-83

Симка МТС

К посту https://pikabu.ru/story/v_mts_po_sms_6779514#comments

Я из Крыма и в марте 14-го года украинский МТС отказался оказывать услуги связи для крымчан. На помощь пришел российский. Но в России симку нужно регистрировать на паспорт. Вопрос в том что паспортов у крымчан на тот момент не было. Все карты которые покупались жителями Крыма оформлены на жителей материка. Я об этом узнала когда мне стали смс приходить по задолженности той дамы на которую оформлен мой номер. Переоформить нет возможности, для этого нужно ехать на материк и не факт что переоформят, на рассмотрение МТС. Номер менять не могу в связи с работой. Что делать не представляю.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 8 месяцев назад
+1

Но платить задолженности дамы вовсе не обязательно. Что это за основание - номер симки? Это не основание. Могли и циферки перепутать, мало ли. Нет, не платите.

0

Чо делать? Радоваться и маршировать! Рааавняйсь! 😃😃😃

+1

номер вам не принадлежит

переоформлять ни кто не будет

покупайте новую симку

0

Порадуй даму с материка.

раскрыть ветку 4
-2

да хотела ей позвонить и попросит переоформит но боялась что она просто откажеться от нее и все.

раскрыть ветку 3
-1

а надо не зассать и познакомиться!

раскрыть ветку 2
0

брать новую симку и постепенно переводить работу на нее

0

можно ведь номер этот же перенести на другого оператора

раскрыть ветку 3
0

""" Все карты которые покупались жителями Крыма оформлены на жителей материка."""

куда там перенесет?

-2

на какой к примеру? если у нас только мтс работает?

раскрыть ветку 1
0
Готовтесь к звонкам приставов
Похожие посты
230

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

339

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

792

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные"

Оххх...Не хотел писать. Но что-то горит. МТС опять отличился. Итак ситуация. Кидаются деньги мне на телефон. 280р. Кидались, понимая что на счету ноль рублей, ибо я перевелся на без абон.платы тариф еще в апреле. Нужно было оплатить кое-что и выбрал МТС для этого (моя роковая ошибка). Далее я создаю заявку на оплату, а мне приходит отказ. Ооокееей. Иду в МТС приложение. А там внезапно минус 100р (после пополнения на 280р). Ооооууу. Интересно. Лезу в детализацию. А у меня 2 апреля списано 380р за тариф. Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Пишу в чат, не говоря в чем проблема, просто спрашиваю когда я сменил тариф. Отвечают 1 апреля. Ок. Теперь раскрываю карты и спрашиваю, почему тогда у меня списали абон.плату за тариф, который уже был отключен к тому моменту? Девочка соглашается, говорит, что в течении получаса сделают перерасчет. Я успокоился. Думаю, ну ладно, крутые, спасибо что так быстро. Далеееее.... Делают перерасчет. Я пытаюсь оплатить то, что мне надо. И...Мне приходит отказ. Хотя на балансе я вижу 280р. Пишу в чат. И тут самое интересное. Оказывается, они мне вернули же деньги, но теперь я их могу потратить только на услуги МТС))) WTF??))) По факту, они их сделали бонусными, которые нельзя вывести. То есть из-за ошибки МТС, сама МТС вернула мне деньги, но тупо как ей нужно)) Я не пойму, это я дурак и чего-то не понимаю?

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 9
214

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
53

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
9428

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
128

МТС. 22 секунды за 16 000 рублей. Нужна помощь спецов по сотовой связи

Друзья, нужна помощь и совет как действовать в ситуации. Кратко - отдыхал на Кубе, оператор сотовой связи у меня МТС, мне позвонил скрытый номер, чёрт дёрнул меня ответить, звонила знакомая тоже с МТС, поговорили ровно 22 секунды, у меня это чётко на телефоне зафиксировано, на следующий вечер решил проверить баланс, он стал минус 16000 рублей, я приофигел и заказал детализацию, оказалось, что там значится, что я проговорил 58 минут и 23 секунды, ради интереса заказал детализацию и у абонента, который мне звонил, у неё тоже светится, что говорила 58 минут и 23 секунды, а на телефоне тоже зафиксирован звонок в 22 секунды. Оставлял претензию в МТС, сказали, что денежные средства,  списаны корректно. Даже не знаю, что теперь делать, прошу подсказать грамотных в техническом плане в сотовой связи людей куда можно копать, чтобы доказать, что разговор был реально 22 секунды. Буду рад любой помощи. Спасибо.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: