"Синара" бьёт рекорды.

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую в 2019 году партию электровозов.По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов «Синара». Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД.

http://ulkm.ru/actions/

2ЭС6 «Синара» (2 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 6 — номер модели (6-я серия)) — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока напряжения 3 кВ с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года. Всего к февралю 2019 года построено 849 электровозов этой серии. Все машины поступили в собственность ОАО «Ржд»; подавляющее большинство из них эксплуатируется в приуральских регионах России, а ещё несколько локомотивов — на Октябрьской железной дороге.

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Первоначально новую серию локомотивов производства Уральского завода железнодорожного машиностроения планировалось обозначить как 2ЭС4К. Но в связи с тем, что точно так же был обозначен новый электровоз производства Новочеркасского завода, являющийся аналогом электровозов переменного тока серии ЭС5К, во избежание путаницы обозначение серии было изменено на 2ЭС6. Таким образом ещё не вышедший с завода первый электровоз, первоначально обозначенный как 2ЭС4К-001, был переименован как 2ЭС6-001. Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия». Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Электровозы 2ЭС6 состоят из двух одинаковых секций, имеющих одну кабину управления и сцепляемых друг к другу стороной с межвагонным переходом. Они могут сцепляться и работать совместно по системе многих единиц, управляясь из одной кабины машиниста, как два электровоза целиком (четыре секции), так и электровоз с одной из секций другого (три секции). При необходимости секции электровоза могут ограниченно эксплуатироваться в одиночку, однако при этом затрудняется обзор для машиниста.

"Синара" бьёт рекорды. Железная дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельно хочется поблагодарить уральские локомотивы за их "чудесный" поезд эс2гп
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

поподробнее,мне интересно,за что)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, в целом поезд неплох. Но блин, почему поезд, сделанный в Германии для Сочи лучше подготовлен к зиме, чем Российский сделанный для всей России (противоюзные клапана ничем не закрыты, соответственно обмерзают и не работают; выдвижные ступени за один поезд забиваются снегом и не выдвигаются-задвигаются)? Многие важные сообщения (по силовой схеме, например приходят вообще без уведомления, при этом висят красные уведомления на главном экране "дверь такая-то: энергия высокая", приоритет как бы не тот. Круиз контроль не пойми как работает: заданная скорость 159, фактическая 160, поезд продолжает ехать в 100% тяги. Уменьшаешь заданную скорость - поезд продолжает ехать в тяге. Ну и просто, двери служебных тамбуров не захлопнуть, замки обмерзают, в кабинах уже все трясется, дрожит и гремит, да еще и дует отовсюду, хотя поездам год от силы. Ну и так далее, и так далее
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да,проблема с прислонно-сдвижными дверями зимой общероссийская,не только у ласточки)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сами двери работают весьма неплохо. Одна проблема - могут открыться от проследования встречного поезда на высокой скорости. Изначально проблема эта была и у немцев, однако при этом на ЭС2ГП и подобных им ЭС2Г после 45 номера, двери приоткрывшись могут не дать машинисту об этом вообще никаких сигналов.

Автор поста оценил этот комментарий
Проблема то как раз не в дверях, а в подножках. Про двери я написал те, что в служебном тамбуре
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку