Найдены дубликаты

+452
К сожалению это начинается не "на позднем этапе игры", а чуть ли не с середины, даже раньше.
раскрыть ветку 299
+61
есть замечательный мод deadly dragons (не уверен в правильности написания)- так он помогает даже герою позднего этапа игры осознать , что довакин из живого состояния быстро превращается в неживое, особенно весело когда прилетает парочка или больше
раскрыть ветку 42
+73

Лучше сразу Реквием ставить, там не то что драконы - голожопые гопники запросто могут навалять, если расслабишься.

раскрыть ветку 40
+1
Уж лучше на 8 лвле играть за мага-разрушителя на сложности эксперт.
Личный опыт.
+335

Именно, особенно если знаешь тонкости игры. Как только вкачаешь кузнечное дело и зачарование хотя бы до половины, шансов не останется ни у одной живой твари

Как будто баланс делали для одноклеточных консольщиков, которые могут только икс нажимать

раскрыть ветку 232
+298

а мне драться лень было, качал колдовство и вызывал двух дремора и они со словами "Вот ты где слабак!" сами в драке разбирались =)

раскрыть ветку 168
+48
Как-то по стелсу проходил, ножичком в хвостик скрытно кританул стдчщему на стенке дракоше. Вышло как с котом, котрого в подобном положении пугаешь: он взлетел и ебонькнулся.
раскрыть ветку 2
+13
Ну тут хотя бы не такая упоротая алхимия, как в морре.
раскрыть ветку 9
+3

я вкачал какого то дикого мага который херачил файрболами с двух рук выжигая все живое нахрен, по моему даже подвернувшихся под горячую руку союзников, поэтому всегда бегал один. В принципе проблем с боями не возникало, падало все и очень далеко от меня. У меня другой вопрос. Где там середина игры и как вы смогли её пройти. Объясню. Я очень люблю побочки и пока на карте есть хоть одна метка я не успокоюсь, в ведьмаке с этим все круто, ну тут, сука да они ВСЕ АБСОЛЮТНО одинаковые. Бесконечное принеси подай иди нахер не мешай, одну проходишь три открываешь, такие же абсолютно. В общем я не нашел времени на основной квест устал от побочек и выключил. Начинал играть раза три, один и тот же результат. Весьма убогая игра.

раскрыть ветку 2
+3

Мне стало понятно уже по интерфейсу (в сравнении с Морровиндом), кто целевая аудитория разработчиков. К сожалению это тенденция во всем игропроме.

раскрыть ветку 16
+1

Вот поэтому я очень рад что беседка допускает модеров к своим играм. Буквально через 3-4 дня был уже мод на уменьшением опыта и перестройку левелинга врагов....эх где мой 2011г. С тех пор уже нет времени так надолго зависать в играх.

0

Может они и хомячки, но бегать по данжу спуская тонны стрел, тоже не на столько весело

-1
раскрыть ветку 2
-3
Не сказал был. Играл войном с щитом, меня маги с удара выносили. Ни зачарования, ни кузнечное дело, ни бижутерия на сопротивление стихиям не спасала. В итоге спустя уйму времени и взятия пассивного навыка война на 70лвл, я смог пройти квест по убийству сообщество магов во главе шамана на горе. Который мне выдали на 20лвл...
раскрыть ветку 1
-4
Может тебе привести примеры эксклюзивов на приставку, где пальцы сломать можно? Что за однобокое представление о консольных игроках?
-5
А с фига ли консольщики одноклеточные?
раскрыть ветку 19