Если оба борта и полосы оборудованы системами точного захода CAT3C, то почему нет? Если такие условия позволяют посадку при нулевой видимости!
Сан Франциско, расстояние между двумя параллельными полосами, которые используются независимо, 213 метров
А можете подсказать, какие аэродромы?
По моим последним данным сейчас в мире таких аэропортов нет, которые могут обеспечить catIIIc, не говоря уж о России.
На борту самолета Аляска - "абориген" на хвосте самолета. Раньше этот самолет курсировал на небольшие расстояния на Магадан, Петропавловск-Камчатский.
Не исключено, что на Сан-Франциско, но общая картинка очень-очень похожа на Аэропорт г. Анкоридж.
Это не Анкоридж)
Не могу прикреплять картинки, но если вбить в гугле PANC chart, то видно, что параллельные полосы начинаются не одновременно, как здесь.
KSFO же имеет полосы 28R и L, которые как раз начинаются в одном месте у моря
Плюс Alaska air летают не только на саму Аляску
А можете ткнуть в конкретный пункт конкретного ФАПа, где указан регламент «страгивания с места стоянки»?
Я лишь могу сказать, что у самолета есть слот (определенное время вылета, отрыва от полосы), и уже от этого времени считаются задержки. Кстати, раньше него диспетчеры никак не выпустят. Но если во Внуково в работе 01 полоса, а борт стоит где-то на северной стоянке, то только глупый командир не будет пытаться вырулить чуть пораньше.
Впрочем, я не могу говорить за все аэропорты Москвы и всех их диспетчеров.
А какое вы имеете отношение к авиации?