Скайрим на позднем этапе игры:

Скайрим на позднем этапе игры: The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Сложность, Довакин, Дракон, Игры, Страдающее Средневековье

The Elder Scrolls

3.1K постов12.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да и с дву рук херня.
У вточенного лука с хорошей бижей урон под 400 +скрытность +зелья +яды и любой падает с одного выстрела.
А долго ебашить слабой магией с бесконечной манной очень быстро заебывает.
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл? Зачем тебе станить цель, чтобы потом пять минут ее колупать, если ты можешь из лука ее с одного выстрела убить?
плюс, с лука тоже стаггер с 50% шансом есть, и с 15% шансом паралич.
1
Автор поста оценил этот комментарий

так и бьюсь с драконами) Первый выстрел луком, потом магией добиваю. Собсно и играю за стелс-лучника переходящего в мага, когда обнаружат.

2
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит шикарно, было бы что-то похожее на расщепление из 3 диаблы я бы с ним бегал

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть такие заклинания. Сначала идут взмахи руками и  подготовка, а потом у тебя из рук начинает фигачить луч молнии (или еще чего-то там). Визуально очень даже похоже на расщепление из Диаблы. Но минусы у заклинаний таких весьма серьезные: готовится спелл долго, кастовать в движении нельзя, радиус действия ограничен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот бесила эта тема, что нормально мага не отыграешь, в итоге всю игру играл луком(
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Маг на разрушении - имба. Ты не прав, друг) Если качать остальные ветки как вторичку, то очень даже легко играть.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

x2

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то есть зелья на увеличение урона от магии разрушения, и яды на уменьшение резистов к магии

4
Автор поста оценил этот комментарий
Магия в скайриме — говно. Если хотите увидеть как должна функционировать боевая магия в фентези, посмотрите dragons dogma.
Автор поста оценил этот комментарий
особенно с модом на переработанные ветки умений
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы про ванилу. С модами можно балланс как угодно менять.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да там можно чуть ли не любую ветку в убервафлю превратить если знать тонкости, но с вора я угарал, когда вкачал скрытность+урон от одноручного+кратность от ударов кинжалами+перчатки убийцы 2х дают кратности, в итоге там убойность до 30крат увеличивается, а если ещё и кузнечкой обработать кинжалы. В итоге спящие драконы с одного удара уходили. Луки конечно тоже прикольно, нужно быдет через них пойти

31
Автор поста оценил этот комментарий
Я его до сих пор не прошел)
раскрыть ветку (11)
49
Автор поста оценил этот комментарий

А я никак Ведьмака пройти не могу. Всё времени нет, либо обстановка расслабиться не позволяет. Зато попиздеть в комментах на пикабу я люблю, шашлыком не корми) Кстати, тебя тоже уже в третьем посту за сегодня примечаю)

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий
П*здеть-не мешки ворочать

Сказала ты мне смеясь
А я так надеялся ночью
На вагинальную связь.))

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а сегодня ночью

Я на своем стою,

И эти мысли порочные

Всласть свои воплощу.


Пока ты вино допиваешь,

Мои мысли идут в пляс,

Ведь ты еще не знаешь,

Что будет у нас связь))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ДЖигурррда!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это я)

Автор поста оценил этот комментарий
А я так надеялся ночью,
На хуе-вагинальную связь
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не, мне он нравится сюжетом! Для меня как очень неплохой сериальчик глянуть, к примеру. Но как RPG-часть, явно слабоват. Я воспитан просто старыми детищами Black Island, такими как Planescape Thorment, Baldur's Gates, Fallout 1 и 2, в конце концов. Но, либо я стал стар, либо эрпэгэшки таки поизмельчали.


К слову, первый ведьмак в свое время мне забежал, несмотря на довольно ущербную боевую клик-систему.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хы - аналогично :)

Точнее основной квест с Алдуином то прошел, но с остальным как-то не сложилось - лень стало.

В итоге так и стоит игра установленной, но не запускавшейся ни разу уже года 4-5...

Автор поста оценил этот комментарий

ия выполнял туеву кучу квестов, а по основному только до седобородых дошел

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже до них не добежал(
55
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, кстати да. Шестой год игре пошел, а я все еще не могу отделаться от ощущения, что она новая)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Шесть лет уже прошло, седьмой пошёл)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, погоди! На часы посмотри! Вот опять, голову, потеряла Москва!
14
Автор поста оценил этот комментарий
А я его перепроходил фиг знает сколько раз...Сначала без длц и без модов, потом без длц и с какими-то модами, потом с длц и с модами, потом допиливал сборку модов и ещё раз 10 переигрывал...
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего там не допилили, как было как в 2011, так и осталось

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а после прокачки скрытности с даггером на удар из тени x16, т.е. ваншотом любого, надоедает играть полностью, начинаешь в силовика качать и оказывается, что с молотом Молага Бала почти с начала игры можно до конца игры ваншотить почти любого или выдерживать хоть 100 ударов с нескончаемыми хилками (а в норм. руках они всегда есть) тоже удовольствие так себе...
И это с модами на выживание и x16 сложности игры.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пройти что ли скайрим?
раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Советую. Не пожалел. Обычно, знаешь, бывают игры - не зацепило. А тут разом прошел. Причем по всем пещеркам, по всем закоулочкам. Не говоря о том, что все ветки гильдий пробежал. Весь зимний отпуск просидел. Но... Сейчас. Есть игры и поинтереснее.

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Угу... например РАБОТА.
Постоянный онлайн, баффы в виде денег и социального статуса( для кого-то дебафф) и прочие трудности-сложности и все это 5-6 дней в неделю по 8-10 часов !!!
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как же я такой разэтакий совмещаю и семью, и воспитание детей, и работу, и на игры остается. Ума не приложу.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, если честно. 2 работы. Ухожу рано, прихожу поздно (покушать/принять ванну) и спать. В выходные разве что.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу... ты мог бы и отеазаться от таких длс как семья и дети...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи честно, ты не трезв?)

Автор поста оценил этот комментарий
Проснись, Нео
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проснулся! Да вродь не обосрался. Норм)

Автор поста оценил этот комментарий
и рейды в подземелье на босса
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сереьзно? Рейд на босса😂? А сам босс как к этому относится?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... Меня уволили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф...нефиг на лоулвле с 0 заточкой в рейды проситься...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Разом" по всем пещеркам - это часов 50 примерно?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я растянул на месяц посиделок в отпуске) Но честно, всю карту открыл, всё излазал, избегал.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в нее попытался играть но не используя быстрое перемещение, иначе какой смысл от проработнного открытого мира, в итоге меня хватило часов на 10 и я понял что это будет оооочень длительный и нудный процесс и забросил, хотя моровинд в свое время прошел таким образом хотя и не открыв даже всю карту
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Морре не было быстрых перемещений)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Силтстрайдеры, лодки, гильдия магов, что-то еще.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж и говорю это тру
Автор поста оценил этот комментарий
Раз десять начинал. И моровинд. И облу. А вот M&M6,7,8 несколько раз прошел.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Два дремора и лук до ста = режим бога
раскрыть ветку (48)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Два дреймора, зачарования на 100% бесплатную магию разрушения... Ну и кто теперь бог?
раскрыть ветку (45)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Моя 100500% защита от магии разрушения?
раскрыть ветку (43)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Но у меня иммолейт ИМПРУВЕД.

раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но там же вероятность попадания КРАЙНЕ МАЛА
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятность резиста же)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Споткнешься о кап резиста то ли в 75%, то ли в 85
Другое дело, что магия как таковая урона наносит меньше, чем двуручник, причем в разы. И заскейлить ее на ваниле невозможно, что практически отметает возможность пройти игру чистым магом разрушения на легендарном уровне сложности.
раскрыть ветку (38)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. Всегда так говорил. Если б в пвп сошлись прокаченные контактник и маг, то маг отхватил бы пиздов. Ничего бы его бесконечные фаерболлы не сделали бы против резиста 85%. А если это еще и щитовик, то там резист где-то 92,5 (поднятый щит режет урон от стихий пополам вроде).

Сшиб мага спринтом в блоке, а потом нашинковал, всего делов.

раскрыть ветку (33)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, подобные заклинания имеют шанс срабатывания. И по противнику своего уровня попасть будет ну очень сложно.

Контактнику-щитовику достаточно будет один раз уронить мага, чтобы добить его за пару секунд, а контактнику-двуручнику надо будет сделать всего 1 удар (ибо дрын разгоняется не до жалких 100 урона как какой-нибудь фаерболл, а до 2 тысяч, мб даже больше). Магу же понадобится попасть параличом дофига раз чтоб он сработал, после чего долго-долго ковырять контактника фаерболлами, периодически снова накладывая паралич и молясь чтоб тот не встал. Резист даже у лежачего будет работать. Допустим у него порядка 1000 хп. У фаерболла с двух рук где-то 150? - резист 85% со шмота. Ну и будешь ты его по 22,5хп с фаерболла ковырять.

Кроме того те же дреморы в пвп с щитовиком только мешались бы. Они пытались бы пробить блок, отчего включался бы скилл "быстрые рефлексы" и щитовик спокойно проходил бы к магу и опять же нашинковывал его.

раскрыть ветку (31)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
двуручнику надо будет сделать всего 1 удар (ибо дрын разгоняется не до жалких 100 урона как какой-нибудь фаерболл, а до 2 тысяч, мб даже больше).

Одноручное оружие + алхимия + кузнечное дело + перк орка + зачарование и вот - 3,5к урона у одноручки :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще при касте с двух рук противник станнится, но согласен, одна пропущенная плюха и ты труп

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

смотри какой вариант: зачарование и призыв на 100. Делаем бесплатную невидимость. Потом работаем по алгоритму два лорда дренора- невидимость- перезарядка- еще два лорда. Как такое законтрить?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Цепная молния дизориентирует противников. Они тупо стоят и ничего не могут сделать. Изначально так проходил на легендарной
Автор поста оценил этот комментарий

Есть микро-станы, которые работают на ЛЮБОМ враге. Срабатывают на КАЖДОЙ атаке. Маг Разрушения тащит

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Овощной суп и у воина будут такие же стан-лочащие беспрерывные силовые атаки, а ещё и урон побольше.
Магию в Скайриме сильно урезали в сравнении с предыдущими частями, сейчас из немногих их плюсов - это дальняя атака (по площади) и, по сути, бесконечный боезапас (с зачарованиями так и вообще), в отличие от лучников, но урон у магов уже под середину игры (на уровне этак на 40-50, а то и раньше) начинает сосать. В отличие от прошлых частей, тут, к сожалению, нежить и даже немногочисленные призраки (с брызгами крови) прекрасно рубятся холодным оружием с исключительно физическим уроном, так что и здесь магия не сдалась, оказуалили всё, гады...
Смотришь на моды, на другие игры и думаешь: "Какая же, блин, левая Беседка..." Можно было бы столько всего интересного придумать, да те же заклинания касания, которые были в прошлых частях и которыми необходимо было атаковать противника в плотную, привнесли бы разнообразие как в класс мага, так и в класс воина (spellsword'а), ассасина...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и на кой черт тебе эти микростаны, если ты можешь спокойно шотать с одной стрелы любого противника?
Автор поста оценил этот комментарий

ты забыл о "Два дреймора"

Автор поста оценил этот комментарий

бог? 100% урезка стоимости заклинания телекинеза, не выходя из комнаты намедитируешь себе все перки.

Автор поста оценил этот комментарий

А как двух дремор вызвать? Или это за счёт перка из ветки Колдовства?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТЫ СЛАБАК, СМЕРТНЫЙ ЧЕРВЬ! (с)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне когда лень драться было, я вкачивал скрытность и либо гасил всех из лука, либо ставил мод на метательное оружие (которое считается одноручным, то есть, при скрытности урон х15, и гасил всех сюрикенами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даэдра вызванные топ.)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так же делал. только вызывал огненных астронахов. просто стоял в сторонке и ждал, пока они дракона расстреливают =)

Автор поста оценил этот комментарий

друг с другом)

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже прохожу в пацифистском режиме. Только я ещё иллюзии прокачал - когда много народу вынести надо быстрее выходит, если они друг-дружку мочат.
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе пиздюлей раздавали?
50
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то по стелсу проходил, ножичком в хвостик скрытно кританул стдчщему на стенке дракоше. Вышло как с котом, котрого в подобном положении пугаешь: он взлетел и ебонькнулся.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
я так прошел весь обливион только с луком, стоят 2 мужика впещере болтают, я одному в башку стреляю он умирает от ваншонта, его напарник на 0.5 сек подозревает что-то и потом сразу идет по своим делам
ещё комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут хотя бы не такая упоротая алхимия, как в морре.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что с алхимией в морре?
раскрыть ветку (8)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Она сломана, позволяет идти бить ебало вивеку/уру/небу/аллаху на первом уровне, и это в морре нет автолевелинга как в скуриме.

Во-первых эффекты стакаются напрямую, соответственно условно имея сто зелий на +5 к силе ты получаешь +500 к силе. Во-вторых сила, стоимость и продолжительность действия зелья зависит от твоего интеллекта. Имея торговцев с мгновенным обновлением дешевых ингредиентов для зелья интеллекта, ты сам понимаешь, что можно сделать. За полчаса можно начать варить адовые зелья, которые работают по несколько дней реального времени, дают какие-то невообразимые статы и стоят как половина балморы.

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле в Морре был автолевелинг, просто он был адекватным и распространялся далеко не на всех противников.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Был автолевелинг:

- дропа с чумоданов

после определённых уровней ГГ с ящиков начинали сыпаться камни душ, топ свитки и зачарованные шмотки

- дропа со статичных объектов

например труп в пещере на 1м уровне мог дать шлем из нетча, а на овердохера уровне зачарованную на постоянный эффект кирасу из ебанита

- спавн мобов

с ростом уровня ГГ появляются новые враги, замещая собой большую часть точек спавна


Но самая писечка что были предметы вне левелинга, как за квесты, так и дроп.

Например стеклянную, ебанитовую или ординаторскую броню(вообще тоннами) возможно было достать на 1м уровне, просто стырив или получив за победу в драке.

Были и жёсткие мобы, к которым лучше на первых уровнях не подходить.

Почему-то это всё похерили в Обливионе, заменив автолевелингом 999 пробы.


Единственно огорчало что прокачавшись до 20+ уровня ГГ вообще было побоку кто против него прёт. Даже моды на здоровье для мобов не помогали, те мёрли как мухи, тк ГГ криты адовые раздавал.

У того же Скурима этот процесс наступал чуть позже, да и сама боёвка Скурима проигрывает лишь Обливиону с модом KSE.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а графоний не завезли ещё в Морровинд? Или столь редкие минералы до него не долетают?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Графоний то завезли, но анимация так и осталась деревянной. Да и боёвка, защёлкай мышкой до мозолей, быстро утомляет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самый эпик феил у меня как раз с алхимией и приключился, нажрался я значит зелий на макс хп, в общем начинал я заного

1
Автор поста оценил этот комментарий

я чет упоролся с зельсями в морре - сделал так,что у меня еффект не спадал даже по прошествию 100 реальных лет)А про урон вообще молчу

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя ты старый.

4
Автор поста оценил этот комментарий

я вкачал какого то дикого мага который херачил файрболами с двух рук выжигая все живое нахрен, по моему даже подвернувшихся под горячую руку союзников, поэтому всегда бегал один. В принципе проблем с боями не возникало, падало все и очень далеко от меня. У меня другой вопрос. Где там середина игры и как вы смогли её пройти. Объясню. Я очень люблю побочки и пока на карте есть хоть одна метка я не успокоюсь, в ведьмаке с этим все круто, ну тут, сука да они ВСЕ АБСОЛЮТНО одинаковые. Бесконечное принеси подай иди нахер не мешай, одну проходишь три открываешь, такие же абсолютно. В общем я не нашел времени на основной квест устал от побочек и выключил. Начинал играть раза три, один и тот же результат. Весьма убогая игра.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вроде Radiant quests называются, беседка этим страдать начала. Машинно сгенерированные квесты, подземелья и т.д. Этим Фоллаут 4 испортили тоже, к сожалению
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах. А я словил глюк, но в предпоследнем скайриме...
В самом конце когда дьявола (???) ну или как его биш, крайнего бигбосса)))
Сбил того файерболами в лаву и тот никак из нее не мог выбраться. А я соответственно не мог к нему подобраться. И сохранений недавних нету((
На этом и закончил прохождение)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне стало понятно уже по интерфейсу (в сравнении с Морровиндом), кто целевая аудитория разработчиков. К сожалению это тенденция во всем игропроме.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Плевать на консольную ориентацию, если игра классная. Привыкнуть к управлению нетрудно.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А почему мы должны привыкать к дерьмовому управлению, но что страшнее упрощению и говноинтерфейсу из-за ориентации на умственно отсталых консольщиков?

Последние года три за год выходит штук по пять нормальных игр и еще десяток полуконсольных говнопортов нормальных игр.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Все орут про говноинтерфейс, но како тогда должен быть по их мнению интерфейс? Такой, где зашел в меню, там нще меню и еще и нихуя не понятно? На самых крутых играх интерфейс всегда максимально понятный - интуитивныйинтерфейс как раз-таки и является одним из показателей качества игры
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В морровинде почти идеальное меню, разве что инвентарь можно было списком сделать, по иконкам не всегда понятно что это такое.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такой, где за три клика ты можешь сделать любое действие. И следом другое действие. И еще одно. А не дрочить менюшки одну за другой на десять шагов в глубину, чтобы при нажатии одной кнопочки выпасть из меню и делать это снова для другого персонажа. Да, консольщики сосут, у них такого нет и не будет.

Как пример: ну тот же интерфейс Драгон Эйдж Ориджинс в сравнении с последующими частями.

Автор поста оценил этот комментарий

В качестве терапии от тяги к "неконсольному" интерфейсу надо прописывать EVE Online. Всплывающих окошечек нахаваетесь вдоволь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь хочу напомнить, что большинство "сложных" игр выходили на консолях.

И продолжают выходить до сих пор.


Появление простых игр связано с появлением большого количества казуальных игроков. И появились они не из-за консолей, а из-за того, что игры пошли в массы.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не "сложных", а "с уебским управлением". Сложные- это как раз классика ПК. Тактики, РТС, классические шутеры и партийные РПГ.

Интерфейс портился в первую очередь из-за консолей. На них нельзя ткнуть в произвольную область экрана- а значит будут бесконечные менюшки с нереальной глубиной. Управление- туда же. Консольщики просто не способны понять, что джой- это не вершина эволюции, а пережиток прошлого, убогий эрзац, воткнутый ради упрощения и экономии.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, диалога не будет.

Хотя чего ещё было ожидать от человека с таким ником и "пикабушник 1 день"


Вбросы такие вбросы ¯\_(ツ)_/¯

5
Автор поста оценил этот комментарий
Так моррошинд тоже в том числе и для хкоробки делался.
раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в приоритете. Раньше была основная платформа и порт, обычно сделанный на коленке. Сейчас вошло в обиход слово "мультиплатформа", вроде все равны, но страдать должны "ПК-бояре": получите мыльный графон, интерфейс для слепошарых и руковыворачивающее управление

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А еще получите то, чего нет на коробке и плойке: МОДЫ
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моды на плойке есть
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да и на x-ящике тоже

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну их сравнительно недавно подвезли, плюс там только те, что модерацию прошли. На пекарне же ты можешь хоть бэтмобиль заебашить себе, если желание есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже другой вопрос. "Бэтмобиль"- это для эстетов все же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я очень рад что беседка допускает модеров к своим играм. Буквально через 3-4 дня был уже мод на уменьшением опыта и перестройку левелинга врагов....эх где мой 2011г. С тех пор уже нет времени так надолго зависать в играх.

Автор поста оценил этот комментарий

Может они и хомячки, но бегать по данжу спуская тонны стрел, тоже не на столько весело

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал был. Играл войном с щитом, меня маги с удара выносили. Ни зачарования, ни кузнечное дело, ни бижутерия на сопротивление стихиям не спасала. В итоге спустя уйму времени и взятия пассивного навыка война на 70лвл, я смог пройти квест по убийству сообщество магов во главе шамана на горе. Который мне выдали на 20лвл...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От магии же увернуться просто, не?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Может тебе привести примеры эксклюзивов на приставку, где пальцы сломать можно? Что за однобокое представление о консольных игроках?
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что "модератор"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у него на x бинд на модера стоял, а больше кнопок жать не может)000)

ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Уровню к 20 драконы начинают раздражать хуже мух. Бежишь куда то по своим делам, вдруг появляется этот гад. Несколько минут летает по всей округе - пойди попади. Потом садится и ты бьешь его ножом, проваливаясь в его текстуры. Повторить два-три раза.

Причем ни какие уровни сложности и моды битву с драконом насыщеней сделать не могут.

Все тоже - несколько минут лениво в него стреляешь, потом бьешь провалившись в брюхо дракона.

В какой то момент игры они мне настолько надоели, что я без зазрения совести стал валить их консолью, не лутая для некоторого самобаланса.

Все же битвы с драконами не самая сильная часть Скайрима.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну незнаю. Вышеупомянутые deadly dragons неплохо так разнообразили это дело. Около часа на обычного дракона уходило. И это на 40 уровне. На ранних уровнях приходилось просто съебатор включать.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, он хотел сказать, о том, что битва с драконами в скуриме (как впрочем и любые битвы) это тупо затыкивание, и все моды лишь накручивают статы драконам или скручивают тебе.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это. Плюс еще все, кроме драконов, избиваются как то приятно. Они отшатываются от ударов, чего то кричат, строят рожи. А любая понажовщина с драконом выглядит как "застревание в текстурах" и мельтешение драконьих полигонов.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает поставить сложность хотя бы на эксперт или мастер. Я поднял сложность и играть стало намногт интереснее, сразу думаешь как выжить...
p.s. база сложность фуфлище. Вообще не люблю рпг где меняется сложность, значит нет баланса
раскрыть ветку (21)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Объясню.
В Скайриме уебищная боевка (да простят меня тесоманы, я сам очень люблю серию TES, я даже в Даггерфолл играл, но это - огромный минус всей серии), и не менее уебищный автобалланс.
На легендарном уровне сложности на первых лвлах (примерно до 10) ты аннигилируешь все что движется, и при этом отъезжаешь с пары плюх. И, помимо этого, лучшим оружием по урону является двуручник (ибо дальность выше, и урон больше).
После лвла так 15 ты начинаешь получать член в рот, и, чем выше лвл, тем больше член. Уменьшить размер члена у тебя во рту (вплоть до нуля) можно лишь одним способом: прокачав кузнечку. Ничто другое не поможет. Если ты играешь магом - мои соболезнования. На этом этапе игры можно смело выбрасывать двуручку, и брать либо парные мечи, либо Бритву Мерунеса, если ты играешь стелсовым чаром. Стоит ли говорить про ненужность таких классов оружия, как секиры, молоты, палицы и боевые топоры?
Ах да, играть с луком = изи мод.
раскрыть ветку (20)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У молотов же 75% игнор брони, или всё равно хуита? Играл на эксперте в последний раз. (Блеать, что же вы творите, опять перепроходить)

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Игнор брони это, конечно, заебок, только вот формула рассчета урона так не думает. Смотри: у противника, к примеру, резист 20% (это ОЧЕНЬ толстый противник). Ты режешь ему 75%, соответственно, если без учета резистов ты должен был засадить ему 100 урона, с учетом резистов - 80, а с учетом пассивки ты всадишь ему 95. Прирост не такой уж и большой. Работает только для очень бронированных целей, против обычных бандитов в меховых трусах не стоит этот молот даже расчехлять, а вот главарей, лютых драугров и драконов - да, в принципе, лучше их колупать молотом.
Плюс еще молотом махать дольше, чем мечом, а еще с меча крит может вылететь, по итогу - меч универсальнее, дпс выше, машет быстрее, да и вообще лучше.
3
Автор поста оценил этот комментарий

удары им не заблокируешь достаточно быстро,очень долгая анимация удара.а потому хватаешь членусы.на легенде враги слишком сильно ебошут.

5
Автор поста оценил этот комментарий

С двуруким ассасином всё было ровно наоборот. До 25ого уровня было ярое превозмогание, зато потом любой, даже жёсткий враг опускался легко и быстро. Два кинжала из скрытности с повышением урона просто уничтожали.

раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скрытность это вообще легальный чит, только качается тяжело (если не упираться в угол таверны, поставив автобег и уходить спать). Но с этой стратой ты опять же сталкиваешься с описанной проблемой, и, еесли не будешь качать кузнечку - будешь заглатывать огромный болт от хайлевельных вомперов, драугров, драконов, да и просто ТОЛПЫ врагов. Убил одного - получил неиллюзорных от остальных.

При этом болт, который ты будешь заглатывать без кузнечки, будет даже больше, чем у обычного воина с двуручником. Смотри:

- Воин с двуручником качает только одну ветку: двуручное оружие. Да, он носит тяжелую броню, которая тоже качается, но, с таким же успехом он будет качать и взлом, красноречие, и прочие навыки, которые качаются сами собой. В итоге, к 25 лвлу он будет иметь двуручники 100, тяжелая броня 40+-5, взлом 30, красноречие 30. Если дальше он не будет качать ничего, то он вполне сможет пройти игру если не на легенде, то на мастере точно, не прибегая к кузнечному делу, так как враги еще не будут слишком сильными.

- Ассасин с кинжалом качает сразу много веток. Ассасин пойдет проходить Гильдию Воров, Темное Братство и прочее, там много замков, придется подкачаться. Ассасину нужна скрытность, поэтому он будет либо красться в таверне в угол, либо брать уроки. Если он будет брать уроки, то он еще и карманные кражи качать будет. У ассасина будет больше лута - больше лута перейдет в карманы торгашам - выше красноречие. Ассасин будет носить легкую броню, а не тяжелую - сильнее ассасину будут прилетать подсрачники.

К 25 лвлу ассасин будет иметь (в идеале, не качая ничего лишнего): скрытность 100, одноручка 35-40, карманные 40-50, красноречие 35, взлом 40. Из всего этого в реальном бою ему поможет только одноручка, а она у него 40. И это я ему еще фору дал. Да, на кортах ты можешь хоть лезгинку в центре комнаты танцевать, и 1х1 ты царь и бог, но стоит тебе спалиться - и оба твоих кинжала будут торчать у тебя из задницы.

НО, ассасином все-таки играть интереснее.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скрытность можно качать на седобородых. Они бессмертные, не обижаются и очень любят сидеть неподвижно в одиночестве.
8
Автор поста оценил этот комментарий

>только качается тяжело (если не упираться в угол таверны, поставив автобег и уходить спать).


Вот кстати интересный психологический эффект, который я только что назвал Синдром Честного Читера ТЕС.

Помню еще в Обливионе уперся в угол таверны, включил автобег и ушел спать-гулять. При этом я прекрасно знал как консолью можно повысить себе что угодно за одну секунду, включая скрытность. Но это же было бы НЕ ЧЕСТНО! А вот 8 часов реального времени красться в стену на автопилоте вроде уже как то и не читерство.

И вообще я считаю, что игры серии ТЕС (плюс Фоллауты от Беседки) учат нас прежде всего честности и самоконтролю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так. Но, как только плащ Ноктюрнал появляется, становится сносно.

И да - самые твари были на 35+ уровнях - мастера-вампиры. Но ничто не вечно под Массером и Секундой)

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Самые лютые твари это не вампиры, не драконы и не драугры. Самые лютые это ТА ЕБАНАЯ ТРОИЦА НАНЯТЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ БЛЯТЬ!

Столкнувшись с ними на 13 лвл, я потратил два часа в попытках их убить, после чего плюнул, снизил сложность и отмудохал их.

Шотают они тебя почти сразу, каждый второй удар по тебе - анимация добивания. Убить их - практически невозможно - твои ковыряния стальным ножиком их только раззадоривают, плюс дальность удара ножика оставляет желать лучшего. Ядов нормальных пока еще нет, штук пять краденых банок паралича и все. Пиздец, а еще говорят, Дарк Соулс сложный.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Еще маг-дуэлянт неприятный сюрпризик. Идешь себе никого не трогаешь, тут такой чертик из табакерки - давай драться и фиг отмажешься.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за нанятая тройка? Это которые рандомом появляются, когда ты из поместья выходишь?

раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не, эта тройка появляется, если ты что спиздил из карманов НПС. Я помню на 5 левеле, такой думаю - оберу всю деревню Ривервуд, буду жить у них припеваючи. А не тут то было. Собрал весь лежачий лут. Что в зелья переварил, что переготовил. Ничего не произошло. Обобрал карманы бабки, что рядом с начальными воротами живёт и про драконом вещает. Так на следующий день приходят три молодчика и говорят "Мы пришли показать тебе, как делаются дела в Скайриме" И давай меня пыздыть. Один удар коронный, второй похоронный (добивание). Они все трое имели двуручные молоты и вроде тактика с кинжалами между силовыми ударами врага работала, но как сказал, будт меньше 70% хп, сразу наступает добивающий удар по скрипту...ебал я такую логику ТЕС. Пожёг их огнемётом и закидал стрелами. После получаса танцев по всем окрестностям деревни - я их кокнул (А ЭТО БЫЛА БАЗОВАЯ СЛОЖНОСТЬ!!! ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ?!!!!) Лутаю их (лут для таких имбаврагов - неважный). И в кармане одного записка. "Внучки, помогите отпинать по жопке ГГ, сильно не бейте, но он должен запомнить, что воровать нехорошо. Ваша бабушка" Ну вообщем после этого я ночью прирезал старуху и дал дёру из деревни... Не хватало ещё драться с 20 врагами.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты просто Раскольников какой-то))) Старуху прирезал в отместку? )))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Установил и проходил Скайрим после Нью Вегаса.

Самое большое вымараживание у меня случалось от того факта, что НПС не реагируют на происходящее. Бегают за тобой три головореза с топорами - стражникам похуй. Самое эпичное у меня произошло, когда я готовился к первой драке с драконом, а тут подошли эти трое. Им даже блять на дракона было плевать, они пришли меня проучить!


После фолыча с его фракционностью это делало меня очень грустной пандой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

а вот и нет. Я никогда из карманов ничего не воровал (мне лень), но эта тройка при каждом прохождении появлялась.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо записку читать.

Они также появляются, когда пиздишь что-то из домов определенных персонажей. Ещё вариант - убить ведьму, с которой можно пожениться по квесту даэдра или убить старуху-алхимика, которая нападет на тебя, если залезть в её подвал за учебником химии.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я с ними в фолкрите столкнулся уровня так до 15. Они целиком в стальной броне и на начало игры отмудохать их- тот ещё хардкор.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому на высоких уровнях сложности поначалу все же нужны спутники, на легенде та же Лидия на уровнях 10-20 пока не прокачал химию/кузнечку здорово выручает танкуя всё и всех, главное банок на хп ей в инвентарь накидать. И судя по всему еще и дамажит больше чем твой неодетый перс ибо когда на 11 уровне я встретил эту троицу головорезов то двух из них ушатала именно Лидия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя на легендарном уровне есть множитель урона х0.25, а у всех нпц, в том числе и Лидии - х4. Такая вот глупая механика игры.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная тема - сесть на коня с двуручкой и с разбегу забрасывать мобов под потолок. Великаны и мамонты летают только так. Драконы, думаю, тоже не будут исключением (летают не своими силами и средствами).


От кэпа - движок так сделан, что когда ты спринтишь на коне с "взведенной" двуручкой и не останавливаясь наносишь удар по тому, кто стоит на земле, стоящий на земле может быть отброшен на другой конец карты/в небо/на вершину горы. Если падать высоко - изи кил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну безымянные драконы всегда с ударов уходили... а вот всякие кровавые и именные моего мага 70+ ваншотают(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На легендарном уровне меня и скелет лучник шотает, маг без брони все таки.

Автор поста оценил этот комментарий
От сложности зависит
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не играли скрытым лучником, ссаные драконы не убиваемые даэдрическим луком и стрелами из инвиза.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому настоящие мужики выбирают Dark Souls.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящие мужики выбирают соулс исключительно из-за отсутствия альтернатив в жанре. Готики/ТЭСы- это все же про другое, там полноценной боевки-то и нет. А всякие догмы- даже близко по уровню не стоят.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну последнее время появляются. Nioh, The Surge, Lords of fallen, короче, альтернативы есть, другое дело, что они не такие афигенные, как серия соулс.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Nioh- ужасен. Лютое консольное говно. Он даже на консоли слабоиграбелен, а уж на ПК... У него поддержки мыши нет в порте, 2017 год, Карл!

The Surge- это новый Risen/Готика. Не тот жанр.

Lords of fallen- это как раз из раздела- "близко по уровню не стоят". Он убогий

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты Surge наверно с Elex путаешь
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно, путаю. Спс.

Surge я вообще дальше первой локации не осилил, он как-то выпадает из моей реальности.
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ещё середины? У скайрима нет середины. Только начало.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку