Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки

Небольшое предисловие, статья из двух частей.
1. Почему я решил перейти на другого оператора спустя 10 лет использования Мегафон, как единственного оператора в своём телефоне.
2. Как мегафон ставит палки в колёса клиентов, чтобы не отдавать номер.


1. В 2019 году у меня был тариф "Безлимит S" это самый бюджетный тариф 2гб инета 200 минут, возможно 250, я не помню точно. Мне предложили сменить на похожий новый тариф, с разницей в том, что цена будет не 300р, как я платил, а 350, но с большим количеством интернета. Аж целых 5гб.

В середине ноября я узнаю, что этот тариф спустя каких-то пару месяцев стал уже старым, хотя был новым, когда я подключался(менее пол года прошло). Оказывается появился новый тариф, который называется так же, а мой уже переименован в ***2019. При этом новый тариф полностью идентичен, но стоит на 50р дешевле. Следующий шаг мегафона, мне присылают смс, что цена поднимется ещё на 50р, намёк мамкиных маркетологов я сразу понял, но это не всё.

У мегафона есть такая неприятная вещь, все наверно её знают или сталкивались. Подключение услуг типо "смс спам за 99 рублей в сутки". Так вот мегафон подключает эти услуги таким способом, вы заходите в гугл, пишете "мем про кота" вам выдаёт гугл в закладке картинки миниатюры этих картинок, вы тыкаете по картинке, жмёте "открыть оригинал", а вам приходит капча, есть ли вам 18 лет, ну думаю ладно, мемасы бывают с матом, поэтому сайт может запрашивать подобные вещи, жму, что есть и мне мгновенно прилетает подписка на анекдоты за 35р в сутки. Охуенно думаю я, отключаю это дерьмо в приложении мегафона. У меня синхронизация браузера с компом и мобилой, пользуюсь Мозиллой, по причине того, что в неё есть дополнения и есть возможность поставить "Addblock plus". Так вот эта ссылка открытая на компе естественно ничего не подключает, и на 2х других операторах(Теле2 и Yota) никаких помойных подписок не прилетает и никакой капчи с запросом возраста тоже нет. Как утверждал мегафон в других постах на Пикабу, что они ничего не подключают без предупреждения о том, что будет взыматься оплата и близко нет. Всё что вы видите это чёрный фон, миниатюра картинки и капча после клика по миниатюре, чтобы вызвать контекстное меню и нажать "открыть в новой вкладке" такие ссылки я нашёл несколько раз за ноябрь и декабрь 2019.
А теперь самое интересное. Я платил за тариф в начале месяца, в пакет услуг входит оплата смс, минут и интернет трафик. В декабре я стоял на улице в морозный вечер и ждал встречи с человеком, который опаздывал, решил отослать ммс, первый раз в жизни. Отослал, как оказалось это стоило 10р за 1шт. Денег лишних я не держу на счёте никогда и тут мне приходит смс, что задолжность на моём номере составляет -1р и у меня более не работает связь. Т.е. Мегафон отключили мне заранее оплаченные опции тоже. Стою я на морозе без возможности позвонить. При этом мне не прислали оповещение о том, что денег нет и я не могу отослать ммс, просто списали бабло и отключили. Это было последней каплей. Я решил, что платить деньги всяким пидорасам я не намерен и решил сменить оператора.


2. Прихожу в офис Yota в начале января 2020, заполняю бумажки на переход со своим номером.
проходит 2-3 дня, мне приходит смс

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Длиннопост

Я беру договор в руки и понимаю, что там все данные верны с оригинальными. Звоню в Мегафон, оператор(девушка) мне сообщает, что данные верны. Я в недоумении спрашиваю, на основании чего она так в этом уверена, ведь я не называл данные. Мне сообщеют, что данные с чем-то там сверяются и если есть ошибка, то она быстро устраняется. Запись этого разговора у меня есть! Хотелось бы узнать с какой-такой базой данных Мегафон сверяет паспортные данные???

Прихожу в офис который у меня возле дома, даю паспорт, прошу проверить данные, их сверяют и говорят, что да тут есть ошибка на 1 знак(т.е. 10 лет назад работник мегафона допустил ошибку), утверждают, что исправили. Я верю на слово, жду сутки как требуется в Yota и заполняю бумажки на переход второй раз.
Проходит 2 дня, мне приходит отказ по причине того, что данные не совпадают. Я опять звоню в Мегафон, спрашиваю, что за хуйня? Мне отвечают, что данные были исправлены и называют мне дату и время исправления(та самая когда я был в офисе). Спрашиваю, могу ли я сам удостовериться в правильности моих паспортных данных, оператор мне сообщает, что это можно распечатать в офисе. Запись этого разговора у меня тоже есть! Иду снова в офис Мегафона, спрашиваю, где тот "специалист" это было на его бейдже написано, который исправлял мне данные? Мне говорят, что его нет и он просто подменял кого-то. При этом второй сотрудник тот же самый, а именно директор данного магазина. Я его прошу распечатать мне мои данные, чтобы я мог удостовериться лично, раз сотрудники не в состоянии сделать на столько примитивную вещь с 3го раза. Мне отказывают, я говорю как так? Я же только что звонил и мне в офисе сказали, что я могу это сделать? Директор предлагает позвонить ещё раз в колцентр, звоним, там говорят, что нельзя. Я начинаю требовать книгу жалоб и предложений, на что мне в ответ начинают задавать вопросы, которые я игнорирую и продолжаю требовать книгу, на третий раз когда я уже перешёл на повышенные тона, мне её наконец предоставляют.

Сказ о том, как Мегафон готов на всё, лишь бы номер не отдать и нае*обмануть на бабки Мегафон, Обман, Мошенничество, Мат, Длиннопост

Далее Павел, тот самый который указан в книге жалоб и предложений сообщает мне, что в течении недели я получу ответ на мою жалобу оставленную в офисе.

Далее я в третий раз сходил в офис Yota и заполнил бумажки, после этого я позвонил в Мегафон, чтобы сменить тариф, потому что 11го числа у меня списание абонентки. Сменил тариф на "Переходи на 0", по совету реально первого адекватного оператора из колцентра. Но дальше опять что-то пошло не так, наступило 11 число, мне списали абонентку, хотя тариф должен был смениться до этого времени. Основная суть в чём, если у меня будет задолжность, то я не смогу сменить оператора и мне опять придёт отказ, но в этот раз я быстро просёк, что Мегафон решил меня наебать и позвонил в колцентр, стал требовать вернуть средства и сообщил, что у меня есть запись разговора от *дата, время* в котором мне сообщили, что тариф сменится раньше, чем произойдёт списание. Далее была волокита длинною в пол дня и наконец всё сделали как должно быть.

Проходит неделя, а именно 14.01.2020 21:10 по Мск. Магазин закрывается в 21-00, я звоню в колцентр и спрашиваю, почему у меня нет ответа на мою жалобу, ведь директор магазина сказал именно так. На что мне в колцентре отвечают, что письменные жалобы рассматриваются в течении двух недель!

Павел, я надеюсь вы это читаете?

По итогу сегодня 25го января мне приходит смс о том, что мне оставили ответ в книге жалоб и предложений. И это на 18ый день, а не в пределах 14и.

Ну что я могу ещё сказать про Мегафон в заключении? Мегафон эта та компания которая готова на всё ради бабла. Качество сервиса плохое, качество интернета просто дерьмо, это при условии, что я вижу из окна невооружённым глазом 4g вышку и это не окраина Санкт-Петербурга. Количество наебалова просто запредельное, сотрудники дают ложную информацию через одного, каждый последующий звонок по этому же вопросу вам предлагают составить жалобу на предыдущего сотрудника.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человеческая_многоножка ты ли это?

И эти вечно приходящие смс, как бы я оценил качество от 0 до 10, конечно 0. У меня нет даже сомнений 0 или 1. Захочу ли я порекомендовать своим друзьям? Вы шутите? Я не готов позориться даже перед своими врагами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже недавно писал заявление на переход со своим номером к другому оператору. Никаких подобных проблем не возникло. Только на третий или четвёртый день прислали смс с предложением 50% скидки на абонентскую (как бы на неё и надеялся при переходе).


А вообще смотрел тарифы у других операторов и примерно 550р/мес сейчас минималка за безлимитный интернет. Что мегафон, что мтс.

У остальных ещё и качество связи никакое

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё зависит от того, где вы находитесь. Там где живу я, качество связи у любого оператора хорошее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку