Синдром вахтёра в автобусе.

Каждый день я езжу на автобусах от дома до Москвы, все автобусы одной компании и платежные терминалы у них так же одинаковые.

Оплачиваю всегда банковской картой с телефона, на валидаторе автобуса оплатить можно только один билет, на терминале водителя/контролёра дважды, езжу часто с кем-то и плачу сначала на валидаторе, второй билет пробиваю на терминале, никогда проблем не было и всегда принимали такую оплату, но на днях мне попалась контролёр которая решила установить свои правила в автобусе.

Я зашёл, оплатил на валидаторе, прошу пробить второй билет у нее.
Наш диалог:
-Здравствуйте, пробейте пожалуйста второй билет на терминале.
-Нам нельзя, нам запрещено, я вам не буду пробивать.
-Везде пробивают, я уточнял, вам это разрешается, зачем же вам тогда терминал, если запрещено?
-На всякий случай, вдруг валидатор сломается.
-Он у меня не принимает оплату дважды, я бы с радостью оплатил, значит не работает он, пробейте.
-(Переходя на ультразвук) Я вам не буду пробивать, ищите вторую карту.

Мне повезло что вторая карта у меня была и я оплатил, но получается тут ультиматум, или плати, или пошел вон, и ведь выгнать не имела права, но все же, оплатил я, едем.

Тут через 10 минут поездки мы просто останавливаемся посреди трассы, водитель открывает дверь и (нет, не вышвыривает меня) начинает орать на своем языке другому водителю, и так 5 минут. На замечание ноль внимания.

Меня это не устроило, нашел официальную почту перевозчика, на сайте было написано что обязательно ответят. Написал им сразу выйдя из автобуса.

Вот само письмо.

Синдром вахтёра в автобусе. Автобус, Московская область, Химки, Контролеры, Нарушение, Водитель, Общественный транспорт, Длиннопост, Негатив

Прошло 4 дня, от них ни ответа ни привета, но я всё жду, вдруг случится чудо, хотя это маловероятно.

Нужно бороться с этим, но видимо такой возможности нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а что правила Мострансавто на этот счёт говорят?
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее законы РФ говорят, продавец услуг не имеет права отказать тебе в оплате удобным тебе способом, в случае если способ который тебе удобен у него имеется
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а что делать, если, например, банковский терминал в магазе не работает?) Это ж вина банка по сути, мож техработы у них или еще что.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно была ситуация которую вы описали 1 в 1, покупатели просто уходили в магазин рядом (из пятерочки в магнит), я не знаю что делать в этой ситуации (вроде и продавцы не виноваты, но и права покупателей нарушаются, скорее всего только в Роспотребнадзор и пусть они разбираются), но тут такой нюанс, сам магазин теряет прибыль в счёт другого магазина, быстрее решил проблему, быстрее перестал ее терять, есть конкуренция, а вот часто у перевозчиков нет конкурентов, он один возит туда куда тебе нужно, и ничего не поделаешь
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да насчет прибыли понятно) У нас иногда терминал отказывал тоже. Бабки теряются, люди уходят. Директор звонил ругался, а ему в ответ "знать не знаем, ожидайте". Так день и просидели, хорошо банкомат рядом был.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сами сказали, не имеет права отказать, если удобный вам способ оплаты имеется. Раз терминал не фурычит - значит, способ оплаты на данный момент недоступен.

Это я только про пример с пятерочкой/магнитом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Терминал в автобусе работал, она же заявила что он нужен если сломается валидатор, значит он работает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее предложение повнимательнее, пожалуйста)

Парой комментов выше рассуждали, может ли магазин отказать в оплате по безналу, если терминал отказал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку