Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки)

Было в моей биографии и такое, отработал 3 года,  пока контора не развалилась. На фото будут видны номера телефона, не сочтите за рекламу, данная фирма не существует с 2014 года, номера не действующие.  Работал в этой конторе с 2011 по 2014 год. Коротко о самой машине и установке:  Автовышка на базе Мицубиси Фусо Файтер, установка Айчи, высота подъема до 25 метров, выпуска 1989 года. При полном вылете стрелы достает до балкона 9 этажа стандартной девятиэтажки.

Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост

в горизонте максимальный вылет 13 метров, но при некоторых условиях и если очень надо, то тянул до 17 метров.

Заказы бывают самые разные, больше всего мне нравилась пилка деревьев, работа творческая, можно и подкалымить, особенно если в командировке. Часто бывало общение с милицией при  таких работах, местные бабки вызывали. Пилят дерево которая она сажала в молодости, не важно, что оно высохло и может упасть, главное, что она его сажала.

Больше всего не любил работать с рекламщиками, это вообще не адекватные люди. Существует минималка 2 часа, так вот они всячески пытаются в нее уложиться, на безопасность им плевать. У данной автовышки систем безопасности нет, система безопасности представлена крепостью нервов, машина начала шататься, значит все, хватит тянуть стрелу, пора переставлять машину, так вот рекламщикам это объяснить крайне сложно, давай еще метра 2, нам тут чуток доделать. Перестановка это ведь долго, целых 5-10 минут, а время тикает.

Еще из разряда моих нелюбимых - это работа на стройке, машина тяжелая, садится на раз, а на стройке грунт очень мягкий, вот и приходится изображать джиппера. На стройке работают китайцы, а них рабочий день с 7 до 21, час перерыв на обед. Им хорошо, их много, а я то один.

Из интересных заявок была мойка памятников. Особенно когда мыли памятник В.И. Ленину, советчиков было очень много, как правильно намылить ему лысину))  на фото памятник Александру III

Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост
Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост

Были еще работы по замене фонарей, там вообще лофа, заказываю на целый день, работы от силы на пол дня, остальное время вату катаем.

Был один интересный случай, вызвали на работу по спилу деревьев, сложность была в том, что деревья были вплотную между  линией электропередач и  домов, то есть даже если пилить кусками, то скидывать некуда. Поэтому работали в паре с краном. Заказчик электросетевая компания. Линию отключают, дают добро на работу. Я на вышке стою в проулке, кран на углу дома, рядом с проводами,  то есть я его не вижу, поднимаю людей к дереву, кран выводит стрелу над деревом, и тросом задевает провода, фейверк был красивый... как оказалось, отключили не ту линию, почему линия не была заземлена я не знаю. Трос перемкнул две фазы, у многих погорела бытовая техника, провода у пали на дорогу, там где я хотел ставиться, но потом решил встать в переулке, в общем повезло,  хорошо, что никто не пострадал. 

Если интересно, то напишу еще, что вспомню.  Немного фото с работы

Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост
Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост
Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост
Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост
Сказ о том как я работал машинистом агп (водитель автовышки) Автовышка, Работа, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
На романтику то были заказы? :) роддомы, цветы девушке, предложения руки и сердца?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, такого не было)) вызовы на аварийные ситуации были, а вот романтики как то не было

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку