1622

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил

Приветствую всех читателей. Вижу по количеству отзывов, что истории про гаджеты (смартфон, видеокарта) вызывают интерес у большего количества читателей нежели истории про автомобили (Ниссан, Ауди). Я связываю это с большей технической сложностью автомобильных историй. Посоветовавшись с админами (чтоб не налететь на бан за рекламу), я решил попробовать действовать таким образом - для Пикабу я буду некоторые технические моменты упрощать или урезать их объем, а для тех кого не пугают ссылки на подзаконные акты и ГОСТы полноформатную историю я буду публиковать в Telegram-канале (рекламы там нет, свои услуги мы не продаем, контент только авторский, разница в сложности подачи информации).


Исходные данные: клиент приобретает для своей уже негарантийной BMW расходники (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) для ТО и передает их вместе с автомобилем в автосервис. Приехав своим ходом на станцию, после проведения ТО автомобиль самостоятельно уже не передвигается. Чтобы разобраться в причинах и восстановить картину событий клиент обратился к нашим экспертам.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

Осматриваем авто снаружи. Внешнее состояние автомобиля BMW X1 можно охарактеризовать как хорошее. Кузов исследуемого АТС не имел следов ДТП, механических повреждений, интерьер салона находился в хорошем состоянии, не имел потертостей, загрязнений и иных явно выраженных дефектов. Лакокрасочное покрытие поверхностей кузовных деталей ровное, без выраженных переходов и следов ремонтной окраски. Видимые изменения первоначальной конструкции исследуемого АТС отсутствуют. Радиаторы системы охлаждения и кондиционирования не имели внешних повреждений и загрязнений, утечек рабочих жидкостей в подкапотном пространстве не обнаружено. В общем, опрятный и ухоженный автомобиль.

Следующим этапом при помощи смотрового щупа в двигателе исследуемого автомобиля был проверен уровень моторного масла. При этом установлено, что уровень устоявшегося моторного масла в непрогретом ДВС находится в допустимых значениях - на уровне посередине между отметкой MIN и MAX. Из ДВС слита черная густая жидкость в представленную прозрачную пластиковую емкость (пятилитровая полиэтиленовая бутыль). После слития моторного масла бутыль была закрыта крышкой и опечатана скотчем, на бирке все присутствующие на осмотре стороны поставили свои подписи. Масло отправлено в ЦСМ на исследование.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

Далее с ДВС автомобиля BMW X1 был выполнен демонтаж крышки масляного фильтра со съемным картриджем фильтрующего элемента. После демонтажа крышки с фильтром установлено, что масло, находящееся в резервуаре масляного фильтра и в съемном картридже масляного фильтра, имело черный цвет. Бумажная фильтрующая основа масляного фильтра имела черный цвет наружной поверхности, внешнее загрязнение, выраженное в наслоении мусора, нитей, волос. На корпусе съемного картриджа масляного фильтра имелась маркировка: MAHLE ОХ 404 Made in Austria 06 05 14 1 . Сверху крышка масляного фильтра была сухой, не имела масляных (жирных) следов. В углах и на верхней части крышки имелось запыление и устоявшийся слой грязевых отложений серо-коричневого цвета. Уплотнительное резиновое кольцо крышки потеряло эластичность от воздействия агрессивной среды и имело выработку в виде дорожки на внешней рабочей поверхности.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост
Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

По внешним признакам и общему состоянию крышки и съемного элемента масляного фильтра можно сделать вывод, что он не подвергался замене долгое время (более полугода) до момента настоящего демонтажа. Следует отметить, что съемный элемент фильтра (картридж) был плотно зафиксирован («сидел») в корпусе, поэтому извлечь его оттуда с первой попытки во время проведения настоящего осмотра не получилось. Обозначение на корпусе фильтра указывает на фирму-производителя MAHLE и дату производства 06.05.2014 г.

Осмотром топливного фильтра установлено, что на исследуемом автомобиле на момент осмотра был установлен оригинальный топливный фильтр BMW, о чем свидетельствует аббревиатура товарного знака BMW на корпусе фильтра. По внешним признакам (потертостям, загрязненностям) установленный топливный фильтр является бывшим в употреблении и эксплуатировался длительный срок (более полугода). В багажнике лежал новый клиентский топливный фильтр фирмы MAHLE со следами монтажа.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

Уже начали закрадываться подозрения о нечистоплотности автосервиса, и не случайности проблем с запуском двигателя. Перешли к осмотру ДВС.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

Первый, второй, третий, четвертый рокера впускных клапанов первого и второго цилиндров имеют механические повреждения, излом корпуса коромысла в результате воздействия встречных направленных сил: от шейки (кулачка) распределительного вала с одной стороны и стержня клапана - с другой. Такой характер разрушения рокеров наступает в результате заклинивания в направляющей втулке головки блока цилиндров (далее - ГБЦ) или упора клапана в днище поршня во время вращения распределительного вала (да простят меня гуманитарии).

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

Днище поршней всех четырех цилиндров в местах расположения тарелок (головок) выпускных клапанов ГБЦ имеет следы контакта с выпускными клапанами, выраженные в виде следов (бороздок) округлой формы, что подтверждает контакт тарелок клапанов с днищем поршней. Следует отметить, что следы от воздействия тарелок клапанов в местах соприкосновения с днищем поршней в третьем и четвертом цилиндрах выражено более явно, чем в первом и втором. Это обусловлено тем, что в момент соприкосновения впускных клапанов первого, второго цилиндров с днищем поршней и излома рокеров состоялся всего один контакт, при котором гидрокомпенсаторы, расположенные в ГБЦ под рычагом коромысла рокеров, были заполнены маслом и не давали просадки для увеличения зазора между рокером и кулачком распределительного вала, что вызвало воздействие направленных сил на ось коромысла рокеров, что привело к разрушению (излому) корпуса рокеров.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

Камеры сгорания ГБЦ имеют естественный нагар черного цвета, образовавшийся в результате сгорания топливовоздушной смеси при работе двигателя. На внешней части тарелок впускных клапанов третьего, четвертого цилиндра имеются следы (потертости) от соприкосновения с днищами поршней, выраженные в виде изменения цвета рабочей поверхности и частичного (фрагментарного) отсутствия нагара.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, ОЗПП, Длиннопост

Осмотром цепного привода газораспределительного механизма установлено, что цепи, элементы натяжения и успокоения цепей, шестерни цепей расположены на своих штатных местах и плотно зафиксированы посредством болтовых соединений с моментом, исключающим их свободное перемещение. Конструктивно приводной механизм состоит из двух цепей, двух натяжителей и успокоителей цепей. Механизм натяжителей цепей является гидравлическим с механическим (пружинным) подпором поршня без «храпового механизма» - реечного штока с фиксирующей собачкой, не позволяющей отвод поршня назад

Одетая на приводные шестерни цепь и ее звенья не имели выраженного свободного перемещения (люфта) по зубьям шестерен. Звенья уложены в зубьях ровно и не приподнимаются с них при плотном охвате шестерни. Пятно контакта на зубьях шестерни ровное по всей ширине следа, все зубья целые и не имеют механических повреждений. На основании этого можно утверждать, что цепь и приводные шестерни имеют естественную выработку, находятся в рабочем состоянии, экспертом признаются как работоспособные элементы, по степени износа соответствующие возрасту и пробегу двигателя автомобиля BMW X1.

Следующим этапом было выполнено проворачивание коленчатого вала двигателя для совмещения контрольных установочных меток. При этом установлено, что при совмещении метки коленчатого вала метка на промежуточной шестерне топливного насоса высокого давления (далее – ТНВД) по ходу работы двигателя запаздывала на 2 (два) звена цепи. На основании этого можно утверждать, что нижняя цепь привода ГРМ перескочила на два звена шестерни коленчатого вала относительно промежуточной шестерни ТНВД, в результате чего произошло смещение (асинхронизация) фаз зажигания, газораспределения и угла CRK.

Из руководства по ремонту BMW Group установлено, что смена масла в ДВС N47D20 включает в себя следующие операции:

1. Отвернуть крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

2. Вывернуть пробку маслосливного отверстия на масляном поддоне и слить моторное масло. Примечание: при установке заменить уплотнительное кольцо.

3. Вынуть сменный элемент масляного фильтра в направлении, указанном стрелкой. Примечание: при установке заменить сменный элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо. Указание: смазать уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра и уплотнительное кольцо на направляющей сменного элемента масляного фильтра моторным маслом. Указание: следить за направляющим желобом для сменного элемента в корпусе масляного фильтра.

4. Закрепить крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: залить моторное масло. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла». Выключить двигатель. Проверить крышку масляного фильтра и резьбовую пробку масляного картера на герметичность. Собрать двигатель.

5. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Через 5 минут проверить уровень масла в двигателе, прогретом до рабочей температур.


Написано красиво и подробно, чуть ли не с каким выражением лица нужно смотреть на стекающее масло.

Из реально сделанного на сервисе - было слито неизвестное количество моторного масла, долито новое до уровня. По результатам исследования масла из двигателя в местном ЦСМ, сделан вывод о том, что масло является отработанным, щелочные присадки выработаны. Масляный фильтр не менялся. Топливный фильтр менялся, затем старый вернули на место, новый положили в багажник.

Пересечение технологических операций по одновременной замене топливного фильтра, моторного масла и масляного фильтра (что на данном автомобиле является нарушением технологии производителя) привело к описанным в исследовании последствиям.


Почему нельзя одновременно менять и масло, и топливный фильтр:

В памяти блока управления автомобиля BMW X1 имелись ошибки, связанные с топливной системой, выражены в виде кодов по SAE Р016D, которые декодируются как «слишком низкое давление в топливной магистрали RAIL при запуске двигателя». После замены топливного фильтра двигатель дизельного автомобиля с топливной системой Common Rail сразу заводится и тут же глохнет в результате того, что в топливной системе возникает воздушная пробка из-за нового топливного фильтра и разгерметизации топливной системы. Чтобы прогнать воздушную пробку из топливной системы, надо запустить двигатель и дать ему поработать на больших оборотах, пока он не заглох для возможной быстрой прокачки воздуха в топливной системе.

Такие действия недопустимы после замены масла и масляного фильтра в виду того, что в масляной системе масляные каналы, фильтр, теплообменник, турбокомпрессор и гидронатяжители цепей еще полностью не заполнены маслом, а в масляной магистрали и маслонасосе имеется воздушная пробка. В этой связи высокие обороты двигателя могут привести к механическим повреждениям деталей ДВС.

Возвращаясь к регламенту техобслуживания BMW: п.4. ...Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла» здесь не просто так.


Экспертиза была независимая (досудебная), по результатам исследования начали воевать юристы. На радость владельца автомобиля нашлась видеозапись, где видно что весь процесс ТО занял у мастеров 12 минут, в то время как производитель за это время "успевает" по регламенту только "подготовку инструмента к работе, установку автомобиля на подъемник, выполнение процедур по технике безопасности".


Стороны сошлись без суда на ремонте двигателя у официалов за счет СТО, проведение следующего регламентного ТО у официалов за счет СТО, возврат денег за клиентские запчасти и компенсация 150к за неудобства.

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и наслаждайтесь

Найдены возможные дубликаты

+146

К сожалению прохождение ТО у официального дилера не дает 100% гарантии от описанного выше случая...

Был личным свидетелем, когда к дилеру привезли Q7 на замену фильтров и масла...

А у хозяина стоял отдельный замок на капоте)) И замок этот срабатывал от чипа в кармане куртки...В общем не висел на едином брелке...

Ну машину привезли, ключи отдали и хозяин уехал...

Прошло часа два, ему звонят, мол приезжай, все готово...

Приезжает и уже подходя к станции до него доходит)))

раскрыть ветку 96
+127

"А как масло доливать будешь? ... — Так, а тут прямо в бак можно. (с) Бумер

раскрыть ветку 41
+15

Сталкивались с отказами АКПП после замены с промывкой на Винсовских установках?

раскрыть ветку 29
+1

ТС, как могла цепь ГРМ проскочить, не догоню?

раскрыть ветку 10
+11

В официальный сервис лучше вообще не соваться.

раскрыть ветку 47
+36
1) Обдерут как липку

2) Работают там как правило "те еще мастера"

3) Сделают или хуево или не сделают


Потому я все делаю сам...

Пришлось дохуя чему научиться правда...

раскрыть ветку 24
+15
дооо, езжайте к "васяну" - охриненный парень. дешёво и всё умеет.

стоит у меня на работе сейчас golf 7. у парня что-то случилось с dsg (dq200) на пробеге 109 тыс. км. он на кой-то чёрт, будучи бывшим сотрудником нашей компании и имеющим знакомых из ныне действующих специалистов, поехал в не оф. сервис.

там этому парню великодушно поменяли сцепление, какие-то подшипники (история умалчивает какие, то ли диффа, то ли валов). и коробка не поехала.

крутые специалисты по коробкам сказали, что ошибка по мехатронику, мехатроник они не трогали и они не виноваты. за всё это дело было отдано около 70 тыс. руб.

на мою печаль этот парень приезжает уже ко мне в компанию. после демонтажа мехатроника обнаруживается, что в картере КПП эмульсия из двух масле (мехатроник нассал гидравликой в трансмиссионное масло). так же видны следы некачественного ремонта - герметика слишком много, один болт недокручен, другой болт в два раза длинее, чем должен быть.

после замены мехатроника чуда не происходит, ошибка не уходит. коробку надо заново разбирать и смотреть, что они там нахуевертили.

человеческий фактор при установке мехатроника исключён - я лично его ставил дважды, один раз ставил другой механик. при условии, что опыта штук по 50 мехатроников у нас уже есть.

и теперь кроме как набить морду этим специалистам, ничего другого не остаётся. но машине это поехать не поможет.

но официалы пидарасы, ага.

раскрыть ветку 21
+8

Я как то забыл дать секретку, чтобы колеса открутить и поменять колодки, так они без проблем открутили, сказали это не защита.

раскрыть ветку 2
+6

Это не показатель безалаберности работ - секретные головки в наборах уже не редкость, а,так как шаг резьбы марка меняет довольно редко, количество этих головок не так уж и велико и дилер/профильный сервис часто имеет в наличии такой набор.

+1

а позвонить им убеждение не дало?

+1

Мне так на официальном ТО у дилера сказали, что колодки сносились, надо менять. Я спросил, совсем в ноль? Они говорят, что да, посмотрели, ничего не осталось. Я сказал, что без проблем - меняем.

Какого же было удивление мастера, когда он снял колесо, а там новые колодки стоят, которые я поменял за неделю до планового ТО.

Было интересно наблюдать, как мастер приемщик заменял матерные слова разговаривая с слесарем, который сказал, что машину осмотрел.

+1

замена масла занимает полчаса. Какой смысл оставлять машину и куда-то уезжать? Времени на туда-обратно уйдет больше

раскрыть ветку 1
0

Это по нормативу даётся 0,4 часа на замену, за это время клиент и платит. Но машину нало на подъёмник поставить, подтащить маслоприёмник, получить на складе спец.инструмент.

Уходит полный час, при оплаченных 0,4

+27

К сожалению, подобные мошенничества только множатся. Часто приходят авто после снятия с гарантии у автодилеров с незамененными жидкостями, свечами зажигания, фильтров и пр., но с отметками о проведенных работах.

По возможности, находитесь рядом с авто во время его обслуживания. Наденьте желтую жилетку, распишитесь в журнале инструктажа, не лезьте под подъемник, соблюдайте правила пожарной безопасности и никто не вправе вас выгнать из ремзоны. Лично я просто предлагаю пройти в комнату клиентов, если владелец отказывается. то просто предлагаю ему чистое кресло и прошу не мешать.

*автомеханик*

раскрыть ветку 1
-2
Иллюстрация к комментарию
+26

Отличный пример адекватной реакции клиента, на косяк сервиса.

Грамотно описана проверка, приведены цитаты из манула. Всё красиво.


О авторемонте можно писать бесконечно. О чудесах и косяках. О подводных камнях, о королях и капусте.)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+9

Не очень разумно держать котят в автосервисе.Сели мы как то после работы в машину коллеги,уже собирались ехать,и тут один из коллег услышал тихое мяуканье.Вылезли,открыли капот,а там котёнок забрался куда то в ебеня.Вытаскивали его минут 5.А так,если бы не услышали и завели двигатель,было бы жаркое.

раскрыть ветку 7
+10

А у меня и не на сервисе такое было)

Везу жену на работу рано утром - слышу писк. Не регулярный, но периодический. Поднимаю капот и "смотрю в книгу - вижу фигу", нет былого простора у автомобилей в подкапотном как раньше, руку теперь не засунешь. Еду пищит, останавливаюсь - молчит. Короче на ремень никого не намотало, жженой органикой не пахнет, значит залез не близко к движку или выхлопу.

Доехал до сервиса, сняли охулиард защитных накладок с днища, нашли в крыле вот такого перепуганного индейца.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
 У нас как-то ежик заполз под капот, погрыз провода и начал себе там какую-то конструкцию сооружать рядом с воздушным фильтом.  Такой милый прям :)
раскрыть ветку 1
+11
Спасибо большое за интересные примеры в рассказах, может пригодится кому, когда начнут по "ушам втирать"
раскрыть ветку 2
+2

чтоб не тёрли, надо знать предмет, на это уходят годы.)

раскрыть ветку 1
0
Слишком узкий профиль, а пикабу познавательный и расширяющий знания )) была бы у меня машина, я бы , наверное, тоже такими нюансами морочился, но тут мне нравится подача куда смотреть и не сдаваться если "профессионалы" сказали что так и надо
+4

Для удаления воздуха из топливной системы есть специальная процедура в программе ISTA-D. И двигатель запускать совсем не нужно. И газовать тоже. Да и на большинстве автомобилей он в ручную стравливается с рампы.

раскрыть ветку 3
+3

Есть технологичный способ, есть практический. Мы с вами знаем как делать правильно, но есть спецы кто делает как привык.

раскрыть ветку 2
+2

Спешу поправить, у вас "спецы" без кавычек

раскрыть ветку 1
+3
Как ни почитаю про официалов, так и думаю, если уж доберусь до покупки авто не бу, то, только своими силами, как раньше!
раскрыть ветку 4
+12

Лучше всего поискать форум поклонников купленной модели и там почитать о сервисах. Практически у всех марок и даже моделей существуют клубные сервисы, которые изучили эту машину вдоль и поперек и работу сделают лучше, потому что в отличии от официалов, им нужна хорошая репутация.

раскрыть ветку 1
+1
Тоже согласен:)
+2
к огромному сожалению практически все новые авто делают таким образом, чтобы сам водитель максимально сложно мог влезть в него.

Например, замена подшипника на транспортере 5 требует наличия спецоправки, стоимость которой в районе 17 т.р.

замена цепи на ваге потребует или профессорский знаний или комплект установочных планок, что тоже не дешево.

Да что там говорить, на сраном опеле фильтр воздушный поменять, надо иметь комплект спецовых звездочек

раскрыть ветку 1
0
Ну доживу до этого, увижу)) а так и свою легковую и грузовую загоняю на сто только по случаю резко накатившей лени. И даю конкретную задачу мастерам. Например поменять этот сайленблок и все. На кассу)
+6

Финал истории заучит, как отрывок из какой-то утопии. СТО за свои деньги решило что-то сделать и не попробовала  уйти от ответственности. Слишком фантастично.

раскрыть ветку 20
+20

Именно что попробовало, мол катитесь к официалам, проблема с мотором это для БМВ норма. Для этого мы и приняли участие, чтоб разобраться где норма, а где жадность. Экономия на спичках вышла боком.

раскрыть ветку 18
+7

Это не экономия, а пиздец какой то. Нахрена механику масло и фильтр? Чтоб продать другому клиенту? А как руководство к этому отнесётся? Запчасти либо поставляет сервис, либо предоставляет клиент. В первом случае за качество запчастей несёт сервис, во втором клиент. Если механик крутит с клиентами, то это бардак а не сервис.

раскрыть ветку 8
+2

Ну, стандартное выяснение кто виноват - это нормально. Но то что потом согласились и на починить, и на обслужить, и на денежную компенсацию - это просто в голове не убирается. Я думал далее будет 100500 судов по восстановлению справедливости.

раскрыть ветку 7
0

мне как то на пасате б5 v6 левую голову собрали криво , ездил пол года по автосервисам. Часть исправили, но и часть осталась проблем.

+1

Никакой фантастики. Просто сервис тоже адекватно отнёсся к случившемуся. Такое бывает.

+2

не даёт покоя вопрос - а воздушный фильтр снять старый, затем вернуть на место, а новый в багажник? это вообще как и зачем? это наркотики так действуют?

раскрыть ветку 4
+9

Если вы про топливный, то наша версия такая: после одновременной замены (что, как вы поняли по тексту, недопустимо), машина отказалась заводиться. Возможно сервис считал ошибку о низком давлении в топливной магистрали и, греша на фильтр, вернули его на место. Возможно методом исключения решили проверять.

раскрыть ветку 3
+3

дико извиняюсь, это я ошибся. подумал про воздушный фильтр.

0

самое поганое в современных сервисах они от компа отойти не могут вообще... мозг не включается вообще... как работает дизель не знают вообще

0

По виду масло старое , совсем не похоже что его меняли. С заменой обратно топливного фильтра можно согласится , но что бы масло старое залить сомневаюсь.Вина сервиса в том что решили отфутболить клиента , а надо было самим решить эту проблему , мотор без компрессии на слух слышно при провороте стартером.

+1
О, господа возник у меня вопрос по кузовной гарантии. Являюсь я счастливым обладателем повозки opel astra j sports tourer. Сиречь универсал. Покупалась и обслуживалась машина у од. Обнаружен косяк, облезла краска на внутренней поверхности рейлингов для крепления багажника наверху. Есть ли смысл соваться по гарантии кузова? В книжке написано что она действует лишь при ежегодном то кузова, которое естественно ни разу не делалось, т.к. даже не знал о существовании. Выглядит как то так.
раскрыть ветку 5
+2
Если на рейлигнах нет повреждений от установки поперечин(и вообще механических повреждений), то заявитесь к ОД. Скажите что появилось после мойки. Главное чтобы вы не пытались подтампонить краской или потереть щеткой. Если дилер откажет (письменный отказ), то пишете в московский офис вашей марки. Ну и претензию у дилера оставляете. Иногда дилер может вам прямо сказать, что это не гарантия, но если москва прикажет, например после вашего заявления в москву (=одобрит гарантийную рекламацию), то дилер вам все сделает по гарантии. Все выше сказанное действует при заводской гарантии на авто(обычно 3 года).
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Сорян, фоткал тапком)
раскрыть ветку 1
0

Машина на гарантии по сроку и пробегу?

Позвони.

Запишись в кузовной цех

Оговори присутствие ипг

С собой гарантийную книжку

Осмотрят

Примут решение.

Если мех воздействий нет- будут красить.

Откажут- письменно заключение пусть выдают.

+1

Ебать СТО Петровича нагнет за такую работу

+1

Мне как работнику нечто среднего между гаражами и официалами интересно: натяжитель цепи подпружиненный и гидравлический одновременно, цепь перескочила от того что не было давления масла, и при том гидрокомпенсаторы находящиеся выше и дальше от маслонасоса были наполнены маслом так что поршни с клапанами встретились, при том что отношение коленвала к распредвалу на два зуба убежало (одна цепь перескочила на шкиве ТНВД), а пробег автомобиля какой? А реальный? (через нормальную диагностику это все хорошо видно) А цепь на сколько вытянулась относительно новой цепи? Может от того что владелец просто наездник и ездил со звоном цепи и газование на ровном месте убило еле живой привод ГРМ. Хотя бы картинки в интернете посмотрите на сколько должен быть выдавлен натяжитель пружиной, к сожалению не могу добавить фото. Грубо говоря, как пипка на кончике, вот длинна трех таких кончиков максимум должна торчать при новом,  4,5 люди уже в ГРМ лезут с заменой цепи, на данном фото я насчитал 5.5.

Всей ситуации не знаю и видео не видел, могу предположить что за 12 минут только топливный и махнули попробовали прогазовать и мертвая цепь не выдержала. А к замене масла и не приступали.  Дикость что бы машина заехала в техцентр тот где я работаю или тот с кем мы общаемся (не официалы и не гаражи)  и  не поменяли масло или зажали фильтр ни разу за 12 лет не встречался, бывало забывали/запивали/забивали но решали этот вопрос.


Я считаю экспертиза так себе и эксперты тоже, сервис нагнули ни за что, а наездник так и дальше будет ездить и "ну а че только масло меняю", главное что бы колеса с куском подвески не отвалились на ходу, а то с такими экспертами будет виноват тот кто последний в сервисе колеса подкачивал.

раскрыть ветку 9
+1
так, для инфы тебе, гидрокомпенсаторы если один раз наполнились, то уже не сжимаются просто так, я их тисками сжимал, масло оттуда не стекает.
раскрыть ветку 6
0

Я знаю. Вопросы автору поста. Много неувязок, нестыковок, недоговоренного. Похоже на гон или некомпетентность.

раскрыть ветку 5
0

Согласен с постом blyatifull. Была похожая ситуация с Х3. Почитайте сколько негатива в сети на двигатель N47. У людей на 30-40 т. км. перескакивала цепь, причем без всякой замены масла. Остановился , заглушил, сходил в магазин, заводить - все приехали. BMW накосячили и не признают, хотя были несколько отзывных компаний по поводу цепи на этом ДВС. Свалили все на Клиентов и независимые автосервисы. А экспертиза  не о чем, пыль в глаза.

раскрыть ветку 1
+1
потому-что, как написал сам автор, натяжитель  не имеет «храпового механизма», наверно специально чтобы долго не ходил с завода. Это и была причина перескока я уверен, пошел уже износ на цепи и он просто не успел натянуться и перескочило. А был бы ограничитель, то ничего не перескочило бы просто так.
0

@goodexpert, добрый день. Интересует практика подобных разборов, как с Вами можно связаться?

раскрыть ветку 1
0

В телеграм-канале (ссылка в посте) есть бот, пишите туда. Мы тут не рекламируемся, услуги не продвигаем, максимум - консультируем.

0

Хорошо что сошлись

0

Говоришь не имеют популярности посты про тачки? А ты пиши ещё более официозно и помпезно, и прям заплюсуют тебя.

Попроще нельзя текст сделать?

0

Ладно легковые. У меня фура с головой Daf ... приехал к дилеру на второе ТО, оставил машину. Приезжайте звонят через три дня. Забрал значит, тут приглашаю на работу водителя, ознакамливается значит он с авто пол дня. Звонит говорит , надо бы фильтра поменять воздушные ,грязные что ппц, масло в двигателе говорит , чёрное что ппц... Я в акуе, 120.000 рублей у нас ТО , и только помыли машину , больше ничего не сделали.  Это напомню , дилерский центр ёпт....

0

))))вы че тут все школьники что ли?как цепь перескочит из-за масленного голодания,если допустить,что оно было?

раскрыть ветку 1
0
цель развести сервис на бабло, задача выполнена!
0

В каком городе дело происходило, если не секрет?

0

Что за бредятина??? За один запуск убить мотор?

На чем он обороты развил, если топливо не подавалось?


Очень много не состыковок в работах и в причинно-следственной связи.

"Стороны сошлись без суда на ремонте двигателя у официалов за счет СТО" - это ж на какую сумму выйдет?)) На лям? Вот так без суда согласились?

0
Вот что мешало уродам просто взять и сделать работу за которую им платят. Всё охота бабок,но при этом них...я не делать . Хозяину BMW респект
раскрыть ветку 1
0

Хозяин БМВ ездюк обыкновенный, если бы машина не напоминала о замене масла он бы и не менял его. Там еще напоминалки есть про тормозную жидкость, колодки перед/зад, антифриз, общий осмотр. А вот про ГРМ не положили, да пофиг что цокает, едет же.

0

Стандартный сервис в РФ. Помогает только стоять над душой и смотреть.

0

развели сервис, машина просто наебнулась сама по себе, так совпало что на сервисе, даже когда масло слить полностью с поддона двигатель не становится полностью сухой, все трущиеся детали остаются в масле, и он спокойно будет работать на холостых. Стоит машину завести, то маслонасос моментально прокачает систему, иначе моторы постоянно стучали, и машину просто опасно было бы заводить, ибо когда она стоит масло так-же стекает, единственное что увеличивает время прокачки после замены фильтра масла, это то что в самом фильтре масла нет, но это секунда, не больше.

раскрыть ветку 14
-1

eeeebat, извините что отвечу без мата, надеюсь суть поймете (заодно ответ всем кто задает логичные вопросы в конструктивной форме, а не ёб-переёб):


Естественно, что цепь и звездочки имеют износ, поскольку автомобиль эксплуатировался. До момента разборки двигатель никем не вскрывался, обращений и жалоб по ДВС до момента разрушения не было.


Двигатель имеет три цепи: 1) цепь коленчатый вал - масляный насос; 2) коленчатый вал – промежуточная шестерня, на которую установлен ТНВД; 3) промежуточная шестерня – шестерня распределительного вала.


Вторая и третья цепи натягиваются натяжителями с пружинным подпором без обратной фиксации (т. е. как выдавливаются, так и вдавливаются). Натяжители конструктивно установлены носиками вниз. Давление системы регулируется подачей давления масла.


Масляный насос – регулируемый (подача давления зависит от множества факторов).


Стакан масляного фильтра расположен в верхней части двигателя, при демонтаже/незначительном открытии крышки масло по каналу стекает в картер ДВС.


Топливная система. Топливный фильтр расположен на магистрали между топливным баком и ТНВД по середине под днищем. При демонтаже топливного фильтра в магистрали от топливного фильтра до топливного насоса и от топливного насоса до форсунок остается топливо, которого более чем достаточно для первичного запуска ДВС до того момента, пока не подоспеет воздушная пробка из сухого топливного фильтра.


Результат. При одновременно выполняемых операциях, что недопустимо, произошло следующее. На видео видно, что за 12 минут автомобиль установлен на пост, чуть-чуть приоткрыта крышка масляного фильтра. Далее автомобиль был поднят и выполнены операции снизу – заменен топливный фильтр, частично (для видимости, слито масло из картера. Автомобиль опущен, закручена крышка масляного фильтра, и произведен запуск двигателя. НОВОЕ МАСЛО НЕ ЗАЛИВАЛОСЬ. При этом механик для того, чтобы ДВС не заглох, и по-быстрому прокачать воздушную пробку (т. к. официального сканера в сервисе нет), давит на педаль акселератора. В этот момент двигатель заводится и максимально развивает обороты до момента, пока не подоспеет воздух, после чего ДВС глохнет и более не заводится. Видеозапись заканчивается.


В масляной системе имеется воздушная пробка в масляной магистрали из-за того, что масло ушло со стакана масляного фильтра, а также неизвестно, производился ли долив свежего масла до нормы (на видео этого процесса нет). Вследствие того, что в натяжителях масляного подпора было недостаточно, а ТНВД работал с нагрузкой, произошел перескок цепи. Создавая сопротивление, башмак натяжителя сместился и цепь просто перескочила на пару зубьев, что и было обнаружено в процессе разборки ДВС. Метка промежуточной шестерни смещена на два зуба.


Далее, когда механики крутили стартером ДВС, пытаясь его запустить, доведя масло до уровня (разбавив свежим), при этом масляная система полностью заполнилась, клапаны начали «шлепать» по днищам поршней, что привело к разрушению рокеров, т. к. на днищах поршней имеются следы множественных ударов о тарелки клапанов. Так что рукожопые мастера – нужно соблюдать технологию ремонта и процедуры соответственно.


По поводу "кто последний - тот и папа" - таково постановление Правительства, кратко - если авто приехал на обслуживание своим ходом - все проблемы с ним после приемки это проблемы сервиса.

раскрыть ветку 3
0
бляяяя, я тебе даже отвечать не хочу ничего конкретного. это твоя писанина для людей которые не знают как работает двигатель. по тому что ты сказал понятно одно, в сервисе газанули, цепь перескочила, не газанули бы, ничего не было бы. а перескочила просто потому-что система грм конструктивно гавно и цепь уже растянулась давно. ну да, если они газовали, они виноваты, тут могу согласится. но будь мотор нормальный, ничего бы не перескочило. много бреда, частично заменен топливный фильтр? это как? что мешало тогда просто тряпкой его протереть? всё, не хочу больше писать.
раскрыть ветку 2
-2

Директор СТО подъехал...

раскрыть ветку 9
+1
я три месяца назад делал двигатель на пежо 407 дизельном, в первый раз связался с дизелем и не знал ничего про топливную. Тоже коммон рэйл, так-же рокерами клапана открываются, фильтр маслянный так-же меняется картриджем. Одно существенной отличие что ремень а не цепь, но сути не меняет. Так вот я когда собрал мотор так-же налил масла в двигатель, а про топливную не знал что надо прокачать и заполнить фильтр дизелем. И представь себе, целый день хуярил мотор стартером пытаясь завести, а маслом он прокачался при первых попытках заводки. А когда все таки завел с ним нихуя не произошло, так и проездил на нем 10ткм и продал недавно. А масла я тебе скажу после ремонта двигателя вообще в каналах почти не остается. Так что пиздешь ваш оставьте для тех кто не понимает ни хуя в моторах. У чувака ебанула машина, сто-шникам просто не повезло что это произошло у них.
раскрыть ветку 4
0
человек который понимает что это бред подъехал. ебатню написали и рады. хуй когда поверю в эту писанину, простой способ нагнуть сто-шников.
раскрыть ветку 3
0

Что-то до конца не понял, поставили новый фильтр топлива и заменили масло в моторе, потом начали крутить стартер и так как фильтр не прокачан дизелем то получилось маслянное голодание и загнуло клапана? если так, то это пиздешь полный. Если нет, то объясните проще что произошло. Масла заебись прокачается по системе даже если машина не заведется, просто стартером, для этого понадобится секунд 20 максимум покрутить стартером, ну а если уж мотор заведется на это уйдет 1 секунда.

0

Вот поэтому во время ТО надо в ремзону ходить или следить за монитором, если он есть, а не кофе пить и журнальчики листать.

0
Что то мне подсказывает, что на m50 каком нибудь или любом другом старом бмв, добиться встречи клапанов с поршнями одновременной заменой двух фильтров не выйдет.
0
Двигатель n47d20 C или А?
раскрыть ветку 1
0
N47T
0
И нахуй я это прочёл??? (гуманитарий)
0

Простите, а разве нижняя цепь вращает тнвд?

Не маслонасос?

0

на ваге через сканер топливная прокачивается после замены фильтра или насоса низкого давления.

хотя это ж крутые чуваки из не оф. сервиса, которые делают дёшево и так же качественно.

0

Странно, что по тексту( если последовательность действий сохранена) сначала снята ГБЦ , а уж после проводится проверка совпадения меток цепи и обнаруживается перескок на тнвд - м.б. и на распределительном валу произошел перескок цепи?

раскрыть ветку 1
0

Думается мне, это описка и речь о клапанной крышке

-3
Я конечно могу ошибаться, но откуда в бмв масляный щуп?
раскрыть ветку 4
+3

Ну не всегда ж были электронные

раскрыть ветку 2
+7

Когда я увидел двигатель и АКПП без щупа для проверки масла, я понял - прогресс свернул не туда.

Понятно почему нет щупов на Лифе, но почему нет щупа на машине с  ДВС?

раскрыть ветку 1
0
На дизелях всегда с щупом..
-4
Сколько ненужной воды!!!!
раскрыть ветку 1
0

Реально пиздец. Вместо "проверили уровень масла" тут целый абзац. Не смог дочитать, засыпаю как на лекции скучного профессора.

-5

Боооже, как скучно!

-6

Много букаыы, кгам(

-12

Зачем это здесь??? Это Пикабу, развлекательный сайт, а не Сердитый гражданин или суд. Нахрена здесь такое вывешивать?

раскрыть ветку 1
+3

Молча пройти вера не позволяет? У каждого свои интересы. Хочется бугага, ищи по тегу.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: