6

Ситуация на экзамене в ГИБДД

Как не сдать экзамен в последние 5 секунд.

При сдаче гос. экзамена в ГИБДД выполнил все команды инспектора, похоже без ошибок, т.к. замечаний не было. Когда прозвучала последняя команда "найдите место для остановки", проехав пешеходный переход, включил правый поворотник и приступил к выполнению маневра чтоб остановиться ближе к правому краю проезжей части. Проезжая часть отделена заборчиком. Завершаю маневр на минимальной скорости, как вдруг инструктор дергает руль влево и лупит по тормозам.
Инструктор объясняет свои действия тем, что я якобы чуть не зацепил забор зеркалом. Но я контролировал ситуацию, для этого и была выбрана минимальная скорость.

Начались вопросы типа зачем я так прижимался, на которые был дан ответ, что я не хотел создавать помех для остального транспорта и чтоб безопасно выйти из автомобиля. Хоть дорога и была двухполосная, я посчитал что поступаю правильно.
Ясное дело инспектор экзамен не защитал, т.к. было вмешательство со стороны инструктора.

Вопрос к читающим данный пост: возможно ли оспорить решение инспектора? Экзаменационный автомобиль весь напичкан камерами.

Дубликаты не найдены

+6

Если уверен, что прав - оспаривай.

раскрыть ветку 3
0
Дык у человека вопрос, как оспаривать?. Он разрешение не спрашивает
раскрыть ветку 2
+1

Спросить у Гугла же, это очевидно.

0

Не как оспаривать, а возможно ли оспорить. Смысл разный

+3

У них план по тем кто не сдал, ты просто попал в эту группу. Можешь оспорить, но есть ли смысл, если проще пересдать.

раскрыть ветку 6
+1
У кого "у них"? Вмешался инструктор, по правилам инспектор прав что не засчитал экзамен. А вот инструктору не с руки портить рейтинг автошколы количеством несдавших.
раскрыть ветку 5
0

И у ГИБДД, и у автошкол. Какой-то процент не сдавших быть должен, это их какая-то странная заёба.

раскрыть ветку 4
+2

Пересдача через неделю, а разборки и суды это месяцы. Выбирай.

раскрыть ветку 1
+1

пересдача через месяц. Если со своей автошколой сдавать

+1

автор, вот не надо, пожалуйста. вы, конечно, можете поднять волну - но на пересдачу все равно придется идти, а как вы думаете, как к вам будут относиться после этой самой волны?

ну серьезно, сейчас с первой попытки никто не сдает, не парьтесь. я вообще с шестого только сдала (но у нас тогда проблема была, реально сдающих было 10-15% в экзаменационный день, валили всех подряд)

раскрыть ветку 6
0

Вот прям никто с первой попытки не сдает? А откуда тогда статистика в десятки процентов таких сдавших берется? Всегда удивляли такие жалобщики: да там валят. А в это же время большинство таки сдает с первого раза.


У меня знакомая одна, так вот 6 раз не сдала, потом купила права, а через неделю расхерачила свое и чужое авто в хлам.

раскрыть ветку 5
0

вот прям конкретно никто в моем регионе и в 2015 году. насколько я знаю, сейчас ситуация получше.

про "большинство" в других регионах не знаю - говорю то, что видела собственными глазами.


и как бы причем тут покупка прав и расхерачивание машин?

раскрыть ветку 2
0

Ща расскажу как "валят" (из категории на дурака): остановите под знаком " остановка запрещена", поверните через сплошную, хотя у нас половина сразу отсеялась на начале движения: поехали - поехали--примите вправо, заглушить мотор, на пересдачу - а че? - не проверил все ли пристегнулись.

Поехали - поехали - примите вправо, заглушить мотор, на пересдачу - а че? - поворотники включать надо.

Вот так во и " заваливали"

Ну и лично меня на первой сдаче: поворот налево по светофор - стою курю, жду когда встречка проедет. Все проехала, уже жёлтый, завершают маневр, тут со встречки уже под красный дятел пролетает. Тормоз в пол, едем дальше. Тут инспектор: почему остановился на встречке, да ты не сдал, да тебе пестец, да я тебя сгною. Ну я повёлся ( забыл, что когда не сдал - останавливают и выгоняют из машины) плюс ещё нервы от почти дтп, плюс сам псих. Ну психнул и еду, тут поворот направо команда, и я на скорости в него и вошёл, наехав на сплошную, ну и не сдал ясен х.й.

Заваливал ли инспектор? Да ну, водитель должен за дорогой следить а не всякую хрень слушать. Сдал на второй раз у того же инспектора, было еще жёстче. И я стати сдал один со всего района, с других школ по 8 разу сдавали, с нашей, с ДОСААФ, сдали максимум с 5 был.

да дрочили в школе, да вот так "подставляли" (учили) инспектора, но это не сравнится с воплями пассажиров за всякую хрень в движении.

раскрыть ветку 1
+1

Как по мне - автор намеренно умалчивает, насколько он "контролировал" ситуацию. Если до забора/бордюра оставалось менее 15см, то я полностью инструктора поддерживаю. На таких "контролирующих ситуацию" дисков не напасешься.

раскрыть ветку 6
+2

Аккуратность вождения и соблюдение ПДД - две большие разницы. Если не было угрозы ДТП- инструктор не прав.

раскрыть ветку 5
0

При наезде на бордюр или притирании к забору он бы не сдал, потому что получил бы еще штрафной балл не строгий за неуверенное пользование управлением и типо того. А если и так и так не сдал, зачем бить машину?

И чинить инструктору за свой счет, скорее всего.

А так да, не прав.

раскрыть ветку 2
0

Бордюрная болезнь - это дтп

раскрыть ветку 1
0
Не заплатишь, не сдашь, это Россия
0

Все вопросы к  инструктору и автошколе. Кстати, камеры установлены и для того, чтобы инструкторы не помогали ( или не  мешали)  сдающему экзамен. В процессе сдачи экзамена инструктор не должен  вмешиваться.

0

Там же куча видеокамер должна быть (в автомобиле). Надо просмотреть записи.

-1

Че то странно : в машине едут сдающий на водительском, инспектор - сидит на переднем пассажирском, сзади могут сидеть еще три сдающих. ( у нас сидели) откуда инструктор на переднем? И далее инспектор не дёргает руль и педали, только в пестец крайнем случае, когда на таран в лоб поедешь. Считаю что автор чего то не договаривает

раскрыть ветку 7
+1

Еще как дёргают и откровенно валят сдачу экзамена. Тупо хотят денег. Я сдавала три раза попадала на одно и того же козла и каждый раз без видимых на то причин инструктор дергал руль. А ещё орал как потерпевший на сдающего от чего тот терялся. В очереди сдающих откровенно говорили, что просто "надо дать денег". В четвёртый раз на заднем сиденье сидел пожилой дядька какой то. Ну сидит и сидит, мне не важно. Поехали. Проехали намного дольше обычного. Я даже удивилась. В конце инструктор всё таки не выдерживает и дёргает руль. И тут голос с заднего сиденья в адрес инструктора: "Ты чё орешь как ненормальный и зачем ты руль дёргаешь? Нормально едет человек!" Инструктор сразу как то растерялся и по тому как он стал оправдываться я поняла, что этот дядька какой то проверяющий что ли. Нажаловался кто то на этого козла и прислали проверку. Ну это мои догадки конечно, однако в этот раз я сдала город без проблем.

+1
В нормальной ситуации в экзаменационной машине едут: курсант - за рулем, инструктор - на переднем пассажирском месте и инспектор - сзади. И всё. Инспектору впереди делать нечего, т.к. он не является лицом, обучающим вождению, а без инструктора курсант не имеет права управлять автомобилем.
Курсанты сзади - это жлобство автошколы, пожалевшей денег на автобус, а отсутствие инструктора - раздолбайство и школы и допустивших эту дичь гайцов.
А вмешательство инструктора - это нормальная процедура для предотвращения любого ДТП.
раскрыть ветку 3
+1

у нас  на экзамене ехало две  машины. В первой  сдающий, инструктор и инспектор, во второй  инструктор (за рулем) и четверо курсантов, ожидающих своей  очереди. На  маршруте сдающие   менялись  местами. Никакого автобуса не было.

Насчет  предотвращени ДТП.  ИМХО, в данном случае действия инструктора были не очень правильными. и по факту он не "предотвратил ДТП", а создал на  пустом  месте  проблемы сдающему.

раскрыть ветку 2
+1

Я сдавала, сидела за рулем, рядом инструктор, сзади инспектор, больше посторонних в машине не было и это, вроде как, прописано в инструкции про принимание экзаменов. Мне кажется что-то не то было именно в вашей автошколе.

0

122. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.


В случае проведения экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.

И я и вы правы, просто у нас не любят за двумя сразу следить

-1
Вопрос к инструктору, можно пытаться через автошколу его душить, пугать оглаской, антирекламой. Инспектор не причем, он наблюдал и видел, то что видел.
-1
Да пересдай. Так быстрее.
раскрыть ветку 1
0

Да , пересдать дешевле выйдет. Но можно "пойти на принцип"

-3

Если только узнать адрес инспектора и встретить его в темной подворотне

раскрыть ветку 1
+3
Инспектор то чем виноват? Инструктор дернул руль. Инспектор сделал все по инструкции, есть вмешательство со стороны инструктора, не сдача.
Тут скорее к инструктору претензии. Как минимум, чтобы оплачивал пересдачу.
Похожие посты
4031

Как я на права сдавал

В 2014 году я закончил школу и сразу же пошёл учиться на права. Сдать изначально планировал без взяток и своими силами, поэтому максимально ответственно подошёл к этому делу.


В то время я работал 5/2 на другом конце города и стабильно проводил в метро по 10 часов в неделю, где единственным для меня развлечением стало приложение на телефоне с билетами по ПДД. В итоге за месяц я настолько идеально выучил все билеты, что сразу же давал правильный ответ, едва передо мной появлялась картинка с заданием ))


Тогда можно было делать 2 ошибки в 20 вопросах, поэтому я решил, что скучно будет просто набирать 20/20 баллов и начал работать ради интереса на скорость. В итоге внутреннюю теорию в автошколе мне удалось сдать абсолютно верно за 19 секунд, а к экзамену в ГИБДД мне удалось ещё лучше прокачать свои скиллы и я выдал абсолютно верный тест всего лишь за 14 секунд. Никогда не забуду тот взгляд инспектора, стоявшего за моей спиной и следившего, как я выполняю экзамен )))

Как я на права сдавал Экзамен, ПДД, ГИБДД, Водительские права, Что ты такое

З.Ы. на права в итоге удалось все же сдать с первого раза и без взяток. Нас таких было лишь двое на группу из 34 человек. Не знаю я, везение это или нет, но истории про автошколу и получение прав - это моя маленькая гордость))

822

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А".

В посте @NoAdO наткнулся на комментарий @xxTHOMASxx, который вещал с площадки ГАИ. Вспомнил свою забавную историю про сдачу практического экзамена в ГИБДД на категорию "А".

В то время, когда я записывался в автомотошколу, совсем недавно были введены новые категории в правах (и розовое удостоверение, уиии), а также вводилась новая программа обучения и методика сдачи практического экзамена. Про эту идиотию - отдельный разговор. Я, после просмотра видео с нового экзамена, сделал вот так, и сидел так очень долго.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Но вернемся к теме. Я успел попасть в одну из последних групп по старым правилам. Все шло гладко, сдана теория и практика в мотошколе, сдана теория в ГИБДД. Группа примерно из 30-ти человек вышла на площадку для сдачи практического экзамена.

Но, неожиданно для всех, наш учебный китаёбрь завернули. Сказали, что этот мотоцикл не подходит по мощности на категорию А, только на А1. "А у меня написано, что вы все учитесь на категорию 'A'. Ставьте правильный мотоцикл." Автошкольные "отцы" засуетились, забегали, сказали ждать, а потом тихонько выкатили вот это на старт.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Мы сначала подвоха не заметили, а потом пригляделись...

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Мать честная, нам выкатили личный мотоцикл нашего инструктора (девушки, между прочим) - Honda CB400SF.  Других мотоциклов в мотошколе просто не было. И сказали: "Сдавайте".


Кто не в мото-теме, я объясню. Экзамен - наследие СССР. В то время сдавали на маломощных мотоциклах типа Минска или Восхода. По большому счету, эти мотоциклы по габаритам и мощности не далеко ушли от мопедов. В современных реалиях - это мотоцикл типа Yamaha YBR125, или его китайские клоны - мотоцикл такой же философии. Мопед, по большому счету. Маленький, узкий, легкий, вертлявый, с большим выворотом руля (простая однотрубная рама позволяет). На таком мы учились, и должны были сдавать на нем же.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

Нам же выдали настоящий современный и большой мотоцикл. Хоть он и считается небольшим и легким в своем классе, тем не менее, это реальный мот, который может ехать 150км/ч, который почти в 2 раза тяжелее, и в целых 5 раз мощнее того самого Ебра, не говоря уже о различиях в эргономике и вывороте руля (рама дельтабокс, как-бы).


Толпа экзаменуемых, мягко говоря, прифигела, и начала очень бурно обсуждать, возможно ли вообще на этом сдать экзамен.


Что-ж, нужно только это проверить. Три упражнения:

1. Габаритный коридор, габаритный полукруг, разгон-торможение.

2. Змейка, колейная доска, медленное движение.

3. Восьмерка.


Рвать рубаху на груди не стал, решил сначала просто понаблюдать. Большинство просто проезжало прямо на первом же развороте. Не удивительно. К новой управляемости надо хоть как-то привыкнуть. Некоторые добрались до змейки, но её уже заваливали. Мотик пару раз тоже уронили. Это был реальный саспенс. Народ очень искренне болел за каждого испытуемого. Удивительный и трогательный момент единства и братства.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост
После того, как наши ряды поредели примерно наполовину, я решил, что хватит мне мять сиси мерзнуть, и вызвался быть следующим.


Залез на мотик. Повисла какая-то пауза, и я воспользовался ей, чтобы погреть руки от мотора. На улице было довольно холодно - конец апреля. Ну в общем, не буду тут расписывать в красках, как я героически всё проехал. Проехал, на измене, но проехал. С какой-то стороны, мне даже было как-то проще на этом мотоцикле, он стабильнее идёт, не такой дерганный, и с траектории не сбивается от каждой неровности. Для себя отметил, что, скорее всего, помогло умение работать сцеплением. Руль практически не крутил, да и некуда его там особо крутить, а вот сцеплением работал постоянно, дозирую тягу. Ручка акселератора там была не нужна, мотоцикл ехал на холостых и так чрезмерно быстро для этих упражнений.


По окончании выполнения всех трех упражнений меня ждали... аплодисменты. Я чуть не заплакал, ребят, честное слово. Парни сказали, что я их воодушевил, и показал, что эти фигуры вообще реально проехать на этом мотоцикле. Совет просили. Да какой совет? "Сцепой работайте", все что смог из себя выдавить. И пошел домой. Холодно было.

Сюрприз на экзамене. Как я сдавал на категорию "А". Мотоциклы, Гаи, ГИБДД, Экзамен в ГИБДД, Экзамен, Категория А, Длиннопост

p.s. Потом в каком-то паблике в ВК случайно нашел человека, кто там присутствовал. Мир тесен. Сказал, что тоже сдал. И что нас, сдавших в тот день, было всего двое. Из тридцати, примерно. Выпендрился) На самом деле, нам просто повезло)


Всем мотостудентам - удачи. И добро пожаловать в мир мотоциклов.

С уважением...

Показать полностью 5
1556

Слабоумие и слабоумие

В Иванове сотрудники ГИБДД задержали ученика автошколы. Молодой человек, еще не получив водительские права, приехал сдавать практический экзамен - учебную площадку - на личном автомобиле. И очень удивился, когда ему сказали, что он нарушил требования ПДД.


«На нарушителя был составлен административный материал по статье 12.7, ч.1, и теперь ему грозит штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Автомобиль был помещен на штрафстоянку», - сообщили в УГИБДД по Ивановской области.



Пруф: http://ivanovonews.ru/news/detail.php?id=720487

802

Оказалось вот что

Многие сдавали экзамены в ГИБДД для получения водительского удостоверения, многим  только предстоит это испытание. А как этот процесс происходит за границей, например в Германии? Один мой знакомый рассказывал, что там помимо самих ПДД и вождения существует система психологических тестов, которая будет пострашнее самих правил - если не сдаешь эти тесты, то прав не видать. Вот один из вопросов: Вы едете на авто ночью по неосвещенной трассе и  видите на стоящем на обочине дороги очень высоком дереве, на самой верхней ветке висит повешенный человек - ваши действия? Со слов знакомого многие начинают рассуждать - нужно вызвать полицию, попробовать оказать мед. помощь вдруг еще живой и много других вариантов, но у прагматичных и педантичных немцев оказывается совершенно другой правильный ответ. Если вы двигаясь ночью по трассе увидели на высоком дереве труп, то вы должны остановиться и... отрегулировать  фары вашего авто, при правильной регулировке свет фар падает на дорогу, а не освещает верхушки деревьев!

266

«До победного». Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября

«До победного». Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября Длиннопост, Экзамен, ГИБДД, Автошкола, Изменения, Авто

В сентябре вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права, которые вводят более строгие требования к абитуриентам и усложняют процедуру сдачи экзаменов. Испытания для водителей станут труднее на всех этапах, количество упражнений увеличится, но некоторые тесты пройти будет легче. Неправильный ответ на вопрос теоретической части повлечет за собой дополнительные вопросы, а за неверные действия во время практики ученик будет получать больше штрафных баллов. Наконец, сам экзамен формально будет разделен не на теоретическую и практическую части, а на три отдельных: проверка знаний ПДД, экзамен на площадке и тест в условиях реального дорожного движения. Принципиальной разницы нет, утверждает председатель гильдии автошкол Сергей Лобарев, но платить, возможно, придется за три отдельных экзамена, а не за два. Учебные заведения, говорит Лобарев, уже готовы к новому регламенту и предлагают клиентам обновленные программы.


Какие и как подавать документы


Важным нововведением стала возможность записаться на экзамен через портал госуслуг и сдать его в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации. Соискатель лично или в электронной форме подает заявление, предъявляет паспорт, медицинскую справку установленной формы, а также документ, подтверждающий прохождение обучения в автошколе. В случае, если на права сдает несовершеннолетний (нынешние правила допускают получение водительского удостоверения в 16-летнем возрасте с правом сесть за руль только по достижении 18 лет), потребуется еще и письменное согласие законных представителей соискателя.


Как изменилась теоретическая часть

Для сдачи теоретической части нужно правильно ответить на 20 вопросов. Правила по-прежнему допускают две ошибки, однако теперь за каждую из них экзаменуемый будет получать по пять дополнительных вопросов той же тематики. Таким образом, максимальное количество вопросов достигает 30, при этом дополнительных ошибок совершать уже нельзя. «Раньше допускалось 2 ошибки, теперь на каждую ошибку еще 5 вопросов – и, как мы это называем, до победного. Жестко, но школы к этому готовы», – комментирует Лобарев.


В билеты внесли 64 новых вопроса, соответствующих изменениям в ПДД за два последних года. Проблема в том, сетует эксперт, что билеты по-прежнему есть в открытом доступе и ученикам приходится зубрить вместо того, чтобы изучать логику правил: «Это легко учится, но также легко потом забывается. Мы натаскиваем учеников, а они потом быстро теряют эти знания».


Как изменился экзамен на площадке


Упражнения на площадке станут легче, но их общее количество увеличится, а курсанту на экзамене придется выполнить сразу пять, а не три, как прежде. Из новых – остановка для посадки или высадки пассажиров, параллельная парковка задним ходом и выезд с парковочного места. Кроме того, вводятся временные нормы на выполнение упражнений. «Это несложные упражнения, мы их тестировали. Новая змейка не представляет проблем и быстро проходится на полувыжатом сцеплении. Прежняя была намного труднее. Непонятно, зачем ввели временные нормы, мы не готовим спринтеров, но никаких сложностей они тоже не представляют», – поясняет Сергей Лобарев.


Курсанту не разрешат попробовать автомобиль перед экзаменом, но за заглохший при трогании двигатель он получит штрафные баллы. При этом до 50% соискателей сдают экзамен на незнакомых им автомобилях, говорит Лобарев.


Наконец, новый регламент при экзамене на площадке не предусматривает наличия в салоне автомобиля никого, кроме курсанта, чтобы исключить возможность подкупа экзаменатора и помощи с его стороны. Получается, что за возможное ДТП никто не отвечает, говорит Сергей Лобарев: «Инспекторы в таких случаях просто разводят руками – мол, это машина автошколы, разбирайтесь сами».


Как изменился экзамен в городе


В городе тоже появятся новые упражнения, а штрафы за ошибки станут строже. Например, курсанта могут попросить развернуться за пределами перекрестка или правильно проехать железнодорожный переезд. Если за заглохший при трогании двигатель курсант получит один штрафной балл, то непристегнутый ремень безопасности «оценивается» уже в три балла. Экзамен будет считаться несданным, если курсант наберет пять штрафных баллов.


Кроме того, в регламенте появилась расплывчатая формулировка о невыполнении требования инспектора. «Непонятно, что именно может потребовать сотрудник ГИБДД. Раньше все действия были прописаны четко», – говорит Лобарев. В остальном, уверяет эксперт, ничего сложного в езде по городу нет, но новые программы обучения в автошколах не дают курсантам достаточной практики в реальных дорожных условиях. «Общая концепция неверна. Много времени посвящается теории и площадке, а из 190 часов обучения у нас всего 15% практической езды. Зачем мы два часа учимся проезжать пешеходный переход на площадке? К тому же у нас учебное вождение запрещено на дорогах общего пользования, где можно было бы изучать реальные, а не смоделированные ситуации: ребенок бежит за мячом, нетрезвый человек выходит на дорогу», – сетует Лобарев.


Сколько потребуется времени на экзамен


Новый регламент содержит четкие временные ограничения для всех экзаменационных процедур. Экзамен на права категорий A (мотоциклы) и М (мопеды) не должен занимать более 2 часов 10 минут, а будущие водители легковых автомобилей, грузовиков и автобусов не должны тратить более 3 часов 10 минут с момента подачи заявления до получения водительского удостоверения. На прием документов отводится 5 минут, еще 15 минут закладывается на ожидание. Расписаны и все этапы экзамена: 20 минут на основные вопросы теории, плюс еще 20 – на дополнительные, 30 минут на площадку, и максимум час на езду по городу.


Где сдавать


Сдать экзамен можно в любом удобном подразделении ГИБДД вне зависимости от места проживания. Экзаменационные площадки должны соответствовать тем же требованиям, что и площадки для обучения водителей в автошколах, но не во всех подразделениях ГИБДД такие есть, что особенно актуально для регионов, поясняет Лобарев. В таких случаях прием экзаменов организуется на площадках автошкол. «У нас много вопросов вызывает приказ Колокольцева на предмет координации автошкол и ГИБДД. По вертикали мы подчиняемся министерству образования, и в то же время зависим от ГИБДД. Если у них отсутствуют экзаменационные площадки, все это перекладывается на плечи автошкол», – объясняет председатель Гильдии автошкол.


Когда сдавать и пересдавать


Практический экзамен не обязательно сдавать сразу после теории. Время на подготовку к нему после сдачи теории увеличивается с трех до шести месяцев, в течение которых курсант может, например, взять дополнительные уроки вождения. Сергей Лобарев утверждает, что за дополнительными занятиями по вождению обращаются до 30% выпускников автошкол, которым стандартные программы не дают достаточных знаний и умений.


Пересдача любого из экзаменов разрешается не ранее, чем через неделю. Однако тем, кто не смог сдать какой-либо из тестов три раза подряд, очередную переэкзаменовку назначат не ранее, чем через 30 дней.


Как изменилась процедура получения медсправок


Весной 2016 г. Минздрав изменил процедуру проведения медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители транспортных средств, а с 1 июля медики начали выдавать бланки нового образца. Срок действия новых медицинских справок сокращен до одного года.


Медосвидетельствование требуется проходить не только тем, кто впервые получает водительское удостоверение, но и тем, кто меняет права с истекшим сроком, получает их после лишения, либо открывает новую категорию. В списке врачей, которых нужно пройти для получения медсправки на категории А и В, остались терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. Заключение хирурга, невролога и отоларинголога больше не требуется, как и прохождение электроэнцефалографии, стоимость которой доходила до 2000 рублей. Список врачей для прав категорий С, CE, D, DE, Tm, Tb и их подкатегорий остался прежним.


Тем не менее, врач-терапевт имеет право направить любого кандидата и к другим специалистам, если заподозрит у него соответствующие противопоказания. Психиатр может направить водителя на подробное психиатрическое освидетельствование, а нарколог – назначить дополнительный анализ мочи на содержание алкоголя или наркотиков. Отказ от дополнительных проверок не позволит получить медицинскую справку.


Права без ГИБДД?


С ноября услугу получения и обмена водительских удостоверений могут передать в многофункциональные центры госуслуг (МФЦ). Таким образом чиновники минэкономразвития предлагают разгрузить отделения ГИБДД, забрав у полицейских некоторые бюрократические процедуры. Функция приема экзаменов останется у ГИБДД, но заменой прав после окончания срока действия или выдачей дубликатов взамен утерянных займутся МФЦ. Они же получат функции оформления международных водительских удостоверений.


Кроме того, водительские права могут стать полностью электронными. Как прояснил автор идеи, первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак, технически к этому все готово, а для введения электронной системы достаточно того, чтобы ГИБДД приняло соответствующие внутренние распоряжения. Чиновник добавил, что электронные права уже вводятся в Великобритании и США.


Немного изменится и внешний вид водительских удостоверений – теперь в документ будут вноситься отметки о наличии у водителя каких-либо ограничений. Это могут быть как ограничения по состоянию здоровья, так и отметка о том, что человек имеет право управлять только машиной с автоматической коробкой передач.

«До победного». Как изменятся правила сдачи на права с 1 сентября Длиннопост, Экзамен, ГИБДД, Автошкола, Изменения, Авто
Показать полностью 1
2137

Как моя мама сдавала на права.

Сейчас моя мать водит уже хорошо, т.к. набралась опыта на дороге. Но на заре её обучения (да что там на заре, даже на площадке в ГАИ) она никогда не могла сделать даже змейку. В своей школе она взяла такое количество подкаток, что даже стала легендой.

И вот приходит время экзаменов. Теорию сдала без проблем сама. Площадку сдала со второго раза, потому что гаишник был знакомый ее инструктора и подрулил ей (тогда еще камеры не стояли в машинах). Осталось сдать город. В машине происходит следующий диалог (И-инспектор, М-мама)

И: права хочешь?

М: хочу.

И: телефончик дашь?

М: дам.

Через неделю мама спокойно  получила права. Звонит ей тот инспектор:

И: права получила?

М: получила.

И: пойдем вечером отметим.

М: я не могу, я замужем.

И положила трубку.

1931

Как я завалил экзамен на права

Первый раз был банален: при перестроении с правого ряда в левый правым колесом задел сплошную. Рассказывать и нечего.

А второй...
Вот у вас было такое, когда дикий фейл заставляет разбить лоб ладошкой?
Настолько тупо я себя еще не ощущал.
К истории:
Я сажусь за руль, везде камеры, сзади ГАИшник, справа инструктор. По очереди я сдавал 4-й - и это не отъехав от автодрома и пятиста метров. "Жестко валит" - подумал я.
Тем не менее, вполне уверенно сел, пристягнулся, подогнал кресло, поворотник, всех пропустил, справа помеху пропустил, тронулся. Еду не спеша, дорога не из ровных... поворот направо - прижался в крайний ряд, поворотник, зеркала, поехал. Все отлично.
Еду в крайнем правом, впереди - подозрительный пакет. поворотник, зеркала, перестроился. Пешеходов пропустил. Через ж/д переезд аккуратно проехал. Перекресток неравнозначных хорошо проехал. Все здорово, все отлично, в общем.
ГАИшник говорит, мол, ладно, справа остановитесь.
Выбираю отличное место, уже почти остановился...
...и инструктор еле слышно слегка покашлял. Знаете, так "нарочито".
ОПА
и вот я уже почти остановился, но тут же даю газу и еду искать другое место. Я же не тупой совсем, намеки-то понимаю.
Собственно, пока искал, заглох, создал помеху, оценка "не сдал"

В чем эпик?
ГАИшник спрашивает меня - а там-то чего не остановился? У тебя там права лежали!
Смотрю на инструктора. Он смотрит на меня. И ОН ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ Я НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ТАМ. И говорит:
- Я просто покашлял.

Выводов сделал много, главный - полагаться только на себя.

983

Экзамен по вождению

В далёком 2007 году я пересдавал (и таки пересдал!) экзамен на права после завала эстакады при первой попытке. На дворе стояла зима, время вполне себе рабочее, но темень уже накрыла улицы, шёл снег.

Нас троих посадили в машину с инспектором. 2 фэйла передо мной очень насторожили, мотор долбил учащённо, руки дрожали. Подошла моя очередь, сел, поехал. Получил свой честный балл штрафа за непристёгнутый ремень, дальше дело пошло гладко.

И вот уже ближе к эндшпилю мы ехали по улице с односторонним движением...


Небольшая ремарка: город Москва, машин тогда уже было прилично и по обеим сторонам напарковано автомобилей на ПЧ. Довольно тесно, габаритов авто я толком не чувствовал ещё.


Плетусь себе на второй передаче около 15-20км/ч. Далее диалог:

И: Молодой человек, прибавьте или получите балл за неуверенную езду,

Я: Учитываю согласно ПДД метеорологические условия,

И: Врубай третью, синоптик х@#в!

У меня всё

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: