5107

Синдром вахтера во всей красе.

Часто, по работе езжу в одну организацию, которая арендует себе офис в здании какого-то бывшего НИИ. Причем, бываю я там настолько часто, что мне даже оформили постоянный пропуск на территорию, чтобы без проблем миновать охранника на проходной. Пока не было постоянного пропуска, он мне каждый раз выписывал пропуск разовый, а это - то еще приключение.


Например, чтобы выписать мне разовый пропуск, охранник долго вертел в руках мой паспорт,  подозрительно и с прищуром смотрел, сличая фотографию с оригиналом, задавал вопросы из разряда: "К кому идёте? В какой офис? А как фамилия того, к кому вы идёте?" Мог даже, сверкнув багровым носом, спросить: "А с какой целью вы туда идёте?!" Такое ощущение, что пытаешься попасть не в офис торговой фирмы, оборудованный в одном из кабинетов бывшего НИИ, а на какое-то режимное предприятие, мать его!


Причем, злобствовал только один охранник. Одутловатый, с сизым носом и красными поросячьими глазками. Его сменщик, похожий на Высоцкого малый, как правило мельком глядел документы и молча открывал "вертушку".  В любом случае, оформив себе постоянный

пропуск, я избавился от лишнего геморроя.


А ещё, это здание имело широкий внутренний двор. Арендаторы там иногда курили, в нем находились мусорные контейнеры. Этот двор имел общую территорию с другим учреждением, куда я тоже регулярно ходил по долгу службы. И если в НИИ дверь во двор караулил этот самый охранник с сизым носом, то в другом учреждении дверь никогда не запиралась и попасть на территорию двора мог любой желающий. Вдобавок, дальше находилась ведущая на проспект арка, через которую на территорию совершенно беспрепятственно заезжали машины.


Итак, приехал по работе в этот НИИ, сделал там все рабочие дела и понадобилось зайти в соседнее здание. Чтобы не обходить всю территорию бывшего института, решил пройти через двор - два шага и я не месте. Подхожу к охраннику, вежливо улыбаюсь:

-Здрасьте, откройте пожалуйста дверь во двор!

-А зачем тебе? *поднимая подозрительный взгляд от кроссворда*

-Ну мне надо пройти в соседнее здание. Через двор быстрее будет.

-Не положено! *возвращается к кроссворду*

-Но у меня же пропуск есть! Я же по делам иду, а не просто так (пытаюсь оправдаться).

-Ну и что мне твой пропуск! *сквозь зубы* Деловой!


Ну ладно. Вышел из НИИ, обошел его, сделал все дела в соседнем здании вышел оттуда во внутренний двор, чтобы покурить подышать воздухом. Стою, никого не трогаю. Тут, из здания НИИ, лениво потягиваясь, выруливает во двор мой старый знакомый охранник. Видит меня и меняется в лице. Быстрым шагом подходит и злобно кричит:


-Ты! И что ты здесь делаешь? Я тебе разве непонятно сказал, что здесь нельзя находится?!

-С хуяли, уважаемый? - отвечаю. А сам, если честно, начинаю закипать. Сам уже далеко не пацан, и не мальчиком на побегушках работаю, чтобы меня охранники гоняли. Иными словами, достаточно раздраженно посылаю сизоносого на хер и утыкаюсь в телефон.


Побулькав, как типичный мурлок нечто невразумительное, охранник подходит к железной двери в НИИ и демонстративно позвенев ключами, кричит мне:

-А вот хуй я тебя отсюда выпущу! Понял меня? Сиди здесь как дурак, до самой ночи! Не выпущу!

И захлопывает дверь. Из-за неё слышится лязг запираемых замков, задвигаемого засова и торжествующий хохот.


Пожимаю плечами - не выпустит, так не выпустит. Иду к арке, выхожу на проспект и направляюсь к метро. Чего с дурака взять?

Дубликаты не найдены

+1166
Надо было обойти и идти к нему, чтобы войти снова.
раскрыть ветку 117
+464
Что бы на хрен послать и на удивленный клюв его позырить
раскрыть ветку 81
+657

Да, к сожалению, были в тот день более важный дела, чем входить в разные двери и посылать охранника на хрен)))

раскрыть ветку 62
-7

А синдром вахтера- то не у вахтера- вовсе...

раскрыть ветку 17
ещё комментарии
+44
Меня с завода охранница на проходной в кабинке не выпускала. Мол, за 5 минут до конца дня нельзя, и плевать, что у меня пропуск, позволяющий свободно входить/выходить. Поругался, прошёл через соседнюю кабинку с другой охранницей, помахал ей рукой с другой стороны, но бухтеть она продолжила с большей интенсивностью.
раскрыть ветку 4
+12
Это что за правила такие? Охранник не может задерживать, это не его дела почему человек раньше выходит. Человек если решил проебать работу то это его право и это решается с начальством, но никак не охранник. Охранник может задержать если что-то спиздил. Провести досмотр и то не всегда.
раскрыть ветку 3
+118
Напомнило историю моей подруги. Мы снимали с ней квартиру,а в доме напротив подруга работала помощницей по дому в одной семье. По злой иронии между этими домами затеяли строительство ещё одного дома. В один из вечеров подруга рассказывает.
- Стою дома у окна,а со стройки рабочий машет мне рукой.
Надо было видеть его лицо,когда через пару часов я помахала ему из другого дома напротив)))
раскрыть ветку 6
+22
Не знаю, какое лицо и память у подруги, но лично я лицо рабочего, даже если бы он махал мне рукой, забыла бы через пять минут. PS. не потому что он рабочий, а потому что память девичья.
раскрыть ветку 3
+61

Зачем это ей махают строители когда она в окно смотрит?

Или она из тех любительниц подходить к окошку топлесс?

0

В чем ирония?

+55

Это надо было обязательно сделать, несмотря на дела

+20
Как в серии Ералаша- "Приветик!".
139-ый выпуск.
+17
И сказать: пропусти, у меня там брат сидит. И так несколько раз, пока во внутреннем дворике не накопится n-ое количество близнецов. А потом надеть костюм белки и бегать за охранником.
+25

И сказать " погодка сегодня - отпад!" (С)

+8
Он бы потом "два монаха в одну ночь" написал
раскрыть ветку 2
+2
В ночи ветер завыл...
раскрыть ветку 1
+7

Зря ты так...

+6

Надо было жалобу на адрес НИИ отправить. Ведь этот дебил и правда думал, что он запер человека. А это уже "незаконное лишение свободы".

+6
И сказать, что у меня там брат близнец. Пускай поищет
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+4
Есть вероятность, что после перелома срастётся получше)
+10
Чтоб кондратий хватил. Я же вас запер, откуда вас столько.
раскрыть ветку 2
+16
и тс такой
Иллюстрация к комментарию
+30

мы будучи мелкими пиздюками, учась классе в 7 так троллировали школьную вахтершу со звучным вахтерским именем баба Люда. зашли поздоровались, прошли в глубь коридора, далее в класс, а т.к была пара трудов (именно пара, ибо у нас в школе, как возможно и во всех не знаю, труды всегда были парами) и мы делали какой-то там ремонт окон в классе, окна были на распашку. Ну мы сиганули в окно, обошли школу и снова торжественно поздоровались с бабой Людой. На 4й раз он начала паниковать и неистово ругаться матом, а потом и вовсе убежала со своего поста в столовку и что-то затворнически начала шептать кухарка пока не спалили, что мы за ней следим и ехидно гиенем во всю голосину по средь уроков.   

+5
Ага. Со словами "Погодка сегодня отпад!“ И он такой:
Иллюстрация к комментарию
+5

Вероятно, это было бы забавно, ведь как известно, когда человек ничего не умеет делать, он начинает спать за деньги. Женщина - в проститутки, мужчина - в охранники)))

+2

+1

0
А потом снова покурить. Повторять до инфаркта сизоносого
0

Как Фейнман делал

0
И так несколько раз подряд
0
Пожалей
-4
Так-то издеваться над людьми нехорошо
+89

Работаю я как-то на 17-м этаже, и вижу мужики ходят с умным видом, говорят: "Закругляйся, сейчас этаж закрывать будем...". Отвечаю: "Да закрывайте, мне по****, я в окно выйду...". Сказали что-то про шутника-распиздяя, что только в конце смены откроют и ушли, закрыв этаж... В конце смены поднялись пешком на 17 этаж, искали меня, искали... а я ведь сказал, что выйду в окно... но не сказал, что монтажник я, у меня люлька там.

+188

Вот часто сталкиваюсь с такими охранялами на самом деле. То чувство когда человеку дали самый мизер власти, даже не самой власти а её "запаха" и вот сразу себя так ведут. И проблема в том что с ними только их оружием.

раскрыть ветку 28
+116
Блять так и есть, сегодня пригорел с такого же, надо было груз отправить тк кит (сейчас GTD) их филиал находится на территории АТП г Лесного (Свердловская обл), так меня охранник не пустил на территорию потому что я был в шортах, а у них на предприятии приказ директора в сланцах и шортах не пускать (висит на стенде) при этом они пытаются людям продавать услуги автомойки, тех осмотра, столовой и тп. Послал его на хер и уехал в соседний город Качканар, потратил час времени. АТП г Лесного желаю скорейше загнуться и не ебать людям голову.
раскрыть ветку 26
+29
Зачем было усложнять? Сказано в шортах нельзя - снял шорты и зашёл в трусах! Шутка конечно! :)))
раскрыть ветку 2
+91
Ну тут если директор сказал то мужик не при чем. Ему пофиг ччто ты прошел или нет но если что звездюлей получит от директора
+57

ну там уже не охранник виноват. че ему директор говорит, то он и делает. Не охранника же идея в шортах не пускать никого

раскрыть ветку 16
+6
Да это сильно не обслуживать клиентов в шортах! Их начальник видать сапог бывший.
раскрыть ветку 3
+3
А позвонить в ТК и сказать что не можешь к ним пройти, т.к. не пускают, вроде бы должны были пропустить.
+9

да не давали им власти =)

+72

Однажды когда меня пытались не пропустить в одной крупной типографии (где точно так же сдавались комнаты в аренду малому бизнесу), я накатала заявление директору с пояснением, как один тупой охранник на корню рушит ему арендный бизнес, отпугивая клиентов вроде меня. После этого мне звонили домой, извинялись, заказали постоянный пропуск, и ВСЕ СМЕНЫ знали, что меня необходимо пропустить, не обременяя дополнительными проверками. Все очень быстро решается, если подключить основное руководство.

раскрыть ветку 10
+11

Бабло побеждает зло.

раскрыть ветку 3
+3

А если зло с баблом?

раскрыть ветку 2
+3
Логично, что все решилось звонком к начальству. Ведь охранник это инструмент. Он выполняет чьи-то распоряжения. Порой, распоряжения бывают очень глупыми и нелогичнми. Но самому охраннику деваться не куда.
И ккак я понимаю, очень тяжело запомнить 200, 300 человек в лицо. Для того и придумали личные пропуска и СКУД.
раскрыть ветку 5
0

Это вообще для меня загадка когда кто-то начинает выебываться тем что он щас начальнику позвонит и тот разрешит его пропустить.
Да ради Бога, мне на тебя плевать, если тебя ждут - проходи (но сперва докажи что тебя ждут), если нет - иди нахуй,

раскрыть ветку 4
+60

яндекс нашел фото охранника =)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+51

Это он в молодости, ещё до того, как отвисли щеки и появилось несколько подбородков.

+42
раскрыть ветку 8
+19

Это ж блять Альф какой-то

+7

А как называются эти обезьяны? Первый раз такую вижу

раскрыть ветку 6
-1
А ты вообще в курсе, что у нас в стране охранников по статистике больше чем ментов и военных вместе взятых и не потому что они дебилы и лентяи, а потому что политика нашего государства не предусматривает организацию нормальных рабочих мест с достойной оплатой труда и люди от безысходности с высшими образованиями идут работать в туже охрану.
-2

А мне при поиске мурлока один очень известный кот выпал. Но выражение лица у него наверное как у того охранника было.

Иллюстрация к комментарию
+40
Одутловатый, с сизым носом и красными поросячьими глазками.

Литературно получилось!

раскрыть ветку 1
+12
Петрович чтоли? Усы ещё как у Зойдберга
+36
В проходных обычно есть телефоны его начальства. Отзваниваетесь с вопросом - а не охуел ли их охранник часом с допросами. И если все по протоколу, т.е. вы пытаетесь пройти туда, куда вам положено, то вскоре сможете наблюдать разительную смену его характера.
+16
Охуенная логика запереть человека на объекте, на который нельзя пускать, но раз уж прошёл
раскрыть ветку 1
+3

Я думаю, он все это время ждал, когда его начнут слезно упрашивать, чтобы он сжалился и выпустил. Охранники и вахтёры обожают, когда их о чем-то упрашивают.

+30
Выставив перед собой амулет (пропуск) и фигу-Нет у тебя вахтер (Завулон) власти на до мной!
раскрыть ветку 1
+58

Однажды уже довелось прогуляться по длинным коридорам под конвоем и подняться на шестой этаж, где сидит начальник охраны, чтобы тот лично "проверил мой пропуск". Охранник (лысый, пучеглазый хер) с какого-то хера решил, что пропуск у меня поддельный. В одной государственной конторе дело было.

+29

У меня клиент работает в компании "Портал", каждый раз испытываю странные чувства, когда вахтёру говорю - "я в Портал" и "Я из Портала"...)

раскрыть ветку 2
+13

Ахахахаа)) Хотел найти и вставить сюда картинку из какого-нибудь фантастического фильма, но осознал что я ленивая задница и мне в лом искать)

раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
+37

По моему скромному разумению, один из способов  избежать неприятных моментов общения с охранниками - уделять им минимум зрительного внимания. Посмотрел как на предмет интерьера и пошёл дальше...

раскрыть ветку 11
+64

Это сложно, когда предмет интерьера грудью заслоняет тебе путь и начинает требовать, чтобы ты убедил его в необходимости своего визита.

раскрыть ветку 10
+17

спрашивает зачем - иду к твоему начальнику чтобы он тебя в жопу выебал и ты стал поскромнее в своих поступках

раскрыть ветку 9
+13
В Алматы лет 10 назад нарвался на старого пердуна вахтера. это был НИИ. В общем, открываю входную дверь, а там сразу же стоит металлическая перегородка. Вот прям сразу, и нельзя зайти в предбанник. Он меня допрашивал скрипучим голосом, и не пускал, я ему уже объяснил сто раз, наконец-то он открыл, я захожу иду к лестнице, а он мне вслед - а вы знаете куда идти? - на второй этаж! - а кабинет знаете? - там наверху поспрашиваю. - а если не знаете, то зачем идете?
блять, старый хуй все душу вымотал.
+6
В моем универе, если забыл пропуск, нужно было сначала обратиться в окно справок, находящееся до турникета. Там тебе нужно было получить квиточек, который нужно было подписать в деканате. Надо ли говорить, что проход в деканат без пропуска был невозможен?
В итоге нередко можно было встретить однокурсников и не только на входе, которые упрашивали кого-то поменять свои планы за 5 минут до начала пары, пойти в самый отдаленный корпус на 4 этаж, подписать в деканате сраный клочок и вернуться обратно. Маразм
раскрыть ветку 2
+1
Не МИЭТ ли случайно?))
раскрыть ветку 1
+1
ДАААААААААА. Из сотен вузов ты узнал этот храм вахтеров!
+6

Думал только со мной такие истории приключаются! Прочитал аж полегчало))) регулярно сталкиваюсь  такими идиотами в виде охранников

+5
Ты меня дурака за кого СЧИТАЕШЬ? А!
+4
Ералаш. "Погодка сегодня - отпад".
+8

Хуй знает, мне вроде везет. Раньше были какие-то ебантяи у нас охранниками, там, где я площадя арендую, набирали их где-то под Кинешмой, потом всех уволили, стали из-под Тамбова набирать, а потом вообще нахуй всех выгнали и теперь у нас ЧОП Легион. Все вежливые, никто по пустякам не доебывается, здороваются в ответ. Один охранник пришел, попросил его полуавтоматом варить научить, если не сложно. Через несколько часов уже очень неплохо варил. Заебись, говорит, на даче всякого понаделаю теперь:)

+5
>сказал, что здесь нельзя находится?!
Нельзя что делатЬ? НаходитЬся.
раскрыть ветку 1
+1
Не, охранник сказал именно "находится"
+4
Когда в школе работала учителем и брала ключи от кабинета, приходилось все время давать отчет на "а зачем тебе" от вахтерши.Потом учительской туалет заперли на замок. Хорошо потом не спрашивала, зачем мне.
+4

вижу что не только меня беспокоит адекватность сего контингента

+2
Я бы еще раз зашел со стороны проходной и спросил: "Может выпустишь, мудила?"
+2
А вечером охранник, выходя проведать, как ты там кукуешь и усвоил ли урок, разнёсся громогласным злобным: "Chickenloveeeeeeer!!!!" Опять ты его провёл...
+2
Он не дворник.
Он не шахтер.
Он просто
ГОЛУБОЙ ВАХТЁР.
(песня была старинная)
+3

Обычный пипеточный синдром, это когда пипетка мечтает стать клизьмой

+8

Как правило,таких людей гнобили в школе и отсюда такой результат.Только в редких случаях у человека такой характер с рождения

раскрыть ветку 6
+68

Как правило, такие люди сами гнобили всех в школе, и были местными "авторитетами", а потом жизнь все расставила на свои места. Отсюда такой результат.

раскрыть ветку 1
+1
Наверно еще и жирными впридачу
+7

Гнобят необычных. А это обычное быдло. В старости.

+3

Как правило на пикабу  лайкают всякую хуету.
Те кого в школе гнобили всякие пидарасы - вырастают неуверенными в себе и лишний раз боятся в глаза человеку посмотреть, не то что бы так выебываться, а вот те кто гнобил продолжают это делать и в старшем возрасте, при чём если  "гнобитель" вырос в охранника и ебёт мозги, то это ещё лайт версия, хуже когда гнобитель в начальника вырастает.

раскрыть ветку 1
0

Ну погодите, можно же прокачаться «на следующей» «соседнюю кассу откройте» вот уже и повелитель людей

-3
Это точно! Знакомые признаки.
+4
Пару лет назад пришлось у друга с месяц пожить. Он квартиру снимает. Пожилая тетка консьерж заметила что я каждый день мимо ее величества прохожу и началось: у кого живёте, как зовут друга? Терпению пришел конец когда она спросила "А хозяйка квартиры не против?" Я просто ответил, что это ее не касается. На след день друг с ней поговорил, она на меня обиделась, да и хер с ней.
+4

Дебил, что с него взять

ещё комментарии
+2

Искать администратора, и жалобу. Этих охранников - как говна за баней, уволят на раз

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

У нас тоже одно время был офис в подобном здании. Почему-то была инструкция, что с рюкзаком нельзя. Не с туристическим, а обычным городским для ноута и документов.


Перед охранником всегда приходилось снимать рюкзак, это превращало в глазах охранника рюкзак в сумку, с которой можно, а сразу после охранника можно было опять надеть и идти дальше по своим делам.

+1

Аххахах))) у нас тоже охранник тот еще тупица. У нас в компании есть парковка под навесом от солнца на самой территории огражденной забором - для начальства и менеджеров,и есть парковка просто перед самим зданием и забором без навеса. так вот с самого начала ему директор указал не впускать никого на эту хорошую парковку, но он видимо принял это слишком буквально и неоднократно не впускал наших клиентов (клиенты к нам приезжают довольно высокопоставленные) и им приходилось ставить машину под солнцем летом градусов 55 (Эмираты). Я один раз сидела на встрече переводила и каково было мое удивление когда атташе российского посольства сказал мне что оставил свою машину включенной чтоб работал кондиционер охлаждал, охранник не впустил на парковку (face palm), и машина кстати с дипломатическими номерами при этом. я потом узнала что он уже не первый раз такое вытворяет)))

+1

Пару лет назад организовывал производство, приходилось много ездить смотреть станки и оборудование. А фирмы кто занимается поставками как раз осень любят сидеть в старых советских заводах. Так вот эти охранники проходные тоже порядком заебали. А теперь лайвхак: - в 90% случаев на в таких "бизнес центрах" есть столовая, и в 99% случаев проход в эту столовую свободный. То есть просто на проходной говорим "в столовую" и проходим

+1

Хы. Меня так уборщица грозилась уволить, за то, что я хожу не по правильному маршруту к своему рабочему месту :))

+1

как будто про нии у тц город в Лефортово прочитала

раскрыть ветку 1
+2

Да много у нас бывших НИИ, которые ныне сдаются под офисы.

+1

* С хуя ли, уважаемый?

0

Очень похоже на мультик ,,Волшебник Изумрудного города,, Где волк охранял ворота, а забора не было, и не пускал Элю, Страшилу, железного дровосека и льва через ворота. И тут Страшиле пришла идея обойти ворота.  Смешная реакция волка( охранника) на это-: Я к вам как друг хх, а вы....)))). Уж полночь близится, пора уже овечек считать..а тут Страшилы в голову лезут

0

Синдром швейцара отличительная черта маргинала, резко улучшевшего свой социальный статус 💩➡👮

0

Странно но про вахтеров в последнее время могу только хорошее сказать. Пару раз не туда приезжал, всегда рассказывали как обойти их и пройти куда нужно. Один раз в тупике за шлагбаум развернуться пропустили чтобы не сдавал задом до дороги. И однажды без доков забежал, так охранник сказал ну сделай вид что в телефоне паспорт ищещь и дай мне телефон какбудто с фото и выписал пропуск со слов.

0

Типичный дурак, который работает вахтёром. Видимо популярная профессия у людей определённого ммм... типа. Но излишняя ретивость и праздное любопытство раздражает. Вообще их можно просто нафиг посылать. И идут они туда в 3/4 случаев или в 100% если "вертушки" нет или она не фиксируется. Дилемма "догнать 'нарушителя' и покинуть пост или дальше греть диван" решается в пользу ленивой жопы.


Мне, например, вообще не нравится что мои документы будет трогать посторонний человек без каких-либо на то оснований. И не его дело куда я иду и зачем в офисном здании набитом сотней-другой разных компаний.


Более того, с правовой точки зрения сбор паспортных данных, способом которым по-умолчанию пользуются 146% вахтёров, грубейшим образом нарушает 152-ФЗ "О персональных данных".


- Вы куда?

- Туда

- Можно ваши документы?

- Нет

- ...... ну ладно .....

0

"Ты за меня придурка не держи (с)" Подумал охранник и с радостной улыбкой пошел разгадывать кроссворд.

0
Ощущение, как будто это в СПб на площади Мужества. Уж очень мне старое рабочее место по описанию напоминает.
0

И недотепы стражники из Пиратов уже не кажутся диким вымыслом.

0
Похоже на преображенке в мск
0

@admin, удали меня.

раскрыть ветку 6
+7
Иллюстрация к комментарию
+6

Парень, чт с тобой?

+4

Не надо, ты ещё так молод

+3
Господи нет, не делай этого!
раскрыть ветку 1
+2
А нет, делай, ведь всем плевать! :)
0

Я не ведал, что творил. Я передумал. ААААААААААА

-1

Интересно наблюдать как люди в силу своего наплевательского отношения ко всему, кроме своей нахрен никому, кроме них не интересной персоны, обижаются на работу чужой охраны. Нанимает охрану владелец здания и работает она по его инструкции. А когда у вас будет свой офисный центр, вот тогда или вообще не будет у вас охраны или будет пускать без фейсконтроля всех желающих, а недовольных арендаторов, которых достают продавцы батареек и помады, будете выслушать именно вы. А пока у вас нет своего офисного центра, можно покорчить из себя "чоткого" обиженку. Фу.

-1
В гаражном кооперативе снимаю гараж, там много заезжих ставят машины на стоянке, а в конце гаражи. Есть такое правило что надо при пересечении кпп отдать/забрать пропуск, ну я то местный, говорю охране че я буду этой фигней страдать, каждый день в одно и тоже время туда-сюда, собаки со мной уже за лапу здоровуются. И вот взяли нового деда в смену, тот начал из себя начальника строить и кнопкой шлагбаума руководить, короче раз пришлось на него вызвериться когда он 3 день подряд внимательно, в течении секунд 30 сравнивал фотку на пропуске с моим фейсом.
раскрыть ветку 3
+2

И что в этом плохого? У нас гараж вскрыли ,вынесли хуеву тучу всего, а охрана ничего не слышала, хотя там грузовиком вывозили. Лучше уж по 30 секунд в день терять, чем охрана расспиздяи.

раскрыть ветку 2
+5

Руку на отгрыз, что этот дотошный дед также "ничего не услышит", когда будут реально вскрывать чей-нибудь гараж и вывозить грузовиком барахло.

+2
Это не охрана, а хуета. Я когда в 3-4 утра на рыбалку еду, кпп открыт, выноси что хочешь. Храп стоит такой что собаки подальше спать уходят. И второй момент, неужели воров остановит осуствие пропусков?
у меня на линии 4 гаража 2 месяца назад вскрыли и где были эти пердуны? Диван давили перед телеком в сторожке.
-3

Может в данном случаи и есть со стороны охранника перегибы, но у Вас однозначно предвзятое отношение, это прям сочится из текста. Я работаю секретарем на крупном предприятии. И Вы знаете, у нас тоже, перед тем как пустить человека на территорию, запишут данные паспорта, спросят куда и к кому. И больше скажу, его должен встретить сотрудник, иначе охранник его не пропустит. У него такие инструкции. И знаете, сколько таких, которые считают ниже своего достоинства, объяснять охраннику кто они и к кому пришли? Достаточно, чтобы Ваш пост рассмотреть под другим углом.

Конечно спрашивать, с какой целью Вы хотите пройти, Охоанник не должен, но мне кажется, что в этом месте Вы «немножко» преувеличили, чтобы рассказ более красочным был. А то что Вас не пустили во двор, так на этот счёт вполне возможно, тоже есть инструкции, и не ему решать, глупые они или нет. Судя по удивлению, когда он Вас там увидел, он и не знал, что туда можно пройти через другую организацию. Поэтому вполне логично, что он Вас туда и не пускал.

Так что у кого ещё синдром вахтёра непонятно. По-моему, это Вы считаете, что Вас должны сразу и везде пропускать без лишних слов.

-4

На лурке зря поменяли название мема. Синдром начальника шлагбаума же ж смешнее...Эх, что же с нами стало...

-9
Синдром НКВД скорее, или в СИЗО всю жизнь проработал.
раскрыть ветку 2
+2

Нет, на каждом заводе половина охранников такие, у нас столько НКВД и СИЗО нет

раскрыть ветку 1
0

Вот на заводах подобное поведение как раз может быть и весьма оправдано...

Одни долбоёбства возникают, как правило, как ответ на другие долбоёбства.

ещё комментарии
Похожие посты