Синдром вахтёра в автобусе.

Каждый день я езжу на автобусах от дома до Москвы, все автобусы одной компании и платежные терминалы у них так же одинаковые.

Оплачиваю всегда банковской картой с телефона, на валидаторе автобуса оплатить можно только один билет, на терминале водителя/контролёра дважды, езжу часто с кем-то и плачу сначала на валидаторе, второй билет пробиваю на терминале, никогда проблем не было и всегда принимали такую оплату, но на днях мне попалась контролёр которая решила установить свои правила в автобусе.

Я зашёл, оплатил на валидаторе, прошу пробить второй билет у нее.
Наш диалог:
-Здравствуйте, пробейте пожалуйста второй билет на терминале.
-Нам нельзя, нам запрещено, я вам не буду пробивать.
-Везде пробивают, я уточнял, вам это разрешается, зачем же вам тогда терминал, если запрещено?
-На всякий случай, вдруг валидатор сломается.
-Он у меня не принимает оплату дважды, я бы с радостью оплатил, значит не работает он, пробейте.
-(Переходя на ультразвук) Я вам не буду пробивать, ищите вторую карту.

Мне повезло что вторая карта у меня была и я оплатил, но получается тут ультиматум, или плати, или пошел вон, и ведь выгнать не имела права, но все же, оплатил я, едем.

Тут через 10 минут поездки мы просто останавливаемся посреди трассы, водитель открывает дверь и (нет, не вышвыривает меня) начинает орать на своем языке другому водителю, и так 5 минут. На замечание ноль внимания.

Меня это не устроило, нашел официальную почту перевозчика, на сайте было написано что обязательно ответят. Написал им сразу выйдя из автобуса.

Вот само письмо.

Синдром вахтёра в автобусе. Автобус, Московская область, Химки, Контролеры, Нарушение, Водитель, Общественный транспорт, Длиннопост, Негатив

Прошло 4 дня, от них ни ответа ни привета, но я всё жду, вдруг случится чудо, хотя это маловероятно.

Нужно бороться с этим, но видимо такой возможности нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите на Добродел. В начале года заваливали его жалобами в адрес нового перевозчика, администрация в итоге была вынуждена пинать перевозчика на предмет любых косяков. Ситуация стала лучше, реально работает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку