960

Сити скайлайн. Маленький рубеж.

Фактически продолжаю тему, начатую тут

http://pikabu.ru/story/cities_skylinespolmilliona_zhiteley_i...

и тут

http://pikabu.ru/story/nakonets_to_5059883

И маленькое "ура". Население удалось увеличить до 550 тысяч. К сожалению скачки роста/падения численности населения не становятся ни меньше ни интенсивнее. +/- 20 тысяч в целом нормальное явление.

С пробками на внешнем трафике проблема решилась с последним апгрейдом игры.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Несколько моментов из личного опыта. Заодно несколько скринов с карты. Если задумали строить большой город (не уникальный, просто большой) то вам рано или поздно потребуется мод на открытие 25 карт. Но не надо включать моды сразу, постройте уникальные. В дальнейшем они несколько облегчат вашу жизнь.

Карту лучше брать с плоскогорьем, с реками, морем другими внешними связями (железка, авиа, автомобильные) Внешние связи помогают бороться с пробками (как ни странно). Зато пробка может появиться в самом неожиданном месте. Например из морских сухогрузов).

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

При застройке конечно же соблюдаю основные правила. Зонирование, транзитные дороги, дублеры. На транзитных не должно быть перекрестков, там быстрый трафик.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

В некоторых местах явно переизбыток дорог, приходится понемногу все править.

Рост населения сейчас приходится стимулировать. Кучу зданий я взял из мастерской стима. Вместо шоссе, где есть возможность, кладу бульвары.

Есть районы с феерически тупой застройкой:-)

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Из уникальных у меня работают термоядерная эл_станция (почти неограниченная электроэнергия), оранжерея (сточные воды не загрязняют акваторию), медицинский центр (не болеют). Еще адронный коллайдер, на который туристы лезут как мухи на... ну это самое.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Районирование. Обязательно, причем районы как правило большие. Добывающей промышленности нет, все везут. В промышленных районах делают ТНП, есть сельское хозяйство и деревоперерабатывающая промышленность.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Не пытался следовать какому либо алгоритму строительства. Есть районы, нарубленные квадратами, есть с хаотической застройкой или с чисто радиальной.

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Немного рассказал кажется) Еще несколько скринов.

Всем красивых городов!!

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

хз, толи закат, толи восход)

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Упс. Речной порт, кстати...

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

с залива

Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город
Сити скайлайн. Маленький рубеж. Cities: Skylines, Игры, Длиннопост, Город

Всем спасибо!

Найдены возможные дубликаты

+234

хз, толи закат, толи восход)

То ли та самая электростанция...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+64

С модами "нещитово". Но город действительно большой и своеобразный. Я сколько не пробовал всегда получался город из квадратов, наверно какой-то внутренний еврей не приемлет не целевое использование земли. Хотя при правильном строительстве о пробках можно забыть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+22

Слишком квадраты у вас широкие, слабый в вас еврей сидит

раскрыть ветку 2
+4

Это что бы всякие стадионы влазили, вот картина по пробкам.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+36

Мой самый красивый город получился полукруглый. Построен вокруг горы.

Неиспользованной земли очень мало, ибо всё ровненько.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+23

Да, круглые города покрасивей, но их действительно трудно строить, а еще труднее развивать. Здесь остановился на 40к. Та же пикча в нормальном разрешении(https://ibb.co/k0PxiQ), жаль пикабу шакалит их в комментариях.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Добро пожаловать в Горгород)

+3

У ТС кривые дороги на скрине. Это дает какой-нибудь бонус?

раскрыть ветку 1
0

Это потому что они по склону, серпантином)

+2

Куплены все длс к игре, сотня модов. Меня хватает на часа 2 и всё это время я сижу и планирую квадратики... Потом понимаю что получилась некрасивая херта и забиваю на игру еще на месяц. И так второй год. Стабильность.

+1

На гиктаймс рассматривался вариант оптимального использования площади на примере данной игры.

https://geektimes.ru/post/288756/

+1

строил чисто от балды, но думаю у тебя с трафиком вообще проблем нет как у меня...  

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3

Думал что Тверь)

раскрыть ветку 1
0

избавьтесь от перекрестков туннелями и мостами)

раскрыть ветку 3
0

в стиме на странице игры есть гайдик как избавиться от пробок

раскрыть ветку 1
0

такой формат канает лишь в начале, пока домики маленькие, как только откроется доступ к многоэтажкам, все перекрестки встанут

0

У меня обычно прямоугольники впритык друг к другу.

+45

Такой здоровенный город, а население как в обычном мухосранске

раскрыть ветку 3
+32

не подключен мод мигрантов

раскрыть ветку 1
+5

лояльность проигнорена разрабами

+7

Основные проблемы которые решаешь тут это трафик, и тут у каждого по машине, так что если в мухосранске у каждого 4 машина то можно спокойно население умножать на 4, для реалистичности.

+32

проблема пробок вроде решается вполне успешно траффик менеджером.

550к, пздц конечно, я до 50к еле набивал и утомляло

раскрыть ветку 10
+3

"проблема пробок вроде решается вполне успешно траффик менеджером"

Именно.

Я о том, что внешний трафик можно перераспределять по другим видам транспорта

раскрыть ветку 4
0
А можешь скинуть сохранение? Очень интересно посмотреть на твою систему дорог, ибо у меня на 6 полосках пробки и хер знает как их убрать
раскрыть ветку 3
0

у меня сейчас 150к, хочу до 200 минимум дотянуть) еще полно места на карте

0

это не решение проблемы это чит.

раскрыть ветку 2
0
чит - это что-то, что позволяет без усилий получить результат. С траффик менеджером ты сидишь и часами настраиваешь перекрестки, добиваясь "зеленых коридоров", по моему это нихуя не "без усилий".
раскрыть ветку 1
0

я помню в нормальном симсити 1.5 лямов делал, от тормозов время замедлялось дальше уже никак

по известной схеме накоплений и перестройки конечно, по сути построил абсолютно всё, полностью и в идеальном расположении(ну как сумел), затем включил время и смотрел как растет население практически ничего не делая

было много свободного времени в те времена )

+56
Сказать, что я в ахуе, ничего не сказать
+14

Я обычно города строю ради красоты, пару раз пробовал на численность играть, чет муторно, хочется покреативить расслабившись.

+12

@moderator, исправьте тег на cities skylines этому англичанину)

+8

вот эти суперздания просто читерные

термоядерная эл_станция (почти неограниченная электроэнергия), оранжерея (сточные воды не загрязняют акваторию), медицинский центр (не болеют). Еще адронный коллайдер

помоему это зашквар, стараюсь совсем подобные здания не стройть

раскрыть ветку 2
+28

У нас правительство похоже так же думает. XD

0

там 2146 год же.всякое бывает

+7

и как фпс?

раскрыть ветку 31
+8

думал будет хуже

раскрыть ветку 30
+46
У меня комп от скринов заранее начал тормозить и посылать меня науй со своим сити скайлай
раскрыть ветку 9
0
А конкретнее?
раскрыть ветку 19
+4

в новой обнове таки удалось решить проблему пробок?

раскрыть ветку 13
+9

да)

раскрыть ветку 12
+7

полным запретом личного транспорта?

раскрыть ветку 3
0

Тебе бы в мэры города, чувак !

0

это вы про какую обнову? её надо докупать? только из-за пробок не могу развиваться

раскрыть ветку 6
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Я всего 700 часов наиграл в скайлайн, но ни разу не добрался до 500к жителей. 150к и все, все ооочень медленно... хотя с пробками реально легче стало в последней обнове.
+2

Для тех, кто давно хотел, но обжигался на цене: до 5 июля эта игра будет стоить 250 рублей вместо 1к

раскрыть ветку 14
+6

Ген. Дир Парадокс(может перепутал должность, но он точно из верхушки и со-основатель) уже признал ошибку в изменении цен. Изменить цены во время распродажи нельзя, или в распродаже уже нельзя участвовать - правила стима. После распродажи цены вернутся к старым значениям и если возможно - деньги вернут, если купил по повышенной цене, а если нет - разница в доходах будет отослана в благотворительную организацию

раскрыть ветку 2
0
Эм, а % скидки увеличить чтобы нормальная цена вышла?
раскрыть ветку 1
+2
А сколько будет стоить комп который потянет игрулю с 550тыс населением и 25 открытых карт?
раскрыть ветку 3
+1

В игре довольно неплохая оптимизация. Не обязательно комп из топовых. К примеру под 400тыс у меня спокойно вывозит на ноуте i5 2.30, gtx950, 8gb.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Так не строй город с таким населением)

0
Боже, спасибо, чувак, давно хотел ее купить, но даже не знал, что сейчас такая скидка. Обожаю летние распродажи)
раскрыть ветку 1
0
нету скидок дня и скидок сообщества,все скидки максимальные.
так что 2 недели у тебя нету скидок на неделе которые меняются и действительно есть достойные.
а скидки которые на летней распродаже давно уже были
0
А она в Стиме или в оригине?
раскрыть ветку 1
+1

В Стиме

0
она уже 1к стоит? нуничегосебе!
-1
Погуглила, там написано со всеми модами чуть больше 1к, что я не так сделала?
раскрыть ветку 1
0

Со всеми DLC - да, цена 1к, против 1.5 к без скидки. Ванильная версия игры стоит 250 рублей. Не путайте тёплое с мягким ; )

+1
Подпишусь,интересно. Мой рекорд что то в районе 110к. Но меня надолго не хватает. А когда долго не играю обычно новый город делаю.
раскрыть ветку 1
0

Буду писать, как подойду к новой отметке) Если дойду до нее

+1
Бля, чел, как ты это делаешь? Я вроде люблю градостроительные симуляторы, но чтобы красивый крупный город построить...
раскрыть ветку 5
0

Просто стройте сначала несвязанными районами. Большой город-это слияние нескольких поменьше) Между ними шоссе

0

Взаимно, после рубежа в 50 тысяч трудно контролировать все это становится, слишком много хаоса.

раскрыть ветку 3
0
Жаль Цезари, Клеопатры ушли в небытие.
раскрыть ветку 2
+1

Обожаю эту игру.
Жаль комп не тянет когда город сильно разрастается.

0
Сабянин, замути реновацию
0

камрад, а скажи - с сохраненками проблем нет?

а то у меня после крайнего патча игра не сохраняется от слова вообще.

и моды отключал, и переустанавливал...  пичалька вообще

раскрыть ветку 1
0

Автосохранение и отдельно файл сохранки. Один раз не загрузилось из файла. Запустил с автосохранения, теперь делаю 2 сохранения и авто)

0

сколько раз не пробовал строить города, дохожу тысяч до 80 и у меня начинается жесть с трупами в городе, не вывозят их хоть ты миллион кладбищ понастрой.

раскрыть ветку 7
0

грязная вода скорее всего, болеют и дохнут

раскрыть ветку 5
0

вода чистая, просто перестают вывозить трупы, отслеживал машины которые едут до трупа едут из самого крайнего района города в другой край, хотя рядом с трупом есть крематорий и есть свободные машины.

раскрыть ветку 4
0

Крематории надо ставить как только станут доступны, опустошать кладбища и сносить их. Так же и со свалками.

0

Красиво!
Я вот начал зависить в cities xl, там чуть проще и нет всяких тем с протяжкой водоснабжения и т.д.

раскрыть ветку 1
0

Играл. Не знаю почему, но не зацепило

0

по сети есть смысл играть, если такое возможно вообще?

раскрыть ветку 1
0

даже не слышал о таком

0

круто

0
Вот кому надо баллотироваться на должность мэра)
раскрыть ветку 1
0
Не надо баллотироваться, а то запоротое сохранение подсунут с пробками и тормозами
0
Можно сбежать в этот город?
раскрыть ветку 1
0

они там живут совсем помалу...

0

Скачки роста\падения численности жителей никак не убрать, это скореее всего следствие застройки города блоками (люди вместе заезжают\рождаются и вместе умирают). У меня бывали скачки и больше, когда накапливал денег и перестраивал город с нуля. Из-за этого, кстати, могут образовываться пробки при въезде новых жителей на этапе роста.

раскрыть ветку 4
0
0

"могут образовываться пробки" Ненадолго же)

раскрыть ветку 2
0
@kkislyak, дело говорит. Установи мод на рандомный возраст въезжающих симов и скачки должны прекратиться более менее. Мне лично помогает т.к. катафалки создают дичайшие пробки из-за анимации. Нет бы как мусоровозы.... Эх, оптимизейшен, что сказать :D
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: