493

Сказ о том как царевна карету заморскую купила, да оказалась та карета повозкой бесовской

Первая история про смартфон зашла хорошо, пикабушники проявили интерес к теме, много вопросов в комментариях...Вторая история похожа на первую, потому что хоть планшет, хоть трактор, хоть телевизор являются ТСТ и закон для них един.

Приобрела как-то девушка автомобиль Nissan Juke. Данная модель заслуживает отдельного коммента для минусов, споры о внешности и после рестайлинга не утихают, техническая начинка удивляет (вариатор и полный привод, sic!), но продажи идут активно и это основной показатель отношения к машине в диапазоне 1-1.2 млн. С минуты на минуту новый кузов выходит, так что оставим в стороне саму модель.

Сказ о том как царевна карету заморскую купила, да оказалась та карета повозкой бесовской Экспертиза, Независимая экспертиза, Суд, Исследование, Качество, ЗоЗПП, ЗоПП, Длиннопост

По сути дела - на пробеге 8 тыс. км. начинает облазить накладка консоли КПП в районе подстаканников (да, да, на скорость езды не влияет, но в глаза бросается ежеминутно).

Сказ о том как царевна карету заморскую купила, да оказалась та карета повозкой бесовской Экспертиза, Независимая экспертиза, Суд, Исследование, Качество, ЗоЗПП, ЗоПП, Длиннопост

Клиент обращается к продавцу (далее буду писать дилер, ибо он же продавец, он же АСЦ, он же Жора, он же Гоша, он же Юрий...) с заявлением "Облазает покрытие вокруг центральных подстаканников", создается заказ-наряд. В документах местный дилер (да-да, мы не из Дефолт-сити) указывает "Плохая адгезия покрытия. Заменить декоративную накладку. Отправлен запрос в НМР". Ответ приходит отрицательный, в гарантийном устранении отказать, установлена эксплуатационная причина возникновения недостатка. И устно добавляют - наверное на мойке повредили, или кофе разлилось...

Не согласившись с такой реакцией, автоледи пишет претензию, которую дилер оставляет без ответа. Клиент обращается в суд, который назначает нам экспертизу. Вызываем всех заинтересованных лиц на осмотр, на удивление все явились).

Сказ о том как царевна карету заморскую купила, да оказалась та карета повозкой бесовской Экспертиза, Независимая экспертиза, Суд, Исследование, Качество, ЗоЗПП, ЗоПП, Длиннопост

Первым делом проведено сопоставление модели, номерных деталей автотранспортного средства Nissan Juke с данными документов на автомобиль и материалами дела, т.е. убеждаемся что к нам приехало именно то, о чем шел спор. Установлено соответствие по модели транспортного средства, по цвету покрытия кузова, а также по содержанию идентификационных номеров на кузове.

Осмотр салона подтверждает наличие недостатка. Отслоения пленочного покрытия от края консоли имеет форму вспучивания в виде валиков с образованием складок вертикальной направленности. При этом выявлена утрата части покрытия пленки, которая отслоилась и оторвалась от основной части, тем самым, полностью не закрывает пластмассовый элемент консоли.

Микроскопическим исследованием спорного участка края консоли установлено, на пластмассовом элементе имеются разнонаправленные потертости как вертикальные, так и горизонтальные образованные от механического воздействия посторонних предметов. При этом отсутствуют шероховатости поверхности основы корпуса, пластмассы. На полимерной пленке, как на ровной поверхности, так и на элементах вспучивания не выявлено механического воздействия по поверхности пленки, что указывает на образование потертостей на пластмассовом элементе после утраты фрагментов пленки. 

Сказ о том как царевна карету заморскую купила, да оказалась та карета повозкой бесовской Экспертиза, Независимая экспертиза, Суд, Исследование, Качество, ЗоЗПП, ЗоПП, Длиннопост

Проявление недостатка пленочного покрытия образовано в длительный период эксплуатации. В процессе эксплуатации (пользования владельцем) центральная панель может быть подвержена воздействию разных факторов: атмосферных, химических. Эксперт продолжает исследование методом исключения.


Атмосферное воздействие.

Ультрафиолетовое излучение солнечных лучей приводит к обесцвечиванию или к выцветанию области воздействия. Данное ультрафиолетовое воздействие проявлялось бы по всем элементам интерьера (салону автомобиля), от центральной панели управления «парприза» до центральной консоли, расположенной между передними сидениями автотранспортного средства.

В результате исследования панели центральной консоли по которой обтянута полимерная пленка - царапины на поверхности пленки отсутствуют.

Воздействие высокой температуры или влажности в салоне вызвало бы повреждения по всему салону автомобиля.

Во время проведения осмотра по салону транспортного средства выявлено отсутствие следов и иных фактов атмосферного воздействия. Данная причина не находит подтверждения образованию недостатка вызванного в отслоении полимерной пленки.


Химическое воздействие:

Повреждения от химических воздействий — это «заражения, ожоги и проч.» образованные в следствии применения различных препаратов, например для чистки автомобиля, или технических и химических жидкостей (тормозная, охлаждающая жидкость, растворители и проч.) участвующие при эксплуатации автомобиля. Различным веществам присуща разная степень агрессивного воздействия. Кислоты вызывают образование каплевидных мест повреждений. Поверхностная структура в месте повреждения (отслоения) должна быть не идентична с поверхностью в не зоне повреждения. При повреждении покрытия при рефлексном освещении отчетливо должно быть видны потускнения глянца пленки с частичными отслоениями верхнего слоя.

Во время проведения осмотра и исследования на поверхности полимерной пленки фактов утраты (потускнения) глянца или образования каплевидных мест повреждений не выявлено. Поверхность полимерной пленки в месте повреждения идентична с поверхностью пленки вне зоны повреждения. Данная причина не находит подтверждения образования недостатка полимерной пленки.


Внешних признаков нарушения условий эксплуатации, следов неправильной и (или) небрежной эксплуатации по салону транспортного средства Nissan Juke не установлено. Таким образом, по результатам экспертизы эксплуатационная природа возникновения недостатка исключена.


Решения суда не будет, т.к. стороны заключили мировое соглашение. Цена устранения недостатка была около 15 000, мировое на 50 000, по решению выходила сумма около 62 000.


ВЫВОД 1: в условиях согласования гарантийных случаев дилер скован соглашением в производителем. Мастер-приемщик автосалона верно указал причину возникновения недостатка (плохая адгезия пленки), однако Ниссан Мотор Рус не прислушалось к его мнению, подставив местного представителя марки под финансовые санкции.


ВЫВОД 2: если потребитель уверен в своей правоте, то даже по поводу несерьезных на первый взгляд неприятностей стоит обращаться к официалам. Не все дилеры воспринимают клиента в штыки, но с учетом распределения годового бюджета на рекламации, именно сейчас вашу проблему не захотят/не смогут признать гарантийной.

Дубликаты не найдены

+26

Ну пока у нас не будет нормальная судебная практика по таким вещам, продаванам/производителям будет дешевле замотать по ним, чем исправлять недостатки (не все пойдут до конца). Я так же судился с банком по поводу навязанной услуги, вопрос был на 30 тыр, выплатили в итоге 60

раскрыть ветку 8
0

Да вообще в принципе люди редко идут в суд. Но даже если начинают активно туда ходить отстаивая свои права то производители/представляющие услуги товарищи могут и закон переписать ради того что бы не платить. Яркий пример тому ОСАГО.

раскрыть ветку 1
0

  Ну ОСАГО реально очень часто использовалась для мошеннических схем, но опять же, это благодаря нежеланию страховых немного шевелиться, чтобы это урегулировать...Но опять же наша судебная система тормозит много процессов, которые мешают развитию нормальной экономики..

0

Прошу прощения, что под топовым, но мне очень нужен совет. В июле покупал в интернет-магазине мегафон телефон (micromax q465). Вчера он полностью потух, а когда включился - не видит сеть, вайфай, усб, блютус. Сбрасывал настройки, делал вайп - не помогло.

По телефону 8 (800) 550 5858 мне сообщили, что нужно идти в ближайшую точку мегафона и там сдавать его в ремонт.

Сегодня я туда сходил и отдал телефон. Менеджер все тщательно посмотрел, начал лезть в инженерное меню и что-то искать. Акт приемки товара (подпись печать) он мне отдал.

Ремонт будет производиться в течении 45 дней. Можно ли потребовать временную замену телефона пока идет ремонт? По тому же номеру мне отказались помочь с этим вопросом, сказав что фонда подмены у них нет и я должен идти в сц и договариваться с ними. Ни адреса ни номера телефона они не знают.

Это был мой единственный телефон и я остался без связи, только несколько долларов на счету скайпа.


Я полный профан в зозпп, помогите мне пожалуйста :(

раскрыть ветку 1
0
Пишите заявление, туда где сдали смарт, а не в СЦ, на выдачу Смарта на подмену - обязаны предоставить.( Гляньте у меня там есть как это делать)
0

Сколько времени и денег ушло?

раскрыть ветку 3
+2

ну юр контора работала в счет отсуженной суммы, 2к на доверенность (чтобы они могли меня представлять в суде без моего присутствия), + пошлина. Гонорар в итоге был 14к

раскрыть ветку 2
+7

Тухленький дилер значит. Ниссан предоставляет дилерам (имеющим мало нарушени в оформлении гарантии), лимит в 20000руб. как гарантию доброй воли, для оформления без согласования. Основное обоснование это сохранение лояльности кл. к марке ниссан. По гар.доброй воли меняют даже детали имеющие явные мех.повреждения. или устраняют неисправности по истечения гар. срока.

раскрыть ветку 7
+3

И да и нет. Этот дилер единственный в городе, конкуренции ноль.

У меня самого есть двухлетний опыт владения Ниссан Теана J33 с нуля, без нареканий (хоть вариатор все клеймили, а отзывы на тематических форумах пугали). Очень комфортный салон оказался, zero gravity не просто красивое название, динамика достаточная для 2.5 мотора, расход вменяемый, шумка приемлемая.

Продал машину коллеге, в первый же дождь потекло заводское лобовое стекло (хотя я две зимы и осени ездил беспроблемно). Провели демонтаж/монтаж, проклеили заново. Заодно решетку радиатора, которая начала облазить от сколов, поменяли на новую. Хотя не обязаны были.

раскрыть ветку 3
+3

Стекло на теане потекло, потому, что  рамка ржаветь начала, поэтому быстренько втихушку и переклеили, воизбежании перкраса крыши. У дилера есть рейтинг, если он высокий, то ниссан согласовывает не проверяя. Если рейтинг низкий, то обосновать сложнее, но такую хрень ниссан не развернул бы. Видимо инженер так написал.

раскрыть ветку 2
+1

Супруге по гарантии доброй воли поменяли вариатор. Даже с учетом того, что гарантия год ка закончилась.

раскрыть ветку 2
+1

Я о том и пишу, что из за копеечных подстаканников ниссан бодаться не будет.

раскрыть ветку 1
+5

Ждал что машину вернут и еще полстоимости по штрафам оттяпают.

ещё комментарии
+13

Обожаю термин "автоледи".

Звучит как эвфемизм.

Дальше читать не смог.

раскрыть ветку 3
+4

Кончились синонимы =((

раскрыть ветку 2
+22

пилотка, например

+1

ну есть же упоротые феминативы: водителька, водительница

+1
Хорошие эксперты опишут все возможные варианты. Плохие полько один, который по их мнению и привёл к дефекту. В этом случае, точно хорошие
0

хм, у меня на октавии, прошел год, а пробег вообще тысяч 12, и начал облезать руль потихоньку

получается резон обратиться есть?

раскрыть ветку 1
0

Нашему клиенту по претензии Тойота поменяла облазящий руль на Камри 16го года. Почитайте отзывы про дилеров вашего города и обращайтесь туда, где уровень лояльности к клиентам выше.

0

Судя по фото рычага АКПП это не полный привод.


Если не ошибаюсь у полного привода есть дополнительный режим с виртуальными передачами, и рычаг выглядит так (слева внизу видно кнопку 2WD/AWD):

Иллюстрация к комментарию
0

Такое от химии при полировке могло случится. Такая фигня на X5-м пошла с пленкой через 2года и пробеге в 50ткм. Машина из штатов - в России не на гарантии.

раскрыть ветку 1
+1

На самой пленке следов механики или химии не обнаружили, наше мнение для курилки - трафарет обрезал пленку-заготовку сильнее положенного.

0

Не понял а почему не потребовали деньга за автомобиль назад, либо не поменяли на новый?
Срок устранения недостатков был нарушен, правильно?
А как же неустойка от цены товара?
Не понимаю почему сумма иска такая маленькая. Поясните.

раскрыть ветку 5
+1

Во-первых, дело вели незнакомые юристы, наше дело было чисто техническое, экспертиза. Давать советы незнакомцам как лучше зарабатывать свои деньги - это в раздел биткоинов, онлайн-трейдинга или онлайн-казино.

Во-вторых, после обращения дилер выкатил калькуляцию на 13000, завел заказ-наряд и ждал решения НМР. Таким образом, кроме договора купли-продажи уже был договор на оказание услуг, и цена неустойки исчислялась от него.

В-третьих, отсчет законного срока не начался, т.к. автомобиль для устранения недостатка не был передан дилеру.

Ну и от себя добавлю, что потребительский экстремизм нахрапом в судах не прокатывает. Клиент за настойчивость в отстаивании своей правоты получил достаточный профит, как писали в комментариях, перетянуть пленкой накладку стоит в пределах 5000 рублей (10% от полученных средств). С имеющимися исходными данными это отличный результат. Я бы на месте клиента изначально действовал бы иначе. 

раскрыть ветку 4
0
Короче говоря, история не от юриста, а от эксперта. Тогда все понятно. Результат интересный, история занимательная. Мой вопрос адресован был исключительно тому, кто вел дело.

Услуга здесь не причем. Это несостоятельно, то что вы написали на этот счёт.
раскрыть ветку 3
0

ТС, ты из какого города?

0

Не пойму, какой смысл заключать мировое во время потреб-споров? Если раньше давным-давно штраф шёл в пользу государства, то сейчас истцу.  Так в чём смысл - чтобы быстрее получить деньги что ли?

раскрыть ветку 2
+4

Без вызова эксперта на допрос (отложение на 10 дней), без обжалования решения (2-3 месяца в зависимости от нагрузки судов), без поиска денег по счетам должника (та еще радость). Дисконт около 20% в рассматриваемом случае обоснован.

раскрыть ветку 1
+2

да, экспертиза по срокам лотерея и про обжалование не подумал. Пожалуй разумно.

-1

>вариатор и полный привод, sic!

Справедливости ради, Мурано Z51 вполне годный автомобиль в плане надежности. Из относительно современных, естественно)

раскрыть ветку 3
0

Справедливости ради - линеартроник на действительно полноприводных субарях(форик 2,5) вполне себе работает. Конечно не для фанатичного заплыва по болотам, но для рыбалочных поездок в Новые Усть-Залупки за глаза и за уши хватает.

-2

Туда же и Икстрейл старый, квадратный, можно приплюсовать.

раскрыть ветку 1
-1

Да все японцы ставят вариаторы в тех или иных комплектациях, Аутлендеры, Икс-Трейлы, Рав4, тысяси их.

-1
А где Вы купили juke с полным приводом? В РФ вроде только преднеприводные.
раскрыть ветку 3
0

"Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России..." (с)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Вся Россия - не Москва

0

Турбовые с полным официально продавались у всех дилеров.

-1

А что для машины есть "существенный недостаток" и насколько реально по причине его наличия сменить её на новую?

раскрыть ветку 6
+3
Ну судя по ниссановским датсунам , у которых потроха выпадают таких не существует.
раскрыть ветку 1
+1

Это серьезная и популярная проблема марки, один пикабушник уже несколько постов запилил о том, что выпавший мотор его машины это "норм" по мнению дилера. Вроде и суд на стороне производителя пока, так что выводы делать рано.

0
Посмотрите в ЗоЗПП преамбулу. Там определения.
раскрыть ветку 3
0

Вот интересно, месяц ремонта выхлопной системы (и заодно убитого из-за нее шорт-блока) - це существенный недостаток?

раскрыть ветку 2
-2

купи ниссан и е*ись с ним сам

-12

что это за люди такие, которые в здравом уме покупают жука? это же самая ублюдошная современная машина с этой планеты. ну бля, как настолько может отсутствовать вкус?

раскрыть ветку 18
+8

Не, ну почему? Я, например, вполне могу представить такого человека. Был у него до этого Fiat Multipla, и тут он увидел Jouk...

раскрыть ветку 6
+7
Вот уж, действительно, чудо этот Fiat
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

спор о вкусах...

+2

Твой вкус воспитан чем? Рекламными бюджетами БНВ, лёхуса? "пацанскими" фильмами о "правильных" тачках?  Считаешь его истинно верным?

Жук выглядит довольно забавно, для меня дизайн нейтральный. Смелый, не похожий на других, но и не такой, какой хотелось бы (таких авто вообще мало). Тем более японский кроссовер за небольшие деньги, почему нет ? Дешевле только дастер.

ещё комментарии
+2

у всех свои вкусы. у мое матери такая машина. ездит не первый год. очень довольна авто. сама бываю езжу. внешность не обычная, приятная. из потока выделяется. парковаться удобно. место достаточно. милая машинка, а что еще нужно девушке?

раскрыть ветку 4
0

Возможно, менее уродская машина ?

-6

если бы у твоей матери не было такой машины, то ты бы тоже считала её уродливой. это кроссовер, элементы дизайна зада у неё аля компактный хетч середины прошлого века, но прилеплены новомодные изогнутые чудные фонари, которые вообще там не к месту. фары это полный ппц. прожектора на бампере выглядят абсолютно ни к месту, а габариты, которые возвышаются над капотом слепят водителя. ну не слепят, но их видно. зачем мне видеть собственные габариты? ну и размер окон тоже немного спорен. я не знаю как оно едет, но выглядит просто как... фиат мультипла

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-2

Я купил себе Juke, в ноябре, очень доволен. Мощность, плавность хода, маневренность, всё по высшему классу. Правда мне не нравится название "Juke" и я его снял, меняю его на "Wolf", буквы уже пришли по почте, на днях наклею. ))

-4

себе бы не взял, но для девочки пойдёт

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: