Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota

Имеется у меня 2 номера у оператора yota.

Оба оформлены на меня. Так случилось, что один телефон был в машине, а с него осуществлялся вызов пару дней назад и мне снова понадобилось с этим человеком связаться.

В yota что бесит, так это то,что чтобы взять детализацию, нужно кланяться техподдержке (сколько обращалась - полный шлак, одни косяки, но сегодня пробили дно, иначе этого поста бы не было).

Так вот.. пишу в техподдержку: мои номера, прошу предоставить детализацию по номеру условно "11. В ответ -- просим предоставить ФИО, пасп.данные и эл.почту для отправки детализации.

Код для файла детализации прошу прислать на номер условно "22.  Один раз осенью мне так без проблем присылали.

(Сразу оговорюсь: переписка долгая, не вижу смысла выкладывать 10-15 скринов, поэтому выложу ключевые моменты.)


Казалось бы, что могло прийти не так...

Но мне говорят, что я это не я и личность они могут идентифицировать только по коду из смс. Да, паспортные данные и ФИО уже ничего не значат!!! Предлагаю отправить этот чертов код на оба моих номера.

Да, если у вас сломался телефон и вы не имеете возможности его купить в данный момент, то детализацию вы тоже не увидите! Потому что при обращении в офис продаж свою личность вы будете подтверждать тоже кодом из смс-ки.

Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Далее мне присылают свод правил, согласно которым в yota подтверждение личности происходит по коду из смс, мол, согласно законодательства выбирается самостоятельно оператором и мы выбрали так! И пока я не предоставлю код, который свидетельствует, что я это я, я являюсь третьим лицом .

Поняв, что бороться с этой "стеной" невозможно, пришлось поздним вечером в мороз и холод идти в машину за телефоном. Нужный номер нашла по истории вызовов, с человеком связалась. Но мне стало интересно до какого же маразма дальше дойдет...

Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Почему не сделать как в билайне, например?! В личном кабинете самостоятельно в любое время суток сформировать детализацию. И техподдержку бы разгрузили, и лишнего негатива бы не было.

Хотелось коротко, не получилось...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оператор вообще удивляет. Тоже два номера, оба на меня, одним пользуется сын и он в другом городе. Другим я, и посмотреть баланс или подключить ему пакеты я не могу, только с телефона сына. Сколько раз уже просил что бы добавили управление своими номерами в личном кабинете в предложении. Но нет же, они доебут и морально износилуют своей ебнутой поддержкой. С которой можно только через чат общаться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне при переносе номера допустили ошибку в отчестве (написали имя отца). Я не заметила. Задолбалась потом ходить в эту точку продаж, чтобы исправили. В техподдержке одно пишут, девочка в точке -другое. В итоге заявление о переносе потом приняли просто по электронке. А тут детализацию не могли дать... Причем надо фото паспорта, без проблем бы прислала. Щенка купили 2 дня назад, срочно нужно было с заводчиком связаться. Хотела простым и быстрым путем пойти - по времени звонка посмотреть номер, вместо того, чтобы идти за телефоном..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого опсоса свои + и -. Ёта вот без подписок, но с "детализацией"...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ПОКА ЧТО без подписок.

Ты погоди, все ещё будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку