Так скрытный лучник же изи мод. Юзаешь лук - сразу отнимай минимум три деления от шкалы сложности.
ага, подползаешь в скрытности почти в упор, один выстрел - один труп, уходишь обратно в инвиз, а враги ходят, говорят "хуй знает, показалось по ходу". Я в середине игры даже урон перестал активно растить.
Ну тогда уж самый сок, это перк на х15 с кинжала и перчатки темного братства. Просто х30 и всё, с удара падают даже двемерские центурионы.
Не помню, давно это было. Обычно ставлю выше среднего, а потом повышаю сложность, если скучно становится. Как тогда было, не могу сказать, т.к. даже не помню, сколько там уровней сложности.
Плюс, если враг норд/данмер/бретонец, то урон по нему от холода/огня/магии соответственно будет снижаться, расовые пассивки работают не только на тебя. Плюс
Заскейлить урон от магии разрушения никак нельзя, даже зачарования нет на увеличение урона, только на снижение манакоста. Кастуешь ты спеллы голыми руками, а не пламенем пироманта/колокольчиком, как в Dark Souls, соответственно, заточить эту вещь тоже не можешь, ее ведь нет. Из скрытности урон не увеличивается, как с луком.
Получается, кидаешься ты бесконечными огненными плевками, которых нужно штук восемь, чтоб убить среднюю цель.
В то же время, из лука ты стреляешь бесконечными стрелами, нанося каждой стрелой из скрытности х6 (или х3, я уже не помню, какие там цифры) урона от лука, который ты можешь заточить с помощью кузнечки и на который ты можешь выпить банку+нацепить броню/бижу на увеличение урона из лука.
плюс, с лука тоже стаггер с 50% шансом есть, и с 15% шансом паралич.
так и бьюсь с драконами) Первый выстрел луком, потом магией добиваю. Собсно и играю за стелс-лучника переходящего в мага, когда обнаружат.
Так есть такие заклинания. Сначала идут взмахи руками и подготовка, а потом у тебя из рук начинает фигачить луч молнии (или еще чего-то там). Визуально очень даже похоже на расщепление из Диаблы. Но минусы у заклинаний таких весьма серьезные: готовится спелл долго, кастовать в движении нельзя, радиус действия ограничен.
вообще то есть зелья на увеличение урона от магии разрушения, и яды на уменьшение резистов к магии
Да там можно чуть ли не любую ветку в убервафлю превратить если знать тонкости, но с вора я угарал, когда вкачал скрытность+урон от одноручного+кратность от ударов кинжалами+перчатки убийцы 2х дают кратности, в итоге там убойность до 30крат увеличивается, а если ещё и кузнечкой обработать кинжалы. В итоге спящие драконы с одного удара уходили. Луки конечно тоже прикольно, нужно быдет через них пойти
А я никак Ведьмака пройти не могу. Всё времени нет, либо обстановка расслабиться не позволяет. Зато попиздеть в комментах на пикабу я люблю, шашлыком не корми) Кстати, тебя тоже уже в третьем посту за сегодня примечаю)
Ну а сегодня ночью
Я на своем стою,
И эти мысли порочные
Всласть свои воплощу.
Пока ты вино допиваешь,
Мои мысли идут в пляс,
Ведь ты еще не знаешь,
Что будет у нас связь))
Не, мне он нравится сюжетом! Для меня как очень неплохой сериальчик глянуть, к примеру. Но как RPG-часть, явно слабоват. Я воспитан просто старыми детищами Black Island, такими как Planescape Thorment, Baldur's Gates, Fallout 1 и 2, в конце концов. Но, либо я стал стар, либо эрпэгэшки таки поизмельчали.
К слову, первый ведьмак в свое время мне забежал, несмотря на довольно ущербную боевую клик-систему.
Точнее основной квест с Алдуином то прошел, но с остальным как-то не сложилось - лень стало.
В итоге так и стоит игра установленной, но не запускавшейся ни разу уже года 4-5...
И это с модами на выживание и x16 сложности игры.
Советую. Не пожалел. Обычно, знаешь, бывают игры - не зацепило. А тут разом прошел. Причем по всем пещеркам, по всем закоулочкам. Не говоря о том, что все ветки гильдий пробежал. Весь зимний отпуск просидел. Но... Сейчас. Есть игры и поинтереснее.
Постоянный онлайн, баффы в виде денег и социального статуса( для кого-то дебафф) и прочие трудности-сложности и все это 5-6 дней в неделю по 8-10 часов !!!
И как же я такой разэтакий совмещаю и семью, и воспитание детей, и работу, и на игры остается. Ума не приложу.
Хз, если честно. 2 работы. Ухожу рано, прихожу поздно (покушать/принять ванну) и спать. В выходные разве что.
Другое дело, что магия как таковая урона наносит меньше, чем двуручник, причем в разы. И заскейлить ее на ваниле невозможно, что практически отметает возможность пройти игру чистым магом разрушения на легендарном уровне сложности.
Во-во. Всегда так говорил. Если б в пвп сошлись прокаченные контактник и маг, то маг отхватил бы пиздов. Ничего бы его бесконечные фаерболлы не сделали бы против резиста 85%. А если это еще и щитовик, то там резист где-то 92,5 (поднятый щит режет урон от стихий пополам вроде).
Сшиб мага спринтом в блоке, а потом нашинковал, всего делов.
Насколько я помню, подобные заклинания имеют шанс срабатывания. И по противнику своего уровня попасть будет ну очень сложно.
Контактнику-щитовику достаточно будет один раз уронить мага, чтобы добить его за пару секунд, а контактнику-двуручнику надо будет сделать всего 1 удар (ибо дрын разгоняется не до жалких 100 урона как какой-нибудь фаерболл, а до 2 тысяч, мб даже больше). Магу же понадобится попасть параличом дофига раз чтоб он сработал, после чего долго-долго ковырять контактника фаерболлами, периодически снова накладывая паралич и молясь чтоб тот не встал. Резист даже у лежачего будет работать. Допустим у него порядка 1000 хп. У фаерболла с двух рук где-то 150? - резист 85% со шмота. Ну и будешь ты его по 22,5хп с фаерболла ковырять.
Кроме того те же дреморы в пвп с щитовиком только мешались бы. Они пытались бы пробить блок, отчего включался бы скилл "быстрые рефлексы" и щитовик спокойно проходил бы к магу и опять же нашинковывал его.
двуручнику надо будет сделать всего 1 удар (ибо дрын разгоняется не до жалких 100 урона как какой-нибудь фаерболл, а до 2 тысяч, мб даже больше).
Одноручное оружие + алхимия + кузнечное дело + перк орка + зачарование и вот - 3,5к урона у одноручки :)
Еще при касте с двух рук противник станнится, но согласен, одна пропущенная плюха и ты труп
смотри какой вариант: зачарование и призыв на 100. Делаем бесплатную невидимость. Потом работаем по алгоритму два лорда дренора- невидимость- перезарядка- еще два лорда. Как такое законтрить?
Есть микро-станы, которые работают на ЛЮБОМ враге. Срабатывают на КАЖДОЙ атаке. Маг Разрушения тащит
Овощной суп и у воина будут такие же стан-лочащие беспрерывные силовые атаки, а ещё и урон побольше.
Магию в Скайриме сильно урезали в сравнении с предыдущими частями, сейчас из немногих их плюсов - это дальняя атака (по площади) и, по сути, бесконечный боезапас (с зачарованиями так и вообще), в отличие от лучников, но урон у магов уже под середину игры (на уровне этак на 40-50, а то и раньше) начинает сосать. В отличие от прошлых частей, тут, к сожалению, нежить и даже немногочисленные призраки (с брызгами крови) прекрасно рубятся холодным оружием с исключительно физическим уроном, так что и здесь магия не сдалась, оказуалили всё, гады...
Смотришь на моды, на другие игры и думаешь: "Какая же, блин, левая Беседка..." Можно было бы столько всего интересного придумать, да те же заклинания касания, которые были в прошлых частях и которыми необходимо было атаковать противника в плотную, привнесли бы разнообразие как в класс мага, так и в класс воина (spellsword'а), ассасина...
бог? 100% урезка стоимости заклинания телекинеза, не выходя из комнаты намедитируешь себе все перки.
так же делал. только вызывал огненных астронахов. просто стоял в сторонке и ждал, пока они дракона расстреливают =)
Во-первых эффекты стакаются напрямую, соответственно условно имея сто зелий на +5 к силе ты получаешь +500 к силе. Во-вторых сила, стоимость и продолжительность действия зелья зависит от твоего интеллекта. Имея торговцев с мгновенным обновлением дешевых ингредиентов для зелья интеллекта, ты сам понимаешь, что можно сделать. За полчаса можно начать варить адовые зелья, которые работают по несколько дней реального времени, дают какие-то невообразимые статы и стоят как половина балморы.
Был автолевелинг:
- дропа с чумоданов
после определённых уровней ГГ с ящиков начинали сыпаться камни душ, топ свитки и зачарованные шмотки
- дропа со статичных объектов
например труп в пещере на 1м уровне мог дать шлем из нетча, а на овердохера уровне зачарованную на постоянный эффект кирасу из ебанита
- спавн мобов
с ростом уровня ГГ появляются новые враги, замещая собой большую часть точек спавна
Но самая писечка что были предметы вне левелинга, как за квесты, так и дроп.
Например стеклянную, ебанитовую или ординаторскую броню(вообще тоннами) возможно было достать на 1м уровне, просто стырив или получив за победу в драке.
Были и жёсткие мобы, к которым лучше на первых уровнях не подходить.
Почему-то это всё похерили в Обливионе, заменив автолевелингом 999 пробы.
Единственно огорчало что прокачавшись до 20+ уровня ГГ вообще было побоку кто против него прёт. Даже моды на здоровье для мобов не помогали, те мёрли как мухи, тк ГГ криты адовые раздавал.
У того же Скурима этот процесс наступал чуть позже, да и сама боёвка Скурима проигрывает лишь Обливиону с модом KSE.
Самый эпик феил у меня как раз с алхимией и приключился, нажрался я значит зелий на макс хп, в общем начинал я заного
я чет упоролся с зельсями в морре - сделал так,что у меня еффект не спадал даже по прошествию 100 реальных лет)А про урон вообще молчу
я вкачал какого то дикого мага который херачил файрболами с двух рук выжигая все живое нахрен, по моему даже подвернувшихся под горячую руку союзников, поэтому всегда бегал один. В принципе проблем с боями не возникало, падало все и очень далеко от меня. У меня другой вопрос. Где там середина игры и как вы смогли её пройти. Объясню. Я очень люблю побочки и пока на карте есть хоть одна метка я не успокоюсь, в ведьмаке с этим все круто, ну тут, сука да они ВСЕ АБСОЛЮТНО одинаковые. Бесконечное принеси подай иди нахер не мешай, одну проходишь три открываешь, такие же абсолютно. В общем я не нашел времени на основной квест устал от побочек и выключил. Начинал играть раза три, один и тот же результат. Весьма убогая игра.
Ахах. А я словил глюк, но в предпоследнем скайриме...
В самом конце когда дьявола (???) ну или как его биш, крайнего бигбосса)))
Сбил того файерболами в лаву и тот никак из нее не мог выбраться. А я соответственно не мог к нему подобраться. И сохранений недавних нету((
На этом и закончил прохождение)
Мне стало понятно уже по интерфейсу (в сравнении с Морровиндом), кто целевая аудитория разработчиков. К сожалению это тенденция во всем игропроме.
А почему мы должны привыкать к дерьмовому управлению, но что страшнее упрощению и говноинтерфейсу из-за ориентации на умственно отсталых консольщиков?
Последние года три за год выходит штук по пять нормальных игр и еще десяток полуконсольных говнопортов нормальных игр.
Такой, где за три клика ты можешь сделать любое действие. И следом другое действие. И еще одно. А не дрочить менюшки одну за другой на десять шагов в глубину, чтобы при нажатии одной кнопочки выпасть из меню и делать это снова для другого персонажа. Да, консольщики сосут, у них такого нет и не будет.
Как пример: ну тот же интерфейс Драгон Эйдж Ориджинс в сравнении с последующими частями.
В качестве терапии от тяги к "неконсольному" интерфейсу надо прописывать EVE Online. Всплывающих окошечек нахаваетесь вдоволь.
Всего лишь хочу напомнить, что большинство "сложных" игр выходили на консолях.
И продолжают выходить до сих пор.
Появление простых игр связано с появлением большого количества казуальных игроков. И появились они не из-за консолей, а из-за того, что игры пошли в массы.
Не "сложных", а "с уебским управлением". Сложные- это как раз классика ПК. Тактики, РТС, классические шутеры и партийные РПГ.
Интерфейс портился в первую очередь из-за консолей. На них нельзя ткнуть в произвольную область экрана- а значит будут бесконечные менюшки с нереальной глубиной. Управление- туда же. Консольщики просто не способны понять, что джой- это не вершина эволюции, а пережиток прошлого, убогий эрзац, воткнутый ради упрощения и экономии.
Ясно, диалога не будет.
Хотя чего ещё было ожидать от человека с таким ником и "пикабушник 1 день"
Вбросы такие вбросы ¯\_(ツ)_/¯
Вопрос в приоритете. Раньше была основная платформа и порт, обычно сделанный на коленке. Сейчас вошло в обиход слово "мультиплатформа", вроде все равны, но страдать должны "ПК-бояре": получите мыльный графон, интерфейс для слепошарых и руковыворачивающее управление
Вот поэтому я очень рад что беседка допускает модеров к своим играм. Буквально через 3-4 дня был уже мод на уменьшением опыта и перестройку левелинга врагов....эх где мой 2011г. С тех пор уже нет времени так надолго зависать в играх.
Это ничего не меняет в контексте моего комментария. Извини, но нет. Консоли- это зло верхнего уровня в современном игропроме.
А смысл так выезжать? Мы про игры говорим, в них важен геймплей, а сюжет ради сюжета- это книги, фильмы, мультфильмы/аниме.
Взять вот автомату. Интересный сеттинг, охуенная музыка, неплохой сюжет, если вычеркнуть азиатскую любовь к десятикратной дрочке одного и того же... Но геймплей- дерьмо. Просто дерьмо. Дерьмовое управление, дерьмовый порт на ПК, ужасный интерфейс, где за менее чем десять нажатий даже меч нельзя сменить. Плюс убитая ради консолей графика. Оно того не стоит, лично я с трудом прошел игру и ИРЛ не знаю ни одного человека сделавшего это- у всех дроп.
я пока не гонял - комп сказал "иди нахер, человек" - обновлю, мож и поставлю
м-да, про сюжет... взять хотя бы распиаренную в край, но всё такую же уёбищную сюжетку нового Кала, которая должна была стать коплитли нью гейм экспириенсом, а на деле стала куском говна с нахуй не нужной системой аптечек - не вводи в игру полоску здоровья и не нужны будут напарники с аптечками...
Хотя тот же The New Colossus, где геймплей туп и прост (на лёгкой сложности) выезжает во многом из-за подачи сюжетки
Хотя тот же The New Colossus, где геймплей туп и прост (на лёгкой сложности) выезжает во многом из-за подачи сюжеткиПотому как на легком- он кинцо. Просто кино, где геймплей пролетает за минуту между десятиминутными видеовставками. Это не напрягает, но это не игра.
а ну да, нужон задротичный геймплей, как в DS, где мыша с клавой каждую смерть в монитор летят... это уже чисто извращение...
А почему бы и нет? Это игра. ИГРА. Козуалищи стали забывать, что это такое. Для них может быть легкий/сюжетный режим, но не более.
Хотя конкретно серия ДС- это дерьмовое управление + дерьмовый порт, тащемта. Особенно Демон, 1 и 2.
Та брось, вторая уже была гуд, а про третью вообще молчу :)
Так говоришь, будто задрот-задротище-задротский, сам-то небось пробежал DS, да забыл, нихуя не разобравшись в сюжете... Я при первом прохождении второй части половину боссов пропустил... Потом, правда, пылесосил все локации...
Но там такой себе геймлпей, если на то пошло...
Ага. Уровню к 20 драконы начинают раздражать хуже мух. Бежишь куда то по своим делам, вдруг появляется этот гад. Несколько минут летает по всей округе - пойди попади. Потом садится и ты бьешь его ножом, проваливаясь в его текстуры. Повторить два-три раза.
Причем ни какие уровни сложности и моды битву с драконом насыщеней сделать не могут.
Все тоже - несколько минут лениво в него стреляешь, потом бьешь провалившись в брюхо дракона.
В какой то момент игры они мне настолько надоели, что я без зазрения совести стал валить их консолью, не лутая для некоторого самобаланса.
Все же битвы с драконами не самая сильная часть Скайрима.
Именно это. Плюс еще все, кроме драконов, избиваются как то приятно. Они отшатываются от ударов, чего то кричат, строят рожи. А любая понажовщина с драконом выглядит как "застревание в текстурах" и мельтешение драконьих полигонов.
p.s. база сложность фуфлище. Вообще не люблю рпг где меняется сложность, значит нет баланса
В Скайриме уебищная боевка (да простят меня тесоманы, я сам очень люблю серию TES, я даже в Даггерфолл играл, но это - огромный минус всей серии), и не менее уебищный автобалланс.
На легендарном уровне сложности на первых лвлах (примерно до 10) ты аннигилируешь все что движется, и при этом отъезжаешь с пары плюх. И, помимо этого, лучшим оружием по урону является двуручник (ибо дальность выше, и урон больше).
После лвла так 15 ты начинаешь получать член в рот, и, чем выше лвл, тем больше член. Уменьшить размер члена у тебя во рту (вплоть до нуля) можно лишь одним способом: прокачав кузнечку. Ничто другое не поможет. Если ты играешь магом - мои соболезнования. На этом этапе игры можно смело выбрасывать двуручку, и брать либо парные мечи, либо Бритву Мерунеса, если ты играешь стелсовым чаром. Стоит ли говорить про ненужность таких классов оружия, как секиры, молоты, палицы и боевые топоры?
Ах да, играть с луком = изи мод.
У молотов же 75% игнор брони, или всё равно хуита? Играл на эксперте в последний раз. (Блеать, что же вы творите, опять перепроходить)
Плюс еще молотом махать дольше, чем мечом, а еще с меча крит может вылететь, по итогу - меч универсальнее, дпс выше, машет быстрее, да и вообще лучше.
удары им не заблокируешь достаточно быстро,очень долгая анимация удара.а потому хватаешь членусы.на легенде враги слишком сильно ебошут.
С двуруким ассасином всё было ровно наоборот. До 25ого уровня было ярое превозмогание, зато потом любой, даже жёсткий враг опускался легко и быстро. Два кинжала из скрытности с повышением урона просто уничтожали.
Ну скрытность это вообще легальный чит, только качается тяжело (если не упираться в угол таверны, поставив автобег и уходить спать). Но с этой стратой ты опять же сталкиваешься с описанной проблемой, и, еесли не будешь качать кузнечку - будешь заглатывать огромный болт от хайлевельных вомперов, драугров, драконов, да и просто ТОЛПЫ врагов. Убил одного - получил неиллюзорных от остальных.
При этом болт, который ты будешь заглатывать без кузнечки, будет даже больше, чем у обычного воина с двуручником. Смотри:
- Воин с двуручником качает только одну ветку: двуручное оружие. Да, он носит тяжелую броню, которая тоже качается, но, с таким же успехом он будет качать и взлом, красноречие, и прочие навыки, которые качаются сами собой. В итоге, к 25 лвлу он будет иметь двуручники 100, тяжелая броня 40+-5, взлом 30, красноречие 30. Если дальше он не будет качать ничего, то он вполне сможет пройти игру если не на легенде, то на мастере точно, не прибегая к кузнечному делу, так как враги еще не будут слишком сильными.
- Ассасин с кинжалом качает сразу много веток. Ассасин пойдет проходить Гильдию Воров, Темное Братство и прочее, там много замков, придется подкачаться. Ассасину нужна скрытность, поэтому он будет либо красться в таверне в угол, либо брать уроки. Если он будет брать уроки, то он еще и карманные кражи качать будет. У ассасина будет больше лута - больше лута перейдет в карманы торгашам - выше красноречие. Ассасин будет носить легкую броню, а не тяжелую - сильнее ассасину будут прилетать подсрачники.
К 25 лвлу ассасин будет иметь (в идеале, не качая ничего лишнего): скрытность 100, одноручка 35-40, карманные 40-50, красноречие 35, взлом 40. Из всего этого в реальном бою ему поможет только одноручка, а она у него 40. И это я ему еще фору дал. Да, на кортах ты можешь хоть лезгинку в центре комнаты танцевать, и 1х1 ты царь и бог, но стоит тебе спалиться - и оба твоих кинжала будут торчать у тебя из задницы.
НО, ассасином все-таки играть интереснее.
>только качается тяжело (если не упираться в угол таверны, поставив автобег и уходить спать).
Вот кстати интересный психологический эффект, который я только что назвал Синдром Честного Читера ТЕС.
Помню еще в Обливионе уперся в угол таверны, включил автобег и ушел спать-гулять. При этом я прекрасно знал как консолью можно повысить себе что угодно за одну секунду, включая скрытность. Но это же было бы НЕ ЧЕСТНО! А вот 8 часов реального времени красться в стену на автопилоте вроде уже как то и не читерство.
И вообще я считаю, что игры серии ТЕС (плюс Фоллауты от Беседки) учат нас прежде всего честности и самоконтролю.
Всё так. Но, как только плащ Ноктюрнал появляется, становится сносно.
И да - самые твари были на 35+ уровнях - мастера-вампиры. Но ничто не вечно под Массером и Секундой)
Нет. Самые лютые твари это не вампиры, не драконы и не драугры. Самые лютые это ТА ЕБАНАЯ ТРОИЦА НАНЯТЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ БЛЯТЬ!
Столкнувшись с ними на 13 лвл, я потратил два часа в попытках их убить, после чего плюнул, снизил сложность и отмудохал их.
Шотают они тебя почти сразу, каждый второй удар по тебе - анимация добивания. Убить их - практически невозможно - твои ковыряния стальным ножиком их только раззадоривают, плюс дальность удара ножика оставляет желать лучшего. Ядов нормальных пока еще нет, штук пять краденых банок паралича и все. Пиздец, а еще говорят, Дарк Соулс сложный.
Еще маг-дуэлянт неприятный сюрпризик. Идешь себе никого не трогаешь, тут такой чертик из табакерки - давай драться и фиг отмажешься.
Не, эта тройка появляется, если ты что спиздил из карманов НПС. Я помню на 5 левеле, такой думаю - оберу всю деревню Ривервуд, буду жить у них припеваючи. А не тут то было. Собрал весь лежачий лут. Что в зелья переварил, что переготовил. Ничего не произошло. Обобрал карманы бабки, что рядом с начальными воротами живёт и про драконом вещает. Так на следующий день приходят три молодчика и говорят "Мы пришли показать тебе, как делаются дела в Скайриме" И давай меня пыздыть. Один удар коронный, второй похоронный (добивание). Они все трое имели двуручные молоты и вроде тактика с кинжалами между силовыми ударами врага работала, но как сказал, будт меньше 70% хп, сразу наступает добивающий удар по скрипту...ебал я такую логику ТЕС. Пожёг их огнемётом и закидал стрелами. После получаса танцев по всем окрестностям деревни - я их кокнул (А ЭТО БЫЛА БАЗОВАЯ СЛОЖНОСТЬ!!! ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ?!!!!) Лутаю их (лут для таких имбаврагов - неважный). И в кармане одного записка. "Внучки, помогите отпинать по жопке ГГ, сильно не бейте, но он должен запомнить, что воровать нехорошо. Ваша бабушка" Ну вообщем после этого я ночью прирезал старуху и дал дёру из деревни... Не хватало ещё драться с 20 врагами.
Установил и проходил Скайрим после Нью Вегаса.
Самое большое вымараживание у меня случалось от того факта, что НПС не реагируют на происходящее. Бегают за тобой три головореза с топорами - стражникам похуй. Самое эпичное у меня произошло, когда я готовился к первой драке с драконом, а тут подошли эти трое. Им даже блять на дракона было плевать, они пришли меня проучить!
После фолыча с его фракционностью это делало меня очень грустной пандой.
а вот и нет. Я никогда из карманов ничего не воровал (мне лень), но эта тройка при каждом прохождении появлялась.
Надо записку читать.
Они также появляются, когда пиздишь что-то из домов определенных персонажей. Ещё вариант - убить ведьму, с которой можно пожениться по квесту даэдра или убить старуху-алхимика, которая нападет на тебя, если залезть в её подвал за учебником химии.
Вот поэтому на высоких уровнях сложности поначалу все же нужны спутники, на легенде та же Лидия на уровнях 10-20 пока не прокачал химию/кузнечку здорово выручает танкуя всё и всех, главное банок на хп ей в инвентарь накидать. И судя по всему еще и дамажит больше чем твой неодетый перс ибо когда на 11 уровне я встретил эту троицу головорезов то двух из них ушатала именно Лидия.
У тебя на легендарном уровне есть множитель урона х0.25, а у всех нпц, в том числе и Лидии - х4. Такая вот глупая механика игры.
Нормальная тема - сесть на коня с двуручкой и с разбегу забрасывать мобов под потолок. Великаны и мамонты летают только так. Драконы, думаю, тоже не будут исключением (летают не своими силами и средствами).
От кэпа - движок так сделан, что когда ты спринтишь на коне с "взведенной" двуручкой и не останавливаясь наносишь удар по тому, кто стоит на земле, стоящий на земле может быть отброшен на другой конец карты/в небо/на вершину горы. Если падать высоко - изи кил.
Ну безымянные драконы всегда с ударов уходили... а вот всякие кровавые и именные моего мага 70+ ваншотают(
Nioh- ужасен. Лютое консольное говно. Он даже на консоли слабоиграбелен, а уж на ПК... У него поддержки мыши нет в порте, 2017 год, Карл!
The Surge- это новый Risen/Готика. Не тот жанр.
Lords of fallen- это как раз из раздела- "близко по уровню не стоят". Он убогий
Серьезно, путаю. Спс.
ну хз.я как-то в начале игры отказался платить бандитам за переправу через мост.я потратил полтора часа на бой,но для меня он не был заебывающим.это было как в фильме "грань будующего" и последняя загрузка была просто охуенной.
-платить будешь?
-нет
-пидора ответ.
парирую его резкий выпад,отхожу в сторону и отправляю в реку криком,забегаю внутрь и с двуручника вьебываю силовой парню за дверью,отбегаю вверх по лестнице и достаю лук,когда ошеломленный парень уже рядом я отбиваю его удар резко достанным щитом и оглушаю,успевая парировать удар чувака который пришел сверху по лестнице,отхожу, пропуская лидию и давая ей танчить,и пока она держит удары убиваю одного бандита.но сверху пришел еще один лучник,а лидия уже на коленях!а крик-то уже восстановился!,отчищаю себе дорогу и бегу наверх по лестнице.по пути лутаю пару ящиков в которых лежат эликсиры,выпиваю их и уворачиваюсь от удара двуручника-главаря бандитов,бегу дальше,добегаю до самого верха и сбрасываю лучника на землю парой ударов щита,после чего вступаю в очень длинный и скучный бой с главарем бандитов,описывать который не имеет смысла.лидия уже тут,добивает бандита который прибежал снизу,я призываю волка и приказываю лидии бить оглушенного слабеньким "фус"главаря бандитов,из-за чего у него меняется цель для атаки.вместе с волком убиваем еще одного лучника.итого из всех врагов у нас остался еще главарь,лучник,двуручник и чувак с мечом и щитом из реки,который уже нашел место где можно подняться на сушу и прибежал к нам.и все мы находимся на одной площадочке на вершине одной башни!тогда я прыгаю вниз по лестничному пролету и вывожу трех врагов на мост,тем временем лидия с волком упали и главарь тоже идет ко мне.тогда я стою в блоке со щитом и жду когда главарь подойдет к нам,и скидываю всех криком прямиком в ад нахуй!пара врагов упала на сушу,один продамажился почти до смерти,второй умер.убиваю второго который попал на сушу,и с лука расстреливаю главаря и второго лучника,лучник убит а главарь уже на суше.оглушаю его слабеньким криком и приказываю лидии бить его,тем самым сменяя ему цель,а сам иду вылавливать труп лучника(в нем слишком много моих стрел).после чего подхожу к лидии,и уничтожаю главаря добивающим ударом.после чего я закурил и пошел лутать весь мост и врагов,бешенно клацая "F5"
В целом я с тобой согласен.в скайриме пиздец тупорылая система повышения сложности.
The Elder Scrolls
3.1K постов12.2K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.