3889

Скандалы, интриги и расследования в Аэропорту Толмачёво.

Планировать отпуск, который пришелся на время ЧМ2018 - дело непростое и далеко не бюджетное. После продолжительного мониторинга из всех предложений авиаперевозчиков мы выбрали самое соблазнительное. "Займитесь счастьем" - гласил слоган на главной странице сайта небезызвестного авиаперевозчика.  И мы решили заняться. Но, как и многое другое, что происходит в первый раз, счастье, которым мы занялись длилось недолго и удовольствия особого не доставило.


Выбрав в качестве посещения Шанхай, мы начали планировать путешествие. Дабы не делать визу, решено было воспользоваться возможностью транзитного 144-часового ожидания перелета через Шанхай в третью страну (Тайланд).


Прибыв в Новосибирск 20.06.2018, аэропорт Толмачево, мы сразу же отправились в зону контроля. Прошли паспортный контроль, на стойке визового контроля отправили сотруднику S7 наш билет до Бангкока, дабы он убедился, что пребывание наше в Шанхае не более, чем на 144часа, прошли таможенную зону и в предвкушении перелета пошли на посадку.


По классике жанра посадка задерживается, до вылета остается менее 30 минут. Наконец, за 20 минут до вылета посадка открыта и шумная длинная очередь медленно приходит в движение.


Вот и наша очередь входить в самолет. Именно с этого момента и начинается "счастье".


Сотрудница в форме S7 берет мой паспорт и с возгласом "О! вот вы и попались!" оттаскивает меня в сторону. Паспорт не отдает. Причины своего поведения не объясняет и вообще всячески меня игнорирует. Порывшись в своих несомненно важных документах несомненно важная она поднимает на меня свой взгляд и начинает диалог, не меняя базарного тона:


- У Вас визы в Китай нет!

- У меня транзитный рейс через Шанхай в Бангкок, в данном случае виза мне не нужна.

- Тогда покажите билет до Бангкока.


К сожалению, на 4 путешественников у нас был распечатан один экземпляр маршрутной квитанции, по которой двое уже зашли в самолет. Звоню, прошу выйти отдать нам маршрутный лист.


Дамочка, слыша мой разговор переходит на ультразвук:


-Щас и этих двоих с самолета высадим!

-Не имеете права, у вас на это оснований нет.

- Я пять лет в должности, мне никаких оснований для этого не надо!


Тем временем к нам выходят двое из самолета, вручают маршрутный лист. Передаем его даме с невероятным стажем в должности. Ждем.


- Я не верю, что билет настоящий. Покажите мне чек.


Смотрю на часы. До вылета остается чуть меньше 10 минут. Судорожно включаю телефон, ловлю интернет и захожу на почту, чтобы удовлетворить требования самого притязательного сотрудника S7.


В этот момент она выдает следующее:


- Так все, мне это надоело. Таких как вы я насквозь вижу. Самолет для посадки закрыт.


В полном недоумении я пытаюсь узнать причину недопуска на рейс, однако, объяснений так и не последовало. Все еще держа мой, и паспорта 3 моих спутников, имеющая рентгеновское зрение сотрудница S7 важно шагает на выход из зоны посадки. Мы семеним следом, задавая ей вопросы, которые она игнорирует.


Выход из зоны посадки, дело нелегкое: мы снова проходим рамки и т.п. На каком-то из этапов у нас пытаются отобрать маршрутные квитанции с пропускными печатями о прохождении таможни, визового и паспортного контроля. Понимая, что это единственное доказательство того, что мы были допущены на рейс, ловко забираю эти документы со стойки перед лицом все той же бдительной сотрудницы. На мое действие она, забыв все нормы вежливости (знала ли она их вообще?) во весь голос орет:


-Че вы тут хапаете?


Оставляю вопрос без ответа, требую вернуть паспорта, ссылаясь на их незаконное удержание третьим лицом.  

Паспорта отдает, продолжая орать что то невнятное, грубить и тыкать нам своим высоким служебным положением.


Наконец, выход из зоны посадки завершен. Выходим из аэропорта, не понимая, что сейчас с нами произошло.


Местного времени уже около 22. Маршрутки не ходят, такси поблизости нет, на руках лишь иностранная валюта, которую уже нигде не обменять. Пешком отправляемся до ближайшего отеля, попутно разбирая случившееся.


На следующий день едем в Аэропорт, разбираться. Подходим к стойке S7. Судя по лицам сотрудников - они уже в курсе случившегося. Однако, вместо адекватных ответов на наши вопросы о произошедшем мы слышим только "я не знаю", "я ничем не могу вам помочь" и "вы ничего не докажете, уезжайте домой". На вопрос "Могу ли я транзитом находиться в Китае (Шанхае) 144 часа без визы?" ВИЗОВЫЙ ЭКСПЕРТ отвечает, что он не знает(!).


Путем расспросов узнаем, что ту самую даму звали А. Мария. Однако сегодня она не работает и поговорить с ней нет возможности.


Просим экстренно решить наш вопрос, на что нам говорят, что нужно писать жалобу и ждать 7-14 рабочих дней. Более срочного решения проблем, возникших по вине авиакомпании у S7 не предусмотрено.

Заметив, что я веду видеосъёмку происходящего, сотрудники поснимали бейджи и перестали с нами разговаривать. Только жестикуляция, только хардкор.


Направляемся в представительство. Пишем жалобы. Подходим к стойке, чтобы сдать их - и о чудо! - нас не замечает ни один сотрудник авиакомпании. Радуемся приобретенной супер-способности, параллельно пытаясь завести разговор с кем-нибудь из сотрудников. Кое-как обратив на себя внимание, отдаем документы. Прошу заверить их печатью и отдать мне копии. Приходится ждать еще минут 30, периодически напоминая о себе. Получаем-таки заверенные копии, покидаем аэропорт.


Решаем для большей эффективности сами дойти до офиса юристов S7 и сообщить им о происшествии, ибо веры сотрудникам аэропорта нет.


Приезжаем на место. Попадаем в офис к юристам, объясняем ситуацию и впервые за все это время видим реальную заинтересованность. Успокоившиеся, заверенные в том, что дело будет на особом контроле, возвращаемся в гостиницу.


На следующий день вылетаем из Новосиба в Хабаровск, оттуда - поездом до Владивостока (слава ЧМ2018 и заоблачным ценам на билеты!).


По приезду домой направляю юристам S7 письмо, в котором приложены все наши непредвиденные расходы, понесенные из за случившегося.


Время от времени пишу в службу клиентской поддержки авиакомпании, уточнить, на какой стадии расследование. На 12.07.18. мне сообщили, что расследование еще не завершено, но как только завершится - я получу заказное письмо с ответом.


И вот, спустя три недели томительного ожидания в красивом фирменном конверте S7 я получаю отписку, в которой ни информации о ходе расследования, ни извинений, ни каких либо конкретных причин отказа в возмещении расходов, кроме той, что "расследование уже завершено". Притом, мое письмо было получено ими 02.07., ответ комиссии оформлен от 04.07., а в службе поддержки меня уверяли, что на 12.07. расследование еще не завершено.


Далее меня ждет обращение в Роспотреб и в суд, для более адекватного решения данной ситуации. Отпуск уже давно подошел к концу, но вместо положительных эмоций от путешествия, только усталость и сожженные произошедшим нервы.


А мораль сей басни такова: если хотите заняться счастьем - предохраняйтесь! И не доверяйте своему партнеру, в особенности, если это Авиакомпания S7.

Дубликаты не найдены

Отредактировано gimlis 365 дней назад
+453

А пруфы будут? Если да, то желаю удачи в суде и увольнения Акулич Марии Александровны.

Я б её на 3 буквы послал ещё когда "вот вы и попались!"

раскрыть ветку 203
+242

Не могу изображения подкрепить( Однако есть ФЗ о гражданских авиаперевозках, и там в п.5 и п.83 говорится о маршрутной квитанции, которая была у нас на руках, но чеки..первый раз при посадке с меня требовали подобное.

раскрыть ветку 89
+259

Аналогичная ситуация возникла года 2 назад. И так же с S7, больше ими никогда не летаем и никому не советую, у них сотрудники у стоек вдруг возомнили себя очень важными людьми, которые по сути, тупо контролеры!

Купили билеты до Италии из Екатеринбурга, на стойке регистрации подошел сотрудник и взяв загран паспорт, начал считать дни, проведенные до этого в Италии. Там по правилам можно пребывать 180 дней в году, но не более 90 дней в полугодии за раз! Так вот, данный сотрудник пересчитав все дни, решил, что лететь мы не имеем права, хотя что он там насчитал - не понятно, аргументировать он ничего не собирался и вообще сами дураки! На рейс не допустили, сотрудник явно не знал языка, что бы человеческим языком всё объяснить, одно хамло. Так же была написана претензия, но никак это не помогло. S7 пофигу на своих пассажиров, разрешат конфликтные ситуации они не спешат.

раскрыть ветку 36
+62
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+106
Ну был бы у тебя чек: "Я не верю, что чеки настоящие" ;)
раскрыть ветку 12
+78

Блять, s7 ебучие пидарасы на самом деле.

Ехал так же в Азию с транзитом, задержали самолёт на 8 ебаных часов (техническая неполадка, профилактика) говорю этому ебучему представителю: У нас транзит пропадает, нужно ли вернуть билеты в кассу? - Нет, все заебись, вам там посадят на другой самолёт и все будет чики-пуки (с улыбкой на лице). - ок. В итоге прилетаем в 11 вечера (наш транзит был в 9), подходим к стойке: -Мы ничего не знаем, этот вопрос должны были решить в Новосибирске идите сосите хуйца или ждите официального представителя, ждем до 9 утра (12 ебаных часов представителя) - Ой извините, я ничегоне знаю, обращайтесь в главный офис и соситей хуйца. (в итоге взяли билет на 15:00) прождали ебаные сутки почти в этом аэропорту, написали претензию, ответ пришел через полгода(!) - Сосите хуйца, мы не виноваты, гуляйте.


Одним словом - пидарасы.

раскрыть ветку 1
+21

@hannacentauri,  как с вами связаться ? У меня у клиента похожий еще более жестокий случай.

раскрыть ветку 2
+31

Прилетел из командировки из Новосибирска, тоже рейс s7 задержали, люди в Новосибирске добрые и отзывчивые, но вот в Толмачево манда испортила мне настроение, заявив что нас таких много и у неё уже от нас голова болит под вечер (время было 14:00)

раскрыть ветку 2
+26
"К сожалению, на 4 путешественников у нас был распечатан один экземпляр маршрутной квитанции, по которой двое уже зашли в самолет. Звоню, прошу выйти отдать нам маршрутный лист"

Интересно почему тогда их пустили в самолёт?
раскрыть ветку 7
+7

Сорян что под левым комментом.

Дружеская совет-просьба. Напишите в местные СМИ, создайте инфоповод.


Знаю от бывших сотрудников, что в этой "компании" подобные случаи - через день.

Зато вместо качественного сервиса, они делают качественную рекламу.


Как можно больше людей должны знать о методах работы и отношению к людям в S7.

раскрыть ветку 2
+3
Сделайте ниже разрешение. Тяжёлые, если скан или фото
+3

А нельзя было эту дуру нахуй послать и просто войти в самолет? билет есть, паспорта есть. сели на свое место и пусть попробуют не улететь

раскрыть ветку 9
0

В суд-то подали?желаю вам отсудить у S7 как можно больше, мудаков надо наказывать.

-2

Вы просто ничо не понимаете - С7 же "Морской старт" купили, и вот-вот займется космическими перевозками, на орбиту, на Луну там, на Марс, вот это вот все. Понимать надо! А вы с какой то ерундой к самой передовой компании планеты прицепились, транзит какой-то (немцы, конгресс), Китай, Бангкок.

Между прочим - поугорать над их комически-космическими планами - верный способ привлечь к себе внимание, так что ловите лайфхак - везде, где будете писать про свою ситуацию, не забудьте поглумиться над их космоамбициями - верный способ, пригорит у них знатно, и люди посмеются и запомнят.

-37

Вы хотели лететь в Шанхай отдыхать без визы, а вас не пустили ? Сделать так что вы там транзитом, но на деле не улетать оттуда через 144 часа ? Тогда чему тут удивляться

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+33

К сожалению ТС не единственный с такой проблемой. Туристические форумы завалены вопросами про "транзитные визы", а людей периодически не пускают в самолёт.

Вот вам из свеженького.

https://www.newsvl.ru/vlad/2018/06/10/170999/

раскрыть ветку 3
+16

в общем единственное что я поняла, что транзит это только для опытных путешественников, а я даже пробовать не буду))

раскрыть ветку 1
+5

спасибо!

+44
Если билеты от Шанхая до таиланда были отдельно приобретенные, то авиакомпания поступила законно. Так как с вероятностью 99 процентов в Китае вас бы развернули и заставили авиакомпанию везти вас назад ближайшим рейсомт, а сама ак была бы оштрафована. Безвизовый транзит действует для пассажиров следующих через некоторые аэропорты Китая по единому билету
раскрыть ветку 103
+79
Мне кажется или данный момент должен быть проверен на моменте регистрации? О чем кстати писал автор
раскрыть ветку 2
+49
Много так народу попадало. Почитайте форумы. Погранцы в Китае должны в руки получить от вас распечатанный посадочный талон с пройденной регистрацией, и пробить его по базе, электронный листок маршрутной квитанции(который вообще не документ) еще не говорит о том что вы не останетесь нелегалом в этой стране. При едином билете вам выдают оба посадочных талона в Толмачёво. И если второй сегмент перелета вы не используете, то аннулируются и обратные билеты. Везде так
раскрыть ветку 32
+26

Летал Хабаровск - Пекин (S7) и через 72 часа Пекин - Гонконг (Hong Kong Airlines). Обратно Куала-Лумпур - Пекин (AirAsia) и через два дня Пекин - Хабаровск (S7).

Билеты отдельные. Никаких виз не спрашивали.

раскрыть ветку 1
+25

читала инфо об этом, нигде не говорилось, что билет должен быть от одной авиакомпании. то, что вылететь должна из того же аэропорта, в который прилетела, это да. насчет остального не знаю.

раскрыть ветку 21
+4
Очень часто летаю транзитом через Китай. Билеты всегда приобретаю не единые и проблем в Китае с транзитной визой не возникает. Нужны распечатки билетов и отелей.
+2

Летала по разным билетам через Пекин в Японию, Австралию и Индонезию. Никогда проблем не возникало оО

+5
А какое авиакомпании-то дело до виз? С погранцами спорить всё равно пассажиру придётся. Дело авиакомпании доставить его в нужный аэропорт
раскрыть ветку 9
+3

Что за ерунду вы пишете, не вводите людей в заблуждение. Уже много лет летаю транзитом через Китай, с самого появления этой возможности, вылетая из него в тот же Таиланд, Малайзию, Филиппины иностранными лоукостами.

раскрыть ветку 3
+2

А у меня билеты куплены Москва-Гуанджоу-Денпасар, пересадка 8 часов, China кто-то перевозчик, меня не высадят?

раскрыть ветку 20
+1

Ну не знаю насчет развернут на границе. Знакомые летали так транзитом. До Шанхая летели нашей АК (не вспомню какой именно). На руках был билет из Шанхая в Тайланд но уже Китайскими авиалиниями через 3 дня после прилета. На границе единственное, что спросил китайский таможенник было из серии почему полетели именно так и зачем пересадка, если есть прямые рейсы. Сказали мол так дешевле. Все, больше вопросов не было))

+1

Это неправда.  Единый билет необязательно. И в китае бы пропустили легко. Must hold confirmed ticket.  Причем неважно какой компании.  Если есть билет, то должны пускать с этой стороны без проблем,  если,  конечно,  у визового инспектора нет оснований полагать,  что пассажиры-беженцы и пытаются нелегально попасть в Китай,  чтобы остаться там

0

Это с чего это вдруг? Лично летела по билетам Владивосток-Пекин-Владивосток (Аэрофлот) и отдельно купленные билеты какими-то китайскими а/к (вроде Air China и China Southern) Пекин-Шанхай-Хошимин. Никаких вопросов не возникло ни на регистрации во Владивостоке, ни при прохождении пограничного контроля в Пекине.

0

Летал через китай на Филиппины РАЗНЫМИ авиакомпаниями, так вот, никаких виз, если не превышает 3-х суток - достаточно билетов.

0

Вы не правы, в этом году летели Аэрофлотом Москва Гуанчжоу, безвизовый режим 72 часа. Дальше перелет был Аер Азия, Гуанчжоу Ланкгави. Проблем не возникло вообще.

P/S  S7 летали один раз и хватит.

-1

Не, проще на S7 все свалить

0

Как в фильме Терминал, эт Вам еще повезло, а то так и собирали бы кракожию)

-7

пикабушница уже 2 дня. попахивает заказухой. Пруфы (видео, сканы) в студию.

раскрыть ветку 3
+9

зарегистрировалась вчера для того, чтобы выложить пост и придать дело огласке. уж простите, что всего два дня на таком прекрасном ресурсе.

заказуха, мировой заговор, масоны, рептилоиды...от кого заказуха? сами то не из с7 будете?

раскрыть ветку 1
-1

Да это стопудово заказуха.

Ты как соберешься куда-то лететь - выбирай S7

Антиреклама-заказуха - это лучшая реклама.

Хуль ты)?

Еще у монитора сидишь? на твоем месте я бы уже бежал за билетом! а может и на работу туда устроишься. У них там требования по iq - ниже 60 баллов и место твоё.

ещё комментарии
+84
Я отдыхал в Макао, четыре пассажира, из которых трое летят сразу Москва-Пекин(три дня)-Макао, и я лечу Москва-Бангкок(четыре дня)-Макао. По вине авиакомпании(не S7) теряю два дня, пересадки+ожидание. Жалоба-отписка, досудебка-васяневиноват, суд, на втором заседании предложили мировую, отказался, после третьего заседания-мировая на моих условиях. Сотрудник по вине которого ситуация возникла(godmod включила) уволена по статье, НО(!!!) сейчас работает в S7!
раскрыть ветку 4
+54
А вот и Мария Алексвндровна ;)
+17

Спасибо за информацию!)

раскрыть ветку 2
+14

ОНО?

Иллюстрация к комментарию
+13
В моем случае и профайлер, и офицер погранслужбы пытались объяснить сотруднице, что она не права, но godmod одержал верх. Погранец в сердцах даже сказал ей, что она конченная дура...
+87

У с7 часто сотрудники включают режим бога. У нас был пример: летаем в горы кататься, возим доски и лыжи. По правилам с7 перевозка бесплатна и не считается багажом, тоесть берешь твриф с ручной кладью и летишь с чехлом от сноуборда. В мюнхен, на кавказ - проблем не было ни разу. Но в Санкт-Петербурге нашелся такой же тупезень как и ваша Акулич, который за 50 минут до вылета наотрез отказался пропускать ребят и требовал оплатить багаж🤦♂️Ну вот человек долбаеб. Даже звонили при нем на горячую

Линию и там ему сказали - бесплатно. Нет, ему было похуй. Перелет питер- кемерово. Летаем в шерегеш каждый год на открытие сезона. Писали везде, толку по сути никакого. Но, повторюсь, это было в Питере. В других городах не сталкивался

раскрыть ветку 10
+71
Стоп, ему на горячей сказали, что бесплатно, а он по-прежнему выёбывался? Ебать он вахтёр
раскрыть ветку 1
0

Именно, упоротый вахтер. Надо было тогда еще запилить пост с фотками и именем. Но время ушло.

+6

Ооо, питерский аэропорт это отдельная ситуация, я замучился на каждой проверке свою технику показывать, ни в одном аэропорту не было такого, а тут вот обязательно покажи экраны всех планшетов/ноутбуков.

раскрыть ветку 7
+4

это как раз нормально

в ЕС так же

раскрыть ветку 4
+1
Я так же показывал, несешь ноут или телефон, покажи. Когда показал, спросил в чем смысл - отвечают, чтобы типа взрывчатку не носили в корпусах от техники.
0

видимо в европу вы нечасто летаете

+144

1. С компанией С7 моя семья не имеет отношений принципиально. Супруга была задержана сотрудниками С7 по надуманному поводу до конца регистрации и не успела на самолет. Потом выяснилось, что на этих местах летели какие-то другие "персонажи". Супругу же в течение 30 минут мариновали в зоне регистрации, проверяя билеты, документы, несколько раз взвешивая ручную кладь и т.п. Извинений не последовало.


2. По поводу паспорта в "чистой" зоне. Сотрудники посадочной зоны могут попросить документ удостоверяющий личность для сравнения с ФИО на посадочном талоне при посадке в самолет. Не часто, но бывало такое.


3. Не пользуйтесь С7. Это единственная авиакомпания, в которой у моей семьи были проблемы. А летаем мы довольно часто.


Все вышеуказанное - субъективное мнение и может не совпадать с мнением прочих пользователей.

раскрыть ветку 79
+14

У меня двойственные чувства от этой АК, такое ощущение что у них нет стандарта.

Летел в одну сторону, так мне перед посадкой зачеркнули мои места, написали новые в самой жопе салона (а то что я за сутки специально регистрировался пох), даже разговаривать не стали, предложили идти обратно на стойку разбираться, где багаж сдавал. Но в тоже время летел обратно приняли опоздавший багаж (опоздал на 3 минуты буквально). Сразу предупредили что может улететь другим самолетом через час. Но всё обошлось и чемодан получил своим рейсом, самый первый.

раскрыть ветку 28
+37

стояли на стойке, разбирались во второй день. Подошел растерянный дяденька, говорит мол, как так, я багаж сдал, зарегался, сидел ждал когда посадку объявят,  но не объявили. Самолет улетел без меня. На это сотрудница С7 не спрашивая куда он летит и его ФИО сказала, что его объявляли, а он просто не слышал. Удивительно, но он попросил прощения и ушел. Так что я уже ничему не удивлюсь

раскрыть ветку 7
+5
Это не АК зависит, а от сотрудника что за стойкой. Давно в Мадриде сажал знакомого на рейс до Парижа EasyJet, так вот опоздали. Одна испанская сеньора , отправила нас куда подальше из за опоздания. Но, отойдя от стойки, знакомый выдал, пойдем в другую , буквально в трёх метрах, и о чудо, приняли багаж и без проблем распечатали билет. Вежливость, лучшее оружие опоздавшего пассажира.
+5

Такие ситуации у всех бывают. То, что зачеркнули места скорее всего объясняется заменой борта на другой тип.

раскрыть ветку 5
0

Мне как-то раз на посадке с7 сказали, что такого места нет. И спросили, не против ли я пересесть на первый ряд.

¯\_(ツ)_/¯

Вообще пока что худшие впечатления от победы и уральских авиалиний. С7 по сравнению с ними норм.

0

в самой жопе салона - это хорошо

это самые безопасные места на крайний случай

раскрыть ветку 11
+43

Летала С7 первый и судя по всему последний раз. А вы претензию какую то писали или все с рук сошло им?

раскрыть ветку 5
+14

Отписка, мол сами виноваты, в действиях сотрудникво ничего странного не найдено. Плюнули.

раскрыть ветку 4
+6

Жесть какая то. летел на British Airways из Копенгагена в Лондон. На регистрации сказали идти к гэйту, так как на месте не могут дать место, самолет sold out. Иду на гэйт, мне говорят что мол да, простите, рейс весь продан, пожалуйста подождите и если кто то добровольно согласится полететь на рейсе который через час мы Вас посадим. Так сделать не получилось и мне выдали билет в бизнесс класс на рейс, который через час. (там была дочерняя компания). Вот это сервис. также, год назад задержали рейс из Москвы в лодон на 4 часа. написали жалобму и нам по 400 фунтоы каждому выплатили. Что с россиийскими компаниями не так?

раскрыть ветку 1
+2

У них в этом плане очень хорошее законодательство, все для людей, причём наши компании тоже обязаны придерживаться европейским стандартам при полёте из Европы. Например, за овербукинг из Испании при нехватке мест вам предложат билет в бизнес класс на следующий рейс, проживание в отеле и 450 евро, если мне память не изменяет.

+3
А по аварийности у С7 какая статистика? Включая старый период до переименования
раскрыть ветку 39
+11

у людей слишком короткая память, а этого периода в интернетах уже не найти


в старом периоде все очень плохо

они покупали вусмерть изношенный борт, роняли его, получали страховку, покупали борт получше

и так по кругу, пока состояние парка достигло более-менее сносных показателей

с таким парком их уже допустили в цивилизованные страны, они ребрендились и стали тем, кем стали


но в интернете вы больше не найдете сообщений об авиапроисшествиях в компании Сибирь

чудеса ;)

раскрыть ветку 7