-2

Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota

Имеется у меня 2 номера у оператора yota.

Оба оформлены на меня. Так случилось, что один телефон был в машине, а с него осуществлялся вызов пару дней назад и мне снова понадобилось с этим человеком связаться.

В yota что бесит, так это то,что чтобы взять детализацию, нужно кланяться техподдержке (сколько обращалась - полный шлак, одни косяки, но сегодня пробили дно, иначе этого поста бы не было).

Так вот.. пишу в техподдержку: мои номера, прошу предоставить детализацию по номеру условно "11. В ответ -- просим предоставить ФИО, пасп.данные и эл.почту для отправки детализации.

Код для файла детализации прошу прислать на номер условно "22.  Один раз осенью мне так без проблем присылали.

(Сразу оговорюсь: переписка долгая, не вижу смысла выкладывать 10-15 скринов, поэтому выложу ключевые моменты.)


Казалось бы, что могло прийти не так...

Но мне говорят, что я это не я и личность они могут идентифицировать только по коду из смс. Да, паспортные данные и ФИО уже ничего не значат!!! Предлагаю отправить этот чертов код на оба моих номера.

Да, если у вас сломался телефон и вы не имеете возможности его купить в данный момент, то детализацию вы тоже не увидите! Потому что при обращении в офис продаж свою личность вы будете подтверждать тоже кодом из смс-ки.

Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Далее мне присылают свод правил, согласно которым в yota подтверждение личности происходит по коду из смс, мол, согласно законодательства выбирается самостоятельно оператором и мы выбрали так! И пока я не предоставлю код, который свидетельствует, что я это я, я являюсь третьим лицом .

Поняв, что бороться с этой "стеной" невозможно, пришлось поздним вечером в мороз и холод идти в машину за телефоном. Нужный номер нашла по истории вызовов, с человеком связалась. Но мне стало интересно до какого же маразма дальше дойдет...

Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот
Сказ о том, как получить (нет) детализацию у yota Yota, Служба поддержки, Маразм, Длиннопост, Переписка, Скриншот

Почему не сделать как в билайне, например?! В личном кабинете самостоятельно в любое время суток сформировать детализацию. И техподдержку бы разгрузили, и лишнего негатива бы не было.

Хотелось коротко, не получилось...

Найдены дубликаты

Отредактировал Happyneo21 2 месяца назад
+1
Потому что йота радость идиота:) все эти операторы связи дрянь
0

Эм, а что не  так с требованием оператора? я так понимаю паспортные данные вы предоставляете удаленно.  стан  или  и подавно текстом  на строчили не?  любое третье  лицо имеющее  доступ к сканам паспортных данных  должно  иметь  возможность получить доступ к вашей детализации? (Паспортные данные уходили как  У ВТБ, Сбера,  МТС  и  хер  знает  кого кто еще  не  сознался).    МОжно  дальше пойти оплачивать  покупки через интернет присылая продавцу номер карты и скан паспортных данных.  нахер  СМС и паролями подтверждать личность?

0
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц или ссылку на страницу постороннего лица в социальных сетях.
раскрыть ветку 2
0

Да кому оно нужно - это номер узнавать...

раскрыть ветку 1
0

я к тому, что если человек хочет скрыть какую-то личную инфу,

в Paint (бесплатный графический редактор, встроенный в Windows) есть простой инструмент для этих целей ->

1) выделить то, что нужно скрыть

2) вырезать фрагмент

после чего восстановить будет невозможно...

3) для красоты можно вырезанный фрагмент залить однотонным цветом

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

А в точке продаж паспорт показать - не судьба? Не понял, в чём обвиняют йоту?

раскрыть ветку 3
0

Паспорта не достаточно. Нужен код из смс и именно им они подтверждают личность. В том числе и в точке продаж. Паспорт нынче не документ, удостоверяющий личность, циферки из смс рулят.

раскрыть ветку 2
0

А для перевыпуска сдохшей симки тоже нужна смс с этой сдохшей симки? :)

раскрыть ветку 1
0
Оператор вообще удивляет. Тоже два номера, оба на меня, одним пользуется сын и он в другом городе. Другим я, и посмотреть баланс или подключить ему пакеты я не могу, только с телефона сына. Сколько раз уже просил что бы добавили управление своими номерами в личном кабинете в предложении. Но нет же, они доебут и морально износилуют своей ебнутой поддержкой. С которой можно только через чат общаться.
раскрыть ветку 3
0

Мне при переносе номера допустили ошибку в отчестве (написали имя отца). Я не заметила. Задолбалась потом ходить в эту точку продаж, чтобы исправили. В техподдержке одно пишут, девочка в точке -другое. В итоге заявление о переносе потом приняли просто по электронке. А тут детализацию не могли дать... Причем надо фото паспорта, без проблем бы прислала. Щенка купили 2 дня назад, срочно нужно было с заводчиком связаться. Хотела простым и быстрым путем пойти - по времени звонка посмотреть номер, вместо того, чтобы идти за телефоном..

раскрыть ветку 2
0

У каждого опсоса свои + и -. Ёта вот без подписок, но с "детализацией"...

раскрыть ветку 1
-2
Когда хочешь наебать Yota, но не получается.
-1
Поняв, что бороться с этой "стеной" невозможно, пришлось поздним вечером в мороз и холод идти в машину за телефоном.

Что, блядь?! В мороз телефон в машине оставлять?! Пиздец. Какие после этого ещё к оператору претензии, тебя не догнать.

раскрыть ветку 1
0

Мороз - образно. На улице весьма прохладно и дождь.

-1

Почему не сделать как в билайне, например?!



А зачем? Их все устраивает

-2

Авторша оттопырила паспортные данные на чей-то номер и возмущается что ей детальку не шлют.

-1

За мужем неудобно следить? 😁

раскрыть ветку 3
0

А надо ли?!

У нас таких проблем нет. Телефоны в свободном доступе для обоих.

раскрыть ветку 2
-1

Ну мало ли... Возьмите на вооружение. Если получится Йоту наебать - расскажите как.

-1

Ну и я о чем. А тут за кодом идти, потом смс удалять... Удобнее было когда так присылали))

Похожие посты
3251

YOTA скатилась

Пользуюсь услугой беспроводного интернета данного оператора уже в течении 3х лет. Первые 2 года, нареканий не было. Но настал январь 2020. И начиная с января, каждый вечер, то интернет пропадает то пинг до ya.ru 2000 - 3000 мс. Множество раз обращался в тех.поддержку. Там мне говорили - " назовите адрес, сейчас проверим вышку. Ой на вышке перегрузке. Я составлю заявку в отдел радиопланирования , когда работы будут произведены не знаю, но их точно проведут". Такими вот интересными изречениями меня кормят на протяжении 3х месяцев. Ситуация с интернетом не меняется.

Товарищи из отдела радиопланирования Yota, я вас очень прошу, откликнитесь, объясните за ситуацию, я вас как технарь технарей пойму, может что придумаем совместно.


p.s даже в моменты когда интернета нету или пинг 2000-3000 мс, уровень сигнала

rsrq -7dB

rsrp -83dBm

rssi -59dBm

sinr  27dB 7


Уважаемые пользователи Pikabu, если не сложно поднимите в топ, дабы представителем провайдера глаза по мозолило, может так до них достучусь. Комментарий для минусов внутри.

YOTA скатилась Yota, Интернет, Служба поддержки, Без рейтинга, Жалоба
936

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого.

Зимнее субботнее утро. 8.30. Весь город спит и только я на адской пуканной тяге злобно клацаю по клавиатуре.


Сегодня с проснулся от СМС от Yota. Так мол и так, любимый клиент, вы исчерпали весь интернет трафик, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?


Нихера себе, только вчера было 6 ГБ.


Я, как и полагается любому представителю офисного планктона после тяжелой рабочей недели, спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фаю. Но ГБ тем не менее удачно списались.


Для справки. Мобильным интернетом пользуюсь нечасто. В основном для того, чтобы вызвать такси и полистать ленту Пикабу по пути на работу. До недавнего времени мне хватало (щаз будет взрыв мозга у всех современных подростков) 2 Гб на месяц. В этом месяце увеличил лимит до 7Гб (это следующая по объему опция Йоты). И на тебе.


Разлепил глаза, внимательно перечитал СМС, которых оказалось аж две. Собрав волю в кулак, выполз из теплой постельки и в обнимку с собакой начал увлекательный чат со службой поддержки.


Далее будет довольно вольная интерпретация, так как чат постоянно проматывается и заскринить его моих навыков телефонотыканья не хватает.


Я: Здрасьте!


Йотабот: Здрасьте, я Йотабот, задавай мне вопрос!


Я: У меня пропали мегабайты


Йотабот: Слишком сложна, зову мясного мешка!


Наталья: А вы их все потратили, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?


Я: Я их не тратил. Ситуация следующая. Сегодня проснулся от СМС. В 7.14 пришло СМС о том, что у меня осталось 500 МБ, спустя несколько минут — о том, что трафик полностью исчерпан. Все это время я спал, телефон был подключен к вай-фай.


Наталья: Информацию по использованию трафика вы можете уточнить в настройках телефона.


Я: Я смотрю настройки. Сегодня все по нулям. За месяц меньше 4 ГБ. При этом «на счету» у меня 0 из 7 ГБ


Наталья: Мы можем вам детализацию направить, а пока рекомендую купить 5 ГБ за 120 рублей.


Я: ну я вам уже все описал по данным телефона. Похоже это какая-то ошибка на вашей стороне, проверьте, пожалуйста.


Наталья: Я могу предоставить вам детализацию, там вы сможете все проверить.


Я: Ну давайте.


Наталья: ФИО, номер и серию паспорта.


(тут у меня начало подгорать)


Я: Понимаете, я на Йоту перешел как раз из-за подобных моментов у других операторов. И на тебе, я вам про проблему, вы мне про детализацию. Хотя ясно, что это какой-то сбой.


(Тут специалист поддержки поменялся. Имени его я не запомнил, а в чате оно не отображается, так что пусть будет Эдик)


Эдик: Потребуется несколько минут изучу историю


Эдик: Спасибо за ожидания, ошибок в работе сети нет, проверьте пункт «Передача данных» в настройках телефона. Мы можем вам выслать детализацию.


Я: А вы точно читали историю сообщений? Я все уже описал вашей предшественнице.


Эдик: Сделайте скриншоты настроек, все проверим.


(делаю скриншоты, высылаю)


Эдик: Ошибок в списании трафика я не вижу (ага, блджад, нет ошибок, минус 7 ГБ по факту, при потраченном 1 ГБ с момента расчетного периода, согласно настройкам телефона, збс).


Эдик: Давайте я вам вышлю детализацию, вы ее проверите и сообщите нам о результатах.


Я: Окай


(Получаю детализацию на почту, пароль от архива в СМС, разбираюсь в детализации. Полностью выкладывать не буду, ибо куча личной инфы, но вот пара скринов с замазанными номерами, чтобы вы просто понимали, сколько я обычно трачу траффика в сутки).

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Пока я всем этим занимался, специалист снова поменялся.


Дмитрий: Пожалуйста, еще три минуты, мне нужно изучить историю. А вы пока можете купить 5 ГБ за 120 рублей.


Дмитрий: Спасибо за ожидание. Пожалуйста, период списания с датой и временем, количество некорректно списанного трафика за этот период и какие приложения и сайты вы использовали.


(И вот тут у меня бомбануло окончательно)


Я: Я уже все описал. Я понятия не имею. Изучайте детализацию. Согласно ей, я потратил чуть больше 1 ГБ. По факту у меня 0 из 7. Списание произошло сегодня с 0.00 до 7.30. Точнее сказать не могу, ибо спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фай. Я уже устал повторять все это вашим коллегам. Разбирайтесь. А мне придется выложить переписку на Пикабу.


Дмитрий: Спасибо за уточнение, я сейчас создам заявку.


ВОТ И ВСЕ


Итог:


Куда-то делось около 6 ГБ интернета


Специалисты поддержки не знают, куда


Создали заявку с периодом рассмотрения 2 суток


...........................................................................................................


Теперь я буду сидеть два дня без мобильного интернета


Вера в Йоту могучую утрачена.


Как получу ответ по заявке, отпишусь.


ПОДНИМИТЕ ПОВЫШЕ, ХОЧЕТСЯ КРОВИ.

Пост для минусов имеется
Баянобот ругался на скрины приложения Йоты



Ну и немного скринов напоследок.

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 5
231

Как Yota режет скорость.

Привет, Пикабу. Предупреждаю, будет много букв и скриншотов ибо подгорело у меня знатно. Итак...
Сегодня столкнулся с одной очень интересной проблемой, а именно с тем, что мобильный оператор yota режет скорость. Точнее, заметил я это давно, но ссылался на корявость китайского смартфона. Прошло время и я сменил аппарат, но скорость меняться не хотела и оставалась так же на уровне 2-3 мб/с.
И вот настал день X и решил я разобраться, в чем собственно дело, ведь Google яро показывал на разных сайтах нормальную скорость при 4g покрытии 6-10 мб/с. Далее состоялся такой диалог

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Разница между сообщениями минут 5-10, но это не самое важное.

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Ну хорошо, думаю, сделаю через их тестер(помню что у них он вроде как от speedtest.net(через него я и делал замеры до написания в саппорт)) и вот что мне показало :

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Вот это да, подумал я, оказывается у меня не 2 а 11 мб/с. Но... Как бы не так. Захожу на speedtest.net делаю ещё замер и вижу

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

(в 2:13 прям очень радует скорость, видео с YT в 240p еле грузились.) я сильно удивился такой разнице и решил узнать почему так

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Ссылка не открывается, печально (проверял ссылку из чата и все открылось нормально и не раз) далее я сделал скриншоты замеров и отправил в саппорт

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

И вот тут у меня встал вопрос: то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут, но почему на всех сайтах, что я посещал, пишут нормой 6-10, а уважаемый саппорт пишет 2-3 это очень даже хорошо.

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

В целом на этом весь мой разговор закончился. И мне хотелось бы узнать у вас, а какой скорости у Вас мобильный интернет и действительно ли является нормой скорость в 2-3 мб/с в 4g покрытии. (за 3g я вообще молчу там вообще тёмный лес)

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: