300

Синька-зло

Прочитал эту историю https://pikabu.ru/story/uzhasnaya_istoriya_6162813 и вспомнил случай из своей практики. Выехали мы на ДТП, чувак на Ауди А6 модель 2000 года вот такая, даже цвет один в один.

Синька-зло ДТП, Работа, Пьянство, Авария

(фото машины из интернета)

ехал по городу, дорога сначала спускается, потом поднимается с легким поворотом налево. При подъеме он не вписывается в поворот, правым колесом задевает бордюр, заезжает на него, после чего наезжает на кучу щебня правой стороной автомобиля и взлетает, в воздухе машина переворачивается вверх колесами, сносит столб ЛЭП, пролетает метров 5-7 и ложится четко на крышу, мордой в основание билборда (огромный такой железобетонный блок). На "стопкадре" скорость была около 140км/ч. В машине единственное что осталось целым, это один задний правый фонарь и лючок бензобака. Противосолнечный козырек переднего пассажира, вместе со стойкой и крышей был у задней левой стойки (машину сложило по диагонали). Случилось это около 23.00 и местные уже спали, так что сообщили о ДТП только минут через 40. В машине находились трое, водила, его сожительница и малолетний ребенок этой сожительницы. Когда я увидел то что осталось от машины, сразу подумал, что все три-трупы(на ДТП без трупа мы не выезжали). Как оказалось позже, сожительница-труп, ребенок сломал ключицу, а сам водила отделался царапинами и синяками, не могу себе представить, как кто-то сумел выжить в той мясорубке(машину ставили на колеса при помощи вилочного погрузчика) мужика возле забора которого эта машина и остановилась. Под утро приехал брат водилы, очень переживал, что бы кто-нибудь(мы) не украл наручные часы и звонилку водилы, а также поведал нам историю о том, что водила дескать живет в общаге, все что имеет это машина, какая-то работенка и эти часы. В часах не шарю, возможно они чего-то и стоили, но на вид я бы оценил их тысяч в 10 максимум. Поскольку водила был под бахусом, то прямо из больнички он уехал в СИЗО. Вот так, за несколько секунд, человек не только забрал жизнь своей подруги, но и пустил под откос свою. Сколько ему дали не знаю, но то что он сел это 100%. Так что синька в союзе с автомобилем не приносит ничего хорошего.


Еще был случай, когда оторванное колесо проехало/пропрыгало почти 200 метров и убило абсолютно постороннего человека, возможно когда-нибудь напишу.

Дубликаты не найдены

+13

Прямо классика.

Тру мобилка и ауди, но живет в общаге.

раскрыть ветку 4
0
Ну за цену такой старой Ауди как бы свою квартиру не купишь. А общаги разные бывают, не все выглядят как в фильме дурак.
раскрыть ветку 2
+3

ДТП произошло в небольшом городке, где квартиру можно было в то время купить за 7-10 тысяч долларов. Небольшую однушку, но все же свою.

раскрыть ветку 1
0
Мобилка была обычная, не понимаю чего его брат так за нее переживал.
+17

Лодку это капитану за заголовок!

В общем-то много общался в реабилитационном центре с жертвами таких аварий. Самое забавное, процентах в 80 так случаев, бухой водитель выходит с царапинами и калечатся-подыхают те кто с ним рядом сидел.

Но опять же, мне процентах в 90 случаев не жалко - сел в машину с синей чувырлой - твои проблемы и твои ломанные позвоночники-памперсы до конца жизни. Нехуй с синеботами кататься

раскрыть ветку 1
0

А ребенок причем?

+3

Убираем скобочки и история играет новыми красками:

...не могу себе представить, как кто-то сумел выжить в той мясорубке мужика возле забора которого эта машина и остановилась.
+2
ще был случай, когда оторванное колесо проехало/пропрыгало почти 200 метров и убило абсолютно постороннего человека, возможно когда-нибудь напишу.

Так уже, собственно, написал )

раскрыть ветку 3
0
Там был нюанс, тогда у нас "украли" труп. :) И с этого ДТП у меня даже вроде остались фото.
раскрыть ветку 2
0

Интересно же.

0

А вот теперь интрига )))

+2

А с ребёнком что? Или этот мудак его жизнь под откос не пустил?

раскрыть ветку 1
+2
Учитывая повреждения машины, то что ребенок остался жив это чудо. Хотя да, он теперь без матери.
+3

Не очень понял откуда такая уверенность , что он сел? У меня было 4 ДТП, одно с синькой, у коллеги 2 с синькой. Каждый раз синие были не с запахом, а в умат. И каждый раз синие под конец разбирательств оказывались трезвые. Даже когда летали по городу на самосвале с погонями и т.д. Даже когда от возмущения мента прямо спросили, а что если в следующий раз он твою жену снесет бухой? Погрозился неприятностями.

раскрыть ветку 3
+5
Там без шансов, даже если бы он был трезв, он виноват при любом раскладе, ниодна экспертиза не даст иного вывода. Если бы он сумел "порешать" об этом стало бы известно по своим каналам. Все эксперты и следаки из отдела ДТП лично знали друг-друга.
раскрыть ветку 2
0

Эксперты тоже люди и хотят кушать. Но если не хотят-то хочет следак, который может потерять заключение эксперта. А если и следак не хочет-то хочет судья, который может дать по минимуму условку или поселение.

раскрыть ветку 1
+1
Синька - зло, да в ней намёк...
+1
Напомнило в 90х читал сводку происшествий в газете: На трассе Владивосток-Хабаровск на n-ном километре автомобиль мерседес двигаясь со скоростью более 200 км/ч врезался в указатель поворота, взлетел, задел высоковольтные провода и взорвался, в мерседесе погиб криминальный авторитет из Хабаровска.
раскрыть ветку 1
0

Был случай, когда бампер от машины, застрял в опоре ЛЭП на высоте около 2-3 метров.

+1

Как будет новый пост, расскажу и свою историю, связанную с колесом

0
Предлагаю новую систему безопасности в автомобиле: в случае ДТП, чуть раньше чем срабатывают подушки безопасности, всем кто находится в авто делается инъекция алкоголя внутривенно.
0

Не пиши историю про колесо, послушайся какого-то чувака в интернете

0

Еще был случай, когда оторванное колесо проехало/пропрыгало почти 200 метров и убило абсолютно постороннего человека, возможно когда-нибудь напишу.

прочитал не колесо а колено)) вот это у меня бурная фантазия разыгралась

0

Мимо меня колесо пробегало от газона

0

А чо, фоток с места происшествия совсем нет?

раскрыть ветку 1
0

Это было в 13 году. Конкретно с этого ДТП фото не сохранилось, есть с других, но они тут не в тему.

0
Дааа а.... Про оторванное колесо я видел видяху. Там жесть конечно.
раскрыть ветку 1
+1
Я видела как на меня прыгает колесо) как в замедленной съёмке: слетает с левой передней оси на ходу и начинает прыгать. Огромными такими прыжками, почему - не знаю. Я сижу на переднем сиденье и колесо прыгает прямо на меня, в последний момент водитель уводит машину влево. У водителя на тот момент стажа месяца три-четыре всего.
-5

Такая быдло фраза синька-зло или синька-чмо. Просто отвратительно читать это.

раскрыть ветку 1
+2
Ну-ну, не злись. Синька добро, синька молодец.
ещё комментарии
Похожие посты
799

Будни грузового эвакуаторщика. Ч1

Казалось бы, лето- самое лучшее время года. Дороги чистые, ночи короткие и светлые, а зимние холода- лишь неприятные воспоминания, о которых и не думаешь до самой зимы. По крайней мере, лето для меня такое. Но суть сегодняшнего поста- очередное ДТП произошедшее этой ночью.

Будни грузового эвакуаторщика. Ч1 Эвакуатор, ДТП, Работа, Длиннопост

Одиночка Исудзу на полном ходу врезался в фуру. Фура стояла на трассе и была расцеплена, ибо у тягача производился ремонт главной пары заднего моста.
Фото фуры я не делал, да и на фоне повреждении Исудзу это так, ерунда.

Будни грузового эвакуаторщика. Ч1 Эвакуатор, ДТП, Работа, Длиннопост

Кабина по сути- уничтожена. Водитель выжил, отделавшись переломом ноги и кучей мелких травм. Рабочее место вжато в заднюю стенку кабины. Правой стороны просто нет, от слова "совсем"

Будни грузового эвакуаторщика. Ч1 Эвакуатор, ДТП, Работа, Длиннопост
Будни грузового эвакуаторщика. Ч1 Эвакуатор, ДТП, Работа, Длиннопост

Вместе с тем, повреждения небольшие. За исключением кабины и бампера, все цело. Производим сцепку...

Будни грузового эвакуаторщика. Ч1 Эвакуатор, ДТП, Работа, Длиннопост

Классический метод эвакуации- жесткая. Кронштейн ложится на раму, цепляется за фаркоп эвакуатора. Цепь при помощи крана прижимает кронштейн к раме, в результате буксируемый превращается в тележку. Напрочь оторванный вал рулевого колеса никак не мешает поворачивать эвакуатору и колеса спокойно живут своей жизнью.
Подача воздуха- важный элемент. Она обеспечивает работу подвески поврежденного автомобиля и его растормаживание.
Чего, кстати, не получилось на этом грузовичке- при ударе, говорили свидетели, машина откатилась назад. То есть, раз мы подали воздух а ручной тормоз никто не включал, энергоаккумуляторы должны были при достижении определенного давления, отпустить тормоза, но этого не случилось. Ради приличия поискали ручник в остатках салона, но безуспешно.
В итоге, обшарив салон и найдя ключи, мы нашли в инструментальном ящике болты для энергачей (в обиходе, энергоаккумуляторы) и отпустили их принудительно. Все готово, можно трогаться...а вот щаз! Необходимо открутить кардан, для недопущения гибели КПП от масляного голодания. Справедливо для коробок фирмы ZF, здесь непонятно, но на всякий случай, лучше перестраховаться... Поехали!
В следующем посту, я опишу принцип езды на груженном эвакуаторе и некоторые особенности) Хорошей дороги!

Показать полностью 5
292

Четырнадцать человек, в том числе шестеро детей, пострадали в Севастополе после того, как Mercedes врезался в пассажирский автобус

Очевидцы рассказали, что иномарка «даже не пыталась затормозить».


Пострадавшие госпитализированы в состоянии средней и легкой степени тяжести.

Четырнадцать человек, в том числе шестеро детей, пострадали в Севастополе после того, как Mercedes врезался в пассажирский автобус Россия, Севастополь, ДТП, Нарушение ПДД, Пьянство, МВД, НТВ, Twitter

Водитель иномарки был пьян — МВД

via

929

Бутлегеры монополисты

Место действия – завод КМЗ, пятый цех, оперативка ИТР состава перед майскими праздниками. Время действия – 2002 год.

Начальник цеха, Евгений Филиппович, рассказывает нам о дежурствах, разбираем мелкие корябки, которые имеют место быть на любом производстве. Промежду прочим задевает весьма болезненную тему (особенно в виду грядущих праздников) – алкоголизм, пьянство на рабочих местах. Чтобы если что, вот прям сразу за порог, докладную на стол, ну и лишения соответственные (об увольнениях речь не шла – коллектив сработавшийся, но наказать – лишним не будет). Напомню – по тем временам алкотестеры, во всяком случае в наших широтах, на производстве отсутствовали, тем более внутри цехов, а народ бухал непосредственно в цехах.

И тут вскакивает Тамара Федоровна, старший мастер участка заготовки, и своим особенно противным, режущим голосом, верещит:

- Вообще, до коле у нас будет это пьянство на работе твориться?! Мы все же знаем, кто торгует самогонкой в цехах! Всех! Бородей, Калмыков, Асабин, Вайстрюков – уволить их всех разом! Скопом, чтобы другим неповадно было!

- Тамара Федоровна, - усталым голосом говорит Евгений Филиппович, - за что мы их уволим? За руку не ловили, знать, знаем, но не ловили. Работники они хорошие. Да и… Почему вы Шабалина не назвали, вашего сына? Вы хотите через меня монополию в цеху получить? Не надейтесь. Давайте тогда с вашего сына и начнем.

- А что Шабалин то сразу, он то и приторговывает всего ничего… - и уже тише, осознав, что пролетела, - и все знают – у нас хороший самогон, не паленка…

- У нас?! – вскидывается Евгений Филиппович.

- Ой, оговорилась, простите, Евгений Филиппович… он гонит. Может берет где… не знаю. Простите.

1278

Поездатые истории.Как отпраздновать новый год почти на миллион

Дело было зимой , буквально в самый новый год, 31го числа.Стоял нехилый морозец - 32-35
С рейса мы приехали поздно и собирались поселиться в ведомственной общаге.
Пошли получать разрешение на заселение ,но дежурный инструктор решил уйти пораньше и кроме охраны и диспетчеров никого не оказалось.
Делать нечего,или сдавать сумки и гулять всю ночь или искать вагон с проводниками и проситься к ним.
Вагон и знакомых проводников мы нашли быстро, довольно весело отпраздновали и часа в два ночи легли спать.
Проснулся я от тормошения.
Перед мной стоял пьяный в умат охранник вагонов,тоже мне знакомый и предлагал выпить.
Собственно если летом охранники просто запирают вагоны после проводников и уходят,то зимой они их должны еще неприрывно топить,иначе вагон перемерзнет и есть шанс что котел и система отопления лопнут.

Собственно выпить я был не против и в процессе разговора узнал что сейчас у него на охране порядка 15 вагонов и последний раз он их топил в обед.
Начал ему объяснять что надо срочно трезветь и идти их топить.
В ответ он сказал что все под контролем и даже обиделся.

Через пару дней я узнал что в ту ночь было выведено из строя порядка 12 вагонов,проведено расследование и естественно найден виновник , тот самый парень ,забивший в честь праздника на топку.
Оценочная стоимость замен и работ была порядка 900 000.
Могло быть намного больше.
Вот так чувак отпраздновал.

2721

Случаи из практики криминалиста. "Ну и зачем скрывался?"

Ввиду последних событий расскажу-ка я вам про одно дтп, его раскрытие и совместную работу служб.
Итак, вводные данные:
Лето, час ночи, шоссе у города. На обочине у остановки (стенки есть, а сидений нет) сидит слегка пьяненький мужичок. Может ждал автобус 410, спасаясь от комаров, может любовался ночными видами, попивая бутылочку пива...
БАХ! Тело отлетает на 15 метров по обочине, параллельно собирая весь щебень. Автомобиль только слегка притормозил, после чего со шлифами устремился в ночь, освещая дорогу единственной целой фарой. Труп обнаружили бабульки в 6 утра, шедшие на остановку.
Стали раскрывать. На месте происшествия судмед определил время смерти как около часа ночи, и по перелому руки в плече, стертости на бедрах установили, что он сидел. Ваш покорный слуга нашёл след протектора, осколки фары и бампера красного цвета. Время участковый установил, обойдя ближайшие дома вдоль дороги. На одном из домов имелась камера, на записи было видно как мимо проезжает автомобиль одной немецкой марки, с характерными очертаниями единственно работавшей фары.
Сотрудники ДПС установили, что автомобиль въехал в соседний посёлок.
Сотрудники розыска в посёлке нашли водителя автомобиля...
Но не бывает всё так просто. Негодяй пошёл показывать свой автомобиль, который стоял в гараже.
Двери гаража распахиваются и... нашему вниманию предстаёт... разобранный автомобиль. Хах, пытался скрыть следы ДТП...
Я полез искать самое главное доказательство. Кровь потерпевшего.
Было потрачено много индикаторов крови, вся форма испачкана, несколько пар перчаток порвались... Но! На нижней части правого лонжерона, вперемешку с грязью обнаружилось пятнышко. Улыбка на лице негодяя сменилась на испуг, так как до этого он был уверен, что ничего не найдут. Сразу показал понятым, которые наблюдали за процессом поиска. И тут водитель подошёл типа интересно посмотреть и попросил показать изъятое. Я, выдержав расстояние, продемонстрировал ватный тампон с пятном вещества. И тут вижу, как тянется рука его выхватить. Вовремя убрать успел...
Экспертиза подтвердила, что это кровь потерпевшего. Суд после этого выбрал меру пресечения в виде заключения под стражу.
Но зато потом начальник на складе выбил комплект новой формы, даже по размеру.

10318

Хитрость

На заводе две проходные примерно в четырехстах метрах друг от друга. На первой проходной стоит алкорамка. Ловят 2-3 человек с запахом алкоголя в неделю. В пятницу директор по режиму объявляет, что алкорамка с субботы переезжает во вторую проходную, дабы и там ловить нарушителей. Приходит понедельник иии...да, рамка все еще на первой проходной, как итог около десятка человек пойманы с запахом...

Вот что с людьми творится...

1171

Актёр Михаил Ефремов признал свою вину в пьяном ДТП в центре Москвы

Актёр Михаил Ефремов признал свою вину в пьяном ДТП в центре Москвы Негатив, Пьянство, Пьяный водитель, Нарушение ПДД, Наркотики, Михаил Ефремов, ДТП, Рен ТВ, Видео

via

via

Актер Михаил Ефремов рассказал, что совсем не помнит вчерашний вечер, и не может сказать, сколько алкоголя он выпил


via

Показать полностью 1
3966

«Я его вылечу. У меня денег дох...»

«Я его вылечу. У меня денег дох...». Заслуженный артист России о пострадавшем, который находился по его вине в реанимации столичной больницы. Водитель в 5 утра умер в больнице.

129

Михаилу Ефремову грозит немалый тюремный срок

Михаилу Ефремову грозит немалый тюремный срок Актеры и актрисы, Пьянство, ДТП, Михаил Ефремов, Тюремный срок, Телеканал 360, Twitter, Негатив, Видео

via

Дело против Ефремова после смерти пострадавшего может быть переквалифицировано на более тяжкую часть статьи 264 УК РФ о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

Известный актер, звезда театра «Современник» Михаил Ефремов стал фигурантом уголовного дела

4666

За ним гнались 40 минут: пьяный начальник районного ГИБДД устроил аварию в Новосибирске и размахивал пистолетом (ФОТО, ВИДЕО)

Начальник районного управления ГИБДД Новосибирской области в нетрезвом виде попал в аварию и попытался скрыться. После 40-минутной погони очевидцам удалось остановить нарушителя, которого они удерживали до приезда инспекторов. Последствия ДТП сняли на видео. Авария произошла в ночь на 6 апреля в Куйбышеве

Главным действующим лицом ДТП, как утверждают свидетели, оказался начальник ГИБДД Куйбышевского района майор полиции Юрий Захваткин. На своей Toyota он протаранил попутную Infiniti, но и не подумал остановиться, а пустился в бега, передают «Вести». Очевидцы утверждают, что по дороге он зацепил еще как минимум две-три машины, прежде чем его удалось остановить.

За ним гнались 40 минут: пьяный начальник районного ГИБДД устроил аварию в Новосибирске и размахивал пистолетом (ФОТО, ВИДЕО) ГИБДД, Пьянство, Видео, Негатив, ДТП

«Поняли, что он в алкогольном или наркотическом опьянении! В какой-то момент он достал пистолет и начал направлять в ребят», — сообщили водители.


На записи слышно, как они просят стражей порядка забрать у задержанного табельное оружие. Сам Захваткин упорно скрывается от камеры и не произносит ни слова.


В отделении ГИБДД Куйбышевского района комментировать произошедшее отказались, уточнив, что идет разбирательство.


Источник: https://www.province.ru/news/za-nim-gnalis-chetrenol-minut-....

Показать полностью
406

Новогодняя ночь и промпроизводство - несовместимы!!!!!!!!!!!!!!

Обещанная история о работе в ночь с 31 декабря на 1 января

Как то был случай, я тогда только-только мастером стал, что был очень срочный заказ, и надо было прям трудится как папы Карло в период аврала. Поэтому было решено, что даже новогоднюю ночь терять нельзя, и посему весь цех, как единое существо, должно прям жизнедеятельствовать. Ясно уже, что мне не свезло и эта ночка досталась нашей смене.

Народ, по вполне естественным причинам, снимался на ночную смену прямо из-за столов, да плюс к тому мастерил я на участке, где была бешеная текучка – человек, отработавший на данном участке полгода, считался уже старослужащим. Ясно-понятно, что контингент, при такой текучке, был весьма нехорош. Итак, время к восьми вечера, я получаю разнарядку с прочими мастерами у начальника смены, и все – в бой! Очень, кстати, порадовала постанова от начальника смены: «Трудиться по возможности, если возможности нет – смотрите, чтобы народ не травмировался» - вполне резонно, для такого-то дня, вернее ночи.

Итак, подтягивается народ на участок и… Прямо с подвигами. Один со своим сладко позвякивающим пакетом прополз под турникетом, дабы его не спалил «нетрезвый» (это мягко сказано) охранник на проходной. Другой явился с опозданием на час, если не больше, драный, как будто его бешеная свора собак на куски рвала. Оказывается, он полез через забор, а заборы то у нас на том предприятии – хорошие. Бетонные, с уголками поверху варенными, а на уголках тех колючка, да егоза намотана. И при этом же, подлец такой ловкий, умудрился несомую в полторахах бормотуху в целости донести!

Но все же, в большей своей части, народ проносил крепкие алкогольные напитки уже непосредственно в себе любимом, то бишь уже находились в состоянии кондиции.

Как понятно из «прелюдии» моей основной задачей в ту волшебную ночь было слежение, чтобы не дай бог никто не работал! Метался по участку как в жопу ужаленный, повесил задачу такого характера: уборка территории, протирка ВЫКЛЮЧЕННОГО оборудования, ревизия, находящейся на балансе продукции – то есть операции с минимальным теоретическим травматизмом. Все одно – это когда то делать надо, так почему бы не устроить в такой подходящий для этого действа момент. Но и тут не обошлось без происшествий.

Бегу по третьему пролету ко второму, дабы проверить, что и как там народ ревизирует (не дай бог, чтобы решили краном чего поперекладывать), и краем глаза что-то замечаю. По тормозам – обратный ход, и… блин – так и есть. Идет бригадир Иваныч, а с него дым валит, как с хорошей дымовухи. Ору:

- Иваныч, горишь!

- Ага, - и дальше прет – ноль внимания на ту дымовую завесу, что он же и организовывает.

Догоняю, валю (а это непросто, Иваныч хоть и ростом не больше меня, но кряжестью своей любой пень столетнего дуба на раз обойдет), начинаю его обстукиать-охлопывать – искать, где же он, падла такой, горит – нашел, мля! Бычок бросил, а тот у него за отворот промасленных штанов завалился, да и давай раскочегариваться там не на шутку. Бычок изъял, штанину потушил до победного, чтобы даже и не тлела, выпустил бедного Иваныча обратно в дикую среду цеха.

Слышу загремело где-то что-то звонко и дробно. Туда бегом лечу, а там работники, которых отправил на ревизию оснастки решили, что влом им кулачки все на отрезные станки по одному доставать, и потому просто тупо решили их из мульд при помощи крановых операций ссыпать, да пересчитать. Раздал звездюлей, одного с легкой травмой (палец защимил, и уже там же, на месте его дезинфицировал как наружно, так и внутренне одной и той же жидкостью) отправил в каморку мастеров, где и закрыл на ключ, потому как бутылку дезинфикционной жидкости он отдавать яро не хотел.

Потом снял одного чувака «с качелей» - решил экономить свои силы, уселся на чалку и решил при помощи крановой тяги себя по цеху погонять, да еще и крановщица с ним в сговор вошла, то бишь видела, что у нее «не тот груз», но промеж оборудования и складских залежей его на своей многотонной махине гоняла. Чувака отчитал, вдохнул его амбре, понял – уже догнался по полной. Туда же – в ту же каморку.

Под утро у меня уже не едва половина смены была под замком. Травмированных чутка прибавилось к тому с пальчиком. Был один, кто решил в ночную смену без каски погонять, как результат под контрольными столами получил рассечение небольшое, еще один тупо облевался и уснул. Чтобы не портил пейзаж, тоже отбуксовал его в каморку.

В районе половины первого, когда вакханалия набрала полнейшие обороты, решением начальника смены была произведена эвакуация всех крановщиц с доверенного им оборудования. И дабы не случилось злостного блуда меж мужской и женской частью коллектива, крановщицы были заперты в каморке контроллёров. Места, слава богу, хватило.

За смену мы толком ничего не наработали (а как тут наработать), но начальник смены все же выбил у начальника цеха премию мастерам, так как ночь была – та еще! Не дай бог кому такое.

Подобное еще разок у нас случалось лишь однажды – на восьмое марта, попал я там в околотравматическую ситуацию, но это другая и история.


Берегите себя. Удачи всем!

Показать полностью
693

Алло 112

Никому не пожелаю оказаться в подобных ситуациях, даже в роли свидетеля, но жизнь подкидывает разные моменты, в том числе и крайне негативные. Что собственно и произошло сегодня со мной.

Вечер, едем с супругой на своём автомобиле из центра в сторону детского сада забирать ребёнка. Едем в плотном потоке, пятница, время пять вечера, все хотят отдыхать. Заезжаем на мост, вдруг жена говорит «стой, стой, стой, там человек», жестикулируя в сторону края дороги, где начиналось ограждение пешеходной дорожки. Поток машин в нашем направлении застыл, я остановился, врубил аварийку. Впереди через машину ,справа у самого бордюра, лежал в неестественной позе человек. Я выскочил из машины, схватил телефон. На дороге лежал мужчина 30-35 лет. Пол лица в кашу, следы протектора на щеке, торчащая кость черепной коробки, глаза не видно, растекающаяся по асфальту лужа кровищи. Шёл пар из рта, значит дышит, ещё живой.

Боковым зрением замечаю, что всем вокруг абсолютно наплевать на происходящее. Люди идут по мосту по своим делам и НИКТО не хочет помочь. В машине, которая остановилась перед моим авто сидит мужик и чего то ждёт. Чуть впереди Газель на аварийке, как выяснится позже, это ей под колёса пострадавший мужик вывалился на дорогу через ограждение. Молодой парень, водитель газели с телефоном в руках, кричит мне звонить в скорую. Я достаточно впечатлительный человек и на меня картина раздавленного человека достаточно сильный эффект произвела. В голове мысли, что ни в коем случае нельзя трогать пострадавшего, чтобы не навредить ещё больше. Нащупываю в кармане телефон и понимаю, что не помню куда звонить. Почему у меня из башки разом вылетели все эти простейшие номера?!? Набираю 112, единый номер экстренных служб.

«Здравствуйте, вы позвонили ......» Что бл..ть?? Вы серьезно? Мне спокойным размеренным голосом приветствует робот автоответчик, и неспеша начинает рассказывать что звонки записываются. Я , что, позвонил в М-видео узнать о скидках? Тут человеку возможно жить осталось минут пять, а мне отвечает робот!!!

Через несколько секунд подключился оператор, которому я дал данные и меня переключили на скорую. Снова оставил все данные и попрощался с оператором. Минуты через три приехал экипаж ДПС и оцепил место проишествия, видимо были неподалёку. Инспектор записал мои данные. Чувак на земле пришёл в сознание. Захрипел, замычал. По всей видимости был сильно пьян. Инспектор сказал ему не шевелиться.

Я замёрз, вернулся в машину. Скорой до сих пор не было. Супруга спросила про ситуацию. Пока рассказывал, я  немного успокоился и мы снова поехали дальше, за ребёнком. Всю дорогу до детсада меня бомбило из-за автоответчика экстренных служб и полного безразличия прохожих. Вот решил поделиться историей тут. Не будьте чёрствыми к другим, ведь что угодно может произойти и с любым из нас!


Данное ДТП произошло сегодня, 13 декабря, примерно в 16:25 на Октябрьском мосту в г.Вологда

1965

Без дна.

Когда я рассказываю своим товарищам и знакомым истории про разнообразных типов, с которыми приходилось сталкиваться на олимпийской стройке, они, смеясь, задают вполне резонный вопрос: «Да где же вы таких кадров-то набирали?!»

Объясняю.


Сочи. Красная Поляна. Олимпийское строительство. Фирма наша из Красноярска, поэтому приходилось возить людей вахтами по два месяца.

Сначала приезжают на работу люди, которых мы знаем и с которыми уже работали дома, потом они приглашают своих знакомых, потом те приглашают своих знакомых и в итоге иногда появляются такие персонажи, что оторопь берет. На словах он может быть супер-отделочником, а когда доходит до дела, то выясняется, что «в детстве помогал родителям обои клеить». Но деньги на его проезд уже потрачены, питание на месяц тоже оплачено, вот и приходилось находить таким типам работу по силам: простую, не требующую особого ума и золотых рук - подсобниками и разнорабочими.


Витек был примерно из этого ряда. Приехал он из одного небольшого городка Красноярского края по рекомендации человека, который хорошо отработал пару вахт. Так далеко с малой родины Витёк ещё не выбирался, а уж про то, что море увидел первый раз, так и говорить нечего. Договор у нас был такой, что человек должен был отработать два месяца, мы с ним рассчитывались и покупали билет на поезд домой. Питались люди в столовой на объекте, жили там же в общежитии блочно-модульного типа. Раз в неделю выдавали некоторую сумму на сигареты, воду и прочие расходы.

По-другому рассчитываться было нельзя, сценарий был неоднократно проверен. Если человек получал в субботу более-менее приличную сумму, то вечером, под действием какой-то неведомой и непреодолимой силы, он обязательно оказывался в Адлере на пляже, упивался до состояния поросячьего визга, засыпал на горячей гальке и просыпался утром без денег, без телефона и без обуви. Это был видимо какой-то прикол у местных пляжных воришек: они снимали со спящего обожранца обувь и оставляли ему какие-нибудь драные облезлые тапочки или протертые старые сланцы, по-видимому, собранные в каком-то заброшенном пансионате. Вроде, как понт такой воровской местный.


Ну, а наш Витек тем временем дисциплинированно отработал целый месяц, поводов усомниться в себе не подавал, и поэтому сумел выпросить себе все заработанные на тот момент деньги, под предлогом покупки очень приглянувшихся ему кроссовок и отправки денег домой жене.

С Красной Поляны в Адлер в субботу после обеда они отправились вчетвером.


В понедельник шел дождь, во вторник шел дождь, в среду тоже шел дождь.

Первый из великолепной четверки объявился на работе после обеда в понедельник. Пояснить смог, что первым делом купили Витьку кроссовки и чуть-чуть их обмыли. Потом трое поехали на пляж, а он в гости к своему земляку, который работал где-то в Сочи: с ним и упился. Связь с троицей по его словам прекратилась ближе к утру воскресенья.

Двое нарисовались во вторник с утра, вид имели измученный и на все вопросы отвечали невнятно и неубедительно. По их словам, Витька в новых кроссовках тоже потеряли ближе к утру воскресенья. Телефоны у всех к тому моменту уже сели, помнят всё смутно. Один из парочки был обладателем небольшого фингала под правым глазом.


В среду, ближе к концу рабочего дня, раздался звонок от службы безопасности Генподрядчика:


- Привет! Подходи к нам, тут один орел на объект проникнуть пытается, говорит, что ваш.

- …

- Нет, пропуска нет.

- …

- Нет, и телефона тоже нет. Давай, приходи, сам разбирайся.


Естественно, это был Витек. Выглядел Витек неважно. Совсем неважно. Чтобы так испортиться за четыре дня, нужно пить, не просыхая ни на минуту, какую-нибудь уж совсем редкостную дрянь в нечеловеческих количествах. Судя по исходящему от Витька запаху, этим он все время и занимался. От этой же дряни, видимо, и опух весь.


Рассказ не шел из Витька, но путем наводящих вопросов удалось выяснить следующее:

- Очнулся Витя на пляже под дождем очень ранним утром. Он лежал на спине. Шёл дождь. Крупная галька больно впивалась в спину и затылок. Собрав силы, пошарил в карманах спортивных штанов: не было паспорта, пропуска, телефона и денег. Не в силах подняться, горемыка задрал ноги и осмотрел их. Почему-то отсутствовали носки. Больнее всего было осознать тот факт, что какие-то бесчеловечные мерзавцы поживились новенькими модными кроссовками …

Ковыряющийся у линии прибоя мужик ответил, что среда.

Встать Витьку удалось лишь через час.


- А эти стояли рядом, - Витек опустил мутные бессмысленные глаза на свои ноги.


Я перевел взгляд вниз, присмотрелся и еле сдержался, чтобы не заржать. На ногах у него были растоптанные бесформенные черно-белые кроссовки. Разные! Правый - черно-белый « Адидас», а левый - бело-черный ноунейм. Если не приглядываться, то можно было и не обратить внимания.

Я непроизвольно сделал фейспалм и покачал головой, не в силах сдерживать улыбку.


- Сменку оставили, ублюдки! А что было делать? Одел, чтобы мусора, как бомжа не приняли, - зло процедил Витя и попытался сплюнуть.

Слюна нехотя вылетела из пересохшего рта, тягучей нитью зацепилась за нижнюю губу и, покачавшись, прилепилась на грязную футболку:

– Мрази! – Витек растер харчок грязной рукой по животу и обратился к стоящему рядом охраннику, нацелившемуся выбросить в урну бычок. - Эээ, друг, не выкидывай, дай докурю!


Дальше последовал рассказ про трудности перемещения без денег в похмельном виде в этих негостеприимных местах. Его высаживали с автобуса, не брали попутки и не давали позвонить прохожие.

В итоге оставшиеся километров десять Витек прошёл пешком. Пить приходилось стекающую с придорожных скал дождевую воду.

Опущу дальнейшее: «бес попутал», «не знаю, как так получилось», «не собирался пить», «да я вообще не пью», «дайте еще шанс», «только жене не сообщайте», «она меня дома убьет!».


- Я всё отработаю, я на вторую вахту останусь! – он не давал мне вставить ни слова. - Только дайте мне сейчас денег три тысячи.


- Ты совсем сбрендил, Витя, какие тебе деньги ещё? Похмелиться мечтаешь? – от такой наглости я даже забыл сообщить ему, что всё, что я могу для него сделать, это позвонить ему домой и сказать, чтобы высылали деньги Вите на обратную дорогу.


- Не, колёса мне надо купить, как я без колёс работать буду? – и, поняв, что я неправильно понял, быстро добавил, - Обувь какую-нибудь!


- Не дам я тебе никаких денег, обойдешься. В этих домой поедешь, - улыбаясь, кивнул я на его ноги, - радуйся, что с тобой по понятиям обошлись, новые забрали, но старые выдали.


- Да как в этих, как в этих? В них же совсем невозможно! – вдруг горячо затараторил трясущийся похмельный страдалец.


- Да нормально в них поедешь, сюда же дошёл десять километров! А по поезду пробег поменьше будет. А то, что разные, так говори всем, что сейчас мода такая, - ну не было у меня на тот момент к нему совсем никакого сочувствия.


- Нет, совсем в них нельзя, - сник Витек.


- Почему?


- Они без дна!


- Чт-о-о-о, какая ещё бездна, Витек? До «белочки» допился?!


- Без дна они, совсем без дна, - с экзистенциальной тоской выдавил Виктор.


Тут, ухватившись рукой за перила, Витек повернулся ко мне спиной и, согнув ногу в колене, по очереди показал мне обувь. У кроссовок не было подошв. Совсем не было! Вместо подошв на меня смотрели грязные, сморщенные от воды, ступни!

От этого движения верхушки задрались, развернулись и сползли с ног.

Витек, промокший насквозь, стоял босиком на мокром грубом асфальте, с головы и плеч его струйками стекала вода, а привязанные шнурками к худым щиколоткам «кроссовки», напоминали какую-то цирковую сцену с грустным нелепым клоуном.

Каюсь, до этого момента я не собирался оставлять Витька на работе …

Показать полностью
85

Случай на работе МЧС (история №17 - ДТП и вертолет)

Однажды Евген работал со спасательным отрядом МЧС

Вызов. В Москве на Рязанском шоссе ваз-девятка, задев одну из машин, протаранила металлический разделитель полос. Отбойник прошел через пассажирскую дверь и выбил заднее стекло – девятка оказалась просто намотанной на металл. Есть пострадавшие – водитель и пассажир, - разделитель прошил машину насквозь. Медики уже достали людей до приезда экипажа спасателей, - тот слишком долго пробивался через пробки. Пассажира отправили в больницу каретой скорой помощи. А вот для "тяжелого" водителя (у него черепно-мозговая травма и многочисленные переломы ног) пришлось ждать вертолет МЧС – через пробки мужчину можно не довезти. Наконец вертолет прилетел, но во время погрузки водитель начал сопротивляться - не хотел лететь. Парень был все еще в состоянии шока. Успокоили - улетели.

Через несколько минут вертолет будет в больнице – там пострадавшего сразу же ждет операция.

Морали особой нет. Соблюдайте правила и скоростной режим. А так же уступайте дорогу спецтранспорту с включенными сиренами и маяками.

Случай на работе МЧС (история №17 - ДТП и вертолет) МЧС, Авария, Работа, ДТП, Авиация, Помощь, Медицина, Жизнь
175

Случай на работе МЧС (история №12 - шагнул под автобус)

Однажды Евген работал со спасательным отрядом МЧС

Отряд спасателей спешит в Сокольники, - под автобус попал мужчина. Скорая уже на месте. Мужик лежит под правым передним колесом автобуса и зажат рессорой, - такое вот причудливое положение. Водитель в шоке – пешеход просто шагнул под автобус с тротуара, – он его даже не заметил. Шофер говорит, что услышал крик и сразу остановился. Задача непростая: спасатели ломают голову – как освободить мужчину? Можно пихнуть пневматику, колесо приподнять, а потом снова пихнуть пневматику, - примерно в таком направлении идет теория. Из автопарка оперативно привозят домкраты. Автобус приподнимают. Спасатели пробуют – можно ли сдвинуть с места пострадавшего. Повезло. Мужчину удается без труда подтащить к уже приготовленным носилкам. Пострадавший жив, но постоянно теряет сознание. Медики увозят дядьку в больницу.

Морали нет. Соблюдайте правила дорожного движения и смотрите куда идёте.

Случай на работе МЧС (история №12 - шагнул под автобус) МЧС, Работа, Спасение, Авария, Реальная история из жизни, Жизнь, Помощь, ДТП
99

Случай на работе МЧС (история №9 - бензовоз воткнулся в Камаз)

Однажды Евген работал со спасательным отрядом МЧС

Сразу два экипажа пробираются через гигантскую пробку на МКАДе, – на официальном языке, который идет в радиоэфир, это звучит так – «в плотном потоке с ограниченной скоростью». Спешим, – на автокольцевой бензовоз врезался в груженый Камаз.

В смятой кабине бензовоза сначала даже трудно разглядеть водителя – так искорежена машина. Но главное, человек жив, - он шевелится и даже отвечает на вопросы. Говорит, что в кабине один.

В это же время пожарные начинают проливку бензовоза. Если появится хоть одна искра, будет катастрофа, - ведь рядом, по сути всего в одном метре, большая автомобильная пробка.

Водителя вынимают из кабины на жесткий щит, но, похоже, кроме многочисленных порезов с ним ничего не случилось.

Водителя Камаза тоже скоро находят, – он зажат между машинами, - по исковерканному телу понятно, что водитель мертв. Поэтому трогать его нельзя пока не приедет следователь и группа дознания, - только тогда можно будет растянуть машины и вынуть человека.

Морализировать тут особо нечего. Соблюдайте правила дорожного движения и пропускайте машины со спецсигналами.

Случай на работе МЧС (история №9 - бензовоз воткнулся в Камаз) МЧС, Работа, Авария, Реальная история из жизни, ДТП, Спасение, Жизнь, Негатив
108

Случай на работе МЧС (история №4 - машина упала в Яузу)

Однажды Евген работал со спасательным отрядом МЧС

Москва, полночь. Вызов, - на перекрестке возле Астаховского моста столкнулись два автомобиля, - один вылетел с набережной в воду. На месте аварии узнаем подробности: Субару стояла на светофоре, а Волга шла. Субару (ясен день, стритрейсер за рулем) стартанула со светофора, не видя Волги. В итоге - Субару в реку, Волга всмятку. Пассажиров автопрома выкинуло с заднего дивана на улицу (пристегивайтесь ремнями безопасности), - их увезли медики. Теперь надо помочь тем, кто оказался в холодной воде, - сидят на крыше утонувшего автомобиля. Но к берегу подплыть не могут, потому что переломаны. Спасы подготовили снаряжение – лестницу и альпинистский подъемник. Один из бойцов залез в водолазный костюм. Набережная слишком крутая, - приходиться постоянно страховать друг друга. Наконец, вытащили сначала одного, потом второго. Отряд работу закончил, а утонувшего «японца» из Яузы будет поднимать поисковый водолазный отряд.

Морализировать тут особо нечего. Пристегивайтесь ремнями безопасности, соблюдайте правила и скоростной режим.

Фотка не с этой аварии, но всё выглядит примерно так же.

Случай на работе МЧС (история №4 - машина упала в Яузу) МЧС, Реальная история из жизни, Работа, ДТП, Авария, Помощь, Жизнь, Скорость
6870

Немного из работы следователя...

Почти каждой смены мы видим смерть. К этому невозможно привыкнуть, но уже мало, что может шокировать. Сегодня меня удалось удивить. ДТП с погибшим. Перевернутая машина, крышу срезало отбойником, вещи разлетелись по всей дороге. И тут один из водителей, проезжавший мимо, останавливается, выходит из машины, забирает перфоратор погибшего и едет ...

Неравнодушен водитель его догнал, украденное вернули. История без морали, просто о тех, кто нас окружает ...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: