Сити скайлайн. Маленький рубеж.

Фактически продолжаю тему, начатую тут

http://pikabu.ru/story/cities_skylinespolmilliona_zhiteley_i...

и тут

http://pikabu.ru/story/nakonets_to_5059883

И маленькое "ура". Население удалось увеличить до 550 тысяч. К сожалению скачки роста/падения численности населения не становятся ни меньше ни интенсивнее. +/- 20 тысяч в целом нормальное явление.

С пробками на внешнем трафике проблема решилась с последним апгрейдом игры.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Несколько моментов из личного опыта. Заодно несколько скринов с карты. Если задумали строить большой город (не уникальный, просто большой) то вам рано или поздно потребуется мод на открытие 25 карт. Но не надо включать моды сразу, постройте уникальные. В дальнейшем они несколько облегчат вашу жизнь.

Карту лучше брать с плоскогорьем, с реками, морем другими внешними связями (железка, авиа, автомобильные) Внешние связи помогают бороться с пробками (как ни странно). Зато пробка может появиться в самом неожиданном месте. Например из морских сухогрузов).

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

При застройке конечно же соблюдаю основные правила. Зонирование, транзитные дороги, дублеры. На транзитных не должно быть перекрестков, там быстрый трафик.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

В некоторых местах явно переизбыток дорог, приходится понемногу все править.

Рост населения сейчас приходится стимулировать. Кучу зданий я взял из мастерской стима. Вместо шоссе, где есть возможность, кладу бульвары.

Есть районы с феерически тупой застройкой:-)

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Из уникальных у меня работают термоядерная эл_станция (почти неограниченная электроэнергия), оранжерея (сточные воды не загрязняют акваторию), медицинский центр (не болеют). Еще адронный коллайдер, на который туристы лезут как мухи на... ну это самое.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Районирование. Обязательно, причем районы как правило большие. Добывающей промышленности нет, все везут. В промышленных районах делают ТНП, есть сельское хозяйство и деревоперерабатывающая промышленность.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Не пытался следовать какому либо алгоритму строительства. Есть районы, нарубленные квадратами, есть с хаотической застройкой или с чисто радиальной.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Немного рассказал кажется) Еще несколько скринов.

Всем красивых городов!!

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

хз, толи закат, толи восход)

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Упс. Речной порт, кстати...

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

с залива

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город
Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Всем спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сколько раз не пробовал строить города, дохожу тысяч до 80 и у меня начинается жесть с трупами в городе, не вывозят их хоть ты миллион кладбищ понастрой.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Крематории надо ставить как только станут доступны, опустошать кладбища и сносить их. Так же и со свалками.

Автор поста оценил этот комментарий

грязная вода скорее всего, болеют и дохнут

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вода чистая, просто перестают вывозить трупы, отслеживал машины которые едут до трупа едут из самого крайнего района города в другой край, хотя рядом с трупом есть крематорий и есть свободные машины.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

кидайте 3 скрина: где включены свалки, водопровод и крематории с кладбищами

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все покинутые дома это из за трупов, на освобождение кладбищ внимание можно не обращать до этого было тоже самое.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не видно к сожалению расположение сброса канализации и забора воды, сброс всегда ниже забора.  А внутренние дороги зигзагами-они не с односторонним движением? Я бы все таки в любом случае соединил в углах с внешними. Вы этим самым донельзя усложнили вывоз мусора и трупов)) Это по моему мнению.  Попробуйте переместить кладбища-при этом смотрите чтобы все дороги в радиусе действия были зелеными а не серыми.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

односторонних дорог нету вообще, сброс ниже забора, до этого напихивал чуть ли не на каждую улицу крематории ничего не менялось, машины даже тупо не выезжали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку