Сити скайлайн. Маленький рубеж.

Фактически продолжаю тему, начатую тут

http://pikabu.ru/story/cities_skylinespolmilliona_zhiteley_i...

и тут

http://pikabu.ru/story/nakonets_to_5059883

И маленькое "ура". Население удалось увеличить до 550 тысяч. К сожалению скачки роста/падения численности населения не становятся ни меньше ни интенсивнее. +/- 20 тысяч в целом нормальное явление.

С пробками на внешнем трафике проблема решилась с последним апгрейдом игры.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Несколько моментов из личного опыта. Заодно несколько скринов с карты. Если задумали строить большой город (не уникальный, просто большой) то вам рано или поздно потребуется мод на открытие 25 карт. Но не надо включать моды сразу, постройте уникальные. В дальнейшем они несколько облегчат вашу жизнь.

Карту лучше брать с плоскогорьем, с реками, морем другими внешними связями (железка, авиа, автомобильные) Внешние связи помогают бороться с пробками (как ни странно). Зато пробка может появиться в самом неожиданном месте. Например из морских сухогрузов).

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

При застройке конечно же соблюдаю основные правила. Зонирование, транзитные дороги, дублеры. На транзитных не должно быть перекрестков, там быстрый трафик.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

В некоторых местах явно переизбыток дорог, приходится понемногу все править.

Рост населения сейчас приходится стимулировать. Кучу зданий я взял из мастерской стима. Вместо шоссе, где есть возможность, кладу бульвары.

Есть районы с феерически тупой застройкой:-)

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Из уникальных у меня работают термоядерная эл_станция (почти неограниченная электроэнергия), оранжерея (сточные воды не загрязняют акваторию), медицинский центр (не болеют). Еще адронный коллайдер, на который туристы лезут как мухи на... ну это самое.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Районирование. Обязательно, причем районы как правило большие. Добывающей промышленности нет, все везут. В промышленных районах делают ТНП, есть сельское хозяйство и деревоперерабатывающая промышленность.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Не пытался следовать какому либо алгоритму строительства. Есть районы, нарубленные квадратами, есть с хаотической застройкой или с чисто радиальной.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Немного рассказал кажется) Еще несколько скринов.

Всем красивых городов!!

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

хз, толи закат, толи восход)

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Упс. Речной порт, кстати...

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

с залива

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город
Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Всем спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий

С модами "нещитово". Но город действительно большой и своеобразный. Я сколько не пробовал всегда получался город из квадратов, наверно какой-то внутренний еврей не приемлет не целевое использование земли. Хотя при правильном строительстве о пробках можно забыть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком квадраты у вас широкие, слабый в вас еврей сидит

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это что бы всякие стадионы влазили, вот картина по пробкам.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а в последнем симсити у меня, помнится, такая схема не очень прокатывала, все игнорировали автобаны и перли где придется (я же не могу построить все квадраты из сплошных автобанов)

38
Автор поста оценил этот комментарий

Мой самый красивый город получился полукруглый. Построен вокруг горы.

Неиспользованной земли очень мало, ибо всё ровненько.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да, круглые города покрасивей, но их действительно трудно строить, а еще труднее развивать. Здесь остановился на 40к. Та же пикча в нормальном разрешении(https://ibb.co/k0PxiQ), жаль пикабу шакалит их в комментариях.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Круги со сквозным проездом? Какой там вообще порядок получается проезда транспорта?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно интересно, как?

Автор поста оценил этот комментарий
Ты МКАД построил что-ли? Ну ты и мазохист
Автор поста оценил этот комментарий

После 100-150к при такой планировке возможны проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в Горгород)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Куплены все длс к игре, сотня модов. Меня хватает на часа 2 и всё это время я сижу и планирую квадратики... Потом понимаю что получилась некрасивая херта и забиваю на игру еще на месяц. И так второй год. Стабильность.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У ТС кривые дороги на скрине. Это дает какой-нибудь бонус?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что они по склону, серпантином)

2
Автор поста оценил этот комментарий

строил чисто от балды, но думаю у тебя с трафиком вообще проблем нет как у меня...  

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Думал что Тверь)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

из за пробок на кольце?)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в стиме на странице игры есть гайдик как избавиться от пробок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я его решил просто добавив объездную возле пром зоны моей.
Автор поста оценил этот комментарий

избавьтесь от перекрестков туннелями и мостами)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в новом городе тут по проще в плане пробок после того как последнюю обнову поставил :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально чё)

Где вот выезды на широкие дороги (шоссе) стараюсь делать разгонную полосу и острый угол. Где пересечение под 90 град-мост или туннель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как раз крестообразные перекрёстки устроены так, одна дорога уходит в подобие мелкого тоннеля вторая поверх тоннеля + съезды.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На гиктаймс рассматривался вариант оптимального использования площади на примере данной игры.

https://geektimes.ru/post/288756/

Автор поста оценил этот комментарий

такой формат канает лишь в начале, пока домики маленькие, как только откроется доступ к многоэтажкам, все перекрестки встанут

Автор поста оценил этот комментарий

У меня обычно прямоугольники впритык друг к другу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку