-2

Ситилинк

Привет, читатель!
сегодня пойдет речь о Ситилинке
Решил я приобрести любимой отпариватель, на пробу. Выбирал долго и нашел один. По отзывам хороший да и в целом функционал устраивает.
Пошел на сайт и заказал его. Была на тот момент в наличии одна штука в ТЦ Ривьера (НН). Ну я и заказал с доставкой в магазин ближе к дому.
Прошло несколько часов (4-5) звонит менеджер. М-менеджер. Я-я.
М - ой а мы не можем вам привезти товар в магазин для вас. Данный товар закреплён за этим вот магазином.
Так, стоп. У вас не как в днс, у вас везде склады... Подумал я.
Я - но я заказал и никаких ограничений не было
Менеджер перевел тему.
М - давайте я вам по ТЕЛЕФОНУ помогу подобрать модель
Я - нет спасибо, сам выберу
На этом разговор закончен.
Ну ладно думаю я. Раз не могут привезти - приеду сам.
Захожу на сайт, открываю товар, а его в том ТЦ уже нет! Как так спросите вы?
Они не посмотрев что у них бронь товара, взяли и отпустили его кому-то. Что логично а нафига везти куда-то когда можно продать здесь и сейчас?
Подумал и решил, больше ни ногой туда...
Есть история про возврат товара в Ситилинке. Даже до суда дошло... Продолжение следует

Дубликаты не найдены

+1
Лет 6-7 у них покупаю и не я один. Ни с возвратом, ни с заказами проблем не было. А догадаться заказать последний экземпляр товара - это надо совсем ребёнком быть. Наверняка или потерян, или неисправен, или пересорт. Или вообще витринный экземпляр.
раскрыть ветку 1
-1
У них нет витрин если что)
0

Заказывал холодильник, тоже был последний на складе, менеджер перезвонил и извинился, заказали уже а на сайте информацию не успели обновить. Не вижу в этом ничего ужасного.

А вот промокод на эту черную пятницу не сработал, немного обидно блин. Причем в СМС пришла сумма со скидкой а вот на месте выяснилось что промокоды не работают.

А так проблем с ними не было, тоже не первый год уже у них заказываю.

0
Я в мвидео через сайт телефон купил с самовывозом. Позвонили с горячей, просят забрать телефон, уже подготовленный ждёт меня в магазине. Приезжаю, а его нету) все перерыли, 2 часа промурыжили меня. В итоге по базе он есть, а по факту нету. И как так он мог подготовленным быть? Потом звонили с горячей, и с удивлением спрашивали: Почему я отказался от покупки? 😄 И ещё недавно случай был, гравер заказывал в юлмарте, на тыс дороже чем в Китае, но не хотел долго ждать и заказал там. А после оплаты, пришло письмо на ящик. С покупкой одной ручки от гравера за блять, сумму дороже полного комплекта с Китая. Опять возврат и ожидания.
0
Хм, а я когда комп там собирал, никаких проблем не обнаружил... Более того, все работает отлично... Везёт чтоли? На все 10 штук комплектующих? (Или не считается если за раз брал все 10?)
раскрыть ветку 1
0
Ну я тоже компьютер когда то там собирал все отлично
-1

Хз, как юрик с ними работаю уже лет 5-6. Всё норм.

раскрыть ветку 1
-1
Купили газовую колонку. Сломалась. Деньги возвращать отказались. Через суд добились возврата + издержки. В итоге выплатить не могут так как у фирмы ничерта нет и они перешли под другую фирму.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: