Сказ о том, как людей на бабки разводят...

Сказ о том, как людей на бабки разводят... Мебель, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Всем привет. На название магазина не смотрим, смотрим на менеджера LOFT_VIKA. Лютый развод.

Ребята в своём магазине выкладывают прекрасные фото мебели, за адекватный прайс. Но, работают по 100% предоплате и даже скидывают договор на оказаные услуги.

Сказ о том, как людей на бабки разводят... Мебель, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

У них 2 схемы.
1. Это заказ мебели. Да, отзывы есть, но... мол отправили, вот получили, сама компания пишет. Либо пересылают сообщения от людей. Прям чтоб человнк в том канале написал сам, так нельзя, комментарии тоже закрыты.

2. Это инвестиции. Кидаешь им 100к, через какое-то время можешь получить 165 (мммм, как вспоминается развод от пирамиды МММ???)

Близкие родственники попали на них, заказали кровать. 100% предоплата их не смутила. Сказали, отправят сдеком. Даже прислали сообщение с заказом.
По итогу прошло 3 недели, от менеджера не слуха, ни духа. После некоторых сообщений, просто удалили переписку и заблакировали. Сдек говорит заказа нет. Полтинник подарили.

Да мы и сами рассматривали купить там мебель, да вот нас опередили. Ну и про 100% предоплату не знали.

По интернету пострадавших от этой компании находится не много, но и не мало.
Сама компания меняет название.
Хотя у них еще и сайт был, и телеграмм канал существует долгое время, и инфа находится в интернете адекватная. Но...

P.S этот пост написан, не с целью того, что бы показать какие люди доверчивые, а с целью Вас обезопасить.
Заявление будет писаться.

P.S.S НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ 100% ОПЛАТУ!!! Адекватные фирмы просят 1-2к перед тем, как начать. Ну, если попасться на мошенников, то сами наверное понимаете, что 1-2к, это не так много, как 50-100 потерять.

Лига потребителей

432 поста2.3K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.