Система движения "телепат" для бесконтрольного отслеживания

Система движения "телепат" для бесконтрольного отслеживания Виртуальная реальность, Технологии, Vr game, Видео, Длиннопост

Бесконтрольное отслеживание рук (например, то, что в настоящее время доступно в качестве экспериментальной функции на Quest) имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием контроллеров, таких как удобство и интуитивность. Однако, такие действия в VR играх как стрельба и перемещение, трудно сделать только с помощью жестов рук.

Aldim, студия которая разработала новый подход к движению в виртуальной реальности под названием Telepath. Студия развернула свою телепатическую систему еще в конце 2017 года, вместе с классической VR игрой, Waltz Of The Wizard . Система жила так же и в расширенной версии игры, Waltz Of The Wizard: Extended Edition, которая была запущена в 2019 году. Сегодня студия показала обновленную версию Telepath с новыми функциями, которые улучшают и уточняют схему.

В своем блоге студия определила цель системы, которая, как она говорит, состоит в том, чтобы сделать интуитивно понятную систему движения, которая удобна и не препятствует физическому движению игрока. Они также показывают, как телепатическая система может работать с бесконтрольным отслеживанием рук; если это правда, то нет более простого способа эффективно объединить перемещение игрока с жестами его рук .

Система доступна на сегодняшний день в Waltz Of The Wizard: Extended Edition, и скоро развернется на Quest, как только Oculus позволит разработчикам публиковать контент, который использует возможности отслеживания рук гарнитуры.

Студия ранее объяснила свою аналитическую систему “Ghostline”, которую она использует для глубокого понимания поведения игрока; студия говорит, что данные показывают, что телепат удобен и заставляет игроков быть более интерактивными с виртуальной средой по сравнению с движением основанными на джойстике.

Помимо демонстрации способности телепата работать с бесконтрольным ручным отслеживанием, Aldin также развертывает новые функции телепата: контроль присутствия, плавный режим движения.

Система телепат пытается понять намерение игрока без каких-либо нажатий кнопок, регулируя движение по заданному пути в режиме реального времени. Студия дает пример того, как можно отойти от пути, чтобы остановиться и взаимодействовать с объектом, который бросается в глаза, прежде чем продолжить движение вперед, или нырнуть за объект для укрытия и автоматически приостановить движение.

В то время как система телепортов по умолчанию перемещает игроков короткими перемещениями вдоль всего пути, новый режим плавного движения перемещает игроков плавно(простите за тавтологию). Хотя такой способ может быть менее удобен для тех, кто чувствителен к искусственному движению (вызывать укачивание), это может быть более удобным для остальных игроков.

Arc Roll-это новая функция, которая упрощает рисование более сложных путей, в том числе вокруг углов и через дверные проемы. Он работает с учетом поворота запястья игрока, чтобы влиять на управление передвижением.

Студия говорит, что планирует продолжать развивать телепатию, чтобы улучшить ее функции и продолжить сосредотачиваться на намерениях игрока—особенно с помощью новых сигналов, таких как отслеживание глаз,-чтобы сделать систему максимально естественной и удобной.

Источник: https://www.globe-vr.ru/nevis/novosti-vr/sistema-dvizheniya-...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Может "бесконтактное"?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку