5

Ситуация на экзамене в ГИБДД

Как не сдать экзамен в последние 5 секунд.

При сдаче гос. экзамена в ГИБДД выполнил все команды инспектора, похоже без ошибок, т.к. замечаний не было. Когда прозвучала последняя команда "найдите место для остановки", проехав пешеходный переход, включил правый поворотник и приступил к выполнению маневра чтоб остановиться ближе к правому краю проезжей части. Проезжая часть отделена заборчиком. Завершаю маневр на минимальной скорости, как вдруг инструктор дергает руль влево и лупит по тормозам.
Инструктор объясняет свои действия тем, что я якобы чуть не зацепил забор зеркалом. Но я контролировал ситуацию, для этого и была выбрана минимальная скорость.

Начались вопросы типа зачем я так прижимался, на которые был дан ответ, что я не хотел создавать помех для остального транспорта и чтоб безопасно выйти из автомобиля. Хоть дорога и была двухполосная, я посчитал что поступаю правильно.
Ясное дело инспектор экзамен не защитал, т.к. было вмешательство со стороны инструктора.

Вопрос к читающим данный пост: возможно ли оспорить решение инспектора? Экзаменационный автомобиль весь напичкан камерами.

Дубликаты не найдены

+6

Если уверен, что прав - оспаривай.

раскрыть ветку 3
0
Дык у человека вопрос, как оспаривать?. Он разрешение не спрашивает
раскрыть ветку 2
+1

Спросить у Гугла же, это очевидно.

0

Не как оспаривать, а возможно ли оспорить. Смысл разный

+2

Пересдача через неделю, а разборки и суды это месяцы. Выбирай.

раскрыть ветку 1
+1

пересдача через месяц. Если со своей автошколой сдавать

+2

У них план по тем кто не сдал, ты просто попал в эту группу. Можешь оспорить, но есть ли смысл, если проще пересдать.

раскрыть ветку 6
+1
У кого "у них"? Вмешался инструктор, по правилам инспектор прав что не засчитал экзамен. А вот инструктору не с руки портить рейтинг автошколы количеством несдавших.
раскрыть ветку 5
0

И у ГИБДД, и у автошкол. Какой-то процент не сдавших быть должен, это их какая-то странная заёба.

раскрыть ветку 4
+1

автор, вот не надо, пожалуйста. вы, конечно, можете поднять волну - но на пересдачу все равно придется идти, а как вы думаете, как к вам будут относиться после этой самой волны?

ну серьезно, сейчас с первой попытки никто не сдает, не парьтесь. я вообще с шестого только сдала (но у нас тогда проблема была, реально сдающих было 10-15% в экзаменационный день, валили всех подряд)

раскрыть ветку 6
0

Вот прям никто с первой попытки не сдает? А откуда тогда статистика в десятки процентов таких сдавших берется? Всегда удивляли такие жалобщики: да там валят. А в это же время большинство таки сдает с первого раза.


У меня знакомая одна, так вот 6 раз не сдала, потом купила права, а через неделю расхерачила свое и чужое авто в хлам.

раскрыть ветку 5
0

вот прям конкретно никто в моем регионе и в 2015 году. насколько я знаю, сейчас ситуация получше.

про "большинство" в других регионах не знаю - говорю то, что видела собственными глазами.


и как бы причем тут покупка прав и расхерачивание машин?

раскрыть ветку 2
0

Ща расскажу как "валят" (из категории на дурака): остановите под знаком " остановка запрещена", поверните через сплошную, хотя у нас половина сразу отсеялась на начале движения: поехали - поехали--примите вправо, заглушить мотор, на пересдачу - а че? - не проверил все ли пристегнулись.

Поехали - поехали - примите вправо, заглушить мотор, на пересдачу - а че? - поворотники включать надо.

Вот так во и " заваливали"

Ну и лично меня на первой сдаче: поворот налево по светофор - стою курю, жду когда встречка проедет. Все проехала, уже жёлтый, завершают маневр, тут со встречки уже под красный дятел пролетает. Тормоз в пол, едем дальше. Тут инспектор: почему остановился на встречке, да ты не сдал, да тебе пестец, да я тебя сгною. Ну я повёлся ( забыл, что когда не сдал - останавливают и выгоняют из машины) плюс ещё нервы от почти дтп, плюс сам псих. Ну психнул и еду, тут поворот направо команда, и я на скорости в него и вошёл, наехав на сплошную, ну и не сдал ясен х.й.

Заваливал ли инспектор? Да ну, водитель должен за дорогой следить а не всякую хрень слушать. Сдал на второй раз у того же инспектора, было еще жёстче. И я стати сдал один со всего района, с других школ по 8 разу сдавали, с нашей, с ДОСААФ, сдали максимум с 5 был.

да дрочили в школе, да вот так "подставляли" (учили) инспектора, но это не сравнится с воплями пассажиров за всякую хрень в движении.

раскрыть ветку 1
+1

Как по мне - автор намеренно умалчивает, насколько он "контролировал" ситуацию. Если до забора/бордюра оставалось менее 15см, то я полностью инструктора поддерживаю. На таких "контролирующих ситуацию" дисков не напасешься.

раскрыть ветку 6
+2

Аккуратность вождения и соблюдение ПДД - две большие разницы. Если не было угрозы ДТП- инструктор не прав.

раскрыть ветку 5
0

При наезде на бордюр или притирании к забору он бы не сдал, потому что получил бы еще штрафной балл не строгий за неуверенное пользование управлением и типо того. А если и так и так не сдал, зачем бить машину?

И чинить инструктору за свой счет, скорее всего.

А так да, не прав.

раскрыть ветку 2
0

Бордюрная болезнь - это дтп

раскрыть ветку 1
0
Не заплатишь, не сдашь, это Россия
0

Все вопросы к  инструктору и автошколе. Кстати, камеры установлены и для того, чтобы инструкторы не помогали ( или не  мешали)  сдающему экзамен. В процессе сдачи экзамена инструктор не должен  вмешиваться.

0

Там же куча видеокамер должна быть (в автомобиле). Надо просмотреть записи.

-1

Че то странно : в машине едут сдающий на водительском, инспектор - сидит на переднем пассажирском, сзади могут сидеть еще три сдающих. ( у нас сидели) откуда инструктор на переднем? И далее инспектор не дёргает руль и педали, только в пестец крайнем случае, когда на таран в лоб поедешь. Считаю что автор чего то не договаривает

раскрыть ветку 7
+1

Еще как дёргают и откровенно валят сдачу экзамена. Тупо хотят денег. Я сдавала три раза попадала на одно и того же козла и каждый раз без видимых на то причин инструктор дергал руль. А ещё орал как потерпевший на сдающего от чего тот терялся. В очереди сдающих откровенно говорили, что просто "надо дать денег". В четвёртый раз на заднем сиденье сидел пожилой дядька какой то. Ну сидит и сидит, мне не важно. Поехали. Проехали намного дольше обычного. Я даже удивилась. В конце инструктор всё таки не выдерживает и дёргает руль. И тут голос с заднего сиденья в адрес инструктора: "Ты чё орешь как ненормальный и зачем ты руль дёргаешь? Нормально едет человек!" Инструктор сразу как то растерялся и по тому как он стал оправдываться я поняла, что этот дядька какой то проверяющий что ли. Нажаловался кто то на этого козла и прислали проверку. Ну это мои догадки конечно, однако в этот раз я сдала город без проблем.

+1
В нормальной ситуации в экзаменационной машине едут: курсант - за рулем, инструктор - на переднем пассажирском месте и инспектор - сзади. И всё. Инспектору впереди делать нечего, т.к. он не является лицом, обучающим вождению, а без инструктора курсант не имеет права управлять автомобилем.
Курсанты сзади - это жлобство автошколы, пожалевшей денег на автобус, а отсутствие инструктора - раздолбайство и школы и допустивших эту дичь гайцов.
А вмешательство инструктора - это нормальная процедура для предотвращения любого ДТП.
раскрыть ветку 3
+1

у нас  на экзамене ехало две  машины. В первой  сдающий, инструктор и инспектор, во второй  инструктор (за рулем) и четверо курсантов, ожидающих своей  очереди. На  маршруте сдающие   менялись  местами. Никакого автобуса не было.

Насчет  предотвращени ДТП.  ИМХО, в данном случае действия инструктора были не очень правильными. и по факту он не "предотвратил ДТП", а создал на  пустом  месте  проблемы сдающему.

раскрыть ветку 2
+1

Я сдавала, сидела за рулем, рядом инструктор, сзади инспектор, больше посторонних в машине не было и это, вроде как, прописано в инструкции про принимание экзаменов. Мне кажется что-то не то было именно в вашей автошколе.

0

122. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.


В случае проведения экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.

И я и вы правы, просто у нас не любят за двумя сразу следить

-1
Вопрос к инструктору, можно пытаться через автошколу его душить, пугать оглаской, антирекламой. Инспектор не причем, он наблюдал и видел, то что видел.
-1
Да пересдай. Так быстрее.
раскрыть ветку 1
0

Да , пересдать дешевле выйдет. Но можно "пойти на принцип"

-3

Если только узнать адрес инспектора и встретить его в темной подворотне

раскрыть ветку 1
+3
Инспектор то чем виноват? Инструктор дернул руль. Инспектор сделал все по инструкции, есть вмешательство со стороны инструктора, не сдача.
Тут скорее к инструктору претензии. Как минимум, чтобы оплачивал пересдачу.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: