В каком месте оно у тебя вдруг стало расхожим? Херню то не неси.
Водяное охлаждение это охлаждение водой.
Жидкостное охлаждение это охлаждение жидкостью.
"особенным" был твой батя, который не потрудился научить тебя элементарно думать.
Все, не отсвечивай
В вазовских классических карбюраторных машинах рабочая температура двигателя была 80-90 градусов. Там медный радиатор вообще стоял, для хорошего охлаждения. В древних грузовиках - такая же температура двигла. В чем проблема залить воду?
Я в курсе, да только на данный момент на воде ты доедешь лишь до первой пробки. Скажи ещё, что лили и не кипели.
Думаю, в обычных пробках проблем быть не должно - в норме температура двигателя около 95 градусов. А вот если тянуть прицеп в гору, то да - вода покажет себя раньше, чем антифриз.
в норме температура двигателя около 95 градусов
Это когда охлаждайка справляется со своими обязанностями. Температура кипения, все дела.
в обычных пробках проблем быть не должно
- А не ебанёт?
- Вроде, не должно...
Первая моя машина - карбюраторная "Нива". Летом кипела практически "на ровном месте" (при прочих равных), так что не надо мне :)
"Первая моя машина - карбюраторная "Нива". Летом кипела практически "на ровном месте"
Так у неё вентилятор был не электрический, а на ремне. На холостых оборотах его эффективность была низкой, опасность перегрева была высокой.
Юг Руси, жарища, чистая дорога...
Уважаемый, давай ты не будешь меня учить, а? Все мы знаем пресловутую мокрую тряпочку на карб...
Кипели. Кипели, как сраные чайники, и давай не будем это отрицать?