126

Singapore Airlines объявили о возобновлении самого длинного рейса

Авиакомпания Singapore Airlines объявила о возобновлении перелётов между Сингапуром и Нью-Йорком, начиная с 11 октября. Этот регулярный коммерческий авиарейс побьёт рекорд, который в феврале 2017 года установила Qatar Airways с помощью перелёта по маршруту Доха — Окленд.


Продолжительность беспосадочного перелёта составит до 18 часов 50 минут, а расстояние — 16700 километров. Рейс Qatar Airways в этом случае окажется короче примерно на два часа и две тысячи километров.


Для рекордного рейса Singapore Airlines заказали новый авиалайнер Airbus A350-900 в модификации сверхбольшой дальности Ultra Long Range без обычного эконом-класса — в самолёте есть 67 кресел бизнес-класса и 94 кресла премиум-класса.

Кресла бизнес-класса в лайнере Airbus A350-900 ULR. Фото Singapore Airlines

Singapore Airlines объявили о возобновлении самого длинного рейса Авиация, Сверхдальний перелет, Singapore Airlines, Новости

По утверждению авиакомпании, лайнер и обслуживание пассажиров на борту устроены так, чтобы минимизировать дискомфорт от почти суточного сидения на месте. В салоне самолёта высокие потолки, сложное светодиодное освещение, почти вертикальные боковые стенки и низкий уровень шума. К тысяче уже доступных для просмотра фильмов и шоу добавлено ещё 200.


В стоимость билета бизнес-класса входят 30 Мб интернет-трафика. Как подсчитал Bloomberg, этого достаточно, чтобы в течение часа сидеть на Фейсбуке со средней скоростью передачи данных 4-8 Мбит/с. Дополнительно за 28 долларов можно приобрести ещё 200 Мб.


Ранее Singapore Airlines уже выполняла такие рейсы, однако в ноябре 2013 года закрыла их из-за неэффективности. С того момента на перелётах между Сингапуром и Нью-Йорком есть пересадка во Франкфурте.


Формально лидером по сверхдальним беспосадочным перелётам всё ещё является рейс из Гонконга в Лондон, который впервые выполнили на самолёте Boeing 777-200 в 2005 году. Протяжённость трассы тогда составила 21602 километра, а время в пути — 22 часа 40 минут, однако он не стал регулярным, выполняемым на коммерческой основе.

https://tjournal.ru/78073-singapore-airlines-obyavili-o-vozo...

Найдены возможные дубликаты

+7

Меня всегда смешат это "огромные" лимиты на интернет в самолётах для бизнеса и первого класса. АК за билеты уже получила 5-6-7-10к долларов, но интерента нормального жмотится. Доплачивай по 30 баксов за 200 мегабайт.

+6

Главный вопрос - оно того стоит? Если перелёт с пересадкой будет дешевле (и мне кажется, что выйдет гораздо дешевле)?

раскрыть ветку 10
+10

Дешевле, может быть. Однако есть люди которые предпочитают быстрее и комфортнее. Учитывая, что в самолете в принципе нет эконом класса, то сдается мне, что этот рейст рассчитан как раз таки на таких людей.

раскрыть ветку 5
0

Там есть эконом, точнее премиум-эконом. ТС в посте пропустил слово.

The cabin on the new service has no economy class, instead being divided into 67 business-class seats and 94 premium economy.
раскрыть ветку 4
+4

Пассажиров данного рейса цена мало волнует...

раскрыть ветку 3
0

Откровенное расточительство не самая лучшая черта. Хотя хз, что там у азиатов в голове.

раскрыть ветку 2
+1
Around 5 hours prior to take off, business class tickets were no longer available but premium economy seats could be purchased on the airline's website for $2,155.

Вольный перевод: за 5 часов до взлета, бизнес класс был уже недоступен для покупки, но премиум еще был доступен с сайта за 2155 долларов.

142 818,96 рублей; 

60 318,45 гривен;

1 862,53 евро; 

4 603,08 рублей Белоруссии; 


https://www.cnbc.com/2018/10/11/worlds-longest-non-stop-flig...

раскрыть ветку 10
+6

ну не самый дорогой билет для бизнеса. прям совсем недорогой за такой длинный рейс.

раскрыть ветку 9
+1

Это не бизнес, а премиум эконом. То есть эконом с чуть большим местом для ног. ТС в посте почему-то слово "эконом" решил пропустить и получилось как будто весь самолёт бизнес и первый класс. Это не так.

раскрыть ветку 6
0

Ага, сам удивлен ценой.

раскрыть ветку 1
0
+1
0
Стрёмно это когда с пересадкой от 5 часов ожидание (
В самолёте хоть поспать можно и деньги не тратить
0

30 мб или все таки гб?

раскрыть ветку 3
+1

мб. тарифы на интернет в перелетах, скажем так, причудливые.

раскрыть ветку 2
+4

Каналы на спутник, скажем так, причудливые и неширокие.

раскрыть ветку 1
0
Интересно какие там премиум места.
0

В том году вроде как был перелет из Лондона в Окленд, и заявлялся он как самый длительный. Или он тоже нерегулярный?

раскрыть ветку 1
0

Если в Auckland, NZ - то это не регулярный, это типа рекорд поставили для типа.

Понятно, почему британцы Гонконг китайцам отдали))) Летать напрямую не шмогли)

0

это ж сколько там кормят-то? трехразовое питание?

раскрыть ветку 5
+5

Если марихуану разрешат курить на борту,то думаю кормить будут без остановки)

раскрыть ветку 1
0
А что, так можно было?
+1
По существующим международным рекомендациям, в среднем, обслуживание рационом питания должно осуществляется не реже 1 раза за каждые 4 часа полёта.
Кста, при задержке рейса, организация питания ожидающих пассажиров должна осуществлятся примерно так же..
раскрыть ветку 1
+2

Аэрофлоту каждый раз приходится рассказывать :(

+1

На перелете в 7-11 часов кормят 2 раза+сам можешь брать перекусы, когда хочешь. Так что здесь 3-4 точно.

-6

Мля, я еле-еле из Москвы до Антальи долетаю, через три часа просто прёт выйти из самолета "прямо здесь". Однажды сдуру попёрлись в Египет, а туда на час дольше лететь, думал - помру.

Это при том, что лет десять назад был период, когда года четыре просто жил в самолете, домой из аэропорта заскакивал рубашки поменять и снова в аэропорт.  Видимо, накопилось и что-то где-то хрустнуло.

раскрыть ветку 6
+4
Курящий небось)
раскрыть ветку 3
-1

Нет, дело не в куреве. Я покуриваю умеренно и без курева могу долго обходиться. Просто внутри что-то подламывается и становится хреново, неуютно и тоскливо. Мож, разновидность клаустрофобии какая, не знаю. Но грешу на то, что в свое время малость "перелетал". 3-3,5 часа еще норм, терпимо. 4 от силы.

Лет десять назад пришлось лететь из Франкфурта в Лос-Анжелес, спасибо бортпроводникам Люфтганзы, они таких, как я, видимо, опытным взглядом вычисляют. Налили стаканчик вискарика. Не взяло. Налили еще один, уже до краев. Тогда-то и прихватило. К Гренландии подлетали - заснул, проснулся когда уже на посадочной прямой были. Хотя дешевый вискарик совсем, совсем не мой напиток.

раскрыть ветку 2
+3
Хах, смешно) после полётов Москва - Хабаровск по 7 часов, 3 часа в самолёте покажется сказкой)
+1

Я летел 11ч. на Шри-ланку в медовый месяц, вот это я знатно офегел, больше НИКОГДА!

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: