все действия студента и отправляет его домой ни с чем "просто потому что так".

Ну да - охуенный препод. Не начал ещё преподпвать на своих рентгеновских снимках устройство челюсти и как она ломается?

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это студенты-медики, они всю свою жизнь будут заебаны на 150%. Врач должен быть внимателен
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
внимание бывает разным, и у профессионалов оно сортируется. Если вообще на всё обращать внимание, вплоть до обломанного ногтя на пальце пациента, то у человека и ресурса мозга не хватит и эффективность в 0 уйдёт. Профессионал же знает на что надо обращать внимание, а на что - нет, на то он и профессионал. Так что "урок" с отломанным копчиком не несёт в себе никаких знаний и смысла.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не утрируйте, обломанный ноготь - это не обломанный копчик. И это на экзамене, на котором внимание обращено только на эту часть тела
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

но откуда студенту знать, что на образовательном скелете, который должен быть по дефолту полноценным, нет того, что там должно быть?
Это как спросить у библиотекаря, на какой полке искать такую-то книгу. Он тебе отвечает, а ты - хуяк: "нет, далбоёб, лол" - и достаёшь эту книку из-за спины)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Охренительное сравнение, особенно если учесть что в анатомии чуть ли не каждый милиметр имеет свое название

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скелет явно стоит перед студентом и он видит его, поэтому и должен ответить. По сути студенту, который знает как выглядит копчик, хватит одного взгляда, чтобы понять есть он там или нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
В жизни у каждого человека такая ебень с расположением анатомических образований, что это можно считать частью подготовки. Например, у нас был один труп с аномальные расположением соединитель ной вены - по сути её не было и две другие, которые она, собственно, соединяет (да, я не помню какие, но мне можно, я уже не медик) просто были соединены свищом. Поэтому медик чётко должен понимать, где и что должно находиться и в каком виде, а где оно отсутствует или находится не на своём месте.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же сразу на 150, можно и на 175 заёбываться.

8
Автор поста оценил этот комментарий

ВСМЫСЛЕ, "просто потому что так"?

У студента-медика билет по костям позвоночника и он не может ответить элементарный практический вопрос по теме своего билета? Тогда все, абсолютно все, все он говорил до этого - полностью бесполезно. Студент может быть сто раз отличником, медалистом и олимпиадником, но если он не хочет или не умеет думать - нахер ему в профессию? Эти зубрилы ещё бесполезнее двоечников. Те хоть вылетят после какой-то сессии. А зубрилы пойдут в профессию и не будут видеть дальше строки 11 страницы 14 методички.

Ох уж, бедненький, "заебан" он. В реальной работе он будет заебан в 10 раз больше, а должен быть внимательнее во сто крат.

Это отличный вопрос, слегка, самую малость, приоткрывающий студенту, какая у него будет жёсткая профессия, не прощающая даже минимальных ошибок.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Буцефал это ж конь, а не древний политик, не?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Один римский Император сделал коня своим советником, произвёл его в звание всадника (лол) и подарил ему надел земли. Так что кто его знает, может и буцефал был советником Александра))
28
Автор поста оценил этот комментарий
Таких пидоров гнать бы ссаными тряпками. Шутить то пускай шутит, но, блять, студенту экзамен обламывать своим "юмором" - это просто мразотство. Для препода это "хохотач", а для студента - куча проёбаного времени, проёбаное настроение и жуткий стресс. Так даже над проёбщиками издеваться - мразотство.
раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не прикол, а проверка знаний. Если у тебя будет воспаление в брюшной полости, а аппендикс уже давно удален, то такой врач вырежет тебе часть кишки, ибо "где-то тут должен быть аппендикс". Так что норм препод.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
это про препода из коммента.
А про препода из поста здесь написал:
#comment_164592384
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно не учились в медицинском университете. Подобного рода «хохотачи» дают совсем слабым студентам, чтобы хотя бы как-то вытянуть на троечку. Да и зачёт по костям - самый первый и далеко не самый сложный во всем курсе анатомии)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В каком мед. университете? Он ответил на коммент про шутника-историка, совсем ослепли что ли?))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь учти в этой истории, что Буцефал - это конь. Так что своим рассказом о политике Буцефале студент сам все завалил.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю, что история про коня Македонского есть в обязательной программе, а винить студента за то, что он начинает изворачиваться, когда ему задают вопрос по теме, которую он не должен был учить неправильно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто его и не винит, что он начал изворачиваться. Просто не прокатил изворот)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он мог бы сказать - я не знаю и был бы прав, потому что не должен был знать. На оценку такой вопрос влиять не должен. А значит и то, что изворот не прокатил не говорит о том, что студент неусердно учится ,скорее это говорит о том, что он не пасует)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку