плюс, с лука тоже стаггер с 50% шансом есть, и с 15% шансом паралич.
так и бьюсь с драконами) Первый выстрел луком, потом магией добиваю. Собсно и играю за стелс-лучника переходящего в мага, когда обнаружат.
Так есть такие заклинания. Сначала идут взмахи руками и подготовка, а потом у тебя из рук начинает фигачить луч молнии (или еще чего-то там). Визуально очень даже похоже на расщепление из Диаблы. Но минусы у заклинаний таких весьма серьезные: готовится спелл долго, кастовать в движении нельзя, радиус действия ограничен.
вообще то есть зелья на увеличение урона от магии разрушения, и яды на уменьшение резистов к магии
Да там можно чуть ли не любую ветку в убервафлю превратить если знать тонкости, но с вора я угарал, когда вкачал скрытность+урон от одноручного+кратность от ударов кинжалами+перчатки убийцы 2х дают кратности, в итоге там убойность до 30крат увеличивается, а если ещё и кузнечкой обработать кинжалы. В итоге спящие драконы с одного удара уходили. Луки конечно тоже прикольно, нужно быдет через них пойти
А я никак Ведьмака пройти не могу. Всё времени нет, либо обстановка расслабиться не позволяет. Зато попиздеть в комментах на пикабу я люблю, шашлыком не корми) Кстати, тебя тоже уже в третьем посту за сегодня примечаю)
Ну а сегодня ночью
Я на своем стою,
И эти мысли порочные
Всласть свои воплощу.
Пока ты вино допиваешь,
Мои мысли идут в пляс,
Ведь ты еще не знаешь,
Что будет у нас связь))
Не, мне он нравится сюжетом! Для меня как очень неплохой сериальчик глянуть, к примеру. Но как RPG-часть, явно слабоват. Я воспитан просто старыми детищами Black Island, такими как Planescape Thorment, Baldur's Gates, Fallout 1 и 2, в конце концов. Но, либо я стал стар, либо эрпэгэшки таки поизмельчали.
К слову, первый ведьмак в свое время мне забежал, несмотря на довольно ущербную боевую клик-систему.
Точнее основной квест с Алдуином то прошел, но с остальным как-то не сложилось - лень стало.
В итоге так и стоит игра установленной, но не запускавшейся ни разу уже года 4-5...
И это с модами на выживание и x16 сложности игры.
Советую. Не пожалел. Обычно, знаешь, бывают игры - не зацепило. А тут разом прошел. Причем по всем пещеркам, по всем закоулочкам. Не говоря о том, что все ветки гильдий пробежал. Весь зимний отпуск просидел. Но... Сейчас. Есть игры и поинтереснее.
Постоянный онлайн, баффы в виде денег и социального статуса( для кого-то дебафф) и прочие трудности-сложности и все это 5-6 дней в неделю по 8-10 часов !!!
И как же я такой разэтакий совмещаю и семью, и воспитание детей, и работу, и на игры остается. Ума не приложу.
Хз, если честно. 2 работы. Ухожу рано, прихожу поздно (покушать/принять ванну) и спать. В выходные разве что.
Другое дело, что магия как таковая урона наносит меньше, чем двуручник, причем в разы. И заскейлить ее на ваниле невозможно, что практически отметает возможность пройти игру чистым магом разрушения на легендарном уровне сложности.
Во-во. Всегда так говорил. Если б в пвп сошлись прокаченные контактник и маг, то маг отхватил бы пиздов. Ничего бы его бесконечные фаерболлы не сделали бы против резиста 85%. А если это еще и щитовик, то там резист где-то 92,5 (поднятый щит режет урон от стихий пополам вроде).
Сшиб мага спринтом в блоке, а потом нашинковал, всего делов.
Насколько я помню, подобные заклинания имеют шанс срабатывания. И по противнику своего уровня попасть будет ну очень сложно.
Контактнику-щитовику достаточно будет один раз уронить мага, чтобы добить его за пару секунд, а контактнику-двуручнику надо будет сделать всего 1 удар (ибо дрын разгоняется не до жалких 100 урона как какой-нибудь фаерболл, а до 2 тысяч, мб даже больше). Магу же понадобится попасть параличом дофига раз чтоб он сработал, после чего долго-долго ковырять контактника фаерболлами, периодически снова накладывая паралич и молясь чтоб тот не встал. Резист даже у лежачего будет работать. Допустим у него порядка 1000 хп. У фаерболла с двух рук где-то 150? - резист 85% со шмота. Ну и будешь ты его по 22,5хп с фаерболла ковырять.
Кроме того те же дреморы в пвп с щитовиком только мешались бы. Они пытались бы пробить блок, отчего включался бы скилл "быстрые рефлексы" и щитовик спокойно проходил бы к магу и опять же нашинковывал его.
двуручнику надо будет сделать всего 1 удар (ибо дрын разгоняется не до жалких 100 урона как какой-нибудь фаерболл, а до 2 тысяч, мб даже больше).
Одноручное оружие + алхимия + кузнечное дело + перк орка + зачарование и вот - 3,5к урона у одноручки :)
Еще при касте с двух рук противник станнится, но согласен, одна пропущенная плюха и ты труп
смотри какой вариант: зачарование и призыв на 100. Делаем бесплатную невидимость. Потом работаем по алгоритму два лорда дренора- невидимость- перезарядка- еще два лорда. Как такое законтрить?
Есть микро-станы, которые работают на ЛЮБОМ враге. Срабатывают на КАЖДОЙ атаке. Маг Разрушения тащит
Овощной суп и у воина будут такие же стан-лочащие беспрерывные силовые атаки, а ещё и урон побольше.
Магию в Скайриме сильно урезали в сравнении с предыдущими частями, сейчас из немногих их плюсов - это дальняя атака (по площади) и, по сути, бесконечный боезапас (с зачарованиями так и вообще), в отличие от лучников, но урон у магов уже под середину игры (на уровне этак на 40-50, а то и раньше) начинает сосать. В отличие от прошлых частей, тут, к сожалению, нежить и даже немногочисленные призраки (с брызгами крови) прекрасно рубятся холодным оружием с исключительно физическим уроном, так что и здесь магия не сдалась, оказуалили всё, гады...
Смотришь на моды, на другие игры и думаешь: "Какая же, блин, левая Беседка..." Можно было бы столько всего интересного придумать, да те же заклинания касания, которые были в прошлых частях и которыми необходимо было атаковать противника в плотную, привнесли бы разнообразие как в класс мага, так и в класс воина (spellsword'а), ассасина...
бог? 100% урезка стоимости заклинания телекинеза, не выходя из комнаты намедитируешь себе все перки.
так же делал. только вызывал огненных астронахов. просто стоял в сторонке и ждал, пока они дракона расстреливают =)
Во-первых эффекты стакаются напрямую, соответственно условно имея сто зелий на +5 к силе ты получаешь +500 к силе. Во-вторых сила, стоимость и продолжительность действия зелья зависит от твоего интеллекта. Имея торговцев с мгновенным обновлением дешевых ингредиентов для зелья интеллекта, ты сам понимаешь, что можно сделать. За полчаса можно начать варить адовые зелья, которые работают по несколько дней реального времени, дают какие-то невообразимые статы и стоят как половина балморы.
Был автолевелинг:
- дропа с чумоданов
после определённых уровней ГГ с ящиков начинали сыпаться камни душ, топ свитки и зачарованные шмотки
- дропа со статичных объектов
например труп в пещере на 1м уровне мог дать шлем из нетча, а на овердохера уровне зачарованную на постоянный эффект кирасу из ебанита
- спавн мобов
с ростом уровня ГГ появляются новые враги, замещая собой большую часть точек спавна
Но самая писечка что были предметы вне левелинга, как за квесты, так и дроп.
Например стеклянную, ебанитовую или ординаторскую броню(вообще тоннами) возможно было достать на 1м уровне, просто стырив или получив за победу в драке.
Были и жёсткие мобы, к которым лучше на первых уровнях не подходить.
Почему-то это всё похерили в Обливионе, заменив автолевелингом 999 пробы.
Единственно огорчало что прокачавшись до 20+ уровня ГГ вообще было побоку кто против него прёт. Даже моды на здоровье для мобов не помогали, те мёрли как мухи, тк ГГ криты адовые раздавал.
У того же Скурима этот процесс наступал чуть позже, да и сама боёвка Скурима проигрывает лишь Обливиону с модом KSE.
Самый эпик феил у меня как раз с алхимией и приключился, нажрался я значит зелий на макс хп, в общем начинал я заного
я чет упоролся с зельсями в морре - сделал так,что у меня еффект не спадал даже по прошествию 100 реальных лет)А про урон вообще молчу
я вкачал какого то дикого мага который херачил файрболами с двух рук выжигая все живое нахрен, по моему даже подвернувшихся под горячую руку союзников, поэтому всегда бегал один. В принципе проблем с боями не возникало, падало все и очень далеко от меня. У меня другой вопрос. Где там середина игры и как вы смогли её пройти. Объясню. Я очень люблю побочки и пока на карте есть хоть одна метка я не успокоюсь, в ведьмаке с этим все круто, ну тут, сука да они ВСЕ АБСОЛЮТНО одинаковые. Бесконечное принеси подай иди нахер не мешай, одну проходишь три открываешь, такие же абсолютно. В общем я не нашел времени на основной квест устал от побочек и выключил. Начинал играть раза три, один и тот же результат. Весьма убогая игра.
Ахах. А я словил глюк, но в предпоследнем скайриме...
В самом конце когда дьявола (???) ну или как его биш, крайнего бигбосса)))
Сбил того файерболами в лаву и тот никак из нее не мог выбраться. А я соответственно не мог к нему подобраться. И сохранений недавних нету((
На этом и закончил прохождение)
Мне стало понятно уже по интерфейсу (в сравнении с Морровиндом), кто целевая аудитория разработчиков. К сожалению это тенденция во всем игропроме.
А почему мы должны привыкать к дерьмовому управлению, но что страшнее упрощению и говноинтерфейсу из-за ориентации на умственно отсталых консольщиков?
Последние года три за год выходит штук по пять нормальных игр и еще десяток полуконсольных говнопортов нормальных игр.
Такой, где за три клика ты можешь сделать любое действие. И следом другое действие. И еще одно. А не дрочить менюшки одну за другой на десять шагов в глубину, чтобы при нажатии одной кнопочки выпасть из меню и делать это снова для другого персонажа. Да, консольщики сосут, у них такого нет и не будет.
Как пример: ну тот же интерфейс Драгон Эйдж Ориджинс в сравнении с последующими частями.
В качестве терапии от тяги к "неконсольному" интерфейсу надо прописывать EVE Online. Всплывающих окошечек нахаваетесь вдоволь.
Всего лишь хочу напомнить, что большинство "сложных" игр выходили на консолях.
И продолжают выходить до сих пор.
Появление простых игр связано с появлением большого количества казуальных игроков. И появились они не из-за консолей, а из-за того, что игры пошли в массы.
Не "сложных", а "с уебским управлением". Сложные- это как раз классика ПК. Тактики, РТС, классические шутеры и партийные РПГ.
Интерфейс портился в первую очередь из-за консолей. На них нельзя ткнуть в произвольную область экрана- а значит будут бесконечные менюшки с нереальной глубиной. Управление- туда же. Консольщики просто не способны понять, что джой- это не вершина эволюции, а пережиток прошлого, убогий эрзац, воткнутый ради упрощения и экономии.
Ясно, диалога не будет.
Хотя чего ещё было ожидать от человека с таким ником и "пикабушник 1 день"
Вбросы такие вбросы ¯\_(ツ)_/¯
Вопрос в приоритете. Раньше была основная платформа и порт, обычно сделанный на коленке. Сейчас вошло в обиход слово "мультиплатформа", вроде все равны, но страдать должны "ПК-бояре": получите мыльный графон, интерфейс для слепошарых и руковыворачивающее управление
Вот поэтому я очень рад что беседка допускает модеров к своим играм. Буквально через 3-4 дня был уже мод на уменьшением опыта и перестройку левелинга врагов....эх где мой 2011г. С тех пор уже нет времени так надолго зависать в играх.
Это ничего не меняет в контексте моего комментария. Извини, но нет. Консоли- это зло верхнего уровня в современном игропроме.
А смысл так выезжать? Мы про игры говорим, в них важен геймплей, а сюжет ради сюжета- это книги, фильмы, мультфильмы/аниме.
Взять вот автомату. Интересный сеттинг, охуенная музыка, неплохой сюжет, если вычеркнуть азиатскую любовь к десятикратной дрочке одного и того же... Но геймплей- дерьмо. Просто дерьмо. Дерьмовое управление, дерьмовый порт на ПК, ужасный интерфейс, где за менее чем десять нажатий даже меч нельзя сменить. Плюс убитая ради консолей графика. Оно того не стоит, лично я с трудом прошел игру и ИРЛ не знаю ни одного человека сделавшего это- у всех дроп.
я пока не гонял - комп сказал "иди нахер, человек" - обновлю, мож и поставлю
м-да, про сюжет... взять хотя бы распиаренную в край, но всё такую же уёбищную сюжетку нового Кала, которая должна была стать коплитли нью гейм экспириенсом, а на деле стала куском говна с нахуй не нужной системой аптечек - не вводи в игру полоску здоровья и не нужны будут напарники с аптечками...
Хотя тот же The New Colossus, где геймплей туп и прост (на лёгкой сложности) выезжает во многом из-за подачи сюжетки
Хотя тот же The New Colossus, где геймплей туп и прост (на лёгкой сложности) выезжает во многом из-за подачи сюжеткиПотому как на легком- он кинцо. Просто кино, где геймплей пролетает за минуту между десятиминутными видеовставками. Это не напрягает, но это не игра.
а ну да, нужон задротичный геймплей, как в DS, где мыша с клавой каждую смерть в монитор летят... это уже чисто извращение...
А почему бы и нет? Это игра. ИГРА. Козуалищи стали забывать, что это такое. Для них может быть легкий/сюжетный режим, но не более.
Хотя конкретно серия ДС- это дерьмовое управление + дерьмовый порт, тащемта. Особенно Демон, 1 и 2.
Та брось, вторая уже была гуд, а про третью вообще молчу :)
Так говоришь, будто задрот-задротище-задротский, сам-то небось пробежал DS, да забыл, нихуя не разобравшись в сюжете... Я при первом прохождении второй части половину боссов пропустил... Потом, правда, пылесосил все локации...
Но там такой себе геймлпей, если на то пошло...
Ага. Уровню к 20 драконы начинают раздражать хуже мух. Бежишь куда то по своим делам, вдруг появляется этот гад. Несколько минут летает по всей округе - пойди попади. Потом садится и ты бьешь его ножом, проваливаясь в его текстуры. Повторить два-три раза.
Причем ни какие уровни сложности и моды битву с драконом насыщеней сделать не могут.
Все тоже - несколько минут лениво в него стреляешь, потом бьешь провалившись в брюхо дракона.
В какой то момент игры они мне настолько надоели, что я без зазрения совести стал валить их консолью, не лутая для некоторого самобаланса.
Все же битвы с драконами не самая сильная часть Скайрима.
Именно это. Плюс еще все, кроме драконов, избиваются как то приятно. Они отшатываются от ударов, чего то кричат, строят рожи. А любая понажовщина с драконом выглядит как "застревание в текстурах" и мельтешение драконьих полигонов.
p.s. база сложность фуфлище. Вообще не люблю рпг где меняется сложность, значит нет баланса
В Скайриме уебищная боевка (да простят меня тесоманы, я сам очень люблю серию TES, я даже в Даггерфолл играл, но это - огромный минус всей серии), и не менее уебищный автобалланс.
На легендарном уровне сложности на первых лвлах (примерно до 10) ты аннигилируешь все что движется, и при этом отъезжаешь с пары плюх. И, помимо этого, лучшим оружием по урону является двуручник (ибо дальность выше, и урон больше).
После лвла так 15 ты начинаешь получать член в рот, и, чем выше лвл, тем больше член. Уменьшить размер члена у тебя во рту (вплоть до нуля) можно лишь одним способом: прокачав кузнечку. Ничто другое не поможет. Если ты играешь магом - мои соболезнования. На этом этапе игры можно смело выбрасывать двуручку, и брать либо парные мечи, либо Бритву Мерунеса, если ты играешь стелсовым чаром. Стоит ли говорить про ненужность таких классов оружия, как секиры, молоты, палицы и боевые топоры?
Ах да, играть с луком = изи мод.
У молотов же 75% игнор брони, или всё равно хуита? Играл на эксперте в последний раз. (Блеать, что же вы творите, опять перепроходить)
Плюс еще молотом махать дольше, чем мечом, а еще с меча крит может вылететь, по итогу - меч универсальнее, дпс выше, машет быстрее, да и вообще лучше.
удары им не заблокируешь достаточно быстро,очень долгая анимация удара.а потому хватаешь членусы.на легенде враги слишком сильно ебошут.
С двуруким ассасином всё было ровно наоборот. До 25ого уровня было ярое превозмогание, зато потом любой, даже жёсткий враг опускался легко и быстро. Два кинжала из скрытности с повышением урона просто уничтожали.
Ну скрытность это вообще легальный чит, только качается тяжело (если не упираться в угол таверны, поставив автобег и уходить спать). Но с этой стратой ты опять же сталкиваешься с описанной проблемой, и, еесли не будешь качать кузнечку - будешь заглатывать огромный болт от хайлевельных вомперов, драугров, драконов, да и просто ТОЛПЫ врагов. Убил одного - получил неиллюзорных от остальных.
При этом болт, который ты будешь заглатывать без кузнечки, будет даже больше, чем у обычного воина с двуручником. Смотри:
- Воин с двуручником качает только одну ветку: двуручное оружие. Да, он носит тяжелую броню, которая тоже качается, но, с таким же успехом он будет качать и взлом, красноречие, и прочие навыки, которые качаются сами собой. В итоге, к 25 лвлу он будет иметь двуручники 100, тяжелая броня 40+-5, взлом 30, красноречие 30. Если дальше он не будет качать ничего, то он вполне сможет пройти игру если не на легенде, то на мастере точно, не прибегая к кузнечному делу, так как враги еще не будут слишком сильными.
- Ассасин с кинжалом качает сразу много веток. Ассасин пойдет проходить Гильдию Воров, Темное Братство и прочее, там много замков, придется подкачаться. Ассасину нужна скрытность, поэтому он будет либо красться в таверне в угол, либо брать уроки. Если он будет брать уроки, то он еще и карманные кражи качать будет. У ассасина будет больше лута - больше лута перейдет в карманы торгашам - выше красноречие. Ассасин будет носить легкую броню, а не тяжелую - сильнее ассасину будут прилетать подсрачники.
К 25 лвлу ассасин будет иметь (в идеале, не качая ничего лишнего): скрытность 100, одноручка 35-40, карманные 40-50, красноречие 35, взлом 40. Из всего этого в реальном бою ему поможет только одноручка, а она у него 40. И это я ему еще фору дал. Да, на кортах ты можешь хоть лезгинку в центре комнаты танцевать, и 1х1 ты царь и бог, но стоит тебе спалиться - и оба твоих кинжала будут торчать у тебя из задницы.
НО, ассасином все-таки играть интереснее.
>только качается тяжело (если не упираться в угол таверны, поставив автобег и уходить спать).
Вот кстати интересный психологический эффект, который я только что назвал Синдром Честного Читера ТЕС.
Помню еще в Обливионе уперся в угол таверны, включил автобег и ушел спать-гулять. При этом я прекрасно знал как консолью можно повысить себе что угодно за одну секунду, включая скрытность. Но это же было бы НЕ ЧЕСТНО! А вот 8 часов реального времени красться в стену на автопилоте вроде уже как то и не читерство.
И вообще я считаю, что игры серии ТЕС (плюс Фоллауты от Беседки) учат нас прежде всего честности и самоконтролю.
Всё так. Но, как только плащ Ноктюрнал появляется, становится сносно.
И да - самые твари были на 35+ уровнях - мастера-вампиры. Но ничто не вечно под Массером и Секундой)
Нет. Самые лютые твари это не вампиры, не драконы и не драугры. Самые лютые это ТА ЕБАНАЯ ТРОИЦА НАНЯТЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ БЛЯТЬ!
Столкнувшись с ними на 13 лвл, я потратил два часа в попытках их убить, после чего плюнул, снизил сложность и отмудохал их.
Шотают они тебя почти сразу, каждый второй удар по тебе - анимация добивания. Убить их - практически невозможно - твои ковыряния стальным ножиком их только раззадоривают, плюс дальность удара ножика оставляет желать лучшего. Ядов нормальных пока еще нет, штук пять краденых банок паралича и все. Пиздец, а еще говорят, Дарк Соулс сложный.
Еще маг-дуэлянт неприятный сюрпризик. Идешь себе никого не трогаешь, тут такой чертик из табакерки - давай драться и фиг отмажешься.
Не, эта тройка появляется, если ты что спиздил из карманов НПС. Я помню на 5 левеле, такой думаю - оберу всю деревню Ривервуд, буду жить у них припеваючи. А не тут то было. Собрал весь лежачий лут. Что в зелья переварил, что переготовил. Ничего не произошло. Обобрал карманы бабки, что рядом с начальными воротами живёт и про драконом вещает. Так на следующий день приходят три молодчика и говорят "Мы пришли показать тебе, как делаются дела в Скайриме" И давай меня пыздыть. Один удар коронный, второй похоронный (добивание). Они все трое имели двуручные молоты и вроде тактика с кинжалами между силовыми ударами врага работала, но как сказал, будт меньше 70% хп, сразу наступает добивающий удар по скрипту...ебал я такую логику ТЕС. Пожёг их огнемётом и закидал стрелами. После получаса танцев по всем окрестностям деревни - я их кокнул (А ЭТО БЫЛА БАЗОВАЯ СЛОЖНОСТЬ!!! ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ?!!!!) Лутаю их (лут для таких имбаврагов - неважный). И в кармане одного записка. "Внучки, помогите отпинать по жопке ГГ, сильно не бейте, но он должен запомнить, что воровать нехорошо. Ваша бабушка" Ну вообщем после этого я ночью прирезал старуху и дал дёру из деревни... Не хватало ещё драться с 20 врагами.
Установил и проходил Скайрим после Нью Вегаса.
Самое большое вымараживание у меня случалось от того факта, что НПС не реагируют на происходящее. Бегают за тобой три головореза с топорами - стражникам похуй. Самое эпичное у меня произошло, когда я готовился к первой драке с драконом, а тут подошли эти трое. Им даже блять на дракона было плевать, они пришли меня проучить!
После фолыча с его фракционностью это делало меня очень грустной пандой.
а вот и нет. Я никогда из карманов ничего не воровал (мне лень), но эта тройка при каждом прохождении появлялась.
Надо записку читать.
Они также появляются, когда пиздишь что-то из домов определенных персонажей. Ещё вариант - убить ведьму, с которой можно пожениться по квесту даэдра или убить старуху-алхимика, которая нападет на тебя, если залезть в её подвал за учебником химии.
Вот поэтому на высоких уровнях сложности поначалу все же нужны спутники, на легенде та же Лидия на уровнях 10-20 пока не прокачал химию/кузнечку здорово выручает танкуя всё и всех, главное банок на хп ей в инвентарь накидать. И судя по всему еще и дамажит больше чем твой неодетый перс ибо когда на 11 уровне я встретил эту троицу головорезов то двух из них ушатала именно Лидия.
У тебя на легендарном уровне есть множитель урона х0.25, а у всех нпц, в том числе и Лидии - х4. Такая вот глупая механика игры.
Нормальная тема - сесть на коня с двуручкой и с разбегу забрасывать мобов под потолок. Великаны и мамонты летают только так. Драконы, думаю, тоже не будут исключением (летают не своими силами и средствами).
От кэпа - движок так сделан, что когда ты спринтишь на коне с "взведенной" двуручкой и не останавливаясь наносишь удар по тому, кто стоит на земле, стоящий на земле может быть отброшен на другой конец карты/в небо/на вершину горы. Если падать высоко - изи кил.
Ну безымянные драконы всегда с ударов уходили... а вот всякие кровавые и именные моего мага 70+ ваншотают(
Nioh- ужасен. Лютое консольное говно. Он даже на консоли слабоиграбелен, а уж на ПК... У него поддержки мыши нет в порте, 2017 год, Карл!
The Surge- это новый Risen/Готика. Не тот жанр.
Lords of fallen- это как раз из раздела- "близко по уровню не стоят". Он убогий
Серьезно, путаю. Спс.
ну хз.я как-то в начале игры отказался платить бандитам за переправу через мост.я потратил полтора часа на бой,но для меня он не был заебывающим.это было как в фильме "грань будующего" и последняя загрузка была просто охуенной.
-платить будешь?
-нет
-пидора ответ.
парирую его резкий выпад,отхожу в сторону и отправляю в реку криком,забегаю внутрь и с двуручника вьебываю силовой парню за дверью,отбегаю вверх по лестнице и достаю лук,когда ошеломленный парень уже рядом я отбиваю его удар резко достанным щитом и оглушаю,успевая парировать удар чувака который пришел сверху по лестнице,отхожу, пропуская лидию и давая ей танчить,и пока она держит удары убиваю одного бандита.но сверху пришел еще один лучник,а лидия уже на коленях!а крик-то уже восстановился!,отчищаю себе дорогу и бегу наверх по лестнице.по пути лутаю пару ящиков в которых лежат эликсиры,выпиваю их и уворачиваюсь от удара двуручника-главаря бандитов,бегу дальше,добегаю до самого верха и сбрасываю лучника на землю парой ударов щита,после чего вступаю в очень длинный и скучный бой с главарем бандитов,описывать который не имеет смысла.лидия уже тут,добивает бандита который прибежал снизу,я призываю волка и приказываю лидии бить оглушенного слабеньким "фус"главаря бандитов,из-за чего у него меняется цель для атаки.вместе с волком убиваем еще одного лучника.итого из всех врагов у нас остался еще главарь,лучник,двуручник и чувак с мечом и щитом из реки,который уже нашел место где можно подняться на сушу и прибежал к нам.и все мы находимся на одной площадочке на вершине одной башни!тогда я прыгаю вниз по лестничному пролету и вывожу трех врагов на мост,тем временем лидия с волком упали и главарь тоже идет ко мне.тогда я стою в блоке со щитом и жду когда главарь подойдет к нам,и скидываю всех криком прямиком в ад нахуй!пара врагов упала на сушу,один продамажился почти до смерти,второй умер.убиваю второго который попал на сушу,и с лука расстреливаю главаря и второго лучника,лучник убит а главарь уже на суше.оглушаю его слабеньким криком и приказываю лидии бить его,тем самым сменяя ему цель,а сам иду вылавливать труп лучника(в нем слишком много моих стрел).после чего подхожу к лидии,и уничтожаю главаря добивающим ударом.после чего я закурил и пошел лутать весь мост и врагов,бешенно клацая "F5"
В целом я с тобой согласен.в скайриме пиздец тупорылая система повышения сложности.
The Elder Scrolls
3.1K постов12.2K подписчика
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.