900

Сказ о том, как экстрасенсы машину покупали

Всем привет! Очень давно, в одном из комментариев я пообещал рассказать о том, как люди пришли покупать машину с экстрасенсом. Собсна, вот, рассказываю.


Я работаю в сфере автомобильного бизнеса с 2015 года, и за такой небольшой промежуток времени встречался со всяким, но такое меня просто поразило и я еле мог сдержать свою улыбку.

В то время я работал в отделе продаж автомобилей с пробегом в небезызвестном в Питере автомобильном холдинге, название которого начинается на "М" а заканчивается на "аксимум". В один из теплых летних дней к нам в отдел пришли 3 человека и попросили показать один из автомобилей, выставленных на продажу. Я, было, полез искать диагностику, чтобы рассказать, на что надо обратить внимание, после покупки автомобиля, что заменить, и какие есть крашеные элементы. Но меня остановили, сказав, что машина сейчас все расскажет сама. Это был первый звоночек, но я подумал, что много странных людей бывает и не обратил на это внимания, мало ли, эти люди так в машинах разбираются, что сразу все поймут, только увидев ее.

Мы подошли к машине и одна из женщин из явившейся троицы дотронулась до нее рукой и замерла. Я сначала смутился, но мужчина сказал, что она считывает информацию. Тут все встало на свои места и я понял, что имелось в виду под словами "Она нам сама все расскажет". Простояв так минут 5, экстрасентша сказала, что все в порядке машина не битая, села на водительское сиденье и таким-же образом заземлилась о руль. Еще минут 5 пробыв в автомобильном астрале, она вернулась к нам и сказала, что видела мужчину в возрасте, он, судя по всему, хозяин машины. После этого вся троица отошла в сторону, недолго посовещалась и вернулась ко мне со словами "Надо брать", даже не поторговавшись, чего я не ожидал. В общем, машину я им выдал быстро, без хлопот, но суть не в этом. Суть в том, что машина была вся битая-перебитая, в очень плачевном состоянии, а собственником по ПТС была женщина. А самое главное-я всю эту информацию предоставил бы им в распечатанном виде, ничего не скрывая, но они предпочли довериться экстрасенсу. Мне вот интересно, чем люди думают?

Дубликаты не найдены

+112
Элементарно ж - экстрасенс- женщина - хозяйка машины !
раскрыть ветку 1
+29
Лучший пример активной продажи!
+16

Продавать нужно не машину, продавать нужно мечту.

Вам был послан урок, как это следует делать.

Учитес торговле настоящим образом.

раскрыть ветку 18
+5

Именно так и говорит генеральный директор этой компании. «Мы продаём не автомобили. Мы продаём мечту!»

раскрыть ветку 16
+1

Я понимаю, когда так говорит директор автосалона, где сплошные майбахи и буггати. Но вот продавать мечту в виде Рено Логана это конечно сильно)

раскрыть ветку 15
+2

Верно. Помню, когда по воле судьбы столкнулся ненадолго с продажами мне мой учитель сказал отличную фразу. "Ты ничего не можешь продать, потому что продаешь себе. Ты описываешь то, что важно тебе, а не то, что нужно покупателю".

Так и стал описывать. И не вру, но все подаю так, как хочет покупатель. Продажи потихоньку даже пошли, но с этой сферой все равно не сложилось. Но это уже совсем другая история )))

+11

Думают о том, что лучше доверять сраному экстрасенсу, чем продавану машин. Я бы бомжа с улицы привел, чтоб он тачку проверил, чем верить продавцу)

раскрыть ветку 1
+2

Не могу не согласиться, хорошая, казалось бы, идея, в виде Trade-In, когда один человек сдает свою машину, в замен новой, дилер выявляет и устраняет все недочеты в этом автомобиле, у нас в России не работает. У нас все стремятся впарить, лишь бы купили, продают машины в том виде, как и приняли, максимум-подкрасят поврежденные кузовные элементы и сделают химчистку,особенно это касается неликвидных и а/м и а/м в печальном состоянии, чтобы такая машина не зависла на складе и не съедала бюджет отдела.

+4
Ну хоть огурцы в зад не пихала
раскрыть ветку 5
+4
Ну не фааакт... Хрен его знает как они отмечали покупку авто
раскрыть ветку 4
+1

Может они перед постановкой на учет языческий обряд с жертвоприношением проводили

раскрыть ветку 3
+3

"название которого начинается на "М" а заканчивается на "аксимум"."

Неужели Мандаксимум?

раскрыть ветку 1
0

Можно и так! XD

+1

У тетеньки ODB разъем не подошел просто )))

раскрыть ветку 2
+1

Или диагностическую программу не ту выбрала

раскрыть ветку 1
0

или так, да. )

+1
Жопой
+1

было дело чувак к нам в сервис обратился, тормоза, говорит, пропали, по ощущениям -задняя левая тормозная трубка. И с ней то он и приехал собственно. Оказалось шланг лопнул спереди. Справа. Так себе экстрасенс)

раскрыть ветку 1
0

ну, там, плюс-минус, немножко ошибся

+1

Это они налог на разум тебе выплатили

раскрыть ветку 4
0

Что-то мне кажется, что они не попадают под этот налог

раскрыть ветку 3
+1

Нет разума - налог!

раскрыть ветку 2
0
"Мне вот интересно, чем люди думают?"
Третьим глазом на недавно открывшейся чакре
раскрыть ветку 2
0

Тем третьим глазом, что находится ниже пояса где-то рядом с чакрой кундалини?

раскрыть ветку 1
0

Я в чаконах не силён, но уверен, что где-то там

0

Нуууу, то, что собственником по ПТС была женщина, ещё не значит, что она сама же и ездила за рулём. Она могла оформить доверенность, по которой в машине ездил мужчина (муж, сын, брат, сват и т.д.).

0
Думают? Зачем думать если есть экстрасенс?
0
Чем думают? Экстрасенсом и думают
0
Да бля, я тоже с такими сталкивался, когда на работе попросили одного из 3 моих монтажников покинуть объект потому что у него "черная аура"
раскрыть ветку 1
0

Ему еще повезло, что они в нем сущность в виде гномика не обнаружили

0

понятно чем) чакрами)

0
Так эта женщина экстрасенс работает на пару с автосалоном
0
Суть в том, что машина была вся битая-перебитая, в очень плачевном состоянии, а собственником по ПТС была женщина. А самое главное-я всю эту информацию предоставил бы им в распечатанном виде, ничего не скрывая

Хм.. а я бы наверное тоже больше доверился экстрасенсу. Тот хотя бы понятно что врет. Ни разу не поверю в такую вот искренность.. прям все все рассказал бы

раскрыть ветку 1
+1

Я своим клиентам рассказываю о всех недочетах, обязательно показываю диагностику, которую делали наши специалисты, чтобы не было такого, что клиент выехал, по дороге у него заклинило рулевую рейку, он попал в аварию, а виноватым тут буду я, так как не рассказал об этой поломке при покупке

0
Мне вот интересно, чем люди думают?

Эти - ничем. К них в голове даже не говно.

раскрыть ветку 1
0

Майонез, может. Или ниточка, которая уши держит

0

Походу, экстрасенс и была хозяйкой машины. Вдула знакомым свой неликвид.

раскрыть ветку 1
0

Вот это поворот

0
Не мешайте эволюции!
0

Они не думают. Они верят.

-3

Был звоночек, вся маршрутка лежала, Карл.

Мой первый пост, не судите строго, фоткал на тапок

-3
А вы правду в итоге скрыли?
раскрыть ветку 9
+3

Не скрыл, а они сами, сознательно попросили меня ничего не рассказывать, так что, моя совесть чиста

ещё комментарии
Похожие посты
5085

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей

Как это часто бывает - закон вроде есть, но он не работает. И ты ничего сделать не можешь, хотя прав. Потому что у нас, к сожалению, часто прав не тот, на чьей стороне закон, а тот, кто сильнее.


В такой ситуации оказался мой брат, который захотел купить себе новый автомобиль. Решил взять у официального дилера, чтобы избежать обмана и мошенничества.


Ахахаха! Наивный!


Приезжает к официальному дилеру "АвтоВаза" (надо же поддержать отечественного производителя).

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Долго выбирает машинку, в итоге останавливается на этой новомодной штуковине:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

"АвтоВаз" просит за неё 771 000 рублей (запомните эту цифру, и как она будет меняться).


Это, как написано на стенде в шоуруме, "Итоговая стоимость".

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Вскоре узнается, что всё-таки не итоговая. Это цена без краски. Крашеное авто стоит на 12 тысяч дороже.

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Брат удивлён, но ладно: при такой сумме 12 тысяч кажутся копейками (хотя в провинции и это деньги). Он готов оплатить покупку. Банковской картой.


Но вот сюрприз! Автосалон "АвтоВаза" принимать оплату картой категорически отказывается!

(хотя рабочий терминал для оплаты картой у них есть)


Но как так? Ведь по закону нашей страны, защищающему российских потребителей, принять оплату картой они обязаны. Но если ты "АвтоВаз", то можешь отказаться. "АвтоВазу" российский закон, видимо, не писан.


Но самый большой сюрприз ждала брата чуть позже. А именно - заплатить за автомобиль его попросили... еще на 25 тысяч рублей больше "итоговой стоимости"!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Оказывается, вместе с автомобилем официальный дилер "АвтоВаза" решил впарить дополнительное оборудование: сигнализацию и коврики в салон. "АвтоВаз" оценил это оборудование аж в 25 (!!!) тысяч рублей.


"Зачем мне эти коврики с сигналкой, да еще по такой цене!" - возмутился брат. "Я хочу другую сигналку, и коврики мне эти не нравятся".


Ахахаха! Твои проблемы, чувак. Бери, что дают, плати и не жалуйся.


Но представители "АвтоВаза" продавать авто без НЕНУЖНОГО покупателю оборудования отказались. И можно понять почему!


Потому что они на этом оборудовании ОЧЕНЬ ХОРОШО наварятся!


Сигнализация, которую предлагает "АвтоВаз", в магазинах стоит 7 тысяч рублей:

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Самые дорогие коврики в выбранную братом машину, - 4800 рублей!

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей АвтоВАЗ, Автосалон, Покупка авто, Авто, Российский автопром, Длиннопост, Негатив, Впаривание

Тот набор, который автосалон "АвтоВаза" насильно впаривает за 25 тысяч, стоит 12 тысяч рублей!


И еще раз: отказаться от коврика и сигналки никак нельзя. Машину по "итоговой стоимости", указанной за конкретное авто в шоуруме, брату продавать отказались!!!


И плевать на закон, запрещающий навязывать дополнительные ненужные услуги! Если ты крупная автокомпания России, то тебе всё можно.


В итоге брат оставил претензии автосалону, потребовав получить возможность произвести оплату безналичным расчетом и приобрести авто без дополнительного оборудования. Как того требуют российские законы.


Ждем ответа от АвтоВаза.

Буду держать в курсе.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если кто-то захочет репостнуть мой пост где-то еще, просьба указывать первоисточник. Спасибо!

Показать полностью 6
1022

Покупка нового авто

В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.

Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.

Что мы имеем изначально:

1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )

2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)

3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.

4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.

Действие 1:

заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля. Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца - 2.35 млн. и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку. Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.

Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.

Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)

И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.

Ну ок.

Действие 2.

Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.

Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит - 11% под залог ПТС.

Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.

Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.

Ну ок.

Действие 3.

Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.

Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.

Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.

Ну ок.

Действие 4

Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.

На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.

Действие 5

приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.

Вечером уезжаю на новом автомобиле.

Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%

По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.

Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.

Стоило это того чтобы немного побегать?  По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.

Ну и сам автомобиль

Покупка нового авто Авто, Автосалон, Страховка, Каско, Экономия, Длиннопост
Показать полностью 1
1524

Покупка автомобиля в салоне - стресс вместо радости

Задумался я сменить свой опель на мицубиси. Пришел в салон. И тут началось представление - сначала назвали одну цену, потом дали немного порулить и назвали цену больше чем предыдущую, потом надавали скидок и бесплатных допов.. Теперь я понимаю, как пенсионеры отдают деньги мошенникам.

В процессе подсчетов выяснилось, что не хватает 300 т.р. Ну, говорю ладно, что там кредит будет ? В итоге завалили меня потоком несвязных цифр, но в результате допроса выяснил - кредит на 300 т.р они не дадут, минимум 1 млн. Для получения этого кредита надо застраховаться на три года 150 т.р и оформить КАСКО на 120 т.р. В общем с трудом ушел без кредитного договора. Да,  мне трудно послать незнакомого человека на три буквы.

Вот сейчас сижу и думаю - это везде так ? Почему когда я покупаю телевизор мне продавец лениво показывает модели и я благодарен ему за это т.к. я уже выбрал нужную через интернет ?

Зачем этот цирк с машиной ? Вот теперь вместо радости я сижу в стрессе и непонятках.

72

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада

Самый первый предсерийный произведенный Форд Мустанг был по ошибке продан — КВС Стэнли Такеру из Канады, который приобрел его в городе Сент–Джонс на о. Ньюфаундленд за день до официального релиза.

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада Покупка, Обмен, Форд, История, Авто, Длиннопост

Когда компания Форд спохватилась, Такер отказался продать автомобиль. Тем временем продажи Мустанга били все рекорды. Когда в 1966 году приближался выпуск миллионного автомобиля, Форд предложили капитану обменять №1 на №1.000.000 в любой комплектации.Такер согласился и получил серебряный кабриолет со всеми опциями.

Такер заполняя заказ, отметил весь лист опций большим крестом.

Новая машина была кабриолетом цвета «серебристый мороз» (silver frost) с чёрной крышей, роскошным чёрным салоном, рулём под дерево, стильными колёсами, трансмиссией Cruise-O-Matic, оснащена кондиционером, стереомагнитолой, дисковыми тормозами и ралли-паком (rally pac –дополнительный тахометр с часами, устанавливавшийся на рулевую колонку). У неё был даже телевизор Philco.

Единственная опция, от которой он отказался – улучшенный двигатель 289 л.с. – на него была меньше гарантия.

Капитан Такер и его Форд Мустанг — серийный №1, 1964, Канада Покупка, Обмен, Форд, История, Авто, Длиннопост

В 1964 году Мустанг продавали по 2.368$, сейчас его средняя цена выше 20.000$.

Показать полностью 1
672

Ответ на пост «Про "порядочных" продавцов авто» 

У меня тоже было интересно. Продавал много лет назад машину Ваз 2107. В пользовании была год с копейками. Брал её новую с автосалона. Имелась вмятина на заднем крыле почти успешно сделанная и покрашеная своими силами. В останом машина очень даже в идеале. Всё ТО пройдены у официала.
Вообщем выставляю на продажу. Цену не загибал. И через пару дней звонок что хотят посмотреть. Погода была не ахти. Ранняя весна. Машина достаточно грязная для просмотра. Предлагаю вечером встретиться, что б помыть успеть, но хотят посмотреть щас. Мол время есть. Грязь не важно. Выхожу с работы (машина у проходной), приходит покупатель. Не русский.
Ооо машина огонь. Вообще отличная. Все супер все устраивает. Беру прям щас. Цена устраивает. Даже не торгуюсь.
А мне ещё в этот день, не помню уже зачем, очень нужна была машина.
Погоди говорю. Давай помою, бланки ДКП напечатаю. Посмотришь ещё раз.
Да ну зачем. Всё отлично. То что вмятина это фигня. Щас через час с деньгами буду. Царапины мелочь-куда без них.
Какие то сомнения у меня закрались немного. Всё же уломал его на утро следующего дня встретиться. Суббота как раз была. За одним попросил двух друзей сопроводить меня в этом деле (на карточки тогда ещё деньги при продаже не переводили, а ехать пешком с деньгами и одному не хотелось).
Вообщем в назначенный день приезжаю на место встречи на чистой машине. Покупатель приезжает тоже с компанией не русских друзей. Тут ко мне ещё с двух сторон подъезжают мои друзья на двух машинах. И начинается цирк. Машина покупателю резко не нравится. И царапинки какие то мелки на капоте узрел (ниче что крыло крашено и мятое), и цвет не тот, и вонючка в салоне не та, которая ему нравится. И шипов то мало на летней резине. Вообщем какие то нелепые отмазы, после которых они отказывается от покупки и сваливают.
Что это было так никто и не понял. То ли на деньги хотели кинуть, но увидев что не один передумали, то ли что... Так и осталось загадкой.

585

Про "порядочных" продавцов авто

Как это ни странно, но работая на двух работах, мое материальное положение стало улучшаться. И вот, поговорив вечерком с женой, пришли к заключению, что можно поменять наше авто на класс повыше. Хочется сразу отметить, что продавец из меня никакой, поэтому посмотрев цены на свой авто, поставил на известных площадках по рыночной цене. Продал на второй день. Новый покупатель был просто счастлив, и я его очень понимаю. Езжу аккуратно, за машиной слежу, как бонус отдал все купленные заранее расходники для будущего обслуживания (колодки, фильтра, масла и т.д.). Все честно, без обмана, без подвоха. Новый владелец приезжал всем семейством, радости и счастья у взрослых и детей, как говориться, полны штаны ))).
И вот деньги с продажи на руках, цена покупки определена, долгий и активный поиск позволил найти отличный вариант.
Общался с продавцом в сообщениях на известной площадке, после по телефону. Попросил родственника позвонить чтобы получить туже информацию, на всякий случай... И вот, цена оговорена, дата и время встречи тоже, я оформляю кредит на недостающую часть суммы, снимаю деньги, контрольный звонок продавцу о том что выезжаю, а это другой регион(200км), настроение супер, в путь...
И вот, в 40км до места назначения начинается дичь. Звонит продавец и заявляет, что цена в дороге "подросла", не много ни мало, а на 100т.руб... Я в шоке! Спрашиваю, а что же случилось, из-за чего такие резкие перемены? Тут получаю ответ, что деньги нужны срочно, на лечение, и много, и вообще мы наверное пока продавать не будем. Какой-то не связанный бред. Срочно, много, а может и не так срочно...
Ладно уж говорю, я уже не далеко, давайте доеду до вас, на месте поговорим. Как мы встречались - отдельная песня, продавец не мог определиться в своем городе, менял адреса, но, всё же случилось, доехали, встретились. Дальше интереснее - девочка продаёт машину, которую купила свекровь, которая владелица, и которая решила что продешевила. Но! Это не так! Цена абсолютно адекватная по рынку, и +100 эта комплектация не стоит. Стоим с девочкой, говорю я готов забрать сейчас по цене о которой договорились, она говорит что свекровь ни в какую. Дальше начинаю общаться со свекровью по телефону (время уже 18:30), и она начинает "выдавать" - мне нужно подумать, я сегодня продавать не буду, так как уже ночь, ночью никто не продает. Давайте завтра. Говорю, ничего что мы всё обговорили, я кредит взял, в другой регион приехал. Начинает причитать у нас такая ситуация, нам деньги нужны срочно, но продавать сегодня не буду и вообще вы мошенники, я в этот момент сказать что обалдел - ничего ни сказать... Говорю, а в чем проблема? Как же я буду деньги считать, проверять, на что объясняю - едем в банк, кладём деньги вам на счёт, всё они пересчитаны и проверены и подписываем договор. Нет так нельзя, и опять таже песня - уже ночь, на ночь такие дела не делают, и мне нужно подумать да завтра...
Расстроился конечно очень. Уехал обратно ни с чем. И вот до сих пор не могу понять, что это было?

8086

Клиентоориентированность

Историю мне один комментарий напомнил.
В то время подрабатывал в такси, машина у меня была минивэн. В летние месяцы прилетало много заказов в аэропорты. Салон вмещал шесть пассажиров и меня, в сложенном виде багажник вмещал шесть больших чемоданов, пару раз выигрывал на спор коньяк и 1000 рублей у неверующих клиентов.
С аэропорта заказ было взять сложно, практически невозможно. И тут судьба-только высадил клиентов в аэропорту, как автоматом вешают заказ. Садятся ко мне мужчина с женщиной, неброско одетые, как оказалось супруги, адрес стоит ближайшее метро. Из багажа ничего кроме дамской сумки и барсетки у мужика.
Начинаем ехать и мужик спрашивает-не знаете, где поблизости можно машину посмотреть новую?
Я говорю-на Новой Риге целый ряд автомобилей разных брендов, много автосалонов.
Мужик-поехали.
Рассчитались за заказ до метро, едем, общаемся, пытаюсь понять к какому салону их подвезти. Слово за слово, он говорит какая марка все равно, хочется кроссовер или джип, желательно понадёжнее, бренд не важен. Я в сфере автотранспорта давно, какие то советы и рекомендации накидываю, он кивает, с чем-то соглашается, где-то спорит. Приезжаем к салону, он приглашает с собой. Обошли около шести салонов, вернулись к одному из них. Самое смешное, что не один из менеджеров к нам не подошёл ни в одном салоне-мы очень живо обсуждали каждую марку, куда заходили, и , наверное, им казалось, что я автоподбором занимаюсь))) Да и со стороны было видно, что мы незнакомые люди. Зову менеджера, он неохотно отвлекается от кофе, подходит к нам, далее диалог.
Мужик-скажите,в какой комплектации начинается активная безопасность самая продвинутая?
Менеджер-ну, тут шесть подушек,в комплектации от 2.300.000 уже идёт 10 подушек.
Мужик уходит в сторону, пообщаться с супругой, а менеджер кто мне обращается-это кто, твои клиенты?
Я- да нет, я в такси работаю, попросили в салон привезти, прямо с аэропорта.
Он разворачивается на 180 градусов и уходит. Супруги возвращаются и зовут его обратно, он нехотя идёт, они ему-идём оформлять авто, желательно в околотоповой комплектации, черный цвет.
И вот тогда я увидел, как менеджер должен работать-был предложен столик в кафе, кофе за его счёт, регистрация в ГИБДД здесь и сейчас в течении часа, бесплатное первое ТО,в общем, облизывания супругов с ног до головы.
Я спокойно вышел на улицу подышать, уже как три часа с ними ходил, меня догнал мужик, сунул мне хорошую сумму и объяснил-у дочери свадьба, у нас машину ждать три месяца, сами с севера, сейчас авто возьмём и на нем домой.
А я удивился, как поработал сегодня за себя и того парня...

4283

Ох уж эти девушки...

Произошло только что,  пришла девушка в салон KIA . Говорит: "Деньги есть, хочу машину,  продайте мне Р-10" Менеджеры зависли.  Нет такой модели говорят.  Может вы маркой ошиблись.  Дама посмотрела на манагеров , как на дибилов,  которые свою продукцию не знают...  "А это что?! "

Ох уж эти девушки... Позитив, Реальная история из жизни, Kia rio, Автосалон, Девушки, Покупка, Авто, Шильдик
126

Как я покупал автомобиль в автосалоне

Покупал киа сид в апреле прошлого года в автосалоне Major. В наличии было 2 автомобиля абсолютно одинаковых, одного цвета, комплектации и т.д. Оплатил аванс! и через 2 дня приехал забирать машину. Осматривал очень внимательно, хотя я не эксперт. Все болты были на месте. Потом я с улыбкой спросил - точно нет крашенных элементов? А менеджер сказал - хотите я толщиномер принесу и убедитесь))) И тут я неожиданно сказал - хочу!!! В итоге слой краски на двери оказался в два раза толще, чем в остальных местах. Менеджер так и не признал. Сказал, что значит на заводе два раза покрасили. В итоге я настоял на том, чтобы мне переделали все документы на другую машину (которая точно такая же стояла вторая). Во время переоформления всех документов, страховки и т.д. менеджер предлагал оставить ту машину с компенсацией 5000 рублей. Я отказался. А потом последовало просто убийственное предложение. Менеджер сказал - я поговорил с ребятами из технического отдела, давайте мы вам быстренько дверь перекинем со второй машины, чтобы документы все не переделывать, это будет быстрее.

Это ужас просто. Надо было мне конечно развернуться и уйти после такой фразы, но очень уж хотелось уехать на своей машинке в этот день. Вот такая история. Менеджер потом много раз звонил, извинялся, говорил не понимает как такое произошло, у них первый раз такой случай.

Автосалон Major Kia Дмитровка, передаю вам большой привет!

1700

Как я продавал машины: самая необычная продажа

Год 2012, я - продавец автомобилей Opel.


Каким-то утром приезжает 40-летний мужчина на X-Trail и ведет под руки женщину лет 70. Они крутятся вокруг Опелей, ходя по залу, вдруг тетенька подзывает меня и говорит: а вот эта машинка сколько стоит?

Как я продавал машины: самая необычная продажа Opel, Opel Astra, GTC, Покупка, Автосалон, Менеджер

Я бодро рапортую: 879 900, но сейчас скидка, поэтому 839 900!


Она говорит сопровождающему мужчине: сынок, мне вот эта нравится. Тот обошел Астру кругом и говорит: давайте, мы ее заберем за наличку. Когда можно? - Говорю: послезавтра, как выкупим ПТС. ОН оставляет солидный аванс, заказывает шиповку на дисках (а это, кстати R18), сигнализацию, еще по мелочи и они удаляются.


В назначенный день они приходят, садятся на оформление, и когда я уже готов запихать ПТС в принтер для печати имени владельца, она негромко произносит:


- Знаете, я вот думала две ночи... А нормально ли что я, 70-летняя женщина и бабушка, приобретаю себе желтый спортивный автомобиль? Как вы думаете?


Небольшое отступление. За продажу GTC нам платили 2 500, за допы перепадало еще около 2 000. Если она откажется, то я потеряю только 4 500, но получу втык от начальства: выкупленный ПТС это "заморозка" 700 тысяч рублей, а на комплектацию Sport охотников мало, ибо дорого. И тут я был вынужден импровизировать:


- Знаете, через 10-15 лет, когда ваш жизненный путь будет подходить к завершению, иные острословы скажут: посмотрите, это она, та самая, что в 70 лет купила себе желтую машину! - Но вы посмотрите на них и скажете: да, у меня был желтый спортивный автомобиль. А что было у вас?


- Да, молодой человек, вы бесконечно правы, если я не куплю себе ее сейчас, мне будет нечем хвастать там, наверху...


Через несколько минут она стала счастливой владелицей Opel Astra GTC, и сын, так же бережно, проводил ее до машины и открыл водительскую дверь.

Показать полностью
535

Предупреждать надо или Как я стала экстрасенсом

Это было во время обучения вождению. Мне достался инструктор, который вместо того, чтобы учить, начинал разводить учеников на деньги сразу. Мол, с такими способностями ты не сдашь, даже не знаю, как ты права сможешь получить и прочее.

Я бы и повелась, но пока он болел, я брала "подкаты" у инструктора другой группы, который реально за три занятия объяснил, как не перегазовывать, как трогаться с ручника по тахометру, как парковаться, короче, всё.

Но практика нужна. И я обязана откатать десять занятий со своим инструктором.

А тот постоянно находил причины отменить-перенести занятие. А у меня маленький ребенок, с которым сидит свекровь, с которой не так просто об этом договориться. Помогла случайность.

Когда в очередной раз инструктор не приехал к месту встречи в назначенный час, я не удивилась. Сотовые были уже, но не у всех. У меня не было. Отзвонилась в автошколу, никто ничего не знает, но передадут) "не беспокойтесь, инструктор с вами свяжется!"

Ребенок у свекрови, я надеюсь, что урок вождения состоится, сижу у телефона, жду звонка.

Читаю какой-то детектив.

Там у героини ломается машина на дороге, и первый остановившийся, случайно оказавшийся крутым детективом, почти сразу находит причину поломки,- треснувшую крышку трамблера. Дальше между ними случается любовь, опасности, он всё разруливает. Я дочитала до конца, а мне всё еще не звонят. Звоню сама.

"Нет, он еще не приезжал, сами беспокоимся, но вы, вы не беспокойтесь, мы всё разрулим."


Скоро экзамены: сначала внутренний, потом в гаи. А у меня свекровь. Но это я уже говорила.

Сначала просто нервничала:

"неужели нельзя хотя бы позвонить предупредить, что занятия не будет? Что за отношение?"

Потом просто злилась, что день пропал зря. Пошла к свекрови забрать ребёнка, потом дела домашние, потом муж вернулся с работы, ужин. И вот поздно вечером звонок:

"Наталья, это инструктор, извините, не мог позвонить, бла-бла, машина сломалась, не могли разобраться."

Я возьми и скажи:"крышка трамблера треснула?"

Пауза: "даа... а вы откуда знаете?"

И не для того, чтобы цену набить, а просто, чтобы привить привычку предупреждать (ну и злая я была, что уж), я говорю:

"Просто знаю. Вы бы утром позвонили, я бы вам сразу сказала."

Пауза. Потом:"блин, если бы я знал, что ты экстрасенс! Мы с ребятами целый день причину искали. Там трещина эта такая, что не заметишь. Голову сломали. н-даа."

Со следующего дня , мало того, что он стал вежливым и предупредительным, и перестал намекать на деньги, но он ещё с упоением рассказывал всем и каждому эту историю. И мгновенно нашлись свидетели того, что я -экстрасенс. Мои попытки разубедить не принимались. Ведь кто-то слышал, как я предсказала дождь, а кто-то - что на светофоре после красного загорится зелёный! Подруга моя подлила масла в огонь, сказав:

-ну об этом каждый знает!- подразумевая, конечно же, светофор)), а все подумали, что это она подтвердила всеобщие подозрения.

Так я стала экстрасенсом.

Экзамен, кстати, сдала с первого раза, но это другая история.

4638

Случай в автосалоне

Покупаю новую машину в автосалоне, все детали улажены, осталось только зарегистрировать машину, далее диалог с менеджером салона:


я: А сколько примерно стоит регистрация авто?

м: Вы можете его зарегистрировать у нас за 10 000 рублей.

я: Ого, дороговато.

м: Найдите дешевле.

я: А сколько это стоит в МРЭО?

м: 4 000 рублей.

я: Нашел.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: