-62

Система образования - это конвейер, превращающий детей в послушных рабов

"Человеческий капитал" весьма интересное понятие. С его помощью власть держащие решают свои задачи. Отбирают лучших, выучивают их в русле своей идеологии и привлекают для создания и совершенствования античеловеческой системы. Те кому не повезло быть лучшим идут на дно. Их превращают в быдло не давая развиваться.

Дубликаты не найдены

+17
власть держащие решают свои задачи. Отбирают лучших, выучивают их в русле своей идеологии и привлекают для создания и совершенствования античеловеческой системы.

Кто именно отбирает? Кого именно отбирают?

Те кому не повезло быть лучшим идут на дно.
Их превращают в быдло не давая развиваться.

Дно это где?

Кто для вас быдло?


Врач это быдло или "избранный"?

А крутой кардиохирург?

А инженер сложных промышленных систем?

Да и например сварщик это быдло? А если он варит нефтепроводы за 150 т.р. тоже быдло?


Где по вашему начинается эта "вербовка"? В садике, школе, институте или на первой работе?


Для меня быдло это человек застрявший в развитии в 16 лет и не желающий что-то с этим делать, и вина тут точно не в правительстве и не во "власть имущих".

раскрыть ветку 24
+11

Меня например интересует "не дают развиваться"

Кто не даёт? И главное как?

-2
власть держащие решают свои задачи. Отбирают лучших, выучивают их в русле своей идеологии и привлекают для создания и совершенствования античеловеческой системы.

фигня какая то противоречие на противоречии, ни кто ни какие задачи не решает. Ни кто не отбирает лучших. Во власти много лучших?  немного.... большинство уголовники, да отребье всякое. Образование уничтожается, также как и в принципе наука.

раскрыть ветку 18
+1
немного.... большинство уголовники, да отребье всякое.

И кто же у нас судимостью? А кто отребье?

Образование уничтожается, также как и в принципе наука.

А они в курсе, что они уничтожаются?

ещё комментарии
-10

Ты не понял. Во власти не лучшие. Отобранные люди обслуживают власть, но не властвуют. Среди моих знакомых есть очень талантливые люди. Они работают консультантами, получают миллионы. Но они всего-лишь исполнители.

ещё комментарии
ещё комментарии
-11

А крутой кардиохирург?

А инженер сложных промышленных систем?

Да и например сварщик это быдло? А если он варит нефтепроводы за 150 т.р. тоже быдло?

Отборные таланты. Но они не участвуют в планировании развития общества. Отборная обслуга. Как там Тетчер в своё время сказала? "В России экономически выгодно держать население в 20 миллионов человек" Ты перечислил тех, кто входит в это 20 миллионов. Остальных нынешняя система просто отбросит "Кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят". Вот они и станут былом.
-12

Где по вашему начинается эта "вербовка"? В садике, школе, институте или на первой работе?

В России она начинается в спецшколах. В том же центре Сириус. В Англии это дорогие частные школы. Итон, например. Кого-то привлекают позже.
раскрыть ветку 2
+5

Сначала вы говорите что всех делят на "избранных" и тех кому не повезло войти в их число - "быдло".

Дальше вы говорите что "избранных" набирают в спецшколах, значит все кто не из спецшкол - быдло.


Я вот в спецшколах не учился, но зарабатывая в общем-то неплохие деньги и читая литературу на языках отличных от русского мне сложно начать считать себя быдлом...

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7
"Человеческий капитал" весьма интересное понятие.

Согласен. Ведь человеческий капитал - совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом.

И вот к этому:

отбирают лучших, выучивают их в русле своей идеологии и привлекают для создания и совершенствования античеловеческой системы.

не имеет никакого отношения, так как понятие чисто экономическое.

Те кому не повезло быть лучшим идут на дно. Их превращают в быдло не давая развиваться.

Кто их превращает? Кто мешает развиваться? Зачем кому-то это делать?

ещё комментарии
0

Меня всегда удивляет как люди в несостоятельности своих детей винят государство и систему образования.

-3
Ну и чушь, опять леваки хотят сесть на чужую шею.
-9

Так поступают любые общества, проблема наверное только в том, что "в утиль" у нас отправляется слишком большой % обучаемых. Но при роботизации % "лишних" людей будет ещё больше...

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
34

Макаренко о личности и обществе

Антон Семенович Макаренко - советский педагог-новатор, на своем многолетнем опыте проследил процесс воспитания нового человека в трудовом коллективе, развитие в советском обществе новых норм поведения, процесс накопления нового морального опыта и привычек.

Макаренко о личности и обществе Макаренко, Образование, Цитаты, СССР, Социализм, Капитализм

Проблему «общество и личность» буржуазные идеологи связывают с амплитудой колебания личного поступка. Старые законы этого колебания были уже потому порочны, что они были нереальны. Величина колебания в буржуазных конституциях устанавливается для личности, мыслимой идеально, вырванной из общества, абстрагированной. Для такой личности ничто не мешало установить очень широкую амплитуду колебания в области поступка: свобода «употреблять и злоупотреблять», свобода трудиться или лежать на боку, свобода пировать или умереть с голоду, свобода жить в лачуге или во дворце. Ничего не жалко, все можно разрешить личности – действительно широчайшие «просторы». Но все это для абстрактной личности. Настоящая живая, реальная личность, живущая под ярмом буржуазного общества, в подавляющем большинстве случаев имела очень маленькую и жалкую амплитуду поступка: от страха голодной смерти, с одной стороны, до бессильного гнева – с другой.


В нашем обществе обозначены пределы, дальше которых не может размахнуться личность, какой бы геометрической жадностью она ни обладала. Недра, поля, леса в личную собственность? Нельзя! Они принадлежат всему народу… Ничего не делать? Нельзя! «Кто не работает, тот не ест»… Для эксплуататора, для какого-нибудь такого «сверхчеловека» действительно скучно, податься некуда! Зато для реального, живого гражданина нашей страны, для трудящегося амплитуда колебаний поступка очень велика: от радостного, сознательного, творческого труда в полном единстве с трудом других людей, с одной стороны, до полнокровного, жизненного счастья, не отравленного никакой обособленностью, никакими муками совести, – с другой.


Личность и общество в Советском Союзе потому счастливы, что их отношения сконструированы с гениальным разумом, с высочайшей честностью, с великолепной точностью. И хотя в нашей Конституции нигде не стоит слово «любовь», но за всю историю людей в ней впервые реально поставлено слово «Человек».

А.С.Макаренко, “О личности и обществе”, Педагогические сочинения, Том 7

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: