1

Ситилинк отжигает!!!

Решил купить телик на кухню зашли на сайт Ситилинк с разных телефонов . И запутались)) у мамы одна цена, а у меня другая, одно и тоже время а ценник разный, что за х***я такая? Блиц опрос кто знает ,и почему так? Нас так н@ё***ют или что?

Ситилинк отжигает!!! Интернет-Магазин, Продажа, Ситилинк, Покупка, Интернет, Длиннопост, Мат

На первом фото 7170 а на слещем 6870

Ситилинк отжигает!!! Интернет-Магазин, Продажа, Ситилинк, Покупка, Интернет, Длиннопост, Мат

По итогу разница в 300 рублей!!! Ну и как так? ))) одно время один сайт разные устройства..

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано Xanet 1 год назад
+3
Может быть вы не указали город? В разных городах бывает разная цена. И если у Вас уже был аккаунт, может быть клубная цена, а в новом аккаунте клубной не будет
раскрыть ветку 3
+1

Скорей всего так и есть

0
Аккаунта нет, чисто гугл...
-1
Да действительно, разобрался)) другие города Шахты и Ярославль
0
У днс есть технопоинт и просто днс. Разница в 3к(телек сравнивал - 33к и 36к). В днс дают 3к бонусами. А в технопоинт просто дешевле. По факту разводилово. Радостный купил, переплатил и можешь у них ещё товар взять. А если не нужно ничего? То в технопоинт.. я так чуть не лоханулся но в итоге в плюсе остался. Брал радар детектор за 6400 + 1400 бонусами на них взял приставку для цифрового ТВ. В Ситилинке стоило так же 6400 и 64 бонуса. На след день после покупки зашёл на сайт технопоинт - там радар стоит 5к без бонусов.
0

В разных городах разная цена. У меня комп определяется в Воронеже, мобилка в Краснодаре. Несколько раз обижался на них.

0
Города разные сайтом определились? (меняется в настройках - три полоски левее оранж. пальца)
Казань - 6840р.
Краснодар - 6790р.
дальше лень смотреть
раскрыть ветку 5
0
Москва - тоже 6790
раскрыть ветку 4
0

с великим удовольствием забрал бы такой телевизор за 6790 рублей (шесть тысяч семьсот девяносто), но увы, мечтать мне о такой цене :( хочу себе повесить на стену рядом с основным экраном комплюктора чисто ради мультимедия

раскрыть ветку 3
0

А может как на букинге? Заходил с айпада - цена высокая, с ведроида - цена низкая

раскрыть ветку 4
+2

с Нокиа 3310 - платишь только за доставку.

раскрыть ветку 2
0
А если с Эрика 1018 то тебе ещё и доплачивают.
раскрыть ветку 1
0

И с билетами на самолёт на каком то сайте такая же хня)

0
Забей уй и бери за 6800
раскрыть ветку 1
0
Есть за 6790
Похожие посты
144

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru)

Обзор сразу четырёх одинаковых интернет-магазинов от мошенников расположенных на доменах: wildby.ru, wberry.ru, wildbr.ru, electrorobot.online.


Все сайты имеют одинаковый дизайн, номера телефонов и адреса. Мошенники не стали заморачиваться, а просто копируют сайты и размещают на новые домены:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Данные мошенники действуют осторожнее и предлагают скидки на определенную категорию товаров. Но, например, всё равно вы нигде не купите новую PS4 за 19 900руб:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Ещё они завлекают бесплатной доставкой от 10 000 рублей по России и СНГ:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

И кончено фиаско с оплатой товара. Дешевле на 5000руб и оплата идёт через QIWI:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

По указанному адресу действительно находится ТЦ Метро, но вот данного магазина нет. На телефон они не ответили, возможно для вида поставили номер:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Но если в 2ГИС есть магазин, то это не означает, что он настоящий. Так было с магазином Белафон (ссылка на видео: https://youtu.be/0tRFnIusLms)

Будьте бдительны и не переводите деньги мошенникам!

Ниже видеообзор. Всем мира!

p.s. по сайту enam.ru думаю скоро появится новый материал, ибо есть уже пострадавшие.

Показать полностью 3 1
671

Ответ на пост «Про "порядочных" продавцов авто» 

У меня тоже было интересно. Продавал много лет назад машину Ваз 2107. В пользовании была год с копейками. Брал её новую с автосалона. Имелась вмятина на заднем крыле почти успешно сделанная и покрашеная своими силами. В останом машина очень даже в идеале. Всё ТО пройдены у официала.
Вообщем выставляю на продажу. Цену не загибал. И через пару дней звонок что хотят посмотреть. Погода была не ахти. Ранняя весна. Машина достаточно грязная для просмотра. Предлагаю вечером встретиться, что б помыть успеть, но хотят посмотреть щас. Мол время есть. Грязь не важно. Выхожу с работы (машина у проходной), приходит покупатель. Не русский.
Ооо машина огонь. Вообще отличная. Все супер все устраивает. Беру прям щас. Цена устраивает. Даже не торгуюсь.
А мне ещё в этот день, не помню уже зачем, очень нужна была машина.
Погоди говорю. Давай помою, бланки ДКП напечатаю. Посмотришь ещё раз.
Да ну зачем. Всё отлично. То что вмятина это фигня. Щас через час с деньгами буду. Царапины мелочь-куда без них.
Какие то сомнения у меня закрались немного. Всё же уломал его на утро следующего дня встретиться. Суббота как раз была. За одним попросил двух друзей сопроводить меня в этом деле (на карточки тогда ещё деньги при продаже не переводили, а ехать пешком с деньгами и одному не хотелось).
Вообщем в назначенный день приезжаю на место встречи на чистой машине. Покупатель приезжает тоже с компанией не русских друзей. Тут ко мне ещё с двух сторон подъезжают мои друзья на двух машинах. И начинается цирк. Машина покупателю резко не нравится. И царапинки какие то мелки на капоте узрел (ниче что крыло крашено и мятое), и цвет не тот, и вонючка в салоне не та, которая ему нравится. И шипов то мало на летней резине. Вообщем какие то нелепые отмазы, после которых они отказывается от покупки и сваливают.
Что это было так никто и не понял. То ли на деньги хотели кинуть, но увидев что не один передумали, то ли что... Так и осталось загадкой.

583

Про "порядочных" продавцов авто

Как это ни странно, но работая на двух работах, мое материальное положение стало улучшаться. И вот, поговорив вечерком с женой, пришли к заключению, что можно поменять наше авто на класс повыше. Хочется сразу отметить, что продавец из меня никакой, поэтому посмотрев цены на свой авто, поставил на известных площадках по рыночной цене. Продал на второй день. Новый покупатель был просто счастлив, и я его очень понимаю. Езжу аккуратно, за машиной слежу, как бонус отдал все купленные заранее расходники для будущего обслуживания (колодки, фильтра, масла и т.д.). Все честно, без обмана, без подвоха. Новый владелец приезжал всем семейством, радости и счастья у взрослых и детей, как говориться, полны штаны ))).
И вот деньги с продажи на руках, цена покупки определена, долгий и активный поиск позволил найти отличный вариант.
Общался с продавцом в сообщениях на известной площадке, после по телефону. Попросил родственника позвонить чтобы получить туже информацию, на всякий случай... И вот, цена оговорена, дата и время встречи тоже, я оформляю кредит на недостающую часть суммы, снимаю деньги, контрольный звонок продавцу о том что выезжаю, а это другой регион(200км), настроение супер, в путь...
И вот, в 40км до места назначения начинается дичь. Звонит продавец и заявляет, что цена в дороге "подросла", не много ни мало, а на 100т.руб... Я в шоке! Спрашиваю, а что же случилось, из-за чего такие резкие перемены? Тут получаю ответ, что деньги нужны срочно, на лечение, и много, и вообще мы наверное пока продавать не будем. Какой-то не связанный бред. Срочно, много, а может и не так срочно...
Ладно уж говорю, я уже не далеко, давайте доеду до вас, на месте поговорим. Как мы встречались - отдельная песня, продавец не мог определиться в своем городе, менял адреса, но, всё же случилось, доехали, встретились. Дальше интереснее - девочка продаёт машину, которую купила свекровь, которая владелица, и которая решила что продешевила. Но! Это не так! Цена абсолютно адекватная по рынку, и +100 эта комплектация не стоит. Стоим с девочкой, говорю я готов забрать сейчас по цене о которой договорились, она говорит что свекровь ни в какую. Дальше начинаю общаться со свекровью по телефону (время уже 18:30), и она начинает "выдавать" - мне нужно подумать, я сегодня продавать не буду, так как уже ночь, ночью никто не продает. Давайте завтра. Говорю, ничего что мы всё обговорили, я кредит взял, в другой регион приехал. Начинает причитать у нас такая ситуация, нам деньги нужны срочно, но продавать сегодня не буду и вообще вы мошенники, я в этот момент сказать что обалдел - ничего ни сказать... Говорю, а в чем проблема? Как же я буду деньги считать, проверять, на что объясняю - едем в банк, кладём деньги вам на счёт, всё они пересчитаны и проверены и подписываем договор. Нет так нельзя, и опять таже песня - уже ночь, на ночь такие дела не делают, и мне нужно подумать да завтра...
Расстроился конечно очень. Уехал обратно ни с чем. И вот до сих пор не могу понять, что это было?

273

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru)

Всем привет!


Сайты мошенников плодятся очень быстро, а это значит, что тоже нужно быстро освещать их деятельность. Бесстрашные кидалы решили сделать клон сайта "Ситилинк" (сегодня там кстати купил SSD и SO-DIMM, в настоящем магазине естественно).


Вот так выглядит корявый "Ситилинк Сток":

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

А вот оригинальный сайт:

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

Как видно, что есть схожести в шрифте, иконках, цветовом оформлении. Поэтому незнающий человек спокойно может сделать заказ.


Здесь тоже сделали якобы возможность оплаты карты (такую же как в моём посте о сайте ТЕЛЕСАЙТ). Данные передаются по незащищённому сведению и скорее всего воруют информацию о карте.

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

По совету одного Пикабушника, ввёл тестовые данные карты (от сюда: https://pay.alfabank.ru/ecommerce/instructions/merchantManua...), мне выпала ошибка. Но думаю если ввести реальные данные то деньги спишутся.

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

Во всём остальном обычный сайт мошенников с огромными скидками, отсутствием адресов и т.д. Возникает вопрос, куда они пойдут дальше? Ozon, Беру, Алиэкспресс? Кто станет следующей жертвой покажет время.


Всем добра и осторожнее в Интернете!

Показать полностью 2 1
500

Ситилинк антикризисный развод?

Родители заказали опрыскиватель для дачи на Ситилинке. Проверить в магазине отказал менеджер, т.к. не возможно по причине, что в бак нужно воды залить.

Отнесли купленный товар домой, на следующий день проверяли, залили воду в бак и включили, а он не работает. Собрали все в коробку и попытались отнести в магазин.  Сообщили, что хотят вернуть. На что мне менеджер сходу сообщил: "Вы доставали из упаковки и заливали воду? Если да, то мы использованные товары (б/у) не принимаем." Ему говорят, что товар вообще не рабочий и  верните деньги. Но получают отказ. Просят написать бумагу с их отказом, они составляют бумагу, но не хотят ставить на ней печати и подпись, а только требуют  подписать. Родители не подписываю, звонят мне, я не уверен в ее корректности. Продавцы понимая, что пожилые люди не очень разбираются в вопросе, подстегивают на конфликт. Отвечая на вопросы, как ваша фамилия? "Моя фамилия очень известная, чтобы ее называть" и тд.


Идут домой,  я звоню на горячую линию Ситилинк я 50 в очереди, в итоге не дозвонился, думаю офигеть. Пишу 2 заявления:

1. Досудебная претензия

2. Заявление на возврат некачественного товара.


Возвращаюсь в магазин пытаюсь узнать ФИО директора и ответственного сотрудника, неохотно сообщают свои имена, бейджики прячут и видя тот же опрыскиватель ехидно улыбаются.

Далее прошу позвать главного и предъявляю ему сначала досудебную претензию, улыбки начинают спадать. Забирают, ставят печать и расписывается директор магазина без указания  ФИО, бейджики не носят, сообщает устно фамилию(подтверждений, что это действительно он никаких не дает). Далее сообщает, что с вами свяжутся наши юристы. И можете быть свободны, товар забирать не будем.

Мне показалось, что это не совсем правильно. Но я знаю, что по закону они обязаны ответить в 10 дневный срок, печать и подпись с видео есть в наличии, после чего можно обращаться сразу в суд.


Далее сообщаю, что хочу передать Вам еще одно заявление "Заявление на возврат некачественного товара", видимо на такие заявления у них другая процедура, хотя суть в обоих документах одна и та же. Со слов директора он первый раз видит досудебную претензию.


Директор уходит,менеджер сообщает, что мы отправим опрыскиватель на экспертизу, а далее по результатам будет произведен гарантийный ремонт (что по общим срокам будет занимать от 20 дней), если это гарантийный случай. Слова кажутся абсурдными, я понимаю, что либо менеджер вообще не понимает о чем говорит, либо это открытое нарушение закона "О защите прав потребителей", если я его правильно понял, но понимая, что это нарушение отдаю его им обратно.  Получаю копию завизированного заявления с их стороны и бумажку "Накладную на приемку товара" в которую они так и пытаются вписать, что товар б/у(на обоих документах зачеркиваю и вписываю, что приобретался как новый, клиентом не использовался. Менеджер забирает опрыскиватель.

Дома дополнительно написал в роспотребнадзор и приложил все бумаги и отправил через электронную форму.


Вопрос к знатокам все ли правильно сделал или я ошибаюсь в своем понимании закона "О защите прав потребителя" ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23.

"Открыл проверить - значит ты использовал и не имеешь права на возврат" не законно.

"Купил сломанный, то мы проверим что сломано и попробуем починить по гарантии" не законно.

Напомню, что с момента покупки и обращения в магазин прошло менее суток.


Цена опрыскивателя 3500 руб.,

Показать полностью
3888

Продажи на АВИТО тот ещё КВЕСТ !!!

Продавал я свой сварочный бензогенератор с 380 и 220 Вольт .

Продавал по цене чуть ниже рыночной в таком состоянии .


Каких чудиков я не увидел и не услышал по телефону:


-Я скину задаток 5000 а вы его до лета придержите , а то мне некуда его ставить не в квартиру же, а летом шабашки начнутся я заберу (Ок , 1000 руб в месяц и хоть до зимы).

Ещё и я оказался жлабом.


- Вы можете привезти в Саратовскую область ? (Могу помочь отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя  ) , а вдруг мне он не понравиться, поэтому вы должны привезти лично  (Хороший вопрос , вопрос что может не понравиться , я вам скину видео работы данного генератора в различных режимах и под нагрузкой, а если я его привезу лично то +10000 ,аренда прицепа ,дорога,трата моего времени )

Неее, так не пойдёт я наоборот хотел ещё скинуть. (Ну да ведь я уже приехал и мне деваться некуда так ?)


- Вы можете отправить в Подмосковье ? (Могу отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя ) О да мне некогда договариваться там , давай ты мне отправляешь , а если всё хорошо то я тебе потом деньги переведу (А может сразу подарить тебе его ? ) Да не братан ,ты не подумай я людей не кидаю (Полный перевод на карту , вот мои условия) Ну как хочешь я тебе предлагал,надумаешь звони


-Приехал два парня , ну говорят заводи , Завёл им всё показал и продемонстрировал , посмотрели они и говорят скидывай 10000 или мы уезжаем .

Я:  да уезжайте .

Парни: Ну тогда 9000

Я: НЕТ

Парни : 5000

Я: НЕт и точка

Парни:4000

Я: Могу 1000 скинуть и всё

Парни: Это мало , не получиться много навариться



Ну а про некоторых которые просто хотят скинуть цену в несколько раз или отправить им за свой счёт Калининградскую область или в Магадан или о тех о ком писал в других постах , писать не буду .


А продал мужику с района нашей области , приехал он , осмотрел с товарищем,завели , сами опробовали все режимы ,попросил скидку 1000 на бензин, пожали руки друг другу и он счастливый с генератором и документами от него укатил в закат...

1077

Как я квартиру покупал

Рубрика, вы спросили - мы ответили отсюда

Не буду тянуть кота за глаз.

Пишу он-лайн параллельно с работой, может быть сумбурно:

1. Найти квартиру (квартиру искали в своём квартале, поэтому возможно будет отличаться от других)

- 90% это звонки риелторам, которых сразу шлём в жопу. Еще один сказал что собственник, а когда встретились, забыл и дал визитку риелтора. Послали его два раза, чтобы не тратил время людей

- 9% это перепродажа(т.к. больше 50% новые дома). Т.е. человек вложил, и хочет потом заработать

- 1% люди, которые расширяют жилье, и продают в нормальном состоянии

2. Просмотр квартир

Перепродажники - это такие люди ,у которых дизайнерский ремонт, или евро-ремонт, а по факту срали-мазали, просто ковёр бабушкин сняли.

Нашли квартиру, где говорилось о том, что супер-мега ремонт, в принципе так и оказалось, за одним но, этот весь ремонт они снимают, вплоть до плинтусов. Могли бы, и обои сняли бы. При этом цена выше рынка и я рассчитывал заплатить выше, но и получить качественный ремонт, а не обои одни.

Нашли другую квартиру, оказалось там умер муж хозяйки. Как-то не захотели в такой жить, а узнали случайно, не от хозяйки. Хотя считаю такие вещи озвучивать стоит.

Нашел еще одну квартиру. Позвонил, человек с признаками лоботомии спрашивал у меня, куплю я его квартиру и есть ли у меня деньги. Я сказал, что давайте встретимся, и если мне понравится, сразу залог оставлю и быстрый выход на сделку, так как плачу налом. В итоге он не захотел показывать квартиру, пока я не докажу, что у меня есть деньги(наверно хотел, чтобы я с чемоданом сразу к нему пошел).

Договорились о просмотре квартиры в 20:00. Приходим, звоним....тишина.В квартиру мы попали где-то через полчаса, оказалось сын хозяйки напился и уснул.

Это вообще отдельная категория людей, с которыми договариваешься на определенное время, приходишь, а они еще на работе, у них говно не смытое в унитазе, я вам не покажу ванну, потому-что у меня дети там моются. Собственно на хера я с вами договариваюсь, если вы не готовитесь к приему потенциального покупателя

3. Покупка

Нашли мы необходимую квартиру, я покурил форумы, составил алгоритм действий. Поторговались, внесли аванс, далее начинается проверка документов:

- Все документы на квартиру(выписка ЕГРН, документы купли-продажи) - посмотреть кто зарегистрирован, и вообще получить максимум информации, особенно если есть обременение ипотекой, мат. капиталом, прописаны несовершеннолетние

- Документы хозяина квартиры паспорт и например вод. удостоверение - проверить на суды, приводы и прочее

- Справки из дурки и наркоши, что человек в адеквате, иначе сделку аннулируют и плакали ваши денюЖки (У знакомого адвоката была практика, когда женщина больная раком продавала, и ей кололи наркотики, дети, которые получили деньги за продажу ее квартиры подали в суд, сделку аннулировали, квартиру забрали у покупателей, те в суд на детей и дальше понеслось)

- Тех план - проверить на предмет перепланировки, так как потом все косяки на вас ложатся

- Согласие супруги на продажу - нотариально заверенная бумажка, что супруга не против, иначе попадос


У продавца был риелтор-родственник из 90-х. Налик, хотела договора от руки писать и т.д. Когда я спросил кто будет готовить договора и прочее, она сказала, что сделает. Поздно вечером накануне сделки позвонила  и сказала что ни чихуахуа не готово. Я взял свой договор кп старой квартиры и за 10 минут сменив данные сделал новый договор, где я уже покупатель.

Так как мой продавец покупал квартиру дешевле, часть денег я отдавал их продавцу.

Встретились в банке два риелтора, хозяева квартир и я. В итоге из-за вторых идиотов, которые не могли понять почему бабки им перечисляю я, а не они, сделка чуть не сорвалась, им объяснял я, риелтор моего продавца и сотрудники банка, а второй риелтор со своим продавцом считали, что их обманывают. Провели мы в банке целый рабочий день,и сделка состоялась, хотя вторых продавцов уже послали лесом, и мои продавцы уже решили покупать другую квартиру. В итоге те согласились. Оформляли через аккредитив - безопасная сделка, доступ к баблу продавец получает, когда МФЦ все зарегистрирует и права перейдут к новому собственнику.

Приехали в МФЦ, там отдали необходимые документы и начали ждать.

Через две недели я стал обладателем новой квартиры и начался переезд.


Теперь подытожим мой словесный понос:

Поиск/Просмотр

- Ищите реальных владельцев и общайтесь с ними

- Если не знаете район или квартал где берете, на улице пообщайтесь с людьми с детских площадок и в магазине. Узнаете о всех проблемах, местах в саду, школах, медицинских услугах и прочем. Если есть машина, приезжайте вечером и посмотрите как с парковкой дела

- Если не разбираетесь в ремонте, а вам впаривают, что у них дороХо-боХато, возьмите с собой человека понимающего для оценки. Как и в случае покупки авто, того, кто понимает.

Покупка

Риелтор вам не нужен. 99% этих бездарей берет в моем регионе 100-200 к при покупке недорогого жилья. При этом:

- Юридическую чистоту они не гарантируют, и в случае чего вы с них не вернете деньги за квартиру. А будете судиться с продавцом, если найдете. При этом уровень знаний многих риелторов оказался ниже моих, полученных из интернета в течение непродолжительного времени

- Договор купли-продажи можно взять из интернета. Советую скачать "рыбу" с дом-клик

- Тщательно проверьте все документы собственника и не стесняйтесь попросить справки из психушки и наркологички. Если есть друзья в МВД, ФСБ, ГИБДД, Спортлото и тд. "Пробейте" через них. Детей до 18 лет выписывать строго до сделки, никаких войти в положение и прочее.

- Сделку проводить через аккредитив быстро и безопасно

- Если продаете, сразу посчитайте про налоги, и про то, как снизить налоговую нагрузку. Мне удалось снизить до 0. Правда пришлось на это день потратить, но сэкономить 400к примерно того стоило. Кому сейчас предстоит, могу подсказать )


Всем хорошим людям безопасных сделок и новых квартир, много и с большой площадью! Всем риелторам гореть в аду в 5 минутах от метро, в непрокуренном котле с евроремонтом 1916 года, по предоплате 100% всем вместе!

Показать полностью
2650

Ответ на пост «ДЕЛАТЬ ЛИ РЕМОНТ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ КВАРТИРЫ?» 

Я, как человек неоднократно покупавший и продававший квартиры, вот чего скажу...

Если речь идёт об обычной квартире в обычном жилом доме,

ПРЕДПРОДАЖНЫЙ РЕМОНТ НЕ ДЕЛАТЬ. ВООБЩЕ. ТОЛЬКО ПОМЫТЬ-ПОЧИСТИТЬ, ЧТОБЫ КВАРТИРА НЕ ВЫЗЫВАЛА ОТВРАЩЕНИЯ ВОНЬЮ И ГРУДАМИ МУСОРА

С точки зрения покупателя есть два основных состояния покупаемой квартиры - либо всё устраивает (крайне редко), либо... ай, всё-равно ремонт делать (крайне часто). Есть, конечно, промежуточные варианты, но они погоды не делают.


Если продавец решит поднять стоимость своей квартиры за счёт бюджетного косметического ремонта, то это не прибавит к стоимости ни копейки. Покупатель ему резонно возразит:

- На кой чёрт мне твои бумажные розовые обои и криво замазанные ржавые трубы? Всё равно я это буду менять. Ты бы лучше ободрал всё до штукатурки, вот тогда бы я тебе был благодарен и накинул тыщ 30 за работу. Может быть покупатель последние деньги выкладывает, а на ремонт у него в ближайшие годы средств нет, НО! скажет-то он именно так! И будет стоять на своём. В итоге вы сможете продать свою квартиру чуть быстрее, чем сосед, который ремонтом не заморачивался, НО НЕ ДОРОЖЕ.


Если продавец сдуру решит сделать всё "по уму", то он сможет несколько приподнять стоимость квартиры, но не отобьёт вложения. Покупатель крайне редко готов полностью оплачивать ремонт, сделанный без учёта его мнения и вкуса. Даже если его будет всё-всё устраивать, то и тогда он будет крутить носом, чтобы сбить цену. И собьёт. Очень редко удаётся отбить затраты на ремонт. Даже прямые денежные затраты, не говоря уж о затратах времени, сил и нервов. А уж заработать на этом... Ну это ваще ненаучная фантастика. 

487

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda?

Бывает покупаешь обувь, а она рвется на следующий день после окончания гарантийного срока, да и интернет-магазины устанавливают небольшой гарантийный срок (не более 30 дней). Что делать? Я расскажу, как вернуть обувь в интернет-магазин Lamoda после истечения гарантийного срока, а также расходы на пересылку обуви.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Итак, к примеру, Вы купили кроссовки Adidas, спустя 50 дней кроссовки порвались или расклеились.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Теперь нужно узнать гарантийный срок, установленный магазином.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

Магазином установлен гарантийный срок 30 дней, но прошло уже 50 дней с момента покупки. Что делать? Просто выбросить обувь и купить новую 30 дней же прошло?

НЕТ!

1. Заходим на официальный сайт Adidas в России и посмотрим какой гарантийный сток установил производитель на обувь Adidas и что мы видим.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

То есть гарантийный период на обувь Adidas составляет 2 года, а в течении 60 дней, покупатель может вернуть товар с браком в течении в магазин.

Тут нам на помощь приходит ч. 6 ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", согласно которой изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Таким образом, продавец (Lamoda) не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель (Adidas) товара.

2. Теперь заходим на официальный сайт Lamoda и находим информацию о возвратах.

Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока в интернет-магазин Lamoda? Шопинг, Покупка, Одежда, Обувь, Lamoda, Защита прав потребителей, Интернет-Магазин, Претензия, Длиннопост

В заявлении на возврат в графе "причина возврата" выбираем "брак".
С обратной стороны подписанного и заполненного заявление на возврат пишем следующее:

"ПРЕТЕНЗИЯ
На официальном сайте Adidas в России гарантийный период обуви Adidas составляет 2 года.
Согласно действующему законодательству продавец не может устанавливать гарантийный период ниже чем изготовитель.
В указанной обуви мною был выявлен следующий брак - (описываем, что именно произошло с обувью, какие дефекты/повреждения присутствуют).
На основании изложенного, прошу вернуть мне уплаченные денежные средства за обувь и почтовые расходы на отправку."

Теперь складываем кроссовки в коробку вместе с заявлением о возврате и отправляем в интернет магазин удобным для Вас способом.

Не забываем сохранить чек об об отправке, который подтверждает почтовые расходы (расходы на отправку)!

Чек об отправке фотографируем и отправляем на электронную почту Ламоды (не могу тут указать), в теме письма указываем номер вашего заказа, в тексте письма пишем "чек подтверждающий расходы на отправку".

Все готово, в течении 30 дней денежные средства поступят на Вас счет!

Узнать статус возврата можно по номеру горячей линии Lamoda
8 800-700-64-46

Спасибо, Вам, что дочитали статью. Подписывайтесь на мой блог и получайте больше полезных юридических советов.

Ваш Юрист Остапенко Ярослав!

Показать полностью 3
317

Ответ на пост «Электронный документооборот» 

Может не совсем такая же ситуация, но проблемы схожи)

Решила я ноутбук купить в одном магазине. Они предоставляли две опции покупки: заказ по интернету и доставка курьером или же самовывоз. При самовывозе была возможность посмотреть ноутбук(а то и все 10) и пообщаться с консультантом, но цена была тысяч на 5 выше, чем при доставке. Объясняли этот невероятный факт они тем, что дескать при покупке непосредственно у них(самовывозе) они тратят деньги на аренду, на работу консультантов, которые помогают вам сделать выбор и тд, потому и цена существенно выше. А при доставке все просто-принес курьер, забрал деньги, ушел.


Я к тому моменту не могла определиться между тремя моделями ноутбуков, поэтому опция "приди, пощупай и посмотри сам"была принципиальна. Но и пять тысяч на дороге не валяются.


Поэтому я пришла в их магазин, выбрала ноутбук при помощи консультанта, вышла за дверь и тут же по телефону заказала доставку этого ноута на дом на следующий день на 5к дешевле

. .. Что это было и как они работают до сих пор понять не могу...

2384

Интернет магазин

Пост Электронный документооборот напомнил историю о том как я резину покупал.
Искал резину на машину, в средствах был ограничен, б/у брать не хотел. Друг посоветовал новую китайскую. Нашел магазин, приезжаю по адресу, а это какая-то пром зона или гаражный кооператив. Место доверия не внушало. У охраны узнал где находится этот магазин. По факту это просто бытовка, в ней сидит 3 чувака за компами. Далее Я это Я, П это продован.
П- Вы что то хотели?
Я- Резину купить
П- Номер заказа?
Я- Я не заказывал. В наличие есть?
П- Есть, но надо оформлять заказ
Я- Давайте оформим
П- Заказ оформляется по телефону
Я- А в магазине?
П- В магазине нельзя
Я- Тоесть мне надо вам позвонить?
П- Да
Короче я вышел на улицу, позвонил им в "офис", трубку взял этот же парень, я заказал у него нужную резину, зашел оплатил и мне её вынесли со склада.
В чём прикол я так и не понял.

6143

Человек на своём месте

Захожу в ТРЦ, в один из магазинов. Подбираю для себя платье, иду мерить. Понимаю, что не моё. Выхожу, а передо мной продавщица:

- Девушка, я правильно поняла, вас платья интересуют?

- Да.

- Вы располагаете временем? Можете ещё померить?

- Да.

- Какое платье вам интересно: лёгкое, тёплое, деловое, повседневное, праздничное?

- Любое, если понравится.

- Тогда ждите меня, я сейчас.

Продавец убегает, я в недоумении жду. Спустя очень короткое время она возвращается с ворохом нескольких нарядов. Выбираю одно: То, что нужно для офисной работы. Подходит. Говорю: "Беру! Отнесите на кассу". Но она просит ещё померить. Я меряю, ничего не нравится. Но есть одно летнее платье. Примеряю - подходит! Соглашаюсь: беру! Но продавец просит померить ещё одно платье. Я уже ничего не собираюсь покупать! Всё, что нужно, я приобрела. Но примерка денег не стоит. Соглашаюсь, меряю, и вижу: это моё платье! Оно создано для меня!

Так я и ушла, купив три платья. В принципе, я действительно собиралась их купить. Но когда-нибудь, после... А смысл откладывать на завтра то, что нужно сделать сегодня? Спасибо грамотной продавщице. Вот, что значит, что человек - на своём месте!

95

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин

«Почта России» разрешила бесплатно возвращать заказы в интернет-магазин Полезное, Почта России, Интернет-Магазин, Покупка, Возврат

«Почта России» запустила новую услугу «Легкий возврат», по которой можно быстро оформить возврат покупки, сделанной в интернет-магазине. Об этом сообщает Retail.ru.


Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта. Отмечается, что упрощенная процедура должна занять не больше одной минуты, поскольку покупателю не придется заполнять бланк в отделении. Сроки возврата покупки не изменились и занимают предусмотренное законом время.


Новая услуга должна позитивно отразиться на работе онлайн-площадок: ожидается увеличение числа лояльных покупателей, а с ним и рост среднего чека и частоты покупок. Также должен увеличиться рост рынка электронной торговли в России. Кстати, согласно результатам недавнего исследования, 94% жителей крупных российских городов хотя бы раз делали покупку в интернете.


Использование «Легкого возврата» для покупателей бесплатно, но торговыми площадкам услуга обойдется в 150 рублей за посылки до 0,5 килограмма и по 15 рублей за каждые дополнительные полкилограмма.

источник-хуесточник: https://hi-tech.mail.ru/news/vozvrat_pochta/?frommail=1

1272

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей

Решился я, значит, в мае приобрести сплит-системы. Не буду указывать бренд сплит-систем, пост совсем не об этом. Выбрал интернет-магазин в своём городе, связался с продавцом, осуществил покупку. Продавец показался вполне адекватным человеком (разве что поболтать много любил и рассказать о себе, но да ладно).

После установки сплит-систем обнаруживаю проблему: из обоих сплитов в абсолютно случайное время суток во время работы появляется неприятный гнилой запах, похожий на запах плесени. Вызвал чистильщиков, заплатил деньги - чистка ничего не дала. Продавец посоветовал обратиться в сервисный центр этого бренда. Долгое время пытался решить этот вопрос с ними.



Первый приезд специалиста не увенчался успехом - запаха к моменту его приезда не было, так и зафиксировали. Сообщил об этом продавцу, а затем последовал второй приезд уже другого специалиста - он подтвердил, что запах имеет место быть. Переговоры с представителями бренда успехом не увенчались, ответ был таков: "К сожалению, неприятный запах не может быть гарантийным случаем, т.к. материалы сплит-систем не могут источать запахи". Предложили на платной основе сделать чистку. Естественно, мне это порядком надоело (2 месяца не могу нормально пользоваться кондиционерами), и я решил уточнить у продавца как мне сделать возврат.


Уже после первой фразы "Вы параноик (продавец, видимо, тогда ещё не знал, что наличие запаха подтвердил второй специалист, и думал что мне это мерещится)" попробовал позвонить продавцу, но тот меня усердно сбрасывал.


Далее сама переписка.

Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив
Хотите возврат? Я инвалид и в кассе 0 рублей Отзыв, Интернет-Магазин, Покупка, Продавец, Инвалид, Длиннопост, Негатив

Как уже писал в переписке выше - моё мнение, такого сервиса не должно быть на рынке услуг.


Понятное дело, что диалог с продавцом далее вести не имеет никакого смысла, теперь только с самим брендом, которые пытаются пойти навстречу и решить проблему. Ну а что из этого выйдет - уже, вероятно, будет в следующем посте.


Сам магазин - https://omegashop.ru/

Показать полностью 8
228

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло

Не знаю будет кому-то интересно или нет, но не написать - не мог

Сегодня на почту упало письмо от интернет-магазине инструментов - начислено 300 бонусов

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

На самом деле я ждал бонусов, потому что они уже приходили, и хотел купить набор стамесок. Заодно взял киянку, применил бонусы и оплатил сразу картой, согласно условий использования бонусов (скрин сделан уже после всего, поэтому статус - отменен)

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Через несколько минут мне перезванивает из магазина (+7-812-337-21-53) менеджер и сообщает что бонусная система у них не работает уже как год и мне нужно доплатить оставшуюся сумму,т.к. он видит пришедшую 539р из 768р

Я в свою очередь рассказываю что - а схренали мне пришли только что бонусы? И почему в личном кабинете можно их проверить и посмотреть

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

Менеджер говорит - сейчас уточню и перезвоню

Перезванивает, и говорит все тоже самое, я уточняю на счет года как не работает, он подтверждает, и при этом я собщаю что 2 месяца назад покупал мешки для пылесоса и пользовался бонусами, как так? А как же оферта? договор купли-продажи и все такое? Ничего вразумительного мне не ответили и предложили доплатить, я отказываюсь и говорю что заказ сделан, оплачен, я хочу получить товар

В свою очередь менеджер сообщает что никак и только отмена и отменяет заказ

Покупка в интернет-магазине инструментов - не вышло 220 вольт, Интернет-Магазин, Покупка, Fail, Бонусы, Обман, Длиннопост

В общем и все, заказа, стамесок и киянки нет, а бонусы есть...ну так же не делается!!!

А потом мне на почту еще присылают письмо о том что спасибо что выбрали именно их...

Спасибо что выслушали и может скажете как их проучить?

Показать полностью 3
2946

Вешалка

К посту http://pikabu.ru/story/otdam_darom_4517952

История произошла следующая

У меня супруга вешалку напольную (30 кило) продавала. Поставили за 4 т.р. позвонила женщина, говорит: " Я мама, у меня два маленьких чада, воспитываю без отца и .т.д, скиньте цену до 2х т.р". Ну мы посоветовавшись, принимая во внимание тяжесть воспитания(у самих бесёнок еще тот), согласились отдать за две. К слову, Живем мы на юго-западе Москвы, а женщина с востока города, поэтому спрашиваем, когда и как заберет. Она говорит к метро приносите ближайшему. Вешалка то тяжелая, попытались уговорить её что она её не дотащит сама, нужна машина, такси минивэн например или друг/знакомый что бы помог. В итоге диалог перешел в фазу, которая меня совсем убила: супруга начала меня уговаривать что б я отвез, помог, затащил на этаж. Говорю пусть бензин оплачивает - привезу.

В итоге в назначенный день, заранее связавшись с покупательницей, что б сидела дома, еду с этой вешалкой к ней по адресу, и что вы думаете? Именно! Эта пзда перестала брать трубку.


Дня через три пишет жене: вы знаете, я на дачу уехала в тот день. Вы там не продали вешалку? Может вы тогда её сюда привезете, а? Ска. Дрянь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: