Синдром вахтера c-c-c-combo!!!

Работаю водителем на организации. Машина постоянно со мной дома. Тут произошло ДТП и что бы оформить каско надо закрыть путевой лист.


Захожу к механику гаража уточняю нюансы и механик замечает, что на путевом листе отсутствует его подпись. Механик снимает копию путевого листа ставит там свою подпись, закрывает копию для каско и отдает мне оригинал без своей подписи.


На следующий день начальник вызывает на ковер и проверяет путевые листы.

-У вас отсутствует подпись механика я изымаю машину сегодня вы никуда не едете.

Я: ок. Могу идти домой?

-Нет объясни почему нет подписи. Без нее большие штрафы на организацию.

Я: я не являюсь штатным водителем, которому необходимы путевые листы каждый день оформлять. Нам выдается путевой лист раз в месяц уже оформленный специально обученным человеком. Почему он допустил такую ошибку?

... Она уже уволена, но вы должны проверять правильность заполнения.

Я: я вчера подошел к механику и он не поставил подпись на оригинале, а лишь на копии! Почему я должен за всеми бегать и умолять выполнять свои обязанности?


В результате мне разрешили расписываться закорючками в любых графах и в случае любой непредвиденной ситуации напрямую обращаться к начальнику. А я вот сижу и думаю: чего хотел добиться его величество механик гаража?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствовала подпись при выезде из гаража я так понимаю, т.к. подписи по возвращении и не должно было быть. Вы наплевали на свои обязанности и не посетили механика при выезде, путевка выписываемая на месяц не снимает с Вас этой обязанности. А потом требуете что-бы он вам расписался на путевом листе, копия с которого вполне может быть без его подписи в ГИБДД. Механик на выезде если что несет уголовную ответственность за неисправность выпущенного подвижного состава. Так что механик поступил абсолютно верно.

раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы все так было, как вы описываете, то я бы с вами согласился. Есть машины постоянно базирующиеся на базе, которые осматривают и ежедневно получают путевые листы, а есть машины, которые постоянно в разъездах и для них действуют договоренности, что путевки уже заполненные лежат в лотках в конце месяца, т.к машина может и в праздник, и в выходной, и ночью приехать. Почему механик регулярно неглядя подписывающий стопку путевок в этот раз решил полезть "в залупу" для меня загадка. А по правилам - да, он прав, только кто их соблюдает?


Вы еще скажите, что мы должны предрейсовый медосмотр проходить ежедневно! Ахахаха. И действующие медсправки иметь! Ахахаха!х2

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я это все знаю, и то что механики автомобили не смотрят на самом деле я тоже в курсе. Я долго и упорно боролся с порочной практикой выписывания путевых листов на месяц вперед в своей организации. Не поборол, но хотя-бы всему гаражному отделу доверенности выписали.. Но вы упустили один маааленький, но ключевой момент. Вы попали в ДТП. А это огромная головная боль для всех в ситуации если путевой лист оформлен неправильно и ГИБДД заострило на этом внимание. Поэтому механик и не стал подставляться и проставлять подпись на оригинале путевого листа. Не знаю как сейчас, а раньше ГИБДД могло снять копию с путевки. А там ни подписи механика ни подписи о прохождении медосмотра. Приезжает проверка, а в оригинале - уже все есть. Это, на минутку, подделка документов строгой отчетности. Механику оно надо? Да конечно нет.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас по другому было. Выдавали на месяц пачку путевок, где уже стояла печать организации, подпись и печать врача. Как механик был я пропечатан, я же водитель. Я просто расписывался во всех, а когда гаишник тормозил, давал ему из пачки с нужным числом.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нам начальник говорит,  если написать на путевке: самоконтроль, то осмотр врача не требуется и можно по одной путевке ездить месяц :) сколько уже с дпс бодадся, но тьфу штрафа нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет смысла спорить с копипастой... А так, механик ещё должен был составить акт с повреждениями авто и взять объяснительную с водителя как и когда это произошло.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще должен приехать аварком и зафиксировать все повреждения, а так да, копипаста, оригинал не покажете?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Аварком - не нужен на предприятии. Я сам работал механиком на выпуске в АТП полтора года. Из своего опыта говорю. Кстати, самое страшное - путевки на междугородников подписывать: хоть ты трижды все проверил, а в какой-то момент выйдет из строя сигнал или стеклоочистители, которые, вроде бы мелочь, а с такими неисправностями нельзя на линию выпускать и грозит тебе уголовка при дтп с этой мелочью. Если, не приведи господь, тормоза откажут - суши сухари. А копипастой назвал, потому что ответы тс слишком уж похожи на попытку выдать копипасту за свой текст. Пусть меня тс поправит если не прав...
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вот, где оригинал или похожий текст на копипасту? Ну да ладно. Тогда я вашу котолампу с удовольствием послушаю, как вы каждую машину скурпулезно проверяете перед выездом в рейс, а так же как без осмотра аваркома от страховой оформляли ремонт по каско?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Каско у нас не было на предприятии. Человек, которого вы называете аваркомом - оценщик из страховой??? Выражайтесь понятными словами. А межгород я всегда сам на яму загонял и проверял. Ибо сидеть не хотел, а прецедент на нашем предприятии уже был.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Аварком это аварийный комиссар, в некоторых регионах они ездят на ДТП вместо или вместе с ГИБДД. Работают в основном по договору со страховой компанией. Они не оценивают и не делают экспертизы, просто оформляют первичные документы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас аваркомы не в почете. Их никто не признает - ни гайцы, ни страховщики. Все документы для страховой берутся у гайцов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Между нами говоря, большинство из них это бесполезные люди, это я как автоэксперт говорю, документы оформят косячно, забудут что-нибудь сдать, схему нарисуют так, что лучше-бы не рисовали вообще. Единственный плюс, фото с место ДТП делают действительно много)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у вас, но в нашем залупинске их с улицы набирают и, я так понимаю, единственный критерий - знание алфавита и умение пользоваться фотоаппаратом. Причем аваркомы ВСЕГДА требуются, а значит, текучка лютая.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку