Сисадмин спешит на помощь

Работаю одним из сисадминов техподдержки в большой компании, магазины которой (не продукты) разбросаны по всей стране.


Пятница, время 20:10. Мой рабочий день закончился 10 минут назад. Собираюсь домой. Телефон на базе начинает истошно звонить. Он звонит так отчаянно, что, кажется, даже в его электронном пиликанье сквозит отчаяние.


Вздыхаю. Имею полное моральное право не брать трубку. Телефон замолкает, но, как оказалось, только затем, чтобы с новыми силами затрезвонить. Не выдерживаю, беру:


– Да.


– Мальчики, спасите!!! У нас у покупателя одна и та же покупка с карты три раза списалась! Три раза по 20 тысяч! А в 1С нет этой покупки вообще! И чек не вышел!!! Ааааа! – вспоминается мем про план экстренной эвакуации:

Сисадмин спешит на помощь Сисадмин, Розница, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Длиннопост

– Щаз...


Сажусь в кресло, разблокирую машину.


– Какой магазин?


– ТЦ "Хулейдоскоп", Самара, вторая касса!


– Щаз...


Подъезжаю вплотную к столу, подключаюсь к кассе.


1С → Настройки → Управление эквайринговой системой → Отменить операцию.


– Вбивайте сумму.


На заднем плане слышится счастливый, но осторожный шёпот (чтобы не спугнуть своё счастье! "Сейчас всё сделают!"), на экране появляется 20.700 р.


– Пусть покупатель приложит карту.


На заднем плане – "Прикладывайте, пожалуйста!"

В следующий момент я в Москве слышу, как в Самаре пиликает смс-ка на телефоне покупателя, деньги вернулись.


Повторяем снова.


– Ой, и вторая вернулась! А чек?!


– Щаз...


1С → Отключаю терминал → Перезагружаю 1С.


– Проводите покупку на эту сумму.


– А карту надо прикладывать?


– Нет, у вас терминал выключен. Всё так же нажимайте, как обычно, в том числе "Безналичную оплату", только карту не надо прикладывать.


– Ой, хорошо...


Слышу, как через пару секунд жужжит фискальник и отдаёт чек.


– Ура! Спасибо вам!


– Не за что. Щаз терминал включу, торгуйте дальше.


– Спаси-и-и-и-бо!


Кладу трубку. Полдевятого (время в инцидентах летит невероятно быстро). Притихший оцепеневший кабинет. Понимаю, что сидел всё это время в одном ботинке. Как застал звонок, когда переобувался в уличную обувь, так и сидел.


Улыбаюсь. Да, планировал выйти чуть-чуть пораньше. Да, с женой увижусь попозже и семейный вечер будет покороче. Но на душе очень хорошо и тепло. Мне – несколько кликов мышкой, а у продавщиц в магазине седые волосы вновь покрылись нормальным цветом и инфаркт стороной обошёл. Люблю свою работу именно за эти моменты счастья и спасения.


P.S. А пока топаю до метро, всё думаю: ну, и как бы они там, если бы я тупо не взял трубку или уже просто бы ушёл?  "Спас-и-и-и-бо!"  Кажется, мою улыбку видно в морозной темноте, так я сияю, ныряя в метро.

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
702
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, понимаю что рабочее время кончилось и все дела. Но разве нет никакого вечернего дежурного? Время работы техподдержки должно совпадать с временем работы магазинов, бо если не дай бог что и как быть? Большинство проблем с компьютером персонал решить не может чисто физически - не имеет доступа. Так что либо это котолампа, либо очень большие вопросы к организации работы техподдержки в этой конторе.
раскрыть ветку (217)
287
Автор поста оценил этот комментарий
Экономия на персонале же.
раскрыть ветку (42)
289
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю. Сам написал упвольнение по собственному в пятницу из-за этих вот конфузов. А давай ты начнешь на час раньше у нас же беда и вот тебе ноут, чтобы из дома начать. Через время, а почему ты опоздал? Так ведь я из дома по заявке работал. Не гоже ты должен быть в 10-00 на работе. Не ездий по заявкам они не оплатили. Так ведь мы счет не можем выставить, программисты намудрили и все счета бьются как за 2018 год.  Но ведь они не оплатили. А давай мы тебя переведем на другую должность с понедельника, но все документы ты должен будишь сдать по конторам и клиентам через 3 дня, блять так акт сверки и прочее И количество клиентов и их располоденность говорит минимум о 3 неделях. Так не юли у тебя 3 дня либо увольняйся. Взял листок а4 и сказал впизду. 

раскрыть ветку (29)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Не стали уговаривать остаться?
раскрыть ветку (14)
76
Автор поста оценил этот комментарий
А мне бы например и срать было бы на уговоры, такие работодатели пусть сами своё говно и разгребают. Правильно сделал что заяву написал, себя тоже надо уважать
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать предложение другой должности и был синоним останься. Ведь понимают я клиентов к себе забиру. Но объяв на хэдхантере со стоимостью в два раза больше моей ЗП натолкнуло на мысль ...

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тег "жесть" на этот коммент!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне это напомнило службу писарем в армии... Где там бутылочка коньяка, надо смазать струны души

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дядька у меня все руководство бывшие армейцы, мне коньяк уже не поможет. Но я поднимут за тебя стакан хорошего самогона))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На чем самогон?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, он как ягер. Мой друг варит его.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём пост с рецептом) А я так, настойками балуюсь)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа! Вот это реальная жопоболь!
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, как-будто я писал. Один в один ситуация была на днях.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как то работал в одной конторе, запара, "жопа в мыле" (у многих торговых точек разом много чего заломалось). Так заходит к нам начальник и вешает - "почему сидим на жопе ровно, где суета в отделе it, вы какого хрена не бегаете и не работаете."
Автор поста оценил этот комментарий

да не говори. однажды админил магазин и интернет-магазин. так приди, сука, в 10 и не минутой позже, а вот остаться после 7ми - а чёб нет? магазин то до 22х работает. в субботу заехать и провести (технически: подготовить 1с, тсд-хи, проконтролить) - обязан. и не оплачивается это. в итоге просто из отпуска не вышел в один прекрасный момент (как знал, изначально попросил отпуск до вторника, а не понедельника). жена там бухом работала и выплатила всю ЗП.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все обновления и регламентные работы ночью. За ночные ничего не доплачивают. Вот надо до завтра обновиться - и сиди всю ночь ковыряй кассы. Можно и из дома, но какая разница?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я все время говорю что админ хороший тот которого не видно. Меня организация в лицо увидела лишь раз за 5 лет работы. И после этого предложила сразу перейти к ним после случившегося. Но наработав базу клиентов я им просто предложил договор. В результате ребята мне выплатили 13-ую ЗП, подписали договор и пожелали удачи в начале своего бизнеса + подкинули еще клиентов.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше нравится, когда головной офис в Москве, а я во Владивостоке. Почему то москвичи очень плохо умеют прибавлять 7 часов, или они реально не знают про часовые пояса в рф?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или Хабаровск и Владивосток реально не знают про часовые пояса в РФ?
Заманали звонки в выходные в пять утра по Мск.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и информационный обмен не налажен. Админ сам принял решение, что ему лапши на уши не вешали и отправил деньги. Основываясь на эмоциях и желании пойти домой.

раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Лапши о чем? Отправить он мог только те деньги, которые реально списались по этой операции. И если что, то он не МОЛ. Все горе, если оно случится, будет на продавце, которая ему звонила.
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть такая штука "сверка итогов" называется
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть такая штука "деньги уже ушли" называется

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не верьте никому. Деньги по картам уходят минимум на следующий банковский день после сверки итогов. До этого они «замораживаются» на карте.

Именно поэтому мошенничество с картами совершаются через другой часовой пояс, чтобы деньги как раз и ушли физически.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато вот из такой заморозки на карту они возвращаются мгновенно, и потом "уходят" ногами из магазина вместе с владельцем карты. После этого магазин их не увидит уже никогда, вне зависимости от дальнейших событий. Поэтому будет всеми правдами и неправдами стараться повесить на сотрудников.


В данной ситуации имеется в виду именно это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, согласен.

Автор поста оценил этот комментарий
Коли ушли безналом, то наличкой вылезут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Авторитетный источник.

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Та не, это нормально. Ну в смысле, это пиздос как плохо, но распространено.
41
Автор поста оценил этот комментарий
Нас двое на весь огород. Я в Питере за своей грядкой смотрю, второй в Ставрополе за своей, если что прикрывает. У него там есть напарник, но он только к той грядке приколочен. Моих 9 магазинов, 10-22, нормально. После круглосуточных производств просто манна небесная. Да и юзеров всего 100+.
раскрыть ветку (53)
60
Автор поста оценил этот комментарий

А потом люди удивляются, чего это от них требуют работать по 12 часов. Да потому что вот таких миллион, кто готов работать по 12 часов за смену.

раскрыть ветку (29)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так у них 2 через 2. А у меня 5дневка. В чём проблема? Бывают авралы конечно, синхронные проекты в разных концах города, но всё оплачивается. Да и работу свою я люблю. Если нужно по делам, без проблем, сел и поехал. Концлагеря нет.
раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ты работаешь 48 часов в неделю, при том, что век назад 40-часовая рабочая неделя стала нормой. Именно из-за таких работников нас и имеют. Сегодня тебя убеждают, что всего лишь 8 часов сверх положенного не так уж и много, а завтра отменяют обеденные перерывы и шлют нахуй, если ты на это не согласен. Потому что у них лежит пачка резюме от полуголодных людей, готовых работать на таких условиях или даже хуже.

раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Век назад боролись за 8 часовой рабочий день. А не за 40 в неделю.  Раньше суббота была обычным рабочим днем. (7 марта 1967 года ЦК КПСС, Совет министров СССР и Всесоюзный центральный совет профессиональных союзов приняли постановление «О переводе рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями». ). Но в целом вы все правильно говорите. Капилизм он такой. С вас выжмут все соки. Мы Современные рабы.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я пиздец счетовод, конечно. 12*5=60. Что ещё хуже. Представьте, так жить вообще.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пиздец какой хуевый счетовод. 2 по 12 часов это 3 или 4 рабочих дня в неделю. В месяц выйдут стандартные 160 часов.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Моих 9 магазинов, 10-22, нормально.
А у меня 5дневка.

Вот, что он написал.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж его личное желание. Официально один хрен 40 часов в неделю. Может там оклад 150к это компенсирует.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне было бы вообще похер, что он там делает с собой и со своей жизнью, если бы это не касалось всех рабочих в общем и меня в частности. К сожалению, такое его поведение показывает работодателям, что такой режим для некоторых является нормальным. А значит, такого режима можно и нужно требовать от каждого работника.

К тому же, начинается поебота с повышениями. Их дают тем, кто бесплатно задерживается на работе на час-два каждый день. Не задерживаешься? Ну, значит, не хочешь повышения.


Всё всегда начинается с малого. Сегодня на час задержись, завтра поработай без перерыва, а послезавтра будут считать нормой вообще не уходить на перерыв и работать ещё и по субботам.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, да где ты увидел что я работаю по 12 часов? Я же написал, обычная пятидневка как у всех... Куды тебя понесло...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты работаешь 48 в 8 дней,там то на то и выходит. За счёт того что час обеда в эти 12 на нормальных предприятиях включен, получается 11*15=165 в месяц, как 21 раб день на пятидневке
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он написал, что у него пятидневка и работает он 10-22. А 2 через 2 это у его коллег.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда да, тут такое. С одной стороны если чел готов работать в два раза больше, чтобы заработать в два раза больше, его человеческое право. С другой, с тобой нельзя не согласиться-если таких становится n-ное количество, бизнес скорее всего снизит почасовве тарифы(ну или не будет повышать никогда, инфляция сама снизит), чтобы на грани бедности оказался 60часовой работник, а 40часовой ее уже переступил. Это как про планы на советских заводах. Бригада захотела премию, напряглась перевыполнила план на 20%, в следующем месяце, начальство увидев что такие показатели реальны - делает их планом. По этой причине я против вводящейся в китае модели рейтинговой системы. Ведь условные 20% населения с самым низким рейтингом всегда будут на дне и на грани закона, даже если они не будут преступниками и алкоголиками, а работящими законопослушными гражданами, 80 % граждан будут работать больше потому что они сильнее и выносливее, и переводить через дорогу бабушек в 2 раза больше. То есть если по нышешним меркам ты можешь быть хорошим, то в такой системе, ты делая тоже самое можешь быть недостаточно хорош, по сравнению с 90% населения, а значит быть маргиналом, в одном шаге от биореактора.
3
Автор поста оценил этот комментарий
С 10 до 19 я работаю!)))
Автор поста оценил этот комментарий
А после 12ч в своем магазине "внезапно" на помощь надо ехать в другой...А демпинг коллеги все приезжают и демпингуют зп.....
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кушать хочется и хочется кушать хорошо и вкусно.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Рабов тоже хорошо кормили. Не верьте голливудским фильмам на эту тему. Товар должен оставаться в кондиции и деньги приносить.

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть определенная ставка за час. Если кто-то по этой ставке мне будет оплачивать 12 или там 24 часа в сутки (с повышающим коэффициентом за вредность) вместо 8, то почему бы и нет?
раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что я, например, не готов умирать в 50 лет от инфаркта потому, что вам норм работать по 24 часа в сутки. И такие, как вы, потом удивляются, что узбеков нанимают на меньшую ставку. Они готовы работать дольше вас за меньшую ставку, почему бы и не нанимать их вместо вас, правда?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы просто ленивый? ^^'

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала в техподдержке юриков у одного крупного провайдера, который централизовал ТП в одном городе и на техподдержку сокращал ставки. Там проблема и с начальником отдела тоже была, воровал он по страшному, а как пожаловаться на него и не быть им выжитым мы не знали. Я работала в ночь, нас было 2 человека на 40 с лишним городов, первой линии не было, мы делали работу и первой и второй линии и бывало так что всю ночь мы либо принимали звонок либо обрабатывали по почте. В нашу зону ответственности входило все: и интернет и телефония и атс и видеонаблюдение и хотспоты.. куча всего за 29к.

Свалила оттуда, устроилась к другому провайдеру на вторую линию, получаю в два раза больше, в зоне моей ответственности только интернет, телефония и VPN каналы и только моя область без всей России с кучей часовых поясов.

Зато теперь я готова вообще к любым авралам, что могут произойти и знаю в разы больше чем местные, которые тут лет 10 работают. Когда 3 года работаешь в аду, то учишься работать быстро и в любой ситуации и ценишь каждую спокойную минуту.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший коммент.

Автор поста оценил этот комментарий
Ад у каждого свой) Кому-то и 20 юзеров бухгалтерии уже много))) А за Вас рад, главное чтобы самой по душе было.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хорошо говорите, но есть места лучше и работа получше. Незачем все эти сложности.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Отпуска, выходных, больничных тоже нет
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чего это? Куда делись?
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На 100+ рабочих мест некоторое дерьмо случиться на 2 день отпуска. Это закон!
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
4 раза был в отпуске. Всё решалось коллегами со Ставрополя. Всё дублировано вплоть до касс. Не перегибайте)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги из Ставрополя телепортируются в Петербург кассу устанавливать? Или всё-таки в Петербурге есть кто-то, у кого есть скилл установить кассу?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Доход за, допустим, 2 суток простоя 9 магазинов и репутационные потери сопоставимы с ЗП ещё одного сотрудника за 2 года?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо у пенттагона спрашивать

Автор поста оценил этот комментарий
А чего ее там устанавливать? Ну чисто физически там 3 шнура между собой соединить, воткнуть в комп да в розетку. А дровишки можно и удаленно настроить
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дровишки на сеть, да? :-)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас о чем? Даже при переустановки винды сеть работает из коробки в 99,99% случаев
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не 99,99%.

Из коробки сеть будет работать, если дистрибутив установленной винды знает сетевой чип и чипсет материнки, если дрова не были встроены в образ, конечно. «Семёрка», как правило, уже потребует дрова на сеть для чипсета из 75 набора.

Впрочем, понятно, дальнейшего обсуждения эта тема не требует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы весы или кассу под DOS отвалившуюся от сети тоже удалённо настроите ? Хотел бы я глянуть. А это происходит от одного раза до n раз в месяц.

Автор поста оценил этот комментарий
За всё время обе кассы ни разу не вставали. А их от двух до 5 на магазин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, чо.

Стоп... Обе? То есть отвал одной кассы из двух на точке не является критической ситуацией?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я в отпуске, то нет) Не на столько чтоб выезжала бригада скорой. Удаленно, через руки в магазине разруливается.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уезжая в отпуск, не забывайте выключить телефон...
1
Автор поста оценил этот комментарий
100+ халява, если все налажено можно и 1000 самому админить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, я то ж не понимаю чего кипишь развели. Было у меня и в разы хуже. 24/7 производство с отваливанием регулярно всех каналов)))
15
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нету там дежурных, зато есть такое, что админ работает до 18-00, но обязан быть на телефоне,и за компом до закрытия магазина, это 23-00. У меня был знакомый админ с подобной фирмы. А кому обязан, чем обязан и идет ли за это доплата - никто не знал, даже он. Разумеется ему не доплачивали за это. Не раз мы бухали с ним, доходя уже к 10 вечера до известного состояния, а у них там сервер 1с потух. Ну разумеется обычный системник. И бухие вхлам, через полгорода щемились в этот магаз, чтобы прийти аккурат к закрытию.

Ну нахуй, такую работу, я лучше на заводе буду фиксиком)))

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну хватит. Не надо с ними нянчиться, минимальный траблшутинг персонал делает сам. Конечно в нештатной ситуации получаешь звонок, подключаешься и решаешь проблему, но у HQ как правило 40-часовая неделя как у белых людей.
раскрыть ветку (62)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Чё там персонал наделает то?
Выключили комп, врубили зарядник сотового - хуяк заявка - компьютер не работает!
Принтеры/факсы/компы/мониторы итд. Понимаешь в чем соль - люди даже иногда не смотрят - включено ли в розетку.
И бывает так, что... Нахуй идите, не моя работа лезть под стол! И ехать 700км до места.

Иногда это просто "пушка", а не заявки.
раскрыть ветку (49)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть такая категория заявок, когда всё решается простым включением вилки обратно в розетку.

раскрыть ветку (27)
22
Автор поста оценил этот комментарий

За такое мне вообще убивать хотелось.


У нас бывали дежурства. То есть выходные, в которые ты работаешь, при какой-то проблеме выезжаешь (главное, чтобы работала хотя бы одна касса). И как же меня бесили кассиры, которых просил, с*ка, просто проверить, воткнут ли компьютер/монитор/фискальник в розетку (в ответ было, разумеется, воткнут). А дальше ты, в 7-8 утра, собираешься и едешь в аптеку, потому что она продавать не может. И обнаруживаешь, что в розетку (удлиннитель) воткнуто, а удлиннитель случайно ногой выключили (ну, или просто в розетку не воткнуто, или у компьютера забыли нажать на кнопку включения, или еще 100500 разных неумных вариантов на любой вкус и цвет).


И, как говорится, "жаль, бить нельзя!".. И я не имел права на них ругаться, ничего им говорить (так как они тут же жаловались на отсутствие уважения с моей стороны). Из-за этого, за два года моей работы, по меньшей мере раз в месяц на меня писали жалобы..

раскрыть ветку (14)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Про это слышал интересную тему. Если сказать юзеру "проверьте, включено ли устройство в розетку", он с большой вероятностью подумает "они что там меня совсем за идиота держат?" и не полезет даже проверять. А если сказать "попробуйте выткнуть и воткнуть обратно", то он полезет, увидит, что не воткнуто и тихонечко воткнет, ещё и поблагодарит, что помогло.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не срабатывает - проверял :)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что надо просто просить прислать фото в вотсапп.

И иметь фото нормального подключения с выездов у себя со всех точек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слава богу что я не работаю выездным админом.

Хотя если работодатель оплачивает такие говнозаявки, то почему бы и нет.

Автор поста оценил этот комментарий

как правило следует ответ, что мы уже втыкали вытыкали))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно говорю типа "в моей программе может быть ошибка, чтобы точно быть уверенными что у меня тут все правильно, давайте всё-таки выткнем и воткнем снова, у меня либо будет этот сбой отображён, либо нет" так они думают что программа дура, а не они идиоты :D

Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарный совет, намотал на ус.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Или специальный вызов инженера из компании, которая антикражку обслуживает. И ладно, каждый вызов не тарифицируется, а в рамках абонентки, но перед человеком стыдно, который тебе на почту отвечает, что "заявка закрыта, питание антикражной системы восстановлено". Хотя перед этим сотрудницы магазина мамой клялись, что всё включено.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши на них о несоответствии занимаемой должности.

Сделай инструкцию в которой они обязаны уметь решать подобные простые проблемы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или удлинитель вотнут сам в себя
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое было, ИБП воткнули в себя же и удивлялись что он пищит)
Автор поста оценил этот комментарий

И такое я тоже видел. Был просто шокирован :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, какие ещё жалобы? Могу вполне спокойно отругать валенка даже если это начальник какого-то отдела, и пусть только попробует пожаловаться, ведь быть отруганным куда лучше чем если о их некомпетентности сообщат. По некоторым идиотским проблемам которые повторяются от одного юзера несколько раз открыто говорю что не буду этим заниматься и всё нормально. Не пойдёт же работник говорить начальству что не умеет юзать например Excel?))

P.S. Но подобные конфликты конечно только если юзер не сильно адекватен и высокого самомнения. С вежливыми людьми вежливый разговор если не садятся на шею)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас заметил ещё одну категорию заявок - лечение перезагрузкой. Вин10 иногда начинает затапливать при установке обновлений и ... 7 бед - 1 ресет. И вот с десяткой по мере её внедрения - таких заявок всё больше.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати.

Автор поста оценил этот комментарий
Это и на 2008 и на 2012 случается. Причём тормозит частенько сетевая подсистема. И именно тормозит, ошибок на портах коммутатора нет. А виноваты сетевики, да. Или ещё, кто vSphere админит, если сервер виртуальный.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня случай, когда у клиента комп не включался, хоть тресни. Всё проверили. В итоге отправили меня с новым системником к клиенту на такси, так как на общественном я бы не довезла. И без того еле дотащила этот 8-килограммовый булыжник. Принялась осматривать пациента. Оказалось, что кнопка питания заела. Смешанные чувства были у меня в тот момент...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут уже вины юзверя совершенно никакой нет. Вопрос только к вашему опыту и внимательности.

3
Автор поста оценил этот комментарий

..включением вилки в жопу сотрудника. С дальнейшей фиксацией.

Иначе - не учатся.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Говорите за вилки в розетку. У меня в конторе девочка зовёт мол принтер не печатает, а ты вроде как шаришь. Все отлично, вот только кабель она воткнула в разъём hdmi в ноуте 😳
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сильный юзер.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная история была. Приехала в нашу госконтору какая-то высокая проверка в виде тётеньки с ноутбуком. Ей дали отдельный кабинет. Начальство вызывает меня, сходи помоги многоуважаемому гостю у неё что-то с ноутбуком. Прихожу, она жалуется что у бука батарейка села и он не заряжается, хотя включен в розетку. Первым делом решил что неплотно разъём подключен в сам бук, полез смотреть. И о чудо... Круглый разъём зарядки воткнут в квадратное гнездо модема, да ещё как-то держится.

2
Автор поста оценил этот комментарий
КАК. Как она это сделала вообще.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На некоторых ноутах он расположен прям рядом с usb. Немного похож, а что такое HDMI они не в курсе

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы я знал. Со слов юзера «я просто воткнула».
На практике было, что и в эзернет втыкали, но туда легче
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну когда приходит счёт на 700км и служебка директору что прокатился туда чтоб розетку воткнуть, к таким работникам сразу применяются ипатьевские методы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от масштаба предприятия. Свои сотрудники или ты аутсорсер.
Условно я в Екатеринбурге, звоню на точку в Лабытнанги, а ближайшие выездные коллеги в Красноярске.
Да, им пиздовать на оленях не один день, но в случае простоя торговой точки взьебут сначала меня. Мол всё ли я со своей стороны выполнил по регламенту, успел ли достучаться до здравого смысла сотрудника, передать коллегам и вообще что я делал. Сделал - да и хрен с ним. А кого там в Лабытнанги взьебут и как - мне неизвестно. Это потом руководство будет рулиться за оплату, что меня вообще не касается.
Но если сотрудники свои - то можно и сразу к руководителю звонить, добавлять в конференцию и научно-популярно ставить на место, что они - руки на торг.точке, а я мозги.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пример даже реальный, комп выключается почему то...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бородатый анекдот в тему


1) Со слов менеджера: -Не включается компьютер - зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг своей оси, пинает компьютер - тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит.

2) Со слов сисадмина -Прихожу к юзеру - этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался и выскочил из компа. Матерюсь про себя, распутываю,запихиваю комп ногой подальше под стол, включаю, ухожу

2
Автор поста оценил этот комментарий
Звонишь говоришь начальству, что там работник настолько некомпетентен, что не может даже вилку в розетку воткнуть, и что из за этого срываются на самом деле крупные поломки.
адекватное начальство должно понять.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ответили - их право. Надо выехать - выедем.
И тут я охерел.
Но такое было 1 раз.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там не на аутсорсе случайно, с оплатой каждой заявки в зависимости от удаленности?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на аутсорсинге, но! Аутсорсинг аутсорсингу рознь. В одной организации было неограниченное количество выездов к клиенту бесплатно. Но решение о выезде принималось нашим руком, а не хотелкой клиента.
Выезд - крайняя мера. В худшем случае, имея ледяной дождь за окном, минусовую температуру и сумерки - поеду я. А мне нахер такие приколы, хоть за миллион.
Иногда напрямую спрашиваю - сами не можете, а есть сотрудники рядом с Вами, кто может?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кроме велосипеда, никакого транспорта нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед крайне вредный и неэкологичный вид транспорта! Он изготавливается либо из полимеров/алюминия/стали, добыча которых требует значительных вредных выбросов. Ему так же нужны покрышки и смазки.
Поэтому было решено пересесть на оленьи упряжки, о чем ниже и писал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, да! Бомбит, капец. "Я не программист, я в этом не понимаааю." Ну, сиди тогда без компа, жди пока приеду, тупая ты овца. Когда в тык от своего рука получат сразу: "А чо делать нада?" А сразу никак нельзя по-хорошему?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если свои юзеры - то можно и через руководство решить вопрос. Но когда речь идёт об аутсорсинге - пиши пропало.
Иногда пытаюсь достучаться до здравого смысла, что им же свою работу не выполнить, пока мы приедем - так со скрипом может дойти осознание, что им же и прилетит.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда интересно было как эти люди дома справляются с пультом от телевизора или стиральной машинкой. Ведь там столько кнопок!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я с этой аналогией зашёл к директору торг.сети и вопросом: если сгорит магазин - с кого спросят? Все компы завалены пэт-пакетиками (тонкими прозрачными), бумагой и пылью. Дома ж никто не додумывается пакеты за микроволновкой и холодильником хранить, ибо электроприбор, должно быть пожаробезопасно и свободный приток воздуха.
Директор вняла мои слова и через неделю сделали меня ответственным. Что мол я должен катать по магазинам и шатать продавцов раз в 3 месяца.
Благо уволился.
А то интересно иногда блоки питания взрываются с вылетающими искрами и работающим вентилятором.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля пошел убирать пакет с пакетами из-за микроволновки )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже зависит от степени надроченности персонала — люди десять раз посмотрят, не то позвонит злая управляющая Настасья Филипповна и разъебет так, что вилки сами поползут обратно в розетку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да... есть такие ...
-а приезжайте ка, нам надо стелаж передвинуть.
-так своих мальчиков попросите.
-это не их работа.
И ты едешь, тратишь пол часа на дорогу в одну сторону, потом там ждешь минут 10-15 пока администратор освободится, и соизволит показать тебе, куда передвинуть. И ты двигаешь за 3 минуты, один. Потому, что это не работа их мальчиков. Оно и не твоя работа собственно. Ты же инженер. Ты должен устранять неисправности, но твое начальство, сидя в офисе в друном городе, считает, что у тебя кроме этого стелажа большеиничерта работы нет, поэтому "ну передвинь ты им, че те, сложно"
P.S.- а еще утром ты пишешь "подготовте все, для переноски стелажа", тебе отаечают, что ок. А вечером ты приходишь, и ждешь, когда они освободят стелаж, и место, куда его поставить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одно время сидел в продажах на мебели. Позвонил в один госбанк. Мне сообщили, что ищут "человека с отвёрткой" - как раз шкаф передвинуть, дверцу подтянуть и лампочку вкрутить. Я надо сказать немного офигел, когда узнал, что за замену лампочки за 200км они согласны платить больше 4000.
Иногда выезды - это уж и не так плохо.
Вопрос как всегда в сумме.
Универсального ответа точно нет, но "пользователи - затупки" - однозначно беда.
Автор поста оценил этот комментарий

Сисадмин? Стеллажи двигать??

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не сис админ. Служба эксплуатации. Ремонт того что ломается. Ну и замена лампочек, потому что глазами продаванов это "маетильник сломался"
1
Автор поста оценил этот комментарий

О вспомнилось... Тоже "Компьютер и телефония не работают", приезжаю, а там всё воткнуто в пилот, пилот в удлиннитель, а удлиннитель обратно в пилот.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я работаю директором магазина техники. И да уж перезагрузить роутер, комп, кассовый аппарат мы уж как-нибудь сами осиляем. Но вот провести непроверенный чек, установить/восстановить/переустановить по мы не можем бо не имеем прав администратора (хотя и умеем). И да необязательно гонять больше 40 часов одного. У нас три сисадмина двое работают 9-18 и один 13-21 по выходным один из них дежурит. А по-другому никак, если я не смогу выдать кредит потому что после обновления винды, например, слетел драйвер принтера начальство с меня 3 шкуры спустит, а я сисадмина у которого "рабочий день закончился" с говном сожру. Так что всегда должен быть доступен кто-то из техподдержки
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычная адекватная практика и это нормально. Но важна главная вещь: это должно оплачиваться или компенсироваться выходными часами.

На практике в большинстве случаев, это бесплатный бонус к основной работе.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему директора начальство сожрёт? И директор кредиты оформляет....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что директор не обязательно верхушка цепочки и по-тому что именно с него руководство и спросит почему допустил.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что с директора спрашивают за вал магазина. Оформляем на месте, а для этого ВНЕЗАПНО нужен принтер бумажки распечатать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно резонно, я и говорю, конечно на такой случай есть контакт, который должен быть доступен. Сидит kb он в офисе 13-21, работают ли посменно, или ему просто +3 дня к отпуску за ненормированный рабочий день. У нас восемь человек в IT-отделе, я один сисадмин, ни одна должность не повторяется -- у всех разные задачи (retail, network engineer, application manager, etc...).

А под одну гребенку всех нельзя, компании отличаются и масштабами, и уровнем технической грамотности сотрудников, но пользователи должны быть обучены, у нас продавца в магазин даже не возьмут без теста по Экселю и IQ. И сисадмина, как я тут почитал ниже, не вызывают на объект "двигать стеллажи".

Автор поста оценил этот комментарий
Немного не в тему. Лет 10-12 назад, играл я в онлайн игруху одну. Так там был один завсегдатай с таким же ником как у тебя. Не ты ли это?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может я тоже лет 10-12 назад и играл в какую-то онлайн игруху под этим ником)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А зовут не Максимом?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и вот , порой есть и навыки и понимание как действовать, но прав в 1С нету и приходится названивать сис.админам ,такая вот дичь)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая дичь может произойти, если админские права будут у всех подряд. Почём произойти может даже без злого умысла
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще работаю ночью, в мое рабочее время на территории только мы с коллегами, грузчики, кладовщики и охранник. Мы печатаем документы и шаманим в 1С, грузчики товар собирают, пикают. И вот чуть что - начинается веселая игра в "попробуй дозвониться до айтишников и начальства"

Итак,правила игры: звоним айтишнику, он не берет. Звоним начальнику айтишника, он тоже не берет. Звоним другому начальнику - игнорит. Звоним начальнику этого начальника, тот уже обычно отвечает. Но толку от него примерно в духе "ну мы вам инфу передали, доставка срывается, покеда". Еще можно позвонить директору, но от него еще меньше толку, как не странно

Изредка удается через начальников достучаться до начальника айтишников. И вот в такие моменты он иногда помогает. Но это касается тех моментов, когда проблема решается удаленно, с той же 1С такое случается. Или когда сервак какой-нибудь вырубается или настройки слетают


И вот сколько раз говно случалось, но так и не решились дежурного айтишника поставить. Вот буквально пару дней назад опять было такое, один из двух компов на складе поменяли и проебались с настройками. По итогу у слада все работало норм, а мы не могли выгрузить от них файл с инфой по товару, доступ был закрыт. И поэтому мы не могли сделать документы по товару, который идет через этот второй комп. Айтишникам даже начальники не дозвонились (а ведь проблему можно решить удаленно). С горя один из начальников вообще предложил складу поставить старый комп и заново перепикать тот же товар. Конечно же так делать не стали

Правда в данном случае все закончилось относительно хорошо, мой коллега покопался в компе на складе и нашел таки нужные файлы и открыл доступ. Но все равно была сильная задержка

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так виновато-то руководство, которое жопит деньги на второго айтишника.

А не айтишник, который недоступен.

Хитрые какие все.

Хотят чтобы рабы работали бесплатно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я виню где-то айтишников? Мне вообще побоку. У нас даже случалось, когда никто не отвечал. Но пропущенные у них были? Были. И это главное. Ведь это значит, что мы со своей стороны сделали все возможное))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую есть первая и вторая линий если контора большая. Первая линия - отрабатывает заявки, если не получается и проблема явно физическая (померло оборудование, сеть умерла) то заявка отлетает на вторую линию. На первой линии техподы реально работает в 2-3 смены и доступны всегда. Вторая линия по обычному графику с дежурствами, если реально всё пропало.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну когда как. У нас есть только 1 линия сидит в Киеве, поэтому физически помочь ничем не могут. В крайнем случае вызывают подрядчиков, но зачастую присылают замену для неисправного оборудования, а поломанное мы им отправляем на ремонт. А вот по мелочи - там кабеля перевоткнуть, кассовый аппарат поменять на другой - это уже персонал самостоятельно делает. Благо магазин техники и мы кой-чего соображаем, по крайней мере воткнуть все в розетку и подключить к компу и сами можем, чай не девочки-кассиры. Точнее не только девочки)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас наоборот. Первая линия 5дневка, а вторая есть 5дневка, а есть дежурный.

Но у нас вся контора по-идее с 8 до 17.

Дежурный появился, т.к. филиалы по всей стране и когда одни начинают работать, другие уже заканчивают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работал на такой должности, магазины по всей стране. График с 10 до 18 (не помню чтоб задерживался). Все новогодние 10 дней был свободен. Если всё нормально настроено,отключено всё лишнее и закрыт доступ куда не надо, то и работать будет достаточно стабильно. А возвраты и прочие торговые операции кассиры без сисадмина должны уметь делать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там проблема не в возврате а том что чек не фискализировался. Фискализировать проведенный чек юзер не может
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет-магазин. Мы работаем круглосуточно, а сисадмины до 18.00. Так что охотно верю, что это не котолампа
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в такой же ситуации был график дежурств на будни и на выходные. Магазины круглосуточные и всякое случалось от пожара и потопа до рукопопости.
Автор поста оценил этот комментарий
Так много кто работает, филиал во владике, а контора в Москве, если база встала то филиал большую часть дня курит
тольуо недавно ввели круглосуточное дежурство
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ввели же?

У нас также.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Руководство все поменяли начиная с генерального)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, крайне странно, учитывая что кантора, по словам автора, крупная. Я на подобной должности работаю, график 8/5, но в любом случае на телефоне до закрытия магазов, которые 12/7 пашут на случай ахтунга.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для крупной конторы если честно я считаю это зашквар.

Если контора себя уважает и реально хочет, чтобы всё работало правильно, то необходим достаточный штат работников, чтобы работали во всё время работы магазинов.

Если магазы 12/7, то и админы должны быть в том или ином виде 12/7.

Кроилово - ведет к попадалову.

Автор поста оценил этот комментарий

Руководство тс просто знает что тогда он не сможет в пикабухе простить, если дежурного наймут...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как сейчас, но года этак три назад когда работал на почте айтишником, то рабочее время было с 8 утра до 17 вечера, а отделения работают до 20 некоторые до 22, при этом наш график никак не хотели менять чтобы покрыть все рабочее время, иногда бывало при ЧП что приходилось и до 23 сидеть, при этом доп время не оплачивали
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю Шарик, ты балбес.

Неужели работа на почте была такой желанной, что ты так за неё держался и бесплатно перерабатывал?

Я вот иной раз бесплатно задерживаюсь, но у меня ЗП реально приличная и я не хочу её терять.

А за ЗП  15 тыс. как говориться в лучшем случае я только на работу должен вовремя приходить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За 15к админу достаточно просто не вредить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человеку позвонили из Самары. А если бы из Иркутска и вся эта фигня у них произошла сразу после открытия магазина? Какой тогда нужен дежурный? Ночной?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну получается да. Нужен ночьной дежурный. А чего тут такого? У меня в предыдущей конторе, где точки работали 24/7 был и ночной.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если нужен, значит пусть нанимают.

Если не нужен, значит это не проблема.

Либо пусть существующему работнику доплачивают такую сумму, которую он сочтет нормальной за такие неудобства.

Я вот например никакую сумму не считаю нормальной за возможность напрягать меня за пределами рабочего времени.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну пара моих знакомых в Москве работают такими дежурными для Австралии и Северной Америки. То есть контора предоставляет круглосуточную поддержку. И если в Америке ночь, то они не будят американских работников, а направляют заявки на Европу.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас появилась смена круглосуточных дежурных. Кому надо тот делает.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне похоже на правду, какая лампа)


Работаю единственным сисадмином на организацию о десяти филиалах по стране в довольно разных часовых поясах: от Иркутска до Москвы\СПБ\Ростова\Краснодара.

Головной филиал в Новосибирске.


Торговля, работают все (кроме АУПа) семидневку с 8 до 20.

СТО в Москве работает до 21:00, а в моём Новосибе это 01:00 :)


Сам рабочий день у меня с 9 до 18 Пн-Пт, все дела преимущественно успеваются в этот промежуток.

Аварийные ситуации возникают в моё нерабочее время, помогаю из дома или в дороге с телефона, но не так уж часто. Нормальный работодатель компенсирует это зарплатой выше среднего по рынку на такую должность.


Большая проблема даже не дёрганья по выходным и ночью, а почти полное отсутствие сервисного времени.

В 1С никто не сидит только с 01:00 и до 07:00 по НСК

(и то, главбух, руководители подразделений и финдиректор часто торчат ночами, приходится выпинывать, если нужно что-то сделать с выключением)

Мало времени на регламентные делишечки с терминалом

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот... Директорами было принято решение после 00-00 можно всех выпинывать с серваков. Даже самих директоров)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делаю, но объявляю в рабочие чаты предварительно

Если работы плановые, предупреждаю сильно загодя

1
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

... работы магазинов, бо если не дай бог что..

Вотмегя всегда интересовало, что значит "БО" ?

Не раз слышал, но думал, что показалось... Однако - нет))) . Что это?!

Сокращение "ибо"???

Или что???

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не совсем сокращение. Это слово из украинского языка. Таки происходит от "ибо" и смысл имеет такой же.
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от контекста, бо- ибо/или.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бо Ибо́ (кит. 薄一波, пиньинь: Bó Yībō; 17 февраля 1908, уезд Динсян, пров. Шаньси — 15 января 2007, Пекин) — китайский государственный деятель, представитель политиков старшего китайского поколения, являлся членом «восьмерки бессмертных», в которую входили наиболее авторитетные ветераны китайской революции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE_%D0%98%D0%B1%D0%B...

Автор поста оценил этот комментарий

Ибо нефиг!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У нас также правда все точки в одном крае. Когда кампания маленька тупо не имеет чмысла комуто дежурить. У нас около 30 точек/магазинов плбс 3 офиса и клиника. А нас (админомюв) двое. С дежурствами мы ебанемся уже через неделю
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вопрос не к вам, а к организации труда. Сисадмин, конечно, не виноват что руководство денег зажилило, но работу то делать надо
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Вот кому надо - тот пусть и делает".

Мерой "надобности" выступают деньги.

Если зажиливают - значит, не очень-то и надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Кому надо, тот пусть и делает, абсолютно согласен с предыдущим оратором.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, тоже согласен. Я же говорю что лично к админу претензий нет. Вопрос к руководству
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в фирме один сис.админ 1С и когда у меня дичь на кассе или в базе твориться полтергейст ,особенно после привязки нового сайта,то я звоню сис.админу и на выходных и после того как его рабочий день закончился,мы работаем по 12 часов каждый день, а он по 8 часов пятидневку . Такие вот дела ,иногда он даже бухой что то удалённо ковыряет ,в дни праздников xD И реально седеешь и покрываешься испариной ,когда беда с деньгами ,чеками или картами ,суммы бывают очень не маленькие )

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну админ молодец что ковыряет, а руководству огромный минус
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за таких долбоебов, как писали выше и выжимают обычных работяг.

Я вот не хочу будучи сам айтишником работать во вне рабочее время и выходные и праздники бесплатно.

А из-за таких как вы и ваш админ начинают и нас заставлять это делать.


Это знаешь, как если бы ты работал землекопом.

А из-за ебаных гастарбайтеров тебя бы заставляли жить в вагончике вдесятером, питаться дошиком и ебашить 24/7.

Понятен подход?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых свои слова про * Долбоебов* забери назад. Во вторых , кто тебе сказал что бесплатно работает сис.админ ? Понятен подход?Я всё сказал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку