Скандалы, интриги и расследования в Аэропорту Толмачёво.

Планировать отпуск, который пришелся на время ЧМ2018 - дело непростое и далеко не бюджетное. После продолжительного мониторинга из всех предложений авиаперевозчиков мы выбрали самое соблазнительное. "Займитесь счастьем" - гласил слоган на главной странице сайта небезызвестного авиаперевозчика.  И мы решили заняться. Но, как и многое другое, что происходит в первый раз, счастье, которым мы занялись длилось недолго и удовольствия особого не доставило.


Выбрав в качестве посещения Шанхай, мы начали планировать путешествие. Дабы не делать визу, решено было воспользоваться возможностью транзитного 144-часового ожидания перелета через Шанхай в третью страну (Тайланд).


Прибыв в Новосибирск 20.06.2018, аэропорт Толмачево, мы сразу же отправились в зону контроля. Прошли паспортный контроль, на стойке визового контроля отправили сотруднику S7 наш билет до Бангкока, дабы он убедился, что пребывание наше в Шанхае не более, чем на 144часа, прошли таможенную зону и в предвкушении перелета пошли на посадку.


По классике жанра посадка задерживается, до вылета остается менее 30 минут. Наконец, за 20 минут до вылета посадка открыта и шумная длинная очередь медленно приходит в движение.


Вот и наша очередь входить в самолет. Именно с этого момента и начинается "счастье".


Сотрудница в форме S7 берет мой паспорт и с возгласом "О! вот вы и попались!" оттаскивает меня в сторону. Паспорт не отдает. Причины своего поведения не объясняет и вообще всячески меня игнорирует. Порывшись в своих несомненно важных документах несомненно важная она поднимает на меня свой взгляд и начинает диалог, не меняя базарного тона:


- У Вас визы в Китай нет!

- У меня транзитный рейс через Шанхай в Бангкок, в данном случае виза мне не нужна.

- Тогда покажите билет до Бангкока.


К сожалению, на 4 путешественников у нас был распечатан один экземпляр маршрутной квитанции, по которой двое уже зашли в самолет. Звоню, прошу выйти отдать нам маршрутный лист.


Дамочка, слыша мой разговор переходит на ультразвук:


-Щас и этих двоих с самолета высадим!

-Не имеете права, у вас на это оснований нет.

- Я пять лет в должности, мне никаких оснований для этого не надо!


Тем временем к нам выходят двое из самолета, вручают маршрутный лист. Передаем его даме с невероятным стажем в должности. Ждем.


- Я не верю, что билет настоящий. Покажите мне чек.


Смотрю на часы. До вылета остается чуть меньше 10 минут. Судорожно включаю телефон, ловлю интернет и захожу на почту, чтобы удовлетворить требования самого притязательного сотрудника S7.


В этот момент она выдает следующее:


- Так все, мне это надоело. Таких как вы я насквозь вижу. Самолет для посадки закрыт.


В полном недоумении я пытаюсь узнать причину недопуска на рейс, однако, объяснений так и не последовало. Все еще держа мой, и паспорта 3 моих спутников, имеющая рентгеновское зрение сотрудница S7 важно шагает на выход из зоны посадки. Мы семеним следом, задавая ей вопросы, которые она игнорирует.


Выход из зоны посадки, дело нелегкое: мы снова проходим рамки и т.п. На каком-то из этапов у нас пытаются отобрать маршрутные квитанции с пропускными печатями о прохождении таможни, визового и паспортного контроля. Понимая, что это единственное доказательство того, что мы были допущены на рейс, ловко забираю эти документы со стойки перед лицом все той же бдительной сотрудницы. На мое действие она, забыв все нормы вежливости (знала ли она их вообще?) во весь голос орет:


-Че вы тут хапаете?


Оставляю вопрос без ответа, требую вернуть паспорта, ссылаясь на их незаконное удержание третьим лицом.  

Паспорта отдает, продолжая орать что то невнятное, грубить и тыкать нам своим высоким служебным положением.


Наконец, выход из зоны посадки завершен. Выходим из аэропорта, не понимая, что сейчас с нами произошло.


Местного времени уже около 22. Маршрутки не ходят, такси поблизости нет, на руках лишь иностранная валюта, которую уже нигде не обменять. Пешком отправляемся до ближайшего отеля, попутно разбирая случившееся.


На следующий день едем в Аэропорт, разбираться. Подходим к стойке S7. Судя по лицам сотрудников - они уже в курсе случившегося. Однако, вместо адекватных ответов на наши вопросы о произошедшем мы слышим только "я не знаю", "я ничем не могу вам помочь" и "вы ничего не докажете, уезжайте домой". На вопрос "Могу ли я транзитом находиться в Китае (Шанхае) 144 часа без визы?" ВИЗОВЫЙ ЭКСПЕРТ отвечает, что он не знает(!).


Путем расспросов узнаем, что ту самую даму звали А. Мария. Однако сегодня она не работает и поговорить с ней нет возможности.


Просим экстренно решить наш вопрос, на что нам говорят, что нужно писать жалобу и ждать 7-14 рабочих дней. Более срочного решения проблем, возникших по вине авиакомпании у S7 не предусмотрено.

Заметив, что я веду видеосъёмку происходящего, сотрудники поснимали бейджи и перестали с нами разговаривать. Только жестикуляция, только хардкор.


Направляемся в представительство. Пишем жалобы. Подходим к стойке, чтобы сдать их - и о чудо! - нас не замечает ни один сотрудник авиакомпании. Радуемся приобретенной супер-способности, параллельно пытаясь завести разговор с кем-нибудь из сотрудников. Кое-как обратив на себя внимание, отдаем документы. Прошу заверить их печатью и отдать мне копии. Приходится ждать еще минут 30, периодически напоминая о себе. Получаем-таки заверенные копии, покидаем аэропорт.


Решаем для большей эффективности сами дойти до офиса юристов S7 и сообщить им о происшествии, ибо веры сотрудникам аэропорта нет.


Приезжаем на место. Попадаем в офис к юристам, объясняем ситуацию и впервые за все это время видим реальную заинтересованность. Успокоившиеся, заверенные в том, что дело будет на особом контроле, возвращаемся в гостиницу.


На следующий день вылетаем из Новосиба в Хабаровск, оттуда - поездом до Владивостока (слава ЧМ2018 и заоблачным ценам на билеты!).


По приезду домой направляю юристам S7 письмо, в котором приложены все наши непредвиденные расходы, понесенные из за случившегося.


Время от времени пишу в службу клиентской поддержки авиакомпании, уточнить, на какой стадии расследование. На 12.07.18. мне сообщили, что расследование еще не завершено, но как только завершится - я получу заказное письмо с ответом.


И вот, спустя три недели томительного ожидания в красивом фирменном конверте S7 я получаю отписку, в которой ни информации о ходе расследования, ни извинений, ни каких либо конкретных причин отказа в возмещении расходов, кроме той, что "расследование уже завершено". Притом, мое письмо было получено ими 02.07., ответ комиссии оформлен от 04.07., а в службе поддержки меня уверяли, что на 12.07. расследование еще не завершено.


Далее меня ждет обращение в Роспотреб и в суд, для более адекватного решения данной ситуации. Отпуск уже давно подошел к концу, но вместо положительных эмоций от путешествия, только усталость и сожженные произошедшим нервы.


А мораль сей басни такова: если хотите заняться счастьем - предохраняйтесь! И не доверяйте своему партнеру, в особенности, если это Авиакомпания S7.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
460
Автор поста оценил этот комментарий

А пруфы будут? Если да, то желаю удачи в суде и увольнения Акулич Марии Александровны.

Я б её на 3 буквы послал ещё когда "вот вы и попались!"

раскрыть ветку (204)
252
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу изображения подкрепить( Однако есть ФЗ о гражданских авиаперевозках, и там в п.5 и п.83 говорится о маршрутной квитанции, которая была у нас на руках, но чеки..первый раз при посадке с меня требовали подобное.

раскрыть ветку (90)
259
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная ситуация возникла года 2 назад. И так же с S7, больше ими никогда не летаем и никому не советую, у них сотрудники у стоек вдруг возомнили себя очень важными людьми, которые по сути, тупо контролеры!

Купили билеты до Италии из Екатеринбурга, на стойке регистрации подошел сотрудник и взяв загран паспорт, начал считать дни, проведенные до этого в Италии. Там по правилам можно пребывать 180 дней в году, но не более 90 дней в полугодии за раз! Так вот, данный сотрудник пересчитав все дни, решил, что лететь мы не имеем права, хотя что он там насчитал - не понятно, аргументировать он ничего не собирался и вообще сами дураки! На рейс не допустили, сотрудник явно не знал языка, что бы человеческим языком всё объяснить, одно хамло. Так же была написана претензия, но никак это не помогло. S7 пофигу на своих пассажиров, разрешат конфликтные ситуации они не спешат.

раскрыть ветку (36)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Теперь знаю кем нельзя летать.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да в Толмачёво давно крыша течёт
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне думается это распространенная практика, плюс еще они сами себе придумывают правила, противоречащие закону об авиаперевозках

59
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно самые низшие звенья компании вопят больше всех, а если начальство адекватное, то за них потом отдувается :/
раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

До начальства не доходит. .Либо делают так, что не дойдет, недавно бадался с Транспортной Компанией Кит, сейчас Кашалот уже, вроде, в общем пожаловаться некуда, форм нету, единственное что остаётся - писать пост.

раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кит это просто днище, убогая конторка
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не скажите, у меня с ними проблем не было
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам крупно повезло)
один груз пришел не весь, ущерб не возмещен. за другой впаяли двойную стоимость, возмутилась, пересчитали. Третий выдавать не хотели, т.к. их курочка коллега в другом городе под другого человека наш груз подписала, ФИ наше, а паспортные нет. Приезжайте завтра, а то уже в головном офисе рабочее время кончилось, все домой ушли. Пришлось опять возмутиться и чудесным образом выдали груз. Еще че то было, не помню, час или полтора там проторчали, но груз выбили. И вот сейчас очередной груз везут уже 9 дней, хотя и 5 бы хватило любой нормальной ТК, а у этих машина сломалась и только на пн обещают. обещают, но не гарантируют.
И, нет, я не дура, которой не хватило первой пары раз понять какое они дно. Так сейчас сложились обстоятельства.
Конечно, бывало норм доставляли, но каждый раз сидеть и думать какой "сюрприз" преподнесут, сомнительное удовольствие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно повезло )) Но и выбора не было во Владикавказ возили практически только они по гуманным ценам ))

25
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже был с ними спор этой весной. грузчики отказывались запихивать 250 кг коробку с железом внутри. по итогу после долгих упрашиваний кое как впихнули погрузчиком в багажник, при этом разворотив обшивку и тп. по итогу - даже не извинились ибо "не найдено неправомерных действий состороны сотрудника"

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эхх .. написать что ли пост, я не умею, чукча не писатель, пруфы даже есть.. вроде как, а то тут это как за здрасти, как я понял

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы нужны, потому что бывают вбросы, что не есть здорово, ведь пикабу создает резонанс.


Зато когда ты можешь подтвердить свою историю, то есть хороший шанс, что виновных хотя бы для вида пожурят, а твой вопрос - решат.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да это всех ТК касается. Не слышал еще о существовании ТК которая не косячит или отвечает за свои косяки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

точно

10
Автор поста оценил этот комментарий
Чем мельче сошка, тем больше гонору
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый суслик в поле агроном

9
Автор поста оценил этот комментарий
А я сталкивался с обратной ситуацией. Летели мы с товарищем со Штатов домой, был сначала внутренний перелет, потом через Рим в Москву. Вылетели мы с Нового Орлеана в Атланту. А лететь, там час. По прилёту, смотрю на время ещё 2 часа есть до посадки. Пока по магазинам походили, пива попили, и время посадки подошло. Приходим к выходу, а там другой рейс уже написан. Ну мы к стойке, спрашиваем мол, где самолёт то наш? В итоге оказалось что разница между Орлеаном и Атлантой час. И мы благополучно проебали свой самолёт. На наш вопрос, что нам теперь делать, сказали, мол не боитесь хлопцы ща все устроим. В итоге нам дали билеты на следующий рейс, который был только через 18 часов. Потом отправили в гостиницу, накормили, напоили и как говорится спать уложили. Я честно говоря был приятно удивлён таким сервисом. Даже скидку подарили на следующий полет!) 😎
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все ведь как? Есть конкуренция, есть борьба за пассажира/клиента и тд. У нас все беды от того, что напрочь отсутствует она, везде монополия..

Автор поста оценил этот комментарий

А в суд?

ещё комментарии
62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

наивная, надеялась на справедливость)

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Роспотребнадзор и суд, ваши помощники

4
Автор поста оценил этот комментарий
До этого коммента я был уверен, что Вы мужик, но яйца определенно есть!
108
Автор поста оценил этот комментарий
Ну был бы у тебя чек: "Я не верю, что чеки настоящие" ;)
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые авиакомпании при регистрации на рейс требуют предоставить кредитную карту по которой покупали билет.

раскрыть ветку (11)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На каком основании?

раскрыть ветку (7)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

На основании АС!

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Он перевернётся и будет САВ.
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

К вам претензий нет, извините!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так у нас судят проворовавшихся чиновников

Автор поста оценил этот комментарий

AC AB?

45
Автор поста оценил этот комментарий

"На основании обеспечения летной безопасности и контртеррористических мер".

В переводе на русский "Иди нахуй, вот почему. И предъяви очко к досмотру".

14
Автор поста оценил этот комментарий
И руки, которыми отдавали наличку
6
Автор поста оценил этот комментарий

а потом после карты потребуют пруфы на доход, с каких купили билеты. В общем, доебаться можно всегда, было бы желание

1
Автор поста оценил этот комментарий
И айпишник с которого покупали, с выпиской из Роскомнадзора, что он не залочен
80
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, s7 ебучие пидарасы на самом деле.

Ехал так же в Азию с транзитом, задержали самолёт на 8 ебаных часов (техническая неполадка, профилактика) говорю этому ебучему представителю: У нас транзит пропадает, нужно ли вернуть билеты в кассу? - Нет, все заебись, вам там посадят на другой самолёт и все будет чики-пуки (с улыбкой на лице). - ок. В итоге прилетаем в 11 вечера (наш транзит был в 9), подходим к стойке: -Мы ничего не знаем, этот вопрос должны были решить в Новосибирске идите сосите хуйца или ждите официального представителя, ждем до 9 утра (12 ебаных часов представителя) - Ой извините, я ничегоне знаю, обращайтесь в главный офис и соситей хуйца. (в итоге взяли билет на 15:00) прождали ебаные сутки почти в этом аэропорту, написали претензию, ответ пришел через полгода(!) - Сосите хуйца, мы не виноваты, гуляйте.


Одним словом - пидарасы.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Так прямая дорога в суд + пользование чужими денежными средствами, утраченная выгода, компенсация морального ущерба и тд, пусть ещё очко вылижут Вам
21
Автор поста оценил этот комментарий

@hannacentauri,  как с вами связаться ? У меня у клиента похожий еще более жестокий случай.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

@BadMadPanda ano4ka.93@gmail.com

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Написал вам.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Прилетел из командировки из Новосибирска, тоже рейс s7 задержали, люди в Новосибирске добрые и отзывчивые, но вот в Толмачево манда испортила мне настроение, заявив что нас таких много и у неё уже от нас голова болит под вечер (время было 14:00)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде аэропорт у них отобрали, а всё ещё ведут себя, как будто монополисты.

Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ну вот почему именно щас я все это читаю? Через неделю лечу s7 через Толмачево(
28
Автор поста оценил этот комментарий
"К сожалению, на 4 путешественников у нас был распечатан один экземпляр маршрутной квитанции, по которой двое уже зашли в самолет. Звоню, прошу выйти отдать нам маршрутный лист"

Интересно почему тогда их пустили в самолёт?
раскрыть ветку (7)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто успели зайти до того как припизднутая вахтерша выловила другую пару.

15
Автор поста оценил этот комментарий

нам сказали, что была пересменка пока мы стояли в очереди. и тех двоих пропускала другая сотрудница.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что маршрутная квитанция, которую вам выдает сайт после покупки билетов не является проездным документом. Ее даже печатать не нужно по сути, он лично для вас чтобы время вылета-прилета посмотреть. Нормальный билет выдается на стойке по паспорту или в автоматах саморегистрации.

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

получить билет из шанхая в бангкок в аэропорту новосиба? расскажите как)

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Билеты электронный и лежат в базе SITA. Сотрудница хамло и нарушила закон.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте билет и посадочный талон.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто беспределят, "морды" не понравились нашего героя и его спутника(цы)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян что под левым комментом.

Дружеская совет-просьба. Напишите в местные СМИ, создайте инфоповод.


Знаю от бывших сотрудников, что в этой "компании" подобные случаи - через день.

Зато вместо качественного сервиса, они делают качественную рекламу.


Как можно больше людей должны знать о методах работы и отношению к людям в S7.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

этим и начала заниматься сегодня здесь) попробую сми потревожить, думаю негативная огласка компании не нужна. просто на данном этапе диалога с перевозчиком нет.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем Вам диалог с компанией? Разговаривайте с юристом, пишите им досудебку и собирайте материалы для суда. Их внутреннее раследование Вас абсолютно не касается. Идите в суд. Сразу, не дожидаясь ничего.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте ниже разрешение. Тяжёлые, если скан или фото
6
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя было эту дуру нахуй послать и просто войти в самолет? билет есть, паспорта есть. сели на свое место и пусть попробуют не улететь

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вызовут полицию и выведут.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

с чего бы? ты прошел по билету, то что дура какая то говорит что нет билета это её проблемы не выполняет свою работу задерживает рейс и т.д. так что оснований нет выводить из самолета

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпания по закону имеет право отказать в перевозке пассажиру даже при наличии билета и потребовать его удаления с борта воздушного судна. Обоснованность этого потом можно обжаловать в суде, но потом. Полиция разбираться кто прав, кто виноват на месте не станет - просто выпроводит.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и лучше! Так авиакомпания скажет "ничего не было, вам показалось", а тут будет официальный акт выпровождения вас, с указанием причины.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не было сказать не выйдет, это в любом случае фиксируется многими службами.

И автору ничего такого не сказали, как видите - авиакомпания признает, что отказала пассажиру в перевозке и официальную бумагу об этом прислала.


А вот никакой "акт" для пассажира не составляется. Если пассажир не уходит по устному указанию экипажа или сотрудников полиции, на него будет составлен протокол об административном правонарушении и выписан штраф.

Автор поста оценил этот комментарий

Полиция в аэропорту отстаивает интересы персонала аэропорта? А если самому вызвать и попросить составить протокол, рапорт и прочее.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не персонал аэропорта, а персонал авиакомпании.

Воздушное судно это особый объект. Там такой же принцип как в армии - приказы командира не обсуждаются, а выполняются, если что-то не нравится, то потом можешь жаловаться (не важно, что в данном случае не пускал на борт какой-то другой сотрудник - надо будет, командир продублирует распоряжение покинуть борт и вникать в ситуацию не станет).

Вызвать имеете право, составлять протокол будут не на месте, а в отделении полиции. Самолет для этого никто задерживать не будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я б сам вызвал ещё на стадии хамства сотрудницы. Попросил бы заменить сотрудницу на сотрудника, т.к. эта находится в не адекватном состоянии и предвзято относится лично ко мне и запись вмего этого цирка на видео в присутствии сотрудника полиции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Записывать на видео имеете право, полиция для этого особо не нужна. Заменить сотрудника частной авиакомпании она полномочий не имеет - обращайтесь к руководству авиакомпании.

Автор поста оценил этот комментарий

В суд-то подали?желаю вам отсудить у S7 как можно больше, мудаков надо наказывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, я из 2019, чем дело закончилось? Прочитал пост, очень понравилось, хотелось бы продолжения

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто ничо не понимаете - С7 же "Морской старт" купили, и вот-вот займется космическими перевозками, на орбиту, на Луну там, на Марс, вот это вот все. Понимать надо! А вы с какой то ерундой к самой передовой компании планеты прицепились, транзит какой-то (немцы, конгресс), Китай, Бангкок.

Между прочим - поугорать над их комически-космическими планами - верный способ привлечь к себе внимание, так что ловите лайфхак - везде, где будете писать про свою ситуацию, не забудьте поглумиться над их космоамбициями - верный способ, пригорит у них знатно, и люди посмеются и запомнят.

34
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению ТС не единственный с такой проблемой. Туристические форумы завалены вопросами про "транзитные визы", а людей периодически не пускают в самолёт.

Вот вам из свеженького.

https://www.newsvl.ru/vlad/2018/06/10/170999/

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

в общем единственное что я поняла, что транзит это только для опытных путешественников, а я даже пробовать не буду))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да ну бред какой-то. Я часто летал транзитом, никогда проблем с этим не было, ничего не спрашивали. Более того сотрудники сами видят в системе при регистрации багажа, что летишь туда-то, а потом туда-то. Может у С7 херня какая-то и они не видят, но в целом это вроде так работает

7
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

68
Автор поста оценил этот комментарий
Если билеты от Шанхая до таиланда были отдельно приобретенные, то авиакомпания поступила законно. Так как с вероятностью 99 процентов в Китае вас бы развернули и заставили авиакомпанию везти вас назад ближайшим рейсомт, а сама ак была бы оштрафована. Безвизовый транзит действует для пассажиров следующих через некоторые аэропорты Китая по единому билету
раскрыть ветку (103)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется или данный момент должен быть проверен на моменте регистрации? О чем кстати писал автор
раскрыть ветку (2)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно, это упущение на регистрации. Если бы автор поста улетел, сейчас бы он жаловался на погранцов китая. Если билет был невозвратный то толку не было бы. Если только быстро доплатить и изменить даты вылета, затем уже сделать визу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, в этом случае в Шанхае проще сделать будет портовую визу за 120 юаней.

52
Автор поста оценил этот комментарий
Много так народу попадало. Почитайте форумы. Погранцы в Китае должны в руки получить от вас распечатанный посадочный талон с пройденной регистрацией, и пробить его по базе, электронный листок маршрутной квитанции(который вообще не документ) еще не говорит о том что вы не останетесь нелегалом в этой стране. При едином билете вам выдают оба посадочных талона в Толмачёво. И если второй сегмент перелета вы не используете, то аннулируются и обратные билеты. Везде так
раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Посадочный на второе плечо в аэропорту отправления выдают, вроде как, если пересадка меньше определенного времени (кажется 4 или 5 часов), по крайней мере, мне так на стойке регистрации  в Домодедово объясняли.


Сама летала через Шанхай транзитом, с 9 часовой пересадкой и выходом в город. Билет был единый, но второго посадочного не было, выходили в город, забирали багаж, потом перед вылетом пришли на обычную стойку регистрации, сдали багаж и получили посадочные на второе плечо.

На границе просили 24-часовую транзитную визу (раньше не было 144 часов), пограничники особо ничего не проверяли, вызывали главного смены, у которого была печать, он ставил ее в паспорт, и все - свободны.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Они серьезно думают, что кто-то захочет остаться в Китае нелегалом?

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий
В коммунистическом Китае не все так просто. Это другая цивилизация, через китай даже на своем авто не проехать, у них права не котируются никакие кроме своих.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

во время чм видел пару машин в Москве на китайских номерах.

получается, им к нам можно, а нам к ним - нет?

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы китай признал чужие права, нужно гармонизировать их правила знаки и разметку под международные правила. Гармонизировать 2 миллиарда? Непросто и не дешево ага? И зачем пускать иностранные фуры к себе, если можно самим заработать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наши фуры спокойно ездят в Китае.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это врядли. Далековато выходит, мягко говоря. На самолете дешевле.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из Уссурийска до Дунина час ехать, или два. На самолете дольше будет, однако.

Автор поста оценил этот комментарий

люди на велосипедах из владивостока в москву ездят )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да

2
Автор поста оценил этот комментарий

проехать можно, но нужно пройти несколько кругов бюрократического ада по получению их транзитных номеров и прав

Автор поста оценил этот комментарий

официально да, но когда был в китае лет 8 назад знакомый живущий там 15лет прекрасно ездил по международным правам. сказал, что гайджинов у полиции установка не трогать, а по международным можно было ездить что то около 2 месяцев, но срок никто не контролит.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Довольно много людей едут туда работать. Учитывая развивающуюся экономику Китая, там есть чем заняться.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чем может заняться нелегал?

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ебалом в клубе торговать

4
Автор поста оценил этот комментарий
Скрыться от правосудия
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть страны поприятнее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

там очень хорошие зарплаты и условия для экспатов-сложно придумать что-то чего бы вы не могли получить в китае ну и безопасность абсолютная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы про нелегалов. Сомневаюсь, что там их носят на руках и целуют в попу.

Автор поста оценил этот комментарий

но ведь экзотика, сэр

4
Автор поста оценил этот комментарий
Айфоны в подвале собирать
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китай китаю рознь, в Шанхае охуенно, видимо бывают случаи.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно туристом, а нелегалам везде хреново.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря с чем сравнивать. Для себя бы я такой сценарий не выбрал, а кому-то норм.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если слаще морковки ничего в жизни не ел, то может и ничего.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Летал Хабаровск - Пекин (S7) и через 72 часа Пекин - Гонконг (Hong Kong Airlines). Обратно Куала-Лумпур - Пекин (AirAsia) и через два дня Пекин - Хабаровск (S7).

Билеты отдельные. Никаких виз не спрашивали.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, никогда не было проблем с получением безвизового транзита в Китае с s7 из Хабаровска. Даже в те лохматые времена, когда о нем не знало большинство погранцов в Пекине и не было отдельных транзитных стоек, пропускали то через VIP, то через дипломатические, а сам рейс был всегда поздно ночью и ты, похоже, единственный транзитник на весь самолет.

33
Автор поста оценил этот комментарий

читала инфо об этом, нигде не говорилось, что билет должен быть от одной авиакомпании. то, что вылететь должна из того же аэропорта, в который прилетела, это да. насчет остального не знаю.

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже решил почитать так многие пишут что билет должен быть единым, маршрут квитанция только на английском языке и еще 100500 замороче
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылки давайте

Здесь, например,  http://en.bcia.com.cn/server/notice/ru/72visafree/72visafree...

ничего про единый билет нет

раскрыть ветку (13)
53
Автор поста оценил этот комментарий

почитала, что есть такое правило. либо один авиаперевозчик, либо билет от партнера. но у нас были билеты из Шанхая от Чайна Истэрн, они не партнеры с С7. Выходит, авиакомпания права. Но единственное, что меня возмущает - почему в ходе расследования, длившегося с 22.06 по 04.07 этого не выявили? А на Пикабу за час я добралась до истины?!  Спасибо всем, кто делился ссылками! Теперь хоть знаю, что к чему

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не на пикабу выяснять надо, а у толкового юриста, знакомого со всеми этими транспортными заморочками.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

естественно, что я не через пикабу правду ищу. адвокат есть,дело в процессе. но мне хотелось найти людей, попавших в подобную ситуацию, либо же тех, у кого не возникло проблем с перелетом такого рода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Адвокат есть"


Вот на этом месте я вам не завидую. Ни одного толкового адвоката я ещё не видел. Ищите лучше хорошего юриста, специализирующегося на данной отрасли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вы не то прочитали... Из Шанхая можно например в круиз уплыть в третью страну, а не самолетом улететь. И безвизовый транзит тоже действует в этой ситуации. Так что ерунда это, про единый билет или про а/к из одного альянса.

7
Автор поста оценил этот комментарий

А что должно расследование найти? То что вы перед путешествием с правилами перевозок не ознакомились?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да ! Тут два за два комментария человеку все объяснили за 3 минуты. А обученные сотрудники авиакомпании за 2 недели не смогли => не урегулировали конфликт => говно компания, слабые сотрудники.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

писала сюда, чтобы просто поделиться, но получила уйму полезной информации и доп. стимул действовать дальше! Спасибо всем за активное обсуждение)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как сразу написали-S7 плохие...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да вот выясняется, что правило это не работает и на практике люди спокойно летают таким же способом, которым не получилось у меня. специально еще раз звонила на горячку, мне сказали, что s7 в принципе из шанхая в третьи страны не летает. так что иной возможности, кроме покупки билета у сторонней компании у меня не было.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофигу на сайт аэропорта, вот сайт миграционки:
http://www.mps.gov.cn/n2254996/n2254999/c5977739/content.htm...
确定日期、座位前往第三国(地区)的联程客票
Билет в третью страну(регион) с подтвержденной датой и МЕСТОМ. При покупке билета МЕСТА не дается, место дается при регистрации. А пройти трансферную регистрацию онлайн невозможно, подтвержденное МЕСТО можно получить только, если регистрироваться в начальном пункте до конечного, для чего билет должен быть единым

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подтвержденное место не означает конкретное место,  это значит,  что статус билета должен быть ок или confirmed,  а не  seat available, standby или waitlisted

Автор поста оценил этот комментарий

Можно лететь, например, Эйразией, на которой регистрация начинается за две недели и посадочный распечатываешь себе сам. Место в нем есть.

22
Автор поста оценил этот комментарий
В первую очередь читайте договор с с7, покупая билет вы заключаете с ними договор на перевозку, если пойдете в суд, оперировать там будут именно договором
6
Автор поста оценил этот комментарий

Читать надо на сайте посольства: http://ru.china-embassy.org/rus/lsfw/bk/e72/

Во-первых, там есть только информация про 72-часовой транзит, не знаю, откуда информация про 144 часа.

Во-вторых, там написано, что должен быть куплен единый билет на всю поездку. Если у вас было два отдельных билета, то вы не правы.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрите, на какой аэропорт ссылка) еще раз повторюсь, летела в ШАНХАЙ, аэропорт ПУДУН.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Написано немного криво (китайцы же), но по второй ссылке в пунктах 2 и 3 можно понять, что эти правила относятся в том числе и к шанхайскому аэропорту.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно нет такого требования, про тот же аэропорт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень часто летаю транзитом через Китай. Билеты всегда приобретаю не единые и проблем в Китае с транзитной визой не возникает. Нужны распечатки билетов и отелей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Летала по разным билетам через Пекин в Японию, Австралию и Индонезию. Никогда проблем не возникало оО

9
Автор поста оценил этот комментарий
А какое авиакомпании-то дело до виз? С погранцами спорить всё равно пассажиру придётся. Дело авиакомпании доставить его в нужный аэропорт
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

депортация происходит за счет компании, которая пустила в страну. Им это надо?)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж бред, я всегда думал, что пассажир за свой счёт обратные билеты покупает
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь вы знаете как слетать "туда и обратно" в любую точку земного шара по цене билета в одну сторону)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если прорвешься в салон самолёта. Наличие виз проверяют так же непосредственно перед выходом на телетрап
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, дело ведь не только в визах ;)  можно лететь туда где ты персона нон грата, или добиться  такого результат по прилету до прохода таможни ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир всегда может сказать "нет денег".

Поэтому компания везет на свои, а потом взыскивает регрессом с пассажира. Но в этом случае пассажир тоже может сказать "денег нет" а может просто ФССП лениться свою работу выполнять, поэтому во многих случаях компания попадает на бабло.

Плюс ей еще место нужно для депортированного найти. Она же билеты заранее продает, а депортированного нужно увести вот прям ща.

Автор поста оценил этот комментарий

На форуме Винского писали, что в ряде случаев компании требуют от пассажира подписать бумажку, что "в случае, если меня не пустят в стране назначения, то обязуюсь сам купить билет обратно за свой счет". Тогда типа пускают. Но это на кого попадешь. Четких правил нет, увы

4
Автор поста оценил этот комментарий

видимо у них есть какой-то kpi

"недопустить"

"запретить"

"отказать"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько же полярны рассуждения)

Совсем недавно в адрес Уральских авиалиний кучу говна направили, потому что они не предупредили полтора десятка человек, летящих из Владивостока в Екб через Пекин, что им почему-то нужна китайская виза.

https://pikabu.ru/story/ot_rossiyan_potrebovali_vizyi_na_vnu...

Тут же проявили гиперопеку, и сразу возгласы «а какая им разница?»)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ерунду вы пишете, не вводите людей в заблуждение. Уже много лет летаю транзитом через Китай, с самого появления этой возможности, вылетая из него в тот же Таиланд, Малайзию, Филиппины иностранными лоукостами.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

летаете без визы? то есть, я имею в виду, ситуация у вас похожа на мою. транзит через китай разными перевозчиками без визы и нет проблем?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно без, речь ведь про безвизовый транзит. Всего однажды за все время спрашивали где буду ночевать. Всегда было достаточно показать распечатку билетов на вылет в 3ю страну.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. Даешь китайцу паспорт и следующий билет. Он молча пробивает по базе, ставит штамп и пропускает. Ни разу не было не то что проблем, даже вопросов.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня билеты куплены Москва-Гуанджоу-Денпасар, пересадка 8 часов, China кто-то перевозчик, меня не высадят?

раскрыть ветку (20)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через Гуанджоу проблем не будет.

Главное не выбирайте рейсы Шеньчжень и Урумчи - там очень сильный геморой с транзитом.


По маршруту у Вас скорее всего авиалинии China Southern Airlanes? Они очень хорошо помогают на таможке, без помощи не останетесь)


И хорошего отдыха на Бали))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году летели туда через Ухань - Гуанджоу. В Ухани поставили штамп(типа транзитной визы) никаких проблем не было, только пограничник долго изучал нашу маршрутную квитанцию.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

Да, этот перевозчик, а выпустят погулять на несколько часов?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В теории - это можно, но я бы не советовал.

В Китае никто не знает английский и с этим могут быть проблемы. Пока на языке жестов Вы будете объяснять полицейскому, что находитесь в транзитной зоне, то можете пропустить рейс. Так же и в аэропорту, вас могут задержать на каком-либо из пунктов, чтобы выяснить кто вы и откуда, а времени это занимает кучу.


P.s. Я тоже не знаю английский, но могу понять элементарные вещи. Но в Китае даже не знают обычное - how much?


Ну и для передвижения и покупок понадобится местная валюта.

Автор поста оценил этот комментарий

в последнее время у кого относительно короткие стыковки в несколько часов, тех в город при безвизовом транзите не выпускают. по крайней мере на форуме винского так пишут... так что может и не повезти(

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если билет единый и вы гражданин России то не высадят
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где написано про единый билет? Ссылки в студию.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для примера летел Аэрофлотом, Астана - Москва- пхукет в январе, рейс с астаны задержали более чем на 14 часов, как итог не успел на стыковку. Аэрофлот серьезная компания, поселили меня в гостинице в Москве, буквально за минут 40 после прибытия. Естественно я прошел погран контроль. Так вот когда я проходил обратно погранцов в Шереметьево на след день , первый вопрос был у них почему я вышел с транзитной зоны, я ведь транзитник, хотя и безвизовый для россии, и затем 15 минут пробивали где я ночевал. И это в стране куда мне вообще виза не нужна никакая. А вы хотите в Китай с его жесткими законами. На форуме винского много случаев про китай написано. Если у вас на руках нет посадочного талона на дальнейший вылет, где гарантия того что вы не обменяете следующий билет на другую дату вылета или вообще не сдадите ? Китайцы плохо говорят по английски, и они прекрасно знают что русский турист владеет английским на уровне барной стойки. Как с ними объясняться там?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Летали в прошлом году так, никаких проблем

1
Автор поста оценил этот комментарий

2 года летаю через пекин транзитом, в пекине стоянка день. Спокойно выходишь из аэропорта без транзитной визы через обычные окошки паспортного контроля. Необходимо только показать второй билет (показывали как распечатку, так и с айпада). Второй билет брался отдельно (S7+Singapore Airlines/Cathaway Pacific). Проблем не было никаких.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас будет пересадка через транзитную зону. Вы не будете проходить погран контроль. Соответственно вас не выпустят из аэропорта.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не выпустят? Не нужна же виза для транзитников? Я уже намерилась там купить ноутбук, потому что в России нет техники приличной.

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мой вам совет - закажите ноутбук с Али. То что вы там вживую пойдете покупать будет не лучшим выбором и торговаться надо уметь, а то уедете с ноутом дороже чем у официалов с перекупами в Москве.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я куплю razer, их в Россию не завозят из-за бедности населения и геммора с сертификацией. У меня сейчас 15" 2017 года, хочу вместо компа взять ещё один с большим экраном)

3
Автор поста оценил этот комментарий

а транзитников дальше транзитной зоны и не пускают... на то они и транзитники :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не думайте покупать ноут в Гж. Во первых, в большинстве своем, техника в Китае дороже, чем в Гонконге, Тайвани и европейских странах, во-вторых, могут наебать китайцы с качеством. Третье, часто ОС на ноутах, которые продают на рынках или в ТЦ в Китае, установлены моноязычные (на китайском). Так что купить и сразу пользоваться не выйдет. Придется винду переставлять.

Upd: и поверьте, в россии техника продается приличные и зачастую дешевле. В Китае 2 года.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу razer blade новый, там фирменный магазин)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дождитесь продаж в россии. Дешевле будет. И можно ссылочку на инфу по фирменному магазину. Где он находится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В России их однажды продавали в официальном магазине, но стоили 200к, при цене в США 110к. В России даже их телефон не продают. Прошлый ноут пришлось из США тащить и налоги Техасу платить. У нас их точно не будут продавать.

Все их оф продавцы на сайте есть, там иероглифы какие-то при выборе Гуанчжоу по индексу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю насчет развернут на границе. Знакомые летали так транзитом. До Шанхая летели нашей АК (не вспомню какой именно). На руках был билет из Шанхая в Тайланд но уже Китайскими авиалиниями через 3 дня после прилета. На границе единственное, что спросил китайский таможенник было из серии почему полетели именно так и зачем пересадка, если есть прямые рейсы. Сказали мол так дешевле. Все, больше вопросов не было))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это неправда.  Единый билет необязательно. И в китае бы пропустили легко. Must hold confirmed ticket.  Причем неважно какой компании.  Если есть билет, то должны пускать с этой стороны без проблем,  если,  конечно,  у визового инспектора нет оснований полагать,  что пассажиры-беженцы и пытаются нелегально попасть в Китай,  чтобы остаться там

Автор поста оценил этот комментарий

Летал через китай на Филиппины РАЗНЫМИ авиакомпаниями, так вот, никаких виз, если не превышает 3-х суток - достаточно билетов.

Автор поста оценил этот комментарий

Это с чего это вдруг? Лично летела по билетам Владивосток-Пекин-Владивосток (Аэрофлот) и отдельно купленные билеты какими-то китайскими а/к (вроде Air China и China Southern) Пекин-Шанхай-Хошимин. Никаких вопросов не возникло ни на регистрации во Владивостоке, ни при прохождении пограничного контроля в Пекине.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы, в этом году летели Аэрофлотом Москва Гуанчжоу, безвизовый режим 72 часа. Дальше перелет был Аер Азия, Гуанчжоу Ланкгави. Проблем не возникло вообще.

P/S  S7 летали один раз и хватит.

Автор поста оценил этот комментарий

Не, проще на S7 все свалить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как в фильме Терминал, эт Вам еще повезло, а то так и собирали бы кракожию)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку