Автопроизводители ответили на призывы правительств, и начнут изготавливать аппараты ИВЛ и медицинские маски, чтобы помочь справиться с пандемией коронавируса.
В понедельник Fiat начал переоборудование одного из своих автомобильных заводов в Китае, чтобы начать производить около миллиона медицинских масок в месяц.
Fiat хочет начать производство масок в ближайшие недели, написал исполнительный директор Майк Мэнли в электронном письме.
Другие крупные автомобильные компании ищут способы, с помощью которых они могут перевести свои мощности на производство ИВЛ.
General Motors, Ford и Tesla в США пообещали свою поддержку, чтобы предложить ресурсы для создания новых ИВЛ, наряду с японскими производителями автомобилей Nissan.
Президент США Дональд Трамп в воскресенье написал в Твиттере: «Форду, Дженерал Моторс и Тесле дают возможность делать ИВЛ и другое медицинское оборудование, НЕМЕДЛЕННО! Давайте посмотрим, насколько вы хороши?»
Это произошло после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило, что оно снизило требования в процессе одобрения медицинского устройства, чтобы помочь ускорить производство необходимого медицинского оборудования.
«Производители медицинского оборудования могут легче вносить изменения в существующие продукты, такие как изменения в поставщиках или материалах, чтобы помочь справиться с текущими производственными ограничениями или нехваткой поставок», — заявил в своем заявлении министр здравоохранения и социальных служб США Алекс Азар.
Однако некоторые эксперты предупреждают, что автопроизводителям может быть нелегко переключиться на новое производство.
Йенс Халлек, глава производителя ИВЛ Hamilton Medical говорит, что материалы и компоненты, необходимые для создания ИВЛ, «очень специфичны» и требуют «специальных ноу-хау».
«Это чрезвычайно чувствительные машины с большим количеством аппаратного обеспечения и большим количеством программного обеспечения. Если один из компонентов работает неправильно, вся машина больше не может использоваться», — сказал он.
Бывший чиновник Министерства обороны США заявил The Washington Post, что автомобильным производителям или авиакосмическим заводам может потребоваться больше года, чтобы начать выпуск ИВЛ.
Тем временем генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он закупил 1255 аппаратов ИВЛ из Китая и отправил их в Лос-Анджелес.
Источник https://portal-13.com/avtoproizvoditeli-perehodyat-na-proizv...
У нас на работе руки моют все после туалета.
Однако, здороваться за руку после посещения туалета не принято. Эта норма действует в пределах видимости туалета. Стоит завернуть за угол и все нормально, все становятся рукопожатыми.
бля... руки он моет ... я х.й мою до и после , потом руки , до и после ... и рот полощщщу , на всякий случай)))))
жопу не мою , чтоб не сглазить))))
В чем разница инженера и рабочего?
Инженер моет руки после туалета, рабочий-до.
Заходят в сортир русский и американец. Сделали свои дела. Американец моет руки, смотрит, а русский собрался уходить не помыв.
А. Вообще-то у нас после уборной руки моют.
Р. А я на руки не ссал......
Это раньше жидкое мыло помогало. А теперь пока душ из хлорки не примешь, то даже не думай здороваться!
Кстати, вспомнилось.
Интеллигент:
- Между прочим, нас учили, что когда выходишь из туалета, обязательно нужно мыть руки!
Майор:
- А нас учили в туалете на руки не ссать!))))
То ещё зрелище, наверное!
А он грибок найдет и тут же извлекает бутыль с водой, жидкое мыло и сразу руки мыть. А как срежет, то тоже так же. Ибо сказано "и до, и после". Патамушта гигиена, это ФФФФФсё!))))
"не с кем". Верю, что работаешь на заводе. Причем не в администрации, и даже не в цехе, а в обслуге. Подручные на современных производствах знают русский язык и математику. Ты не знаешь.
Откуда столько ненависти?