Скандалы, интриги и расследования в Аэропорту Толмачёво.

Планировать отпуск, который пришелся на время ЧМ2018 - дело непростое и далеко не бюджетное. После продолжительного мониторинга из всех предложений авиаперевозчиков мы выбрали самое соблазнительное. "Займитесь счастьем" - гласил слоган на главной странице сайта небезызвестного авиаперевозчика.  И мы решили заняться. Но, как и многое другое, что происходит в первый раз, счастье, которым мы занялись длилось недолго и удовольствия особого не доставило.


Выбрав в качестве посещения Шанхай, мы начали планировать путешествие. Дабы не делать визу, решено было воспользоваться возможностью транзитного 144-часового ожидания перелета через Шанхай в третью страну (Тайланд).


Прибыв в Новосибирск 20.06.2018, аэропорт Толмачево, мы сразу же отправились в зону контроля. Прошли паспортный контроль, на стойке визового контроля отправили сотруднику S7 наш билет до Бангкока, дабы он убедился, что пребывание наше в Шанхае не более, чем на 144часа, прошли таможенную зону и в предвкушении перелета пошли на посадку.


По классике жанра посадка задерживается, до вылета остается менее 30 минут. Наконец, за 20 минут до вылета посадка открыта и шумная длинная очередь медленно приходит в движение.


Вот и наша очередь входить в самолет. Именно с этого момента и начинается "счастье".


Сотрудница в форме S7 берет мой паспорт и с возгласом "О! вот вы и попались!" оттаскивает меня в сторону. Паспорт не отдает. Причины своего поведения не объясняет и вообще всячески меня игнорирует. Порывшись в своих несомненно важных документах несомненно важная она поднимает на меня свой взгляд и начинает диалог, не меняя базарного тона:


- У Вас визы в Китай нет!

- У меня транзитный рейс через Шанхай в Бангкок, в данном случае виза мне не нужна.

- Тогда покажите билет до Бангкока.


К сожалению, на 4 путешественников у нас был распечатан один экземпляр маршрутной квитанции, по которой двое уже зашли в самолет. Звоню, прошу выйти отдать нам маршрутный лист.


Дамочка, слыша мой разговор переходит на ультразвук:


-Щас и этих двоих с самолета высадим!

-Не имеете права, у вас на это оснований нет.

- Я пять лет в должности, мне никаких оснований для этого не надо!


Тем временем к нам выходят двое из самолета, вручают маршрутный лист. Передаем его даме с невероятным стажем в должности. Ждем.


- Я не верю, что билет настоящий. Покажите мне чек.


Смотрю на часы. До вылета остается чуть меньше 10 минут. Судорожно включаю телефон, ловлю интернет и захожу на почту, чтобы удовлетворить требования самого притязательного сотрудника S7.


В этот момент она выдает следующее:


- Так все, мне это надоело. Таких как вы я насквозь вижу. Самолет для посадки закрыт.


В полном недоумении я пытаюсь узнать причину недопуска на рейс, однако, объяснений так и не последовало. Все еще держа мой, и паспорта 3 моих спутников, имеющая рентгеновское зрение сотрудница S7 важно шагает на выход из зоны посадки. Мы семеним следом, задавая ей вопросы, которые она игнорирует.


Выход из зоны посадки, дело нелегкое: мы снова проходим рамки и т.п. На каком-то из этапов у нас пытаются отобрать маршрутные квитанции с пропускными печатями о прохождении таможни, визового и паспортного контроля. Понимая, что это единственное доказательство того, что мы были допущены на рейс, ловко забираю эти документы со стойки перед лицом все той же бдительной сотрудницы. На мое действие она, забыв все нормы вежливости (знала ли она их вообще?) во весь голос орет:


-Че вы тут хапаете?


Оставляю вопрос без ответа, требую вернуть паспорта, ссылаясь на их незаконное удержание третьим лицом.  

Паспорта отдает, продолжая орать что то невнятное, грубить и тыкать нам своим высоким служебным положением.


Наконец, выход из зоны посадки завершен. Выходим из аэропорта, не понимая, что сейчас с нами произошло.


Местного времени уже около 22. Маршрутки не ходят, такси поблизости нет, на руках лишь иностранная валюта, которую уже нигде не обменять. Пешком отправляемся до ближайшего отеля, попутно разбирая случившееся.


На следующий день едем в Аэропорт, разбираться. Подходим к стойке S7. Судя по лицам сотрудников - они уже в курсе случившегося. Однако, вместо адекватных ответов на наши вопросы о произошедшем мы слышим только "я не знаю", "я ничем не могу вам помочь" и "вы ничего не докажете, уезжайте домой". На вопрос "Могу ли я транзитом находиться в Китае (Шанхае) 144 часа без визы?" ВИЗОВЫЙ ЭКСПЕРТ отвечает, что он не знает(!).


Путем расспросов узнаем, что ту самую даму звали А. Мария. Однако сегодня она не работает и поговорить с ней нет возможности.


Просим экстренно решить наш вопрос, на что нам говорят, что нужно писать жалобу и ждать 7-14 рабочих дней. Более срочного решения проблем, возникших по вине авиакомпании у S7 не предусмотрено.

Заметив, что я веду видеосъёмку происходящего, сотрудники поснимали бейджи и перестали с нами разговаривать. Только жестикуляция, только хардкор.


Направляемся в представительство. Пишем жалобы. Подходим к стойке, чтобы сдать их - и о чудо! - нас не замечает ни один сотрудник авиакомпании. Радуемся приобретенной супер-способности, параллельно пытаясь завести разговор с кем-нибудь из сотрудников. Кое-как обратив на себя внимание, отдаем документы. Прошу заверить их печатью и отдать мне копии. Приходится ждать еще минут 30, периодически напоминая о себе. Получаем-таки заверенные копии, покидаем аэропорт.


Решаем для большей эффективности сами дойти до офиса юристов S7 и сообщить им о происшествии, ибо веры сотрудникам аэропорта нет.


Приезжаем на место. Попадаем в офис к юристам, объясняем ситуацию и впервые за все это время видим реальную заинтересованность. Успокоившиеся, заверенные в том, что дело будет на особом контроле, возвращаемся в гостиницу.


На следующий день вылетаем из Новосиба в Хабаровск, оттуда - поездом до Владивостока (слава ЧМ2018 и заоблачным ценам на билеты!).


По приезду домой направляю юристам S7 письмо, в котором приложены все наши непредвиденные расходы, понесенные из за случившегося.


Время от времени пишу в службу клиентской поддержки авиакомпании, уточнить, на какой стадии расследование. На 12.07.18. мне сообщили, что расследование еще не завершено, но как только завершится - я получу заказное письмо с ответом.


И вот, спустя три недели томительного ожидания в красивом фирменном конверте S7 я получаю отписку, в которой ни информации о ходе расследования, ни извинений, ни каких либо конкретных причин отказа в возмещении расходов, кроме той, что "расследование уже завершено". Притом, мое письмо было получено ими 02.07., ответ комиссии оформлен от 04.07., а в службе поддержки меня уверяли, что на 12.07. расследование еще не завершено.


Далее меня ждет обращение в Роспотреб и в суд, для более адекватного решения данной ситуации. Отпуск уже давно подошел к концу, но вместо положительных эмоций от путешествия, только усталость и сожженные произошедшим нервы.


А мораль сей басни такова: если хотите заняться счастьем - предохраняйтесь! И не доверяйте своему партнеру, в особенности, если это Авиакомпания S7.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий

1. С компанией С7 моя семья не имеет отношений принципиально. Супруга была задержана сотрудниками С7 по надуманному поводу до конца регистрации и не успела на самолет. Потом выяснилось, что на этих местах летели какие-то другие "персонажи". Супругу же в течение 30 минут мариновали в зоне регистрации, проверяя билеты, документы, несколько раз взвешивая ручную кладь и т.п. Извинений не последовало.


2. По поводу паспорта в "чистой" зоне. Сотрудники посадочной зоны могут попросить документ удостоверяющий личность для сравнения с ФИО на посадочном талоне при посадке в самолет. Не часто, но бывало такое.


3. Не пользуйтесь С7. Это единственная авиакомпания, в которой у моей семьи были проблемы. А летаем мы довольно часто.


Все вышеуказанное - субъективное мнение и может не совпадать с мнением прочих пользователей.

раскрыть ветку (83)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У меня двойственные чувства от этой АК, такое ощущение что у них нет стандарта.

Летел в одну сторону, так мне перед посадкой зачеркнули мои места, написали новые в самой жопе салона (а то что я за сутки специально регистрировался пох), даже разговаривать не стали, предложили идти обратно на стойку разбираться, где багаж сдавал. Но в тоже время летел обратно приняли опоздавший багаж (опоздал на 3 минуты буквально). Сразу предупредили что может улететь другим самолетом через час. Но всё обошлось и чемодан получил своим рейсом, самый первый.

раскрыть ветку (28)
41
Автор поста оценил этот комментарий

стояли на стойке, разбирались во второй день. Подошел растерянный дяденька, говорит мол, как так, я багаж сдал, зарегался, сидел ждал когда посадку объявят,  но не объявили. Самолет улетел без меня. На это сотрудница С7 не спрашивая куда он летит и его ФИО сказала, что его объявляли, а он просто не слышал. Удивительно, но он попросил прощения и ушел. Так что я уже ничему не удивлюсь

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В посадочном указан гейт и время начала посадки. Ему личное приглашение надо было? В ап такой шум, можно и не услышать. Я однажды так тоже ждала, просрала свой рейс, хорошо билеты на следующий были и я без багажа. С тех пор к положенному времени тусуюсь поближе к гейту)))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На посадочном,конечно,все написано,но я однажды тоже чуть не пропустила свой самолет..

На табло даже посадки нашей не было,было просто написано,что задерживается. На терминале тоже не было рейса.

По громкой связи не объявили. Помогло только,что я оборачивалась постоянно. Через какое-то время наткнулась пару человек у стойки и обратила внимание на табло.

Самолет задержался,в автобус всех быстро пропустили и быстро взлетели.

А посадку так и не объявляли

1
Автор поста оценил этот комментарий

В будапештском аэропорту чуть не пропустила свой рейс, потому что они вдруг поменяли терминал и никак это не было обозначено, ладно вовремя спросила у сотрудников аэропорта. Пришлось бежать с баулами своими со скоростью света

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая молдавская компания FlyOne, там вообще был нонсенс в Аэропорту... кажется.. манчестера... рейса тупо не было на табло и никто... НИКТо! не знал что это за компания, хотя билеты были на руках у людей

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а почему слово "Аэропорт" с большой, а "манчестер" с маленькой буквы?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так из Домодедово улетали: поздний вечер ждём свой рейс, людей мало, сотрудников аэропорта нет, вдруг приходит женщина, тоже пассажир, и говорит - перенесли в другой терминал. мы бежим со скоростью света, с детьми, успеваем под конец, на наш вопрос - а почему нет объявлений??? Почему другой пассажир нам сообщил о смене терминала - тишина в ответ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

если это в Толмачево, то ничего удивительного. Я ждал вылет в Мск и они на один и тот же гейт назначили два рейса в Мск разных перевозчиков, с разницей в 5-10 минут и постоянно меняли время. Никакого обьявления о задержке не было, об изменении гейта тоже. Люди растерянно ходили в разные стороны и пытались зайти на посадку другой компании тк было непонятно чья посадка идет.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не АК зависит, а от сотрудника что за стойкой. Давно в Мадриде сажал знакомого на рейс до Парижа EasyJet, так вот опоздали. Одна испанская сеньора , отправила нас куда подальше из за опоздания. Но, отойдя от стойки, знакомый выдал, пойдем в другую , буквально в трёх метрах, и о чудо, приняли багаж и без проблем распечатали билет. Вежливость, лучшее оружие опоздавшего пассажира.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Такие ситуации у всех бывают. То, что зачеркнули места скорее всего объясняется заменой борта на другой тип.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне так поменяли места на польских авиалиниях. Посадили меня и мужа в разные части самолёта, хотя мы бронировали места заранее. При этом сделали покерфейс типа так и было, хорошо я билеты проверила) в итоге мы сидели в самом последнем ряду рядом с туалетом
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню не менялся. Но если и так, что мешало сотруднику тогда мне об этом сказать? Вместо этого предложили фактически не лететь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Менялся или нет вы не узнаете, даже один тип может быть у компании в разных компоновках салона. У S7 довольно разношерстный парк ВС, поэтому всяко бывает.

А насчет "фактически не лететь" не очень понял. Вам же места другие назначили?


В целом авиакомпания места не гарантирует, даже после регистрации. Если у вас произошла замена класса на более низкий, то можете требовать компенсацию разницы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Лети как дали или не лети."


Стойка регистрации и приема багажа находится фактически при входе в аэропорт. Когда прошел все контроли/рамки и стоишь у входа в самолет, а тебе говорят "иди обратно, там спрашивай, почему я тебе тут неудобные места написала", уйти куда послали = не лететь своим рейсом, т.к. тупо не успеешь разобраться и всё по новой пройти. И, если не ошибаюсь, на контроле перед входом в самолет стоят те же сотрудники что и на стойке регистрации, заканчивают регистрацию и идут встречать людей на посадку. И даже если я и пошел бы, то никого уже не нашел там, кроме разве что справочной С7.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В такой ситуации именно "лети как дали". Спрашивать почему, собственно, бессмысленно. Свою внутреннюю кухню сотрудники авиакомпании не разглашают да и рядовые сотрудники не всегда знают. Ответить вам может представитель компании в аэропорту или руководитель службы клиентского сервиса, но он максимум скажет "технический сбой" и принесет извинения, но места не вернет

Автор поста оценил этот комментарий

в самой жопе салона - это хорошо

это самые безопасные места на крайний случай

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой,если самолет упадет-все помрут..А в хвосте лететь неудобно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

гы

ну в общем конечно что-то в этом есть

Автор поста оценил этот комментарий

если случай действительно  "крайний",  то лучше в кабину к пилотам :)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

неа

первым помрешь :(

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы там, в хвосте самолета, ещё успеете порадоваться жизни и оттянуться на полную катушку?  xD

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и посмотреть из оторвавшегося хвоста на тебя, сгоревшего заживо в центроплане над баком

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы же понимаете, что моя смерть будет мгновенной,  и "по-страдать" (в прямом смысде этого слово я не успею) -  атомизируюсь , так что даже мяса не останется ...


а вот вам то как раз ещё гореть и гореть ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

при падении шансы выжить достаточно велики

ломанные-переломанные, но пассажиры выживают

но тут загорается керосин, бак прямо под тобой, ремень намертво заклинило, а обе руки сломаны


а в хвосте гореть нечему... не зря же там регистраторы полетных данных ставят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

улыбнуло...

категорически не согласен. ну да ладно не будем вдаваться в полемику.

скажу лишь о том, что описанная вами ситуация может быть максимум при выкатывании за пределы полосы.

при падении, ни то что с эшелона , а даже на подходе, круге  - от самолета не остается ни чего (за исключением груды металла, бортовых самописцев и отдельных искореженных агрегатных узлов:)  от пассажиров тоже.


я бы даже сказал, шансов выжить больше, если самолет просто развалился в воздухе)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ок, ок, вы эксперт, вам виднее

а чо мы-то тут, лохи деревенские :)

Автор поста оценил этот комментарий

Но полет менее комфортный, всё же падать не собирался. И бывает туалетом попахивает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то раз на посадке с7 сказали, что такого места нет. И спросили, не против ли я пересесть на первый ряд.

¯\_(ツ)_/¯

Вообще пока что худшие впечатления от победы и уральских авиалиний. С7 по сравнению с ними норм.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Летала С7 первый и судя по всему последний раз. А вы претензию какую то писали или все с рук сошло им?

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Отписка, мол сами виноваты, в действиях сотрудникво ничего странного не найдено. Плюнули.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

лох...

оги выиграли

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Они проиграли. Они лишились как минимум десятка клиентов: моя семья и ближайшие родственники. А это как минимум около миллиона рублей оборотных средств в год. И это не считая командировок, которые периодически случаются и для которых я категорически отказываюсь пользоваться компанией С7. Ну и кто из нас лох?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, они проиграли. и ваше решение абсолютно правильное.

только, увы, это бизнес "по-русски" - здесь вся клиентоориентированность на нуле.


и пока манагеры-рекламщики думают как увеличить продажи, сотрудники на местах плюют на клиентов "на местах" (не важно по какой причине -  внезапно возникшей острой личной неприязни или в угоду соблюдения внутренних распоряжений).  проблема в головах горе-управленцев - они поощряют и тех и других .

Автор поста оценил этот комментарий

в этой БОЛЬШОЙ стране никто не считает клиентов

считается "да и хуй с ними, другие придут"

печально, но так

6
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть какая то. летел на British Airways из Копенгагена в Лондон. На регистрации сказали идти к гэйту, так как на месте не могут дать место, самолет sold out. Иду на гэйт, мне говорят что мол да, простите, рейс весь продан, пожалуйста подождите и если кто то добровольно согласится полететь на рейсе который через час мы Вас посадим. Так сделать не получилось и мне выдали билет в бизнесс класс на рейс, который через час. (там была дочерняя компания). Вот это сервис. также, год назад задержали рейс из Москвы в лодон на 4 часа. написали жалобму и нам по 400 фунтоы каждому выплатили. Что с россиийскими компаниями не так?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У них в этом плане очень хорошее законодательство, все для людей, причём наши компании тоже обязаны придерживаться европейским стандартам при полёте из Европы. Например, за овербукинг из Испании при нехватке мест вам предложат билет в бизнес класс на следующий рейс, проживание в отеле и 450 евро, если мне память не изменяет.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А по аварийности у С7 какая статистика? Включая старый период до переименования
раскрыть ветку (41)
12
Автор поста оценил этот комментарий

у людей слишком короткая память, а этого периода в интернетах уже не найти


в старом периоде все очень плохо

они покупали вусмерть изношенный борт, роняли его, получали страховку, покупали борт получше

и так по кругу, пока состояние парка достигло более-менее сносных показателей

с таким парком их уже допустили в цивилизованные страны, они ребрендились и стали тем, кем стали


но в интернете вы больше не найдете сообщений об авиапроисшествиях в компании Сибирь

чудеса ;)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт "роняли по кругу", мне кажется, немного преувеличено, там только арбуз 310 был уроненный.

Нынче не советское время секретности, всё попадает в интернет - я про последнюю Вашу фразу, или Вы что-то другое имели в виду?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вы застряли в нулевых

нынче все выпиливается из инторнетов

Автор поста оценил этот комментарий

он лишь о том, что в начале 00-х интернет был не так популярен, и соответственно вся информация о событиях тех дней более скудная и не такая детальная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У буржуев есть )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько пассажиров потеряли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаете кто-то их считал?

кажется тогда еще не было практики выплат семьям погибших, если не путаю

1
Автор поста оценил этот комментарий
они покупали вусмерть изношенный борт, роняли его, получали страховку, покупали борт получше

ну так то хорошая бизнес модель... пока про людей не вспоминаешь.

7
Автор поста оценил этот комментарий
2001 год - хохлы сбили им Ту-154 (когда Кучма ещё отморозился, типа ошибки у всех бывают, чего вы доебались со своим самолетом), в 2004 году террористы летом взорвади два самолета, один из них "Сибири". Потом в Иркутске на посадке разложили Эйрбас, было много погибших, в итоге всё списали на бортовой компьютер, короче "ПДД нарушились сами".
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С такой репутацией компания никого не пугает?
раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с репутацией? Три авиакатастрофы, из них две по не зависящим от Сибири причинам (безопасность при посадке в 2004 году обеспечивалась сотрудниками аэропорта). У того же Аэрофлота список куда длиннее, даже если смотреть только с 91 года.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

У Аэрофлота последняя катастрофа с жертвами была в 96-м году в Турине, причем там была другая авиакомпания на арендованном у Аэрофлоте борте. Предыдущая - Междуреченск в 94-м.

В 2001-м сели на брюхо в Дубае на старом Ил-86, но никто не пострадал.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
А про Пермь забыли? Там дочка Аэрофлота была.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Не забыл. Там у этой "дочки" от аэрофлота одно слово в названии было. По факту Аэрофлот дал компании "Архангельские воздушные линии" свой бренд поносить. Они там ничем фактически не управляли, там парк самолетов свой, пилоты свои, техники свои, даже менеджмент не менялся. Ну поплатились за это. После катастрофы сразу же бренд забрали обратно.

У Аэрофлота дочек было дофига. Например чартерная помойка "Оренэйр" тоже их дочка, "Донавиа" тоже. Сейчас это все собралось в А/К "Россия". И я ни сам не полечу ей, ни другим не советую. Но к самому "Аэрофлоту" это не относится.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Педивикия пишет вон что:

> «Нордавиа» — наследник Архангельского объединенного авиаотряда Аэрофлота, образованного 2 ноября 1929 года открытием в Архангельске Управления воздушной линии Архангельск — Сыктывкар. Архангельский объединенный авиационный отряд был создан в 1963 году, из которого в 1991 году образовалась авиакомпания ФГУП АВЛ — «Архангельские воздушные линии». В 2004 году АВЛ была перекуплена «Аэрофлотом» и преобразована в ЗАО «Аэрофлот-Норд».
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно пишут, не противоречит тому, что я написал.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

и тем не менее, я  бы не стал говорить о том, что дочка уж ни как не связана с материнской компанией.

  обслуживание бортов, обучение персонала в т.ч. и пилотов, перетекание персонала  - всё имело связи.


но, в любом случае,  в Перми уронили знатно, я бы сказало -  эталонно ... апогей  распи#дяйсвта.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

очень не хотелось, что бы был повод вернуться к нашему разговору...

можно считать что Аэрофлот "поправил" статистику?!

(а то пример с "Аэрофлот-Норд" не был для вас аргументом)


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае вина Аэрофлота бесспорна. Чего тут обсуждать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лично меня не пугает. Из всех российских АК выбираю именно S7 - у них новые борта, в отличии от Уральских или России, ни разу не сталкивался с хамством и задержками, что у Аэрофлота практически норма. Плюс они предпочитают Эйрбасы, а не говнобоинги. А больше нормальных АК у нас и нет (Ютэйр и прочая мелочь даже не рассматривается).

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему "говнобоинги"? У С7 есть и Боинги, и Эрбасы. На Боингах летает их дочка "Глобус". Два года назад гонял на зелёном А319 в Краснодар, места для ног почти нет. В этом году попал в Боинг 737-800, летел как белый человек.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, на мой взгляд инженера, система fly-by-wire в Эйрбасах - жирный плюс к безопасности. Ну и в боингах немного другая настройка регулировки давления в салоне, из-за чего у меня во время снижения мозги через уши вытекают. На Эйрбасах такого ощущения нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал меня глючит, что в боингах тяжелее взлеты/посадки переносятся. Оказывается не один такой ))
Автор поста оценил этот комментарий
А иностранные компании?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Летать Катар Эйрлайнс из Воронежа в Тюмень ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

летал бы вообще хоть кто-то прямыми...

у нас внутренние перелёты это вообще печаль

Автор поста оценил этот комментарий
Если их статистика лучше почему нет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Шутки шутишь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД пиарю? )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вы яро лукавите,дорогуша!У S7 cредний возраст лайнеров 10-12 лет,у Уральских Авиалиний-столько же!!!Мало того:у S7 есть и 20-летние самолёты.И у S7 говнобоингов как грязи:пересаживались в Домодедово-стояло 3 самолёта S7-и 2 из них Боинги.Летели,кстати мы Уральскими:всё по высшему разряду:и питание и обслуживание и то,что ни на минуту не задержали.Ваш коммент попахивает тем,что вы сами из S7

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, начнём с того, что у S7 - 10 лет, за счёт старых А319, а у Уральских - 13.5. Три года, конечно, ничто, но какого-то активного обновления авиапарка я у них не заметил. А320 у них откровенно старше и ушатаннее, чем у S7. Ну и да, А320neo никто не купил, кроме S7. Уральские вообще ничего нового не покупают(два А321 не в счёт), добивают старьё.
Во всём остальном у меня к ним претензий нет. Летал, тоже было всё хорошо. Поставил бы их на второе место.
Аэрофлот откровенно ненавижу. Столько хамства, отношения как к говну, желания везде ободрать, нет больше нигде. "Россия" неприятно удивила в ноль задроченным внутри самолётом, "Победа" - ну, тут заранее известно, что говно. Приятно удивила "Аврора" дальневосточная - просто ещё не успела испортиться под влиянием АФЛ.
И нет, я не из S7. И вообще не из авиации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не списали.

"Причиной катастрофы самолёта А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки самолёта в конфигурации с деактивированным реверсом тяги одного двигателя."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но это вывод МАК. А вот уголовное дело прекращено Следственным комитетом несколько лет спустя в связи с отсутствием состава преступления.

>Следствие, продолжавшееся более двух лет, пришло к выводу, что причиной катастрофы стали неполадки в работе бортового компьютера. Эти неполадки, как считают в СКП, стали следствием ошибок, допущенных при разработке логики компьютера. Другими словами, машина неожиданным образом отреагировала на сложившуюся при посадке самолета внештатную ситуацию.

https://lenta.ru/news/2008/12/09/close1/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде по 24.1.4 (Смерть подозреваемого) прекращали, ибо КВС и второй погибли. Ну и последние экспертизы тоже склонялись к действиям экипажа.

", следствие приходит к выводу, что наиболее вероятной причиной увеличения режима прямой тяги левого двигателя явились непроизвольные ошибочные действия командира воздушного судна в процессе пробега после посадки (перевод РУД левого двигателя на прямую тягу в процессе управления реверсом правого двигателя) и отсутствие контроля в экипаже (особенно со стороны второго пилота) за своими действиями, параметрами работы двигателей и движением самолёта."

5
Автор поста оценил этот комментарий

С7 отвратительнейшая авиакомпания. Летала ей в Китай и обратно с пересадками в Иркутске, Новосибе, Красноярске и кажется где-то ещё, уже не помню. Летала достаточно часто,  и вот ни разу не было у меня перелёта без задержки. Ни еды, ни воды от них не дождёшься. Но это ещё не все. Тарифы на перевес у них отличаются везде: на сайте один, по телефону второй, в аэропорту третий, у ушлых работников четвёртый.

Наученная горьким опытом перед полетом всегда отправляла им письмо с уточнением тарифов на перевес.

В общем, в один из полетов я 4 часа! (хорошо, мы приехали заранее) добивалась от работницы S7, чтоб нас посчитали по этому тарифу (в письме он был 680 юаней за дополнительный чемодан, т.е. около 100$), к сравнению в аэропорту с нас требовали 500$.

4 часа перепалок закончились тем, что она сделала фотографию этого письма с моего телефона и мы практически опоздали на самолёт. Хорошо, что китайцы по ночам летать не любят и мы буквально пролетели все контроли и попали на конец посадки.


P.s. Жалоба потом была отправлена в S7.

P.p.s. Мы тоже тогда начали вести съемку и попросили сотрудницу представиться, но бейджик она быстро потеряла, а имя забыла. Имя мне получилось узнать после жалобы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Котолампа. Кормят они при полетах в Пекин, летал несколько раз.

а при регистрации в Пекине - на стойке стоит китаянка, которая не имеет отношения к с7, это сотрудник аэропорта, только вы об этом скромно молчите.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О еде речь шла про задержки, однажды меня задержали на сутки и ничего от них не дождёшься. В аэропорту Пекина есть представитель s7, я не говорила о женщине на стойке регистрации.

Так что прежде чем писать котолампа, нужно читать внимательнее.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

+2 семьи к этому сообщению.

принципиально не летаем. Если нет альтернатив - делаем маршрут через другой город. Я готов переплатить в 2 раза, это лучше чем быть ограбленным на деньги и время.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку