53

Система беспроводной зарядки мощностью до полутора мегаватт для электрического парома

На днях была размещена публикация о прототипе «беспроводной розетки», привлекшая многочисленные комментарии о бесполезности и фантастичности. Тем временем финская машиностроительная компания Wärtsilä (Вяртсиля) сообщает о начале эксплуатации в Норвегии системы беспроводной зарядки для электрического* парома Фолгефон (Folgefonn).


Мощность именно этой системы – до полутора мегаватт, утверждается, что в принципе ее можно еще увеличить. Допускается расстояние до полуметра между бортом парома и подаваемой с берега штангой системы зарядки. Утверждается, что беспроводная зарядка сокращает время, в течение которого паром находится у причала и при этом не заряжается, более надежна и безопасна по сравнению с зарядкой через разъемы с контактами.


В ролике показана согласованная работа системы зарядки и швартовой системы. «Лапа» побольше – штанга системы зарядки, она передает энергию. «Лапа» поменьше – «присоска» швартовой системы, о швартовке – вот эта подробная публикация.

* Паром, строго говоря, не электрический, а гибридный (пруф). Он снабжен электрическими ходовыми двигателями, батареями и дизельным генератором. Возможны разные режимы работы – питание ходовых двигателей от генератора или от батарей.

Дубликаты не найдены

9 комментариев

по актуальности
+3

Встать поблизости с браслетом, или цепочкой, да и обручалки хватит.

раскрыть ветку 1
+3

Только сапоги резиновые надень. Чтоб хоть пятно на земле от тебя осталось, в урну соскрести для похорон)

+1

Розетку критиковали за бессмысленность т.к. обычные она не заменит в таком виде никогда из-за малой мощности, которую просто так не повысишь. А тут по факту это обычный воздушный трансформатор и проблемы, которые вызвали такое решение наверняка совершенно другие.  Наверняка главная задача была упростить  подключение кабелей (это не шнурок от зарядки, его не поднимешь ручками и на корабль затащить тоже не просто) и свести влияние персонала к минимуму. То что это будет фонить во время зарядки никого не волнует. Спать рядом с этим чудом в отличии от розетки,  врядли  кто будет. Да и уверен что во время работы этой зарядки персонал рядом не отсвечивает.

0

и как только электричество вырастет в цене, относительно стоимости простоя парома, так эту шляпу снимут и увезут на склад, а потом, возможно, впарят тем, у кого электричество дешевое.

0
Да это страшный сон радиолюбителей
-1
Я так понял, что это тупо трансформатор с передачей индуктивности через воздух, и соответственно, гигантскими внешними потерями. Это как улицу печкой обогревать. Уж хотя бы общий сердечник вводили бы, очень, кстати, эротично смотрелось бы.

А по большому счёту, ИМХО, на ДВУХ штангах и такой огромной их площади разместить четыре контактные пары для прямой передачи электроэнергии ЛЮБОЙ мощности  не составило бы никакой проблемы даже студенту в дипломной работе.

-2

Все новое - хорошо забытое старое. Проблемой беспроводного электричества занимался еще Тесла, между прочим, успешно.

-2

Ну бред же, сколько стоит обслуживание это вундервафли, привода и сами элементы, сколько модуль стоит в принципе? Окупаемость по сравнению с трехфазной розеткой - "опять успеют появиться динозавры"...

-2

Интересно, а счёт за электричество окупается хотя бы за одну ходку этого парома?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: