Ситилинк крадет 20 000 рубелей

Предыстория: Ситилинк


24.12.2020 я заказал телевизор QLED телевизор SAMSUNG QE65Q800TAUXRU, 65", Ultra HD 8K в интернет-магазине Ситилинк, при оформлении заказа было сказано, что в подарок идет сертификат на скидку 20 тыс руб.

Когда я оформил заказ, то понял, что сертификат не добавился в корзину, в течении 5 минут после оформления мне позвонил сотрудник Ситилинк и сказал, чтобы я не волновался, он добавил его.

Через несколько дней мне привозят мой телевизор,а сертификата там нет. Я начал писать в Ситилинк и уточнять почему менеджер не добавил сертификат и даже если это технические проблемы, он не сообщил об этом.

При обращении было сказано, что ответ придет в течении 3-х суток, но прошел почти месяц, но ни ответа, ни сертификата нет.

Очень разочарован.


Продолжение:

Слушайте, что было дальше.

Вместо обещанных  3 дней, на мою заявку ответили больше чем через месяц, я туда звонил несколько раз и каждый раз был ответ: " Очень много заявок, отдел не успевает обрабатывать их, ожидайте". Ну так неудивительно, если магазин так обманывает своих клиентов, то и жалоб будем много, работали бы на совесть, запары бы не было.


В итоге на мою заявку все же ответили, но смысл в том, что они мне ОТКАЗАЛИ в выдачи сертификата, это нормально? Это просто скотство с их стороны. Интересно, а их руководство знает, что такие ситуации происходят?


Я был готов предоставить выписки и запись разговора с менеджером, но меня никто слушать не стал, только твердили, что хрен мне, а не сертификат.


Я читаю все отзывы и знаете, что я понял? Что так они обманывают многих!


Кому-нибудь удалось решить эту проблему? Уже иду на принцип и хочу добиться этот сертификат!!!

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ситилинк. Скидки и актуальные предложения для Ситилинка ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Ситилинк.

Народный контроль

1.2K поста6.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.