Синхронная посадка

Синхронная посадка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

@denokan, а по нормативам допустимо так близко вести самолёты при заходе на посадку?

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если оба борта и полосы оборудованы системами точного захода CAT3C, то почему нет? Если такие условия позволяют посадку при нулевой видимости!

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сан Франциско, расстояние между двумя параллельными полосами, которые используются независимо, 213 метров

Автор поста оценил этот комментарий

в России по 3c категории по моему 2-3 аэродром работает только.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А можете подсказать, какие аэродромы?

По моим последним данным сейчас в мире таких аэропортов нет, которые могут обеспечить catIIIc, не говоря уж о России.

Автор поста оценил этот комментарий
Посадка осуществляется в городе Анкоридж (Аляска)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если та, что в гифке, то вроде бы Сан-Франциско

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На борту самолета Аляска - "абориген" на хвосте самолета. Раньше этот самолет курсировал на небольшие расстояния на Магадан, Петропавловск-Камчатский.
Не исключено, что на Сан-Франциско, но общая картинка очень-очень похожа на Аэропорт г. Анкоридж.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не Анкоридж)

Не могу прикреплять картинки, но если вбить в гугле PANC chart, то видно, что параллельные полосы начинаются не одновременно, как здесь.

KSFO же имеет полосы 28R и L, которые как раз начинаются в одном месте у моря

Плюс Alaska air летают не только на саму Аляску

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, при высокой интенсивности на это забьют, как и в Москве на некоторые требования забивают.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На что, например?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Например, на несоответствие времени страгивания ВС с места стоянки из-за реально большой интенсивности. В подаваемом плане указано конкретное время, за страгивание раньше которого диспетчеров разнесут в пух и прах на аэродроме с малой интенсивностью, но в МСК ВС может получить разрешение и раньше времени, указанного в плане.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можете ткнуть в конкретный пункт конкретного ФАПа, где указан регламент «страгивания с места стоянки»?

Я лишь могу сказать, что у самолета есть слот (определенное время вылета, отрыва от полосы), и уже от этого времени считаются задержки. Кстати, раньше него диспетчеры никак не выпустят. Но если во Внуково в работе 01 полоса, а борт стоит где-то на северной стоянке, то только глупый командир не будет пытаться вырулить чуть пораньше.

Впрочем, я не могу говорить за все аэропорты Москвы и всех их диспетчеров.

А какое вы имеете отношение к авиации?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы правы насчёт умного пилота в случае Внуково, но с другой стороны есть и табель сообщений, согласно одного из пунктов которого диспетчер не имеет права давать разрешение на начало движения, а как следствие, ВС запрещается страгивание с места ранее времени, указанного в плане. От служб УВД аэродромов с малой интенсивностью сейчас требуют соблюдения документов, так что это не моя выдумка.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем забыл дополнить. П.13.6 табеля сообщений, чего уж прятать общедоступные документы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку