Дубликаты не найдены

+1

Смотри не перепутай, детям мороженое , бабе цветы.

+1

кому ей? урне?

+1

А потом выброси )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

ага. или так:

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
3963

Это вам!

Началась история морозным утром первого января в небольшом продуктовом магазинчике на окраине города. Людей практически не было. Одни отдыхали, после жаркой встречи Нового года, другие еще встречали, а кто-то уже работал, в том числе две продавщицы этого магазина.


Единственный посетитель – дедушка лет восьмидесяти. Его не новая, но чистая аккуратная одежда намекала о простой незамысловатой жизни владельца. Дедушка покупал сигареты. Пачку положил в карман, затем, прежде чем расплатится, долго считал и пересчитывал мелочь. Наконец у него все сошлось. Он глубоко вздохнул и, отдав деньги, медленно пошел вдоль прилавка к выходу.


Продавец, бросив монетки в кассу, задумалась: «А не выпить ли нам с Танюхой по пол стаканчика пива? Людей все равно нет, а душа горит».

Вчерашний-сегодняшний праздник не давал организму покоя.


- Таня, дай-ка бутылку пива! – крикнула она подружке-напарнице.

Подруга накануне тоже хорошо встретила праздник, поэтому соображала не очень. Взяла с полки литровую бутылку пива и… отдала её дедушке, который как раз дошел до неё. Дед долго не мог поверить в происходящее, смотрел то на бутылку, то на девушку, повторяя: «Это мне? Спасибо, спасибо, вам!»

- Вам, вам, дедушка, идите! – успокоила его Татьяна.


Как только за ним закрылась дверь, она услышала насмешливый голос напарницы:

- Таня, а чего это ты пиво раздаешь?

- Раздаю? Ты же сама сказала, дать ему пива!

- Я сказала мне, а не ему дать, что ты творишь?

- Ой, я не так поняла! Ничего, я сейчас его догоню и скажу, что ошиблась!

- Сможешь? Совести хватит? Ты его лицо видела? Оно такое счастливое было, что не передать словами. У моего шестилетнего сына такое было, когда ему хомяка подарили. Я тогда, глядя на него, чуть не расплакалась.

- Раз так, то не смогу, жалко дедушку.

- Не грусти, подруга, мы с тобой от одной бутылки не обеднеем, а у дедушки будет праздник.


С тех пор, каждый раз, когда дедушка покупал что-нибудь в этом магазине, он как-то по-особенному благодарил продавцов, словно они самые родные и близкие ему люди. А совсем недавно, пришел в магазин с цветами и торжественно преподнес их девушкам, смущаясь и повторяя:

- Вы не волнуйтесь, дочки, я их не покупал, это у меня на даче такие красивые выросли. Это вам!

Это вам! Подарки, Магазин, Текст, Истории из жизни, Цветы, Длиннопост
Показать полностью 1
9198

Гении маркетинга

Иногда я хожу в магазин. Да, редко, но такое бывает. Овощи и фрукты всегда покупаю только в одном месте. Откуда такой консерватизм?! Ответ прост - я жертва очень грамотной маркетинговой стратегии. Меня подкупает не то, что женщина-продавец помогает с выбором помидоров и огурцов. Даже не то, что там всё самое свежее и вкусное. И даже не то, что при расчёте округляют всегда в меньшую сторону. Я ведусь вот на что.

В самом конце покупки, когда выбор сделан, деньги заплачены, продавец, как бы незаметно, но я-то всегда замечаю, докладывает в один из моих пакетов или грушу или яблоко или банан. Как бы такой небольшой комплимент. И вот это реально выстреливает. «Ничего себе, ребята щедрые какие!», - думаю я. Щедрые, значит хорошие. Теперь только к ним!

Помимо этого они ещё и гибкие. Как-то покупаю у них. Заходит корпулентная женщина. Продавец сразу кричит:

- Бача!

Из подсобного помещения выходит корпулентный мужчина с улыбкой на всё лицо. Женщина огляделась по сторонам и поняла, что он улыбается только ей. Она непроизвольно стала улыбаться тоже. Мужчина аккуратно приобнял её и сказал:

- Где же ты была всё это время?

Это было сказано так по-доброму, и с таким юмором, что все заулыбались, включая меня. Не надо говорить, что женщина потом скупила половину их магазина. Вот они - гении маркетинга!

219

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
111

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
2755

"К" - конкуренция

Доброе утро товарищи. Недавно произошёл интересный случай. Нужно было купить цветы, а у нас в городе в центре один крупный рынок цветов. Он дервний, сколько я себя помню - всегда в этом переходе продают цветы. И пожалуй это некая монополия, все знают, что если нужны цветы, то нужно ехать туда.
Ну вот приехал, хожу выбираю. Подходит ко мне женщина и спрашивает: "вам цветы нужны?". Я хотел сказать, что сюда за фланцевыми соединениями пришёл, но не стал, вдруг шутка не зайдет. Да говорю, а что?
"У нас тут магазин цветов неподалеку, можете пойти со мной, у нас дешевле" - говорит она. Ну думаю интересно... Ладно пошли мы с ней, она по пути рассказала про цветы, про их питомник. Буквально два квартала и мы на месте, небольшой магазин цветов. Все чисто и аккуратно, внутри холодильная камера с цветами(на рынке они просто так стоят), в общем прилично. По чём говорю у вас эти розы?(такие же как на рынке смотрел) Оказалось дешевле где то на 35%! Ого думаю, вот это повезло, купил вместо 15 роз 25! Визитку дали, говорят скидки постоянным покупателям, акции... Ну думаю- далеко пойдете с таким подходом к делу, все бы так работали!
Единственное, я не понял - она там специально поджидает клиентов или просто стечение обстоятельств? Желаю всем удачных покупок ребята!!!

3406

День знаний и прибыли

Утро. 1 сентября. Общественный транспорт. Две дамы трижды бальзаковского возраста, ведут беседу в салоне автобуса. Одна из них, увидев нарядных школьников, делится с другой:

- Сын моей соседки очень любит 1 сентября, прямо ждет этот день.

Вторая делает вывод:

- Значит он заучка какой-нибудь, ботаник.

Первая, качая головой:

- Нет. Он цветами торгует, у него четыре точки в городе.

2768

Мужик сказал - мужик сделал

Хорошее осеннее утро. Последние, ещё немного дышащие теплом деньки. Зашёл я в цветочный магазин. Думаю, куплю жене букет, порадую. Настроение подниму в конце рабочей недели. Поздоровался с продавцами, которые меня уже как облупленного знают, поскольку захожу к ним частенько.
И тут забегает в магазин мужик. Запыхался весь. Видно, что бежал, старался.
- Это... - глотая с трудом воздух. - Розы есть?
- Есть, - отвечают с улыбкой продавцы.
Не знаю, может где-то и есть цветочные магазины без цветов, но это точно не здесь.
- Дайте одну. - уже несколько отдышавшись, просит бегун. - Без разницы какую.
- Завернуть?
- Нет, мне не для этого - отвечает и потом обращается к одному из продавцов - Сними видео пожалуйста.
И после начала съёмки начинает ЕСТЬ цветок. Не сказать, что с аппетитом, но жрёт. Все, кто был в магазине, начинают улыбаться и хихикать.
- В карты проиграл, - глотая лепестки, пояснил едок.
И надо сказать, что мужик весьма оперативно захомячил эту розу, после чего с улыбкой отправился к выходу, со словами - Вы погодите, следующий придёт со стеблем жрать.
Сказать, что все посмеялись, значит ничего не сказать. Не знаю, пришёл ли следующий или нет, поскольку забрав букет, я отправился встречать жену с работы, но меня все выходные веселила мысль о том, насколько бурной бывает фантазия у людей.

851

Полиция. Уфа. Безнаказанность.

Писал в прошлой статье о том как профессионально сработала полиция Уфы, что все сделали быстро и без лишних вопросов. Тогда у меня ограбили один из магазинов, вот ссылка. Результатом был суд над грабителем, осудили только одного - того кто в наглую вынес розы, остальных отпустили. Осужденному дали условный срок и он компенсировал все что взял в магазине.

Речь сегодня пойдет опять о краже в одном из наших салонах, в один из магазинов вошел парень, попросил флориста достать букет из холодильной камеры, схватил большого мишку и убежал, вызвали охрану, полицию - я съездил написал заявление дознавателю, который даже не был в курсе дела и зачем я к ней приехал. Все разъехались, наступили майские праздники и вообще ничего более не произошло.

В общем передал я дознавателю видео, управляющий салона передал видео на флешку сотрудникам на месте. Итог всего: после праздников мне пришло письмо в ответ моему заявлению с текстом: Отказать в возбуждении Уголовного дела. В данном материале проверки отсутствуют признаки состава преступления ст. 159 УК РФ.

Т.е. в видео четко видно, что состава преступления вообще нет - все по ноте закона. Что я вообще заявление писал, всеж нормально.

Судя по всему я могу пойти в ювелирный салон, взять там недорогое украшение и поспешно удалится, и я при этом не нарушу закон, отлично же.

На данный момент передал информацию в юр. отдел, буду обращаться в прокуратуру, хоть условку тут и наврятли ему дадут, так как не угрожал, агрессии не проявлял, украл товар на сумму не более 3к руб. путем обмана, т.е. мошенничество. Но наказать по закону, хоть штраф, хоть пару часов подержать в отделении, донести эту информацию его родственникам итд считаю необходимым. Посмотрим что скажет прокуратура.

Если есть информация по данному человеку, прошу поделится ей, передам все в полицию, постараюсь довести дело до конца.

Всем спасибо!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: