Сказ о том, как Ubisoft серию Might and Magic убивала

Всем привет. Большинству заядлых геймеров известна серия игр Might and magic и Heroes of Might and Magic. Так же большинство знает, что после финансового провала 3DO с четвертой частью Героев, 3DO обанкротилась, а права на серию перешли к Ubisoft. И сегодня я расскажу вам, почему серия M&M загнулась и кто в этом виноват (хотя мы все знаем кто).


Я не претендую на правильность моих суждений и вполне рискую где-то ошибиться в фактах, это просто полу-бомбежный и полу-псевдоаналитический пост.


Предостерегу, я не хейтер компании Ubisoft. Я не против их конвеерных ассасинов и Фар краев, в большинство из них я не без удовольствия играл (хотя покупал редко и со скидкой). Я знаю, что Ubisoft умеет идти на риски и выпускать достаточно необычные игры, вкладывая в них не мало денег. Не смотря на уйму проблем, я до сих пор не виню Ubisoft в peer2peer связи For Honor или тупых серверах R6 Siege. И поэтому я буду максимально непредвзят, когда буду говорить о жизни одной из моих любимых франшиз - Might&Magic.


E3 2005 18-20 Мая. Крупнейшая видеоигровая выставка года, тонна интересных релизов, как новых франшиз, так и продолжений легендарных серий. F.E.A.R. новая часть AoE, новая часть Лары Крофт и так далее.

В том числе и долгожданная Heroes of might and magic V. Тизер трейлер с телепортирющимся дьяволом, ангелом, призрачным драконом и штурмом человеческого замка, что еще нужно? В добавок нам показали геймплей с новомодной 3D графикой, прекрасными пейзажами экрана города и мало изменившейся игровой механикой, души фанатов ликовали. До релиза игры чуть меньше года, все в предвкушении.

Казалось бы, куда круче? Однако...


Games Convention 2005 17-21 Августа. Ныне известная как Gamescom, немецкая видеоигровая выставка так же смогла в том году похвастаться уникальными анонсами.

Всё, что было известно об этом анонсе это одна фраза в брошюрке для посетителей: "World premiere in Leipzig: brand-new game in Might&Magic universe"

Что же это такое? Ведь Heroes V это не "brand-new game", да и анонсировали её еще весной.

Dark Messiah of Might&Magic

Изумительная фэнтезийная экшен-РПГ от первого лица со стелсом, фехтованием, магией и в прекрасных декорациях, на движке Source да еще и связанная со скоро выходящими Героями. Всё это от создателей крутейшей Arx fatalis. Релиз намечен примерно на тоже время, что и Герои - весна/лето 2006, однако на самом деле игра выйдет только осенью, через пол-года после героев.

Перенесемся в 2006 год. Герои V под предводительством русских разработчиков Nival стали отличным переосмыслением легендарной третьей части. Споры о том, какая из игр серии лучше, не утихают до сих пор. Если верить некоторым инсайдам, разработка проходила не совсем гладко. Концепт много раз менялся по требованию издателя, из-за этого приходилось переделывать игру, и возможно, только возможно, без вмешательства Ubisoft стратегия была бы еще лучше.

Не знаю как вы, а я M&M так же всегда любил за сюжетные кампании. Они, конечно, не особо отличались об типичных фэнтезийных сюжетов, но тем не менее они интриговали и были интересны. Нивал и в этом плане не подвели. Сюжет очень хорош, к тому же оставляет любопытный клифхэнгер, который имеет продолжение в Dark Messiah - Королева Изабель рожает от Кха-Блеха полу-демона полу-человека, которому предстоит ввергнуть мир во тьму и тот сейчас непонятно где.


Dark Messiah же вышла так же отличной игрой, в какой-то мере прародительницей серии Dishonored а Arkane Studios зарекомендовали себя как отличные разработчики. А еще Arkane в конце игры оставили игроку на выбор целых три концовки, как они любят. Но вот беда, каждая из этих концовок глобально меняет весь мир Might and Magic. Запомните этот момент.


Затем, вплоть до осени 2007 вышло два неплохих дополнения к Героям 5, хорошо улучшающих геймплей, неплохо углубляющих лор игры, но слабо развивающих сюжет. На протяжении двух больших сюжетных дополнений кучка разных героев очень медленно свергает с трона Лжеизабель. Единственное светлое пятно - отсылки к Темному Мессии. Самая заметная из которых - главный злодей и противник Мессии, Арантир, злобный некромант и тому подобное, на самом деле "хороший" и искал череп теней для того, что бы остановить Мессию (хотя вообще-то это и в самой игре понятно под конец).


Не станем останавливаться на всяких побочных проектах вроде браузерок, они ничего плохого серии не сделали. Даже репутацию особо не подмочили. Ну есть они и есть, чего такого.

Перейдем сразу к 2011 году. Или, как я его называю, к "Началу Конца". 2011 год это год выхода Might and Mgic Heroes VI. Обратите внимание на ребрендинг названия, теперь M&M вынесено в начало, как бы намекая, что это целая франшиза.

Нивал отказались от разработки шестой части серии, прикрывшись Аллодами Онлайн, так что Ubisoft отдали бразды правления малоизвестной студии Black Hole Entertainment.

Сказ о том, как Ubisoft серию Might and Magic убивала Ubisoft, Герои меча и магии, Псевдоаналитика, Might and magic, Игры, Видео, Длиннопост

Все поклонники серии Heroes знают, что Black Hole сделала из игры такое, что уже никакие патчи и DLC не исправят. Они полностью изменили всю механику игры. И сделали они это четырьмя простыми мазками:

1)Упростили Городской портал. Теперь что бы перемещаться между городами, усилий прилагать почти не надо.

2)Дали преобразовывать захваченные города в города своей расы.

3)Дали возможность быстрого выкупа всех солдат из всех городов в одной точке.

4)Шахты переходят под управления игрока после захвата города, которому принадлежат эти шахты.


В итоге вся стратегическая часть это скачка героем между городами одной и той ж расы и накопление самого большого войска. Всё. Остальное просто не нужно. И казалось бы хрен бы с ним. Но остальными штрихами разработчики сделали и тактическую часть скучной и не интересной. Во первых, теперь вместо 7 уровней юнитов их всего 3 и юниты в них сгруппированы. Во вторых, помимо привычных характеристик и пары абилок каждый юнит оброс тысячей различных пассивных и других способностей, резистов и всего остального,  которые только усложняют игровой процесс. Магия стала очень слабой и перешла в категорию скорее вспомогательной, ушли в прошлое герои с малой армией, уничтожающие врагов своими заклинаниями. Битвы устроены как-то криво-косо, дизайн юнитов не впечатляет, баланс сомнительный и так далее. В общем, геймплейно игра просто плохая. Сказалось это и на продажах.


А вот сюжет у игры хоть и средней паршивости, но сам по себе неплох. Углубляет лор (например, ангелы это просто еще одна раса, ни чем не лучше других) и рассказывает об одной семье, почти как Форсаж, только лысых нет. У сюжета только одна проблема - ОН НЕ ИНТЕРЕСЕН.

А не интересен он по одной причине - это приквел к пятым героям. И не просто "что было до", А что было за гребаных 400 лет до событий, которые действительно интересуют игрока! 400 лет! А всё по одной простой причине: У Юбисофт и Black Hole не хватило яиц выбрать какую-то одну концовку  Dark Messiah и сделать её официальной. Они расписали у себя на сайте огромную хронологическую ленту самых разных событий и вся эта лента заканчивается чем-то вроде "А вот тут мы за 5 лет так и не определились что же произошло, извиняйте хлопцы, вы так и не узнаете об этом. К сожалению, сейчас эта страничка утеряна в анналах интернета.


Приквелы могут быть интересны, если они:

1)Ведут к каким-то предпосылкам зарождения сюжетных линий оригинала

2)Или написаны на столько охерительно, что затмевают оригинал.


Ни того, ни другого в сюжете шестой части нет.


Где-то здесь вы можете спросить меня "Эй, Sidney, а при чем тут Ubisoft?"

Да собственно пока не при чем. Ну неудачная игра, ну плохо продалась, ну критики засрали с какой серией не бывает? Вот только для Юбисофт это стало, видимо, сильным ударом по ожиданиям.

И понеслось:

Сказ о том, как Ubisoft серию Might and Magic убивала Ubisoft, Герои меча и магии, Псевдоаналитика, Might and magic, Игры, Видео, Длиннопост

В 2013 году (а может чуть раньше) Ubisoft посмотрела на удачно выстрелившую инди-игру Legends of Grimrock и воскликнула "О боже! У нас же тоже что-то такое валяется в кладовке с хламом от 3DO!". Затем они залезли в ту кладовку, посмотрели что же такое Might and Magic, всунули ТЗ первой подвернувшейся студии (Limbic Entertainment, разработали пару дополнений к шестым Героям), дали им пару баксов на пиццу и кофе, дали дедлайн "да побыстрей" и всё.

Затем выпустили видеотизер, сводящий олдскулы всех тру-фанатов и через какое-то время открыли ранний доступ, а затем и релизнули игру.


И на самом деле игра хорошая. В ней неплохой геймплей, сносный сюжет, в ней реально интересно исследовать мир. А такого удовольствия от манчкинства и зачистки данжей я не получал уже очень давно. Разве что к концу игра слегка проседает, потому что уже ни чем не удивляет, раскачка персонажей уперлась в потолок, а сюжет по прежнему не интригует, потому что время действия снова до Пятой части героев и все прекрасно знают, что ничего необратимого с миром не случится.

Проблема в этот раз чисто на стороне Ubisoft. Они на столько не верили в этот проект, что выдали очень малый бюджет на игру. Официального подтверждения этой информации нет, но все выглядит именно так. Посудите сами:

1)Игра сделана на Юнити и сделана паршиво. Баги, глюки, ООООчень плохая оптимизация для графики уровня 2006 года.

2)Большинство моделей взято из Шестых героев, иногда даже с анимацией оттуда же.

3)Игра прикрывается олдскулом от нападок в духе того, что игра не современная.

4)Всё выглядит так, будто игра не доделана. Множество вещей должны быть сделаны лучше, чем они есть на самом деле, но на это тупо не было времени/человекочасов

5)Малое количество контента. Видов противников не так уж и много, есть тонна усиленных вариантов старых врагов.

6)Неотработанный баланс игры.


Игра действительно ощущается очень и очень дешево. Это трудно передать на словах, даже геймплейные ролики мало чего вам скажут на этот счет. Но поверьте, это так.

И из-за такого говна, а так же из-за практически нулевого маркетинга, на который, видимо, Юбики так же решили не тратить денег. игра продалась очень плохо, а оценки критиков варьировались от полного говна до шедевра. Из-за этого, а так же из-за практически нулевого маркетинга, на который, видимо, Юбики так же решили не тратить денег.


Ну хорошо. Подумаешь, завалили одну крупную игру и один спи-офф (и не важно, что раньше герои были спин-оффом к МиМ). Дальше-то все лучше будет!

Как бы не так.

Да вы посмотрите, у них даже синематик бюджетный!

Седьмая часть франшизы вышла в 2015 году. Разрабатывалась она все той же молодой и маленькой студией Limbic Entertainment. И на самом деле Limbic молодцы. Они исправили большую часть проблем Шестых Героев. По сути, они вернули большую часть того, что было в Пятых и добавили немножко своего. Очень интересной фишкой стало разнообразие развития городов. Большие древа развития, выбор из доступных юнитов кого-то одного и тому подобное могли очень здорово украсить стратегический компонент игры и увеличить срок жизни игры в мультиплеере. Пропали огромные пустые локации из шестой игры, теперь карты стали чуть меньше, герои стали бегать чуть быстрее, а насыщенность карты стала значительно выше. По многим вопросом разработчики советовались с фанатами путем современных технологий (интернета), например фанаты выбрали часть доступных рас в игре.

Сюжет игры прикрутили так же приквелом к пятой части, но при этом значительно ближе к тем событиям, так что это игра частично о становлении того мира, который мы увидели в 2006 году. Кстати, я тут выяснил, что сценаристы седьмой части игры были из самого Юбисофта, а не от Лимбик. И скорее всего в прошлых частях серии так же сценаристы были от Юбисофт, но подтвердить эту информацию я не могу.


И казалось бы, что могло пойти не так? А не так решили поступить Ubisoft. После провала шестой части и провала десятой части МиМ Юбисофт выделили крайне низкий бюджет для игры и выставляли очень короткие сроки разработки. Это не официальная информация, однако это слова Михаила Кадикова, который работал левел-дизайнером Heroes VII в студии Limbic. Вот его полная статья на тему его работы над игрой, советую почитать всем, кому интересна тема гейм-дизайна. Я же приведу только пару (чуть больше) фраз оттуда:


1)Большинство проблем разработки Героев 7 упирались в неприлично низкий бюджет и короткие сроки разработки. Жесточайшая экономия на всём не позволяла значительно расширить штат сотрудников, способных качественно улучшить игру.

2)К примеру, разработкой искусственного интеллекта (ИИ) занимался всего один человек

3)обавление фишки с сохранением игры в середине разработки подложило всем дизайнерам уровней большую свинью — чтобы обеспечить корректное сохранение, пришлось терять очень много времени на переработку всех скриптовых событий

4) В студии не было выделенного художника по игровому окружению

5)Еще одной проблемой была нехватка времени для тестирования геймплея

В итоге всё это вылилось в огромную кучу багов, лагов, в омерзительную оптимизацию (PC эксклюзив с херовой оптимизацией!) и 22% положительных отзывов стима. Тут же полился целый поток патчей и апдейтов, исправляющих самые большие проблемы игры. И этот поток не прекращался вплоть до выхода аддона и версии игры 2.0. Которая все равно не исправила всех багов.

Помимо багов низкий бюджет отразился и на других вещах. Экраны города выполнены в дешевеньком 2D, синематик трейлер вы сами видели, постановочных сцен практически нет. Стартовый синматик-диалог это вообще СТАТИЧНАЯ 3D сцена тайного совета лидеров фракций, на фоне которой слышно диалог этих лидеров. Причем разработчиков обвинить не в чем, они сделали всё, что бы выкрутить из бюджета максимум. И это заметно. При чем так же заметно, как и в M&M:X.


Знаете чем все закончилось? Игра продалась еще хуже шестой части, а Ubisoft ПРЕКТИЛА сотрудничество с Limbic. И попутно прекратила поддержку игры, оставив в ней кучу проблем. Как будто это Лимбики воровали бюджет по заветам русских кинопродюссеров, а не юбисофт зажопила деньги.


Скорее всего, новую игру серии мы не увидим еще очень долгое время. Та хренота с симулятором настолькой игры и раскрашиванием фигурок даже в счет не идет.

Один человек в комментариях на тематической вики сказал, что лучше бы Ubisoft дали франшизе умереть с честью, но серию постигла та же участь, что и Disciples, только агония длилась значительно дольше.

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
52
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс за статью. Среди геройщиков оно, конечно, обсуждалось со всеми возможными подробностями, но для людей со стороны будет познавательно. Многие даже не в курсе, что в серии вообще менялся правообладатель, удивляются что ж такое случилось.


Разве что, легендарное УГ-издание тройки можно было бы осветить тоже. Классический подход "на оть*бись", наглядно демонстрирует отношение ЛеБретона и компании к серии.

раскрыть ветку (36)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я на самом деле не хотел кому-то что-то объяснять, просто захотелось разобраться, почему же мне и игрокам так не понравились новые игры в серии. Почитал статеек различных, излазил сайты разработчиков, почитал отзывы, вспомнил свои впечатления от игр и скомпилировал всё это. А сюда выложил просто так.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
но всё же было интересно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, интересный пост
Может ещё на схожие темы сделаешь?
Я даже подпишусь
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На схожие вряд ли. Знаний не хватит, да и подобных больных тем не могу припомнить. Я обычно обзоры игр/модов делаю, которые мне понравились, но мало знакомы людям. Вот, подумываю сделать обзор переиздания disciples 3, которое сильно изменило в лучшую сторону оригинальную говенную тройку.

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Йоу! Интересная статья! Подписался на тебя, надеюсь ты не передумаешь с обзором на дисов.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот скажи, почему фанаты героев не перешли на более сложные игры?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще вопроса не понял. Кто такие "фанаты героев", что означает "более сложные игры", с чего ты взял, что они не перешли.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такие "фанаты героев",

Люди, для которых Герои что-то большее, чем очередная игра.


что означает "более сложные игры",

Игры с более сложной механикой


с чего ты взял, что они не перешли.

Твой пост например.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что мне мешает играть в другие игры и при этом любить героев?


Ну и как бы что значит с более сложной механикой? Пошаговые стратегии, по большому счету, это или кинг'c баунти подобные, либо 4х стратегии (цивилизация? endless legend etc.) и сравнивать их попросту глупо. Среди герое-подобных особо сложных или сильно простых я не припомню, все примерно одинаковые. А 4х стратегии далеко не каждому по душе, хотя циву я люблю.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что мне мешает играть в другие игры и при этом любить героев?

Игровой опыт.


А 4х стратегии далеко не каждому по душе, хотя циву я люблю.

Так ведь Герои - это упрощённые 4X.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю твоих предъяв и чего ты пытаешься добиться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытаюсь донести мысль, что Герои умерли не из-за Юбиста, а из-за 3DO.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Банкротство Black Hole после работы с Юбисофт не раскрыто http://www.geekscape.net/black-hole-entertainment-goes-bankrupt-heroes-vi-creators-blame-ubisoft

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная статья в целом. Однако небольшое замечание по бизнесу: вот ты пишешь «бюджета не хватило, бюджета не хватило» и так несколько раз. Это я понимаю, но мое мнение, как разработчика ПО - с большими деньгами любой дурак сможет - херачь контент, найми сто художников, пусть каждому персонажу прорисуют каждый волосок, сделают тысячи катсцен на каждый чих... а вот сделать шедевр на небольшом бюджете - вот это да, это сложно. И Limbic это не удалось... я рос на 1-2х героях! На King’s bounty. Там не было контента, там был геймплей, баланс, фан. А Герои это утратили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшие бюджеты для индиделов и мелких студий, а тут блядская Ubisoft, один из крупнейших издателей видеоигр жопиться дать денег на пару тестеров, что бы они могли хотя бы за балансом игры следить, не говоря уже о багах.


Ну и суть как аз в том, что я прошел MaM X дважды, сейчас наиграл уже 6 часов в седьмых героев и я вижу и ощущаю, что Limbic подошли к своему делу хорошо. У них отличные идеи, неплохие их реализации, они понимают что нужно этим играм и они пытаются это вводить. Они взяли из всех предыдущих игр серии всё лучшее, качественно это переделали, убрали почти всё, что мешалось (привет шестая часть), добавили своих интересных идей, с минимальными бюджетами они выкручивались из ситуаций как могли.


Но суть в том, что Юбисофт от них ждали ААА-стратегию, при этом не выделяя денег на это. Поэтому они не могли пренебречь, например, графикой и другими вещами. При этом помимо ограниченных денежных средств у них были еще и очень сжатые сроки разработки, Юби постоянно требовали от них то, что они просто не успевали. На Геймском приехала вообще не игра, а какая-то потемкинская демка.

Да, у них были некоторые ошибочные решения. Например статичные 3D "синематики" через которые подается сюжет. Это просто пиздец как убого выглядело. Но


Убери из седьмых героев все баги и добавь хороший баланс и для меня эта игра переплюнет  пятых героев от Nival.


PS В первых двух героях баланса почти нет, говорю как человек, прямо сейчас проходящий обе части.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А еще эти пидарасы прекратили поддержку 5 части, а я с другом так хотел сыграть, вспомнить, так сказать. Эххх....



З.Ы Долбанные хамачи и тангл, как я их блять ненавижу, проброс портов, статический айпи и вся эта хрень. В героев так и не поиграли...

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хамачи вообще мистическая программа. Она может работать год без нареканий, а потом вдруг сломаться, потому что на одном из компов какая-то настройка шифрования сбросилась.


А может работать даже выключенной. Прецеденты были. Сплошная компьютерная магия.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Evolve попробуй. В свое время помогло поиграть во многие старенькие (и не только) игры.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они все по одному принципу вроде работают, и для всех нужен белый ip

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Evolve реально лучше, чем Таннгл и Хамачи, да и статический айпи не нужен
Вот только его, если не неделю назад закрыли сами разработчики.
Поэтому сами ищем какую-нибудь годную софтину для виртуальной локальной сети
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, хамачи с другом пользуемся уже очень давно, в каких-то играх работает, в каких-то нет. Его плюс в самом простом функционале. Не надо ни в какие группы добавляться, искать игры в списках и так далее. Один раз добавил к себе в сеть друга, сохранил настройки и играй в любую игру ничего не меняя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может стоит снова его попробовать

Но у меня с ним не особо приятные воспоминания, так как при игре с другом, живущим в паре улиц от меня, разница в пинге была где-то 300мс

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если с айпи все норм, то тангл подойдет, а если нет, то изворачивайся с хамачи, танцуй с бубном и т п

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть программка forcebindip. Ставишь её (дело пары секунд), в свойства ярлыка Героев вписываешь к ней путь и работает без проблем. Если еще актуально, можете с другом воспользоваться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы пробовали, но не вышло, вроде это из-за того что у меня ip  не белый, а за белый нужна доплата.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, поздновато, но попробуй game ranger. Никогда с ним проблем не было(только реклама в клиенте бесит).

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в курсе что после V были новые части :D
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не было, забудь!)))) Vые последние.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Причём "УГ" - Улучшенная Граффика

Автор поста оценил этот комментарий

Может издание и "УГ", но официальный порт на мобилки очень порадовал (залипал пару курсов назад на парах).
Кстати, я не покупал и точно не знаю(а проверять лень), но мб оф сервера открыли и поддерживают для третих героев, что тоже плюс для тру геройщиков.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На Андроиде существует эмулятор ExaGear. Возможности не уступают "переизданию", при этом поддерживается любая версия Героев (и SoD, и HotA), а не исключительно Возрождение Эрафии с 9 городами, без генератора карт, без сборных артефактов и т.д.


А онлайн-сообщество играет только Сод и Хоту с HD-модом, значительно упрощающим интерфейс. Так что сервера обычным игрокам никак не помогли (см. стримы на heroes3.tv). Ну и уровень реализации коннекта оказался в лучших традициях Юби: ни аккаунтов, ни рейтинга, ничего похожего на лобби. В итоге выбор между прямым коннектом кастрированной версии и коннектом через VPN-клиент полноценных Героев оказался несложным.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха, "порадовал"! Там было столько багов, что играть в неё было почти невозможно. Поплевавшись, прошёл всё-таки все доступные на момент выпуска сценарии, т.к. в PC-версии их никогда не проходил и было интересно, и решил оставить до лучших времён, когда они всё отшлифуют и игра станет играбельной... Зашёл сейчас в Google Play и что я вижу в результатах поиска "Heroes 3: HD"? Ничего =) Они просто прекратили её поддержку. Прекратили, Карл! Люди в неё 599р вкладывали на момент выхода, а теперь всё, спасибо за денежки, но отрабатывать мы их, конечно, не будем. И они имеют на это право, т.к. если издатель отзывает игру, то она просто пропадает из стора, а кто в неё вкладывался, извините, не удаляйте больше с девайсов, т.к. поставить потом не сможете. Хотел даже запилить статью на это дело, но наткнулся на развёрнутый анализ от ТС, залип и понял, что умерла не только мобильная версия за 599р, но и PC-версия 7-ых героев за 2499 (или сколько там нужно было отдать за базовую версию и дополнение), так что мои недоумения касательно мобилки ещё фигня. Пример пруфов: https://www.reddit.com/r/iosgaming/comments/8z6fyi/heroes_of...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Карл, два года назад когда я коммент писал игра ещё поддерживалась. Играл я года три назад и за три компании у меня не было лагов, а если и были то я их не запомнил, а значит не критические.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не спорю, что на момент написания коммента она поддерживалась =) Просто хотел поделиться текущей ситуацией с человеком, который тоже в неё играл: мало ли будет познавательно.
Рад, что большую часть багов они поправили к моменту Вашей игры. На момент выпуска она периодически падала, был какой-то глюк с осадой замка, отчего периодически нехило так подгорало в случае удачной осады и возникновения этого бага, а также были проблемы со стрельбой лучниками. И в течение месяца, сколько проходил компанию в поездках в метро, и в течение месяца после хот фикса так и не вышло
¯\_(ツ)_/¯
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку